^

Cloudbuilt

Разработчик Coilworks
Официальный сайт coilworks.se/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 17265 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Главная героиня пребывает в коме. Своим сознанием, она преодолевает развалины, в своем разуме. На высокой скорости, с реактивным ранцем, сочетая грациозные прыжки с бегом по стенам в различных вариациях, игроку предстоит помочь ей преодолеть все преграды.







У меня снова когнитивный диссонанс, все так быстро (╥﹏╥)

 

к этому со временем привыкнешь.

Надеюсь, а то прохождение затянется.

Прошёл, слава трейнерам. Даже с ними игра довольно жестокая, но уже в меру.

В игре оказывается 4 концовки, в зависимости от выбора «ветки» набора уровней.

Поскольку игра очень быстрая, то 20-30 уровней для неё ничто. Если брать все 4 концовки проходится за день (если не проигрывать конечно).

Если брать только одну может хватить и час-два.

Для тех кто хочет пройти игру получив строго определённую концовку и не париться с уровнями:

Хорошую концовку можно получить если пройти ветку уровней расположенной на карте с восходом Солнца (верхняя левая).

Среднюю концовку можно получить по ветке уровней, которые расположены среди мрачных грозовых туч (верхняя правая).

Плохую концовку можно получить по ветке уровней, которые расположены на «ночной»(или сумеречной) части карты (нижняя правая).

Нормальную концовку можно получить по ветке уровней, которые расположены на «утренней»части карты (нижняя левая)

Очень хардкорная жесть. Акробатика быстрая, безумная, едва ли камера успевает. Последние два уровня каждые из ветвей крайне беспощадны.

Выбора уровня сложности нет, время жестко ограничено. Если успел вовремя то дают ранг, который, в качестве награды, даёт определённое количество возможности использования чек-поинта в середине игры. Исчперал их и начинай проходить всю карту сначала. Рпг нет вообще. Свобода действий на картах более иллюзорна чем реальна. Многие пути очень линейны.

Игра в общем отличная, но зверски хардкорная. Не даёт никакого шанса и поблажек. Героиня интересная. Чем то напоминает ГГ из X-blades. Формально с таким геймплеем и сюжетом, этой игре место не в виртуальных симуляторах, а на настоящих локациях, где героиня и её геймплей могли бы показать гораздо более живой и боевой потенциал. Тогда бы и самой игры цены бы не было.

@Eterni писал:

Очень хардкорная жесть.

 Посему и не осилил, мне противопоказано играть в такое, потому что буду крушить и ломать.

@AlexLAN писал:

Посему и не осилил, мне противопоказано играть в такое, потому что буду крушить и ломать.

 Чертовски вас понимаю. Потому и сам не осилил, и жду теперь трейнеры.