^

Cineris Somnia

Разработчик NAYUTA STUDIO
Официальный сайт nayutastudio.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 6550 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

«CINERIS SOMNIA» — это удивительное приключение через странный и завораживающий мир.


 Молодая девушка приходит в себя совсем одна на берегу моря.

 Все, что она видит вокруг себя — это оставленное сестрой желтое ведро и песочный замок, который они, казалось, только что построили вместе. Мать, которая должна была быть рядом нигде не видно.

 Ослепленная ослепительным солнечным светом, молодая девушка отправляется в странное и таинственное путешествие…


 Игра состоит из нескольких грустных историй с небольшими элементами хоррора, действие которых происходит в разных местах с разными главными героинями, а также отличающиеся степенью повествования, одни менее «активные», другие … более. Единственное, что не меняется — это главный герой, таинственный молчаливый желтоглазый юноша в черном. Сразу хочу предупредить, что в игре нет сражений, хоть иногда и нужно будет убегать, а весь геймплей сводится к неторопливому брождению по нескольким локациям, соединенных между собой, где вы должны собирать различные предметы и читать оставленные тут и там записки, которые помогут вам понять, что тут произошло. По мере вашего изучения/сбора предметов локации могут видоизменяться, что или открывает вам доступ к до этого недоступным участкам или позволяют получить новую информацию. Для удобства в игре присутствует дневник, куда записывается вся полученная информация, карта местности, а также цели, которые вы должны выполнить.

 В игре много красивых локаций и весьма неплохая графика, хотя иногда заставляющая вспомнить времена третьей плейстейшен, а также очень приятное, хоть и не особо богатое музыкальное сопровождение. Также в игре присутствует озвучка (на японском), а также две концовки — нормальная и истинная, зависящие от того, сможете ли вы собрать ключ из частей, спрятанных в каждой из истории. Из недостатков можно выделить только несколько неуклюжую анимацию движений персонажей.

 Если вас не пугают многочасовые блуждания по локациям и в играх вас в первую очередь интересует сюжет, даже если он драматичный, то рекомендую обратить внимание. Остальным также имеет смысл попробовать так как игра очень хороша. Просто сделайте себе побольше кофе! :D

Трейлер

 P.S. Для лучшего экспириенса лучше проходить игру в порядке: госпиталь → особняк → лес




Не читая здешнего описания (что я не сделал напрасно) приобрел игру по Новогодней скидке поскольку был авансом уверен в ее качестве: поведанный мне ранее рассказ об одной из здешних историй настраивали меня на волну хорошего такого и щекочущего нервы ужастика. Меню сохранения игры, кстати, этому лишь способствовало, ибо от него каждый раз не по себе. Что ж…не все так радужно. Точнее совсем не радужно.

Да, та история про которую я слышал в общих чертах (она же самая запоминающаяся во всей игре и не даром именно скриншоты оттуда достают) мои ожидания оправдала более чем. Играть было действительно страшно причем поболее чем в иные истинные хорроры из-за последствий здешней смерти основного действующего лица. Но эту историю я и моя жена созерцали последней — первой была история про Синюю Птицу. И это было явной ошибкой…

Ошибкой разработчика делать экран выбора глав настолько неудобным, а делать сами истории настолько стилистически отличными друг от друга. Вот в одной мы бегаем из одного конца леса в другой, еще толком не понимая чего от нас хотят, ради чего все это затевалось и чем все это закончилось. Вот во второй мы изучаем два этажа немаленького такого помещения, исследуя каждый божий раз наобум помеченные на карте комнаты, надеясь, что хоть на этот раз нужный для дальнейшего прохождения предмет появится там. И вот лишь в третьей истории все пропорции были соблюдены почти идеально: ты всегда бдителен, ибо расслабится не имеешь права, а все нужные для прохождения предметы лежат точно в нужных для этого местах и намеки где их искать достаточно очевидно. На фоне Черной бабочки, истории про Синюю и Красную выглядят не более чем попытка растянуть и так не слишком увлекательное повествование на более долгое прохождение, а мысли которые пытаются донести эти истории вообще несколько не от мира сего. Да и слишком уж здешнее повествование метафорично что ли.

Затем главный герой, эта пародия на Мэрлина Мэнсона без грима, но с нелепыми желтыми глазами, просто отвратителен и пуст. Ничего про него больше не скажешь. А истинная концовка, ради которой, на самом деле, стоило бы приложить немало усилий, и которая могла бы дать ответы на вопросы о его личности и его «миссии» ничего не дает, оставляя игрока, фактически, с фигой в руке, вместо синицы. Сам игровой процесс действительно невероятно скучен и сводится к долгим забегам из одного конца карты в другой (чаще наобум) с целью найти и использовать тот или иной предмет (особенно этим страдает история про Красную бабочку). Заявленного в жанре паззла так и не нашел как и чего-то интересного в игровом процессе в целом. Картинка спорная — вода вроде неплоха да и архитектура внутри строений сделана на ура и достаточно атмосферна. В то же время открытые локации, такие как лес и трава, растущая через заборы, обескураживают. Музыкального сопровождения почти не заметил, ибо чаще всего ты слышишь лишь свои шаги. Доходило до того, что приходилось включать на фоне свою атмосферную фортепианную музыку и тогда играть становилось сразу интереснее. За музыку все же не зачет.

Из плюсов отмечу что игра все же знает как заставить чувствовать себя не в своей тарелке и эксплуатирующийся из истории в историю прием с постепенным изменением окружающей игрока действительности до самого конца игры работает просто идеально. Особенно (да-да, она моя «любимая») в истории про Красную бабочку, в которой изменения происходили постепенно. Настолько постепенно, что поначалу окружающие изменения (совсем незначительные, вроде запущенных тепловых батарей) были приняты за игру воображения. Этот прием разработчики тут применили мастерски.