^

Clash at Demonhead

Альтернативные названия Dengeki Big Bang!
Разработчик Vic Tokai
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы  
Рейтинг 4814 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Описание: Игра Clash at Demonhead разработанная студией Vic Tokai  для платформы NES была выпущена в январе 1989 года на территории Японии. Ровно год спустя вышел западный релиз игры. Игра представляет из себя приключенческий экшн-платформер с элементами ролевой игры. Данный тип игры можно отнести к числу игр именуемых себя — «метройдованиями».

Сюжет: Главный герой игры — сержант Билли «Большой Взрыв» Блиц, работающий в спецподразделении по чрезвычайным ситуациям под названием SABRE. Игра начинается с момента, когда Билли с своей подругой Мэри проводит отпуск на море. Раздаётся сигнал и нашего героя вызывают на очередное задание — спасти профессора Плюма, создателя Бомбы Судного Дня, способной уничтожить весь мир.

Геймплей: Игра представляет из себя платформер. Помимо прыжков Билли может карабкаться по стенам, плавать под водой и лавой используя специальные костюмы. С самого начала игры герой оснащён пистолетом. Убивая врагов после них можно подбирать деньги. В японской версии игры это знак йены, местной валюты Японии, а в американской — знак доллара. В магазине за эти деньги можно приобрести различные предметы — несколько видов оружия, вызов магазина в любое время игры, сапоги для бега, реактивный ранец для полётов, костюмы для ныряния в лаву или под воду и другие полезные вещи. В игре нет порядка прохождения уровней. Пройдя любой этап, вы попадаете на развилку дорог на карте, где можно пойти по любому пути и всегда, если захотите вернуться на предыдущие локации. А возвращаться придётся, так как вся игра состоит из сплошных загадок по типу — найди предмет и используй его в нужном месте. В некоторых таких локациях присутствуют боссы, которые охраняют медальоны. Цель игры собрать все медальоны и тогда откроется путь к финальному боссу игры.

Видео геймплея:




Помниться проходил эту игру ещё в детстве на приставке. Она тогда казалась очень сложной да ещё и у меня была японская версия. Я ничего не понимал из того что было написано и куда нужно было идти, но игра была на столько увлекательной, что не смотря ни на что я её таки прошёл. Никогда не забуду как я набирал пароль из целого ряда японских символов, что бы продолжить приключение)