^

Chronicle of the Radia War

Альтернативные названия Radia Senki: Reimeihen
ラディア戦記 — 黎明篇 —
Разработчик Tecmo
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы
Рейтинг 6982 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

Radia Senki: Reimmeihen («кустарный» перевод названия — «Хроники войны в Радии») — экшн-JRPG, выпущенная на консоль Famicom (NES) 15 ноября 1991 года в Японии компанией Tecmo.

Сюжет

Игры этого года уже имеют достаточно сносный сюжет. Chronicle of the Radia War не стала исключением.

Главный герой игры (безымянный человек, страдающий амнезией) приходит в себя в лесу мира Лемурия. Странствующий маг по имени Дариус спасает его от нападения монстров. Они становятся свидетелями авиакатастрофы и приходят на помощь Лефис — пилоту, потерпевшему крушение. К своему большому удивлению они узнают, что сводный брат этой барышни — Гадисс — пытается захватить власть над миром. Чтобы воплотить свой коварный план в реальность, ему необходимо отыскать ключи к древней Башне Радия.

Отсылка к Final Fantasy?

Достаточно забавным фактом является то, что она «толкует» имя главного героя как… Воин Света («Защитник Света», если быть точнее).

В игре есть много государств. Так, к примеру, прислужница Гадисса — Нова — является правительницей страны Самара, и по его воле она начала кампанию по уничтожению лесов. Королевство Зенобия, которым правит граф Некруд, также становится союзником амбициозного протагониста, который стремится захватить власть над миром.

Отсылка к Final Fantasy №2?

Гадисс занимается постройкой мощного военного корабля под названием Фитзкарад. Дредноут? Синдром Звёздных Войн?

В общем, герою придётся пережить очень многое, прежде чем он сможет помочь Лефис свергнуть своего деспота-братца: башня Радия обладает механизмом, способным «перекроить» мир Лемурия по усмотрению человека, который его использует. Предстоит им узнать и тайну происхождения мира Лемурия, и правду о главном герое…

1380619660.jpg1380621377.jpg1380619204.jpg
Башня РадияГадисс против ЛефисКрушение Лефис

Геймплей

1380621655.png1380617435.png

Как в любой классической JRPG, в Хрониках войны в Радии игрок путешествует по карте мира, посещает разные локации и борется с ордами монстров, продвигаясь по сюжетной линии.

Механика боя в игре представляет из себя смесь экшн-элементов и тактики JRPG. У вас под непосредственным контролем находится лишь главный герой, остальным же членам команды вы можете отдавать лишь общие приказы, но перемещаются они самостоятельно. Бои смахивают на Зельду: они в реальном времени, смены экрана не происходит.

Монстры не бросают золото (как правило), а только лут. Таким образом игроку жизненно важно посещать города и продавать лут для получения золотых, которые можно потратить на приобретение экипировки или отдых в таверне.

Классика — что тут говорить?

Кастомизация

В игре есть привязка к классам персонажа. Так, главный герой является «воином», в то время как первый встречаемый нами друг, Дариус — классический «маг». Любые магические заклинания, кстати, учатся со свитков (а не получаются с уровнем).

С ростом уровня увеличивается количество НР и зарядов для заклинаний, растут базовые характеристики.

Медиафайлы

Игра довольно популярна (не так, как Final Fantasy или Zelda, конечно), поэтому в сети есть много видеозаписей.

Вступительный ролик к игре (английский перевод)

Порция геймплея, финальный босс и титры (английский перевод)