Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Выборы прошли успешно для вас! Они уже позади!
Как новоизбранный вице-президент Мира, вы возвращаетесь в свой сельский, родной городок для небольшого отдыха и релаксации. Только приехав, вы натыкаетесь на ряд странностей…
Заручившись поддержкой ваших избирателей, вы сразу же принимаетесь распутывать странные происшествия (после утреннего кофе, конечно) и спасать мир! Ваши поиски проведут вас через пустыни, леса, города, горы, казино и даже дом престарелых. Вы будете бороться против мутантов, свергать марионеточное правительство и, если останется время, заправитесь кофе!
Современное ретро-RPG
Инди-разработчик Eden Industries объединил свою ностальгию и очарование классических RPG с современным интерфейсом и удобством. Совершите путешествие в те дни, когда история и геймплей имели лидирующее значение, но с осовремененной графикой. Разработчики любят говорить на этот счёт модными словами: «Игра поддерживает heat distortion, bloom effects и dynamic lighting».
Окружающий мир
В мире Citizens of Earth нет NPC, каждый персонаж является игровым, каждый со своими боевыми способностями и стилем игры. Да и как истинному политику, вам, вице-президенту, никогда не следует «марать» собственные руки о посредственные дела, ведь у вас есть целый экипаж граждан, готовых вас поддержать.
Каждый такой гражданин имеет дневную работу, будь то продажа товаров, изменение погодных условий (что это за магия?), пилотирование самолётом или синтезирование новых элементов из старого хлама. Игра буквально трещит по швам от скрытых тайн, интриг и многого другого.
Бои
Боевой интерфейс сделан при вдохновении 16-битной эрой, но боевой дизайн подвергся массовой переработке. Чтобы избежать повторения и скуки, «убили» бесконечный список способностей и оставили лишь те, которые на самом деле полезны и помогают вашим персонажам. А если персонажей будет 40 и каждый со своим стилем и набором навыков, это получается не маленькая особенность.
Боевая система ориентируется не на ману, а на энергию, которую кличут просто — Сила. Каждый из ваших персонажей будет тратить Силу на определённые действия. Так что вы должны найти стратегический баланс в атаках, исцелениях и прочем.