^

Disney's Chip 'n Dale Rescue Rangers (Прохождение 100%)

+133

image

Неугомонные, милые, забавные и трогательные бурундуки-спасатели спешат на помощь! Наверное, нет такого человека, который бы не фанател от них в детстве. Игра основана на одном из самых популярных мультсериалов компании Disney, но охватывает лишь один эпизод из жизни команды. Чип и Дейл должны расследовать пропажу котёнка Мэнди. В это самое время в городе появляются механические псы, которые могут быть проделками кота по кличке Толстопуз. Благодаря помощи главного нашего изобретателя и инженера мышки Гайки (в оригинале Гаджет), а также комаришки Зипа (в оригинале Зиппера) и толстенного профессора мыши (в оригинале Монти), обладающего стойкой непереносимостью к непереносимости сыра, уверен, нам удастся распутать столь коварное дело!

Перед началом игры вам дадут сделать выбор в пользу того или иного персонажа, если вы играете один. Я всегда выбирал Чипа… Ну, он просто умнее Дейла. При игре вдвоём каждый играет за своего бурундука. Собственно, половину удовольствия вы потеряете, если будете проходить в одиночку. В компании с родственниками и друзьями веселее же!

imageimage

 

Stage Pilot – City

 

До того как бежать вперёд сломя голову, не забудьте ознакомиться с основами геймплея. Основные возможности ваших бурундуков – прыжок и хватание предметов (ящики / яблоки), которые затем можно бросить в противников и другие препятствия (в том числе, объект можно бросить вверх). Если вы присядете к земле, когда в лапках будет ящик, то бурундук автоматически спрячется под ним. Если враг столкнётся с вами, то будет уничтожен об ящик, а сам ящик пропадёт.

На уровне вы можете подбирать разные бонусы. Среди них: картинки цветочков (бывают выставлены на всеобщее обозрение, а бывают и спрятаны в ящиках), белые звёздочки, сияющие звёздочки, временная неуязвимость и сердечки, восстанавливающие жизнь. Когда мы найдём 100 цветочков, то по экрану пролетит сияющая звезда, которая увеличивает количество ваших жизней на одну, Аналогично с ними есть и обычные звёзды, только их нужно собрать 20 штук, чтобы заполучить новую жизнь (они чуточку ценнее картинок с цветами). Сами же сияющие звёзды очень редки, но, порой, всё же попадаются на уровнях. Некоторые звёзды невидимы. Проявить их можно, только прыгнув в том место, где они должны быть в прямом смысле этого слова. Собственно, вряд ли вам удастся найти все, если точно не знать, где они находятся, впрочем, раз уж это не уникальные предметы, то особо заморачиваться над ними не стоит.

imageimage

Интересно: если вы перейдёте в новую область уровня с ящиком над головой, не отпуская кнопку направления движения на джойстике, то бурундук оставит руки в той же позиции, что они были раньше (т.е. над головой), пока вы не отпустите кнопки или не прыгните.

Примечание: когда вы играете вдвоём с напарником, то можете хватать его за голову и нести над головой как ящик. Это нужно, чтобы закинуть вашего друга в зоны, куда может быть сложным добраться в одиночку. Вообще, командная работа особо ценится в этой игре, так как зачастую уровень можно проходить или понизу или поверху. Да и бонусов на всех хватит. Однако это прохождение для синглплеера, мало ли у вас не будет подходящего партнёра.

Когда вы немного освоитесь с управлением, спрыгните с яблока и схватите его. Сразу же почувствуете, что двигаться и прыгать со столь увесистым фруктом довольно тяжеловато. Выкиньте его пока и запрыгайте по трубам в верхнюю часть экрана, чтобы подобрать первые цветочки. Справа же от вас будет яблоко, которое можно запустить в первого пса. За следующим ящиком на верхнем уровне находится первая обычная звезда и ещё одна в соседнем ряду из четырёх ящиков.

imageimage

Остерегаемся кактусов, которые стоят вперемешку с обычными цветами в горшках, чтобы они нас не ранили. Продолжите движение вперёд, разгребая груду ящиков (обратите внимание, что вы можете хватать ящики в прыжке, причём даже те, что кинуты или вашим напарником или противником, если во время нажмёте кнопку захвата). Дойдя до второго кактуса, высоко подпрыгните, встав чуть левее него. В воздухе можно зацепить одну невидимую звезду обычного типа. С этих пор я не стану говорить, где можно отыскать дополнительные звёзды и цветочки, если они находятся прямо под ящиками.

Примечание: в игре можно спрыгивать на платформы, находящиеся ниже вашего уровня даже с ящиками и яблоками в руках. Также экран в этой игре движется вслед за вами и назад не прокручивается. Если вы уйдёте далеко вперёд, то спокойно можете пропустить то, что не успели подобрать ранее.

Важно: рекомендую поднимать и разбивать каждый ящик, что встретится у вас на пути, а при игре вдвоём обязательно смотрите, что находится под ним, перед тем как брать. Этот предмет может оказаться нужнее вашему товарищу. К тому же, обычно на уровне хватает цветочков для того, чтобы поднакопить очков хотя бы на 1 жизнь для каждого бурундука, поэтому не следует хватать лишние цветы.

imageimage

Добравшись до стены и высоченного водопровода, прыгаем с трубы на трубу, попутно раскрывая содержимое ящиков. Вниз падать строго не желательно, поскольку тогда вы моментально распрощаетесь с жизнью. Впрочем, и без тарзанки у нас забот тут хватит. Избежать встречи с механическим псом можно, если быстро прыгнуть на генератор.

Продолжим движение налево по Поднебесной. В большом красном ящике, что находится перед вами, содержится супер сила, благодаря которой Чип станет неуязвимым. Его будет охранять Зип, уничтожая всех врагов (включая новых механических мышей), которые появятся на нашем пути. К счастью, это работает даже против электрических проводов, так что их не нужно перепрыгивать. Когда добежите до механического пса, бродящего по 4 ящикам, что расставлены вплотную, обнаружите Acorn, который восстанавливает одно сердечко (выглядит, как жёлудь с красным основанием). Правда, тут же за соседним штабелём ящиков обнаружите ещё один, но уже Glowing Acorn, видимо рассчитанный на кооперативную игру.

Примечание: если играете вдвоём с другом, пустите одного неуязвимого персонажа вперёд, чтобы он уничтожил всех противников на пути второго бурундука.

imageimage

Взяв плюшки, непременно схватите с собой ящик, чтобы, завидев следующего механического пса, спрятаться в нём. Продолжите подъём по вертикальному водопроводу. По сути, это путь в третью часть уровня. Рядом с трансформаторами вы обнаружите новый тип блоков – железобетонные. Основное отличие от ящиков в том, что они гораздо более крепки и не пропадают, если кинуть их во врага. Впрочем, кидаться во врагов ими, наверное, не стоит. Они невероятно тяжелы — далеко вам их не кинуть (максимум заработаете головную боль, которая на пару секунд обездвижит вас). Зато в них удобно прятаться. Стоит врагу подойти к вам, он будет уничтожен, а блок останется при вас. Также они нужны для строительства импровизированных лестниц, чтобы добраться в закоулки, где ещё не ступала лапка бурундука.

Продолжите движение направо, избегая оголённых проводов и стальных мышей. В блоке из 6 ящиков на одной из нижних перекладин вы сможете обнаружить ещё один Acorn, охраняемый псом. Теперь вам лишь осталось добраться до конца уровня, прячась от осы под ящиками (они пикируют сверху и довольно неожиданно в первый раз). Как только завидите спутниковую тарелку, заходите в проход.

imageimage

Вы окажетесь внутри некой лаборатории. Везде стоят пробирки, склянки с непонятной светящейся жидкостью. Конечно же, имеется множество ящиков, под которые обязательно надо заглядывать. Несносные мыши пробрались даже в лабораторию, поэтому станут основными противниками в этой части уровня. Вскоре вы подойдёте к 3 стальным ящикам. Из них нужно построить первую лестницу, чтобы добраться до верхних ящиков и перебраться на другую сторону. Ещё несколько мышей и в одном яз ящиков вы обнаружите дополнительный Acorn.

Заходите в проход и обнаружите ещё один большой красный ящик. На этот раз там прячется Cheese. Учуяв запах сыра, появится Монти, который без проблем разберётся с решёткой, преграждающей нам путь. Приготовьтесь, впереди схватка с боссом. Я бы посоветовал вам набрать пару дополнительных уровней, но где там? Это ж не JRPG.

Босс: Lightning Spitter

НР: 5

Первый босс прост для прохождения, поскольку не особо сопротивляется своей погибели. Враг напоминает машину для уборки, в которой сочетаются 6 различных приспособлений. К счастью, лишь 2 работоспособны. Хватайте красный шар, в центре помещения прямо под боссом и кидайте его строго вверх, чтобы он ударил по лампочке (голове босса). Как только шар полетит вверх, убегайте в любую сторону, чтобы избежать зарядов, которыми атакует босс, затем вернитесь к шару и повторите этот манёвр ещё 4 раза. Враг совершенно не перемещается в пространстве, а просто стоит на одном месте, поэтому проблем с точностью попаданий быть не должно. Главное, во время избегайте молний, и всё будет ок.

imageimageimage

После сражения с боссом вам откроется доступ к бонусному уровню. Вам даётся 5 секунд на то, чтобы открыть как можно больше ящиков. Всего их девять.

Важно (!): примерно в 90% случаев Glowing Star, увеличивающая количество жизней бурундуков на одну, находится в центральном верхнем ящике, поэтому рекомендуется бежать именно по верхнему маршруту.

imageimage

Толстопуз перехватит вас перед началом следующего уровня, сообщив, что похищение котёнка было лишь западнёй, чтобы выманить бурундуков из дома. Пока нас не было, он похитил Гайку, и теперь бедная девушка строит изобретения для него. Интересно, с какими механизмами придётся встретиться нашим героям в будущем, которые созданы самой Гайкой?! Сам котяра засел в своём любимом казино и ждёт нашего визита.

Как бы там ни было, мы оказываемся на своеобразной карте мира (карте выбора уровней). Не обязательно посещать каждый уровень для прохождения игры, кроме того, вам встретятся 2 развилки, на которых вы можете свернуть в нужную сторону и даже срезать путь до финала. Названия уровней не тривиальные – просто буквы латинского алфавита. Заморачиваться не будем. Начнём с буквы “А”.

image

 

Stage A — Tree

 

Движемся по ветке дерева направо и распечатываем обе коробки, чтобы обнаружить 2 Glowing Acorn. Класс. Вновь рассчитано на двух персов.

Разберитесь с ящиками на верхней ветке дерева, чтобы обнаружить скрытую звезду, попутно уничтожив пару гусениц. Далее ваш путь уходит ещё выше прямо по прибитым дощечкам. Пробираемся через густые заросли кроны дерева, обращая внимание на гусениц. Они могут очень быстро сползти на те ветки, где находитесь вы. Сверху слетают белки-летяги, от которых проще всего прятаться под ящиками. Тут же находится обычный Acorn. Подъём дальше ничуть не проще. Белки-летяги начнут атаки со всех сторон, а количество гусениц возрастёт раза в два. Бедное дерево! Как оно терпит такое издевательство. Добравшись до самого верха, в последнем штабеле из 4 ящиков найдёте Glowing Acorn. Уверен, теперь он вам точно нужен. После этого со спокойной душой заходите в дверцу внутри дуба. Необычайно короткий уровень завершится схваткой с боссом.

imageimage

Босс: Feather Bomber

НР: 5

Сражаемся с повелителем дерева — Совой. Эта летающая тварь без малейших намёков на разум, видимо, пытается облысеть, сбрасывая на нас тучи своих перьев. Однако в виду того, что они бесконечные, ждать оголения её тушки не стоит. Подбегаете к красному шару и кидаете его вверх прямо в сову, с поправкой на её траекторию полёта. Также у неё есть вторая атака, когда она пикирует вниз… Хотя, пикирует… Знаете, это сильно сказано. Она будет пытаться схватить бурундука когтями, но стоит вам отойти на полсантиметра влево или вправо, и она промажет, а вы получите хороший шанс засадить ей со всей дури шаром. Ударив 5 раз, вы выйдите победителем.

imageimageimage

После босса вас вновь ждёт бонусный этап и разговор с Гайкой, которая умудрилась собрать проволочный телефон, стоило только толстопузу на секунду отвернуться в сторону. Она предупредит, что на некоторых испытаниях нам придётся поработать с трубами, а где-то нам поможет и Зип. В любом случае, вы теперь можете вернуться назад к уровню B, а на пройденных этапах появится значок R/R (Rescue Rangers), символизирующий, что вы зачистили этап.

imageimage

 

Stage B — Cafe

 

Данный уровень оформлен как некое кафе, в котором завелось очень много механических мышей. Прямо над вами на столике первая красная коробка. Внутри неё находится Glowing Acorn, а чтобы её взять, не заморачивайтесь с бетонными блоками. Просто пройдите чуток направо и запрыгните на стойку. Путь преградят мыши, причём сделают это далеко не раз. Бежать сломя голову не стоит. Лучше методично припасти для каждой хвостатой по одному ящику, деревянному или бетонному – на ваш вкус. Если проходите игру вдвоём с другом, то один может отправиться по барной стойке, другой по полу.

Примечание: в конце этой части уровня у меня было накоплено 100 цветочков, так что мне на встречу полетела сияющая звезда. Схватив её, заработал одну дополнительную жизнь!

imageimage

Проходим через отверстие в стене и попадаем, видимо, на кухню. Чашки чашками, но встречи с медвежонком, который пытается забрызгать вас зелёным джемом лучше избежать. Схватить ящик тут вы ещё не успеете, поэтому просто увернитесь от его атаки прыжком, после чего медведь даст дёру. Таких недружелюбных мишек мы встретим ещё не раз, пробираясь через штабеля зелёной стеклотары, но прежде под первым ящиком подбираем Acorn. Вскоре путь снова разделится на две магистрали и верхний бурундук должен открыть дорогу нижнему.

Перед вами краны с текущей водой. Какая-то кухарка забыла их закрыть, и если мы попадём под струю, то нас серьёзно ранит. Закрутите краны, прыгая на вентили сверху (потребуется 3 прыжка). Пара встречных мишек не сможет нас ничем обрадовать. Скорее всего, даже улизнут раньше, чем мы успеем схватить ящики. Самое интересное, что на кухне также водятся гигантские мухи, которые с воем проносятся мимо наших персонажей. Лучше прятаться от них в ящике. Впрочем, долго прятаться не выйдет – ящиков не так много, а путь впереди преграждает горячая плита с кастрюлями, в которой варится похлёбка. Чтобы куриный суп не превратился в суп из бурундуков, необходимо использовать для прыжков сопутствующие переключатели. Тут же будет чекпойнт, и мы переместимся в новую часть уровня.

imageimage

Знаете, тут всё по-старому. Кипящие кастрюльки, зажженные комфорки и мишки. Откройте красный ящик, чтобы подобрать Glowing Acorn. Далее нам предстоит серия не столько неприятных, сколько опасных прыжков через кастрюли с периодическими атаками мух. Можете попытаться использовать чёрную бомбу, что встретите на пути между кастрюлями. Учтите, что как только возьмёте её в свои лапки, тут же начнётся невидимый обратный отсчёт, и бомба взорвётся в ваших руках через 3 секунды, если её не выкинуть. Правда, пока в ней особой надобности нет. Доберитесь до следующей красной коробки, внутри которой находится флакон с Power. Эта штука увеличивает силы бурундуков, позволяя поднимать тяжёлые предметы, вроде яблок и бетонных блоков без ущерба для вашей прыгучести и ловкости.

Двигаемся направо, чтобы в ближайшем штабеле ящиков обнаружить 2 Acorn. Неплохо восполнить здоровье до встречи с новым типом противников, которые копируют того персонажа, который к ним подошёл ближе всего. Уничтожьте фейковых Чипов ящиками, которые кто-то заботливо расставил в округе, и следуйте направо. Из одного местного ящика можно выудить ещё один Acorn. Как раз перед схваткой с боссом уровня.

imageimage

Босс: Alien Fleet Ship

НР: 5

Враг очень быстрый (на то он и космический корабль), да ещё и сбрасывает со своего борта маленьких зелёных инопланетян. Маленькие инопланетяне будут мешаться вам под ногами, но тут уж ничего не поделаешь. Этих тварей нужно только перепрыгивать. Летает он по тем траекториям, по которым ему вздумается, поэтому какую-то палитру действий сложно проследить. Однако в центре помещения находится красный шар, а значит, у нас есть надёжное средство против противника. Наиболее удачны для атак 2 момента. Первый – когда он летит высоко вверху. Вы можете рассчитать бросок шара таким образом, чтобы он зацепил собой пролетающий корабль. Второй момент нужно использовать, когда корабль летит прямо вдоль земли, при этом вы можете кинуть в него шар, который зацепит его 2 раза (когда будет лететь навстречу кораблю, а также когда полетит назад). Потребуется всего 5 удачных попаданий, чтобы корабль стал историей.

imageimageimage

Пройдите бонусный этап и получите дальнейшее развитие сюжета, из которого вы поймёте, что Толстопуз отправил за нами целую банду вооружённых персонажей, однако это произойдёт только в зоне D, а сейчас мы отправляемся не туда.

 

Stage C — Library

 

Чип и Дейл никогда не считали себя книжными червями, но оказались тут.

Уровень напоминает типичную такую библиотеку с множеством шкафов, стеллажей и книжных полок. Правда, разгуляться вам тут помешают кенгуру, которые занялись бейсболом. Уничтожить их можно лишь двумя ящиками, а не одним, как предыдущих противников. На верхних полках можно отыскать Acorn. Ещё один находится в ящике у самого края длиннющего книжного шкафа. Идите до упора направо, разобрав горку из ящиков, чтобы обнаружить составленные друг на друга книги. Обязательно захватите с собой хотя бы один (если играете вдвоём, то возьмите 2 ящика). Путь уходит наверх.

imageimage

Прыгаем по книжным переплётам, пока не увидим кенгуру на следующем уступе. Один ящик у нас есть. Отправьте его прямиком ей в морду. Ещё один ящик находится прямо под её обстрелом. Если вы играете одни, то придётся выждать момент между её бросками и схватить этот ящик, попутно перепрыгнув следующие мячи. Отправьте его по назначению и вскарабкайтесь ещё выше под потолок. Впередистоящая кенгуру вас зацепить своими выстрелами не может, поэтому просто отправьте ей пару “посылок”.

Доберитесь до пропасти и увидите нового врага – птицу, несущую не золотые яйца, а бомбы. К счастью, они далеко не летают, да и бомбы бросают прямо под себя. Лучше уничтожить её броском с дальней дистанции. Теперь разберитесь с кенгуру. К слову сказать, первая часть этого этапа почти позади. Нужно лишь уложить ещё одну птичку да кенгуру. Выход в стене здания.

С полки спрыгните прямо вниз, чтобы обнаружить скрытую звезду. Теперь разберитесь с кенгуру, сидящей на вентиляторе, и внутри штабеля ящиков обнаружите Glowing Star. Кул. Кстати, в этот момент я набрал ещё одну сотню цветочков, так что ещё одна сверкающая звезда вылетела из-за пределов экрана. Следующая кенгуру находится на нижнем уровне прямо по направлению вашего движения. Уверен, вы с ней справитесь.

imageimage

Пробираемся по лопастям вентиляторов, избегая куриц с бомбами, пока не увидим на пути большую красную коробку. Внутри находится наш товарищ Зип, которого мы не видели аж с самого первого уровня! Скорее неситесь вперёд, ведь он разгребёт завалы противников в два счёта. Спрыгнув с вентиляторов на книжки, найдёте ещё один Acorn, а затем можете порешить кенгуру, стоящую поблизости.

Впереди новый вид ламп накаливания. Но не бойтесь, мы их будем использовать лишь как платформы, чтобы перебраться на другую сторону пропасти. За одним прихватите Power из красной коробки по соседству. Выход прямо за пропастью, при этом сражения с боссом не будет. Просто завершите бонусный этап и снова попадёте на карту мира. Тут уже нам деваться некуда. Путь на следующий этап всего один.

imageimage

Интересно: если пройти оба уровня (B и C), то гайка повторно предупредит вас об опасности, которая ждёт вас на уровне D, как будто бы в первый раз это не делала.

 

Stage D – Toy Store

 

Мечта любого ребёнка – оказаться в большом магазине игрушек… Стоп, я сказал “любого ребёнка”, а не бурундука! А всё потому, что тут нас ждут новые дьявольские изобретения Толстопуза. К примеру, на этом уровне встречаются прыгающие ящики. Вы без труда сможете отличить их от обычных, так как они имеют более насыщенный коричневый оттенок. Уничтожаем их обычным способом, кинув ящик ещё до их активации.

imageimage

Двигаемся по этапу, собирая нормальные ящики. Где-то между упакованными мишками в нижнем ряду встретятся 2 Acorn. Новые противники на уровне представляют собой головы клоунов на пружинках и любят “оживать” при вашем приближении. Чтобы этого не произошло, ведите прицельный огонь ящиками по ещё пока неподвижным головам. Кстати, не забудьте про Acorn в верхнем ряду. Всё будет вполне нормально, пока вы не доберётесь до нового типа ловушек. По своему механизму и устройству они напоминают детскую игрушку, которая зовётся Юла из-за характерного звучания при вращении. Только Юла в Чип и Дейле никогда не завалится на бок… если только чуть-чуть. Вот этих самых “чуть-чуть” и нужно нам избегать. Поскольку уничтожить ловушки нельзя, нам придётся раскрутить юлу как можно сильнее, чтобы мы могли просто перепрыгнуть через неё, не получив повреждений. Точно рассчитывайте ваши прыжки в высоту, чтобы не напороться на них мордочкой Чипа. Как только пройдёте ряд из этих юл, сможете воспользоваться проходом в стене.

Пройдите мимо игрушечного паровозика и обнаружите первых реальных рабочих этого магазина! Странно, что больше всего они напоминают жирных белых кроликов из сказки “Алиса в Стране Чудес”. Более того, они дёргают под нами ковры, посылая, таким образом, по их поверхности волны. Лучше на такое не вестись и ловко кидать в них ящики с максимально удалённого расстояния.

imageimage

Преодолев пару розовых дорожек, мы повстречаем петуха-хулигана, который расшвыривает все ящики на своём пути. В таких врагов нужно отправить по 2 ящика, чтобы он угомонился. Впрочем, если просто присесть на его пути, спрятавшись под ящиком, он будет уничтожен с одного удара. Вот такая арифметика. На самой верхней ковровой дорожке обнаружится Glowing Acorn, который поможет восполнить жизни, канувшие в лету.

Вскоре вы должны увидеть массивные металлические шары, которые то и дело, вываливаются из раздаточных труб. Чтобы нас не рассортировало попутно с другими игрушками, необходимо перевести большие переключатели на стене в положение “Off”. Хватаем первый ящик, но не бросаем его сразу же в первый выключатель, а запрыгиваем на него и кидаем во второй. В противном случае, из второй трубы шары будут катиться непрестанно. Вернувшись за вторым ящиком на ковровую дорожку, выключите первый рубильник. Двигаемся дальше, не трогая третий выключатель, так как он уже стоит в нужном положении. Затем спускаемся на четвёртом рубильнике вниз, после чего возвращаем его в исходное положение для собственной же безопасности. Не забудьте прихватить запасной Glowing Acorn прямо под ним. Выход находится рядом.

Третья зона этого этапа начнётся с игрушки клоуна. Подождите, пока она спрячется внутрь коробки, и перескочите её. Если очень захочется, можно подхватить ближайший ящик и окончательно обезвредить безопасную страшилку. Следующие за ней розовые стеллажи начнут захлопываться, стоит вам только пройти мимо них! Поэтому просто бегите. Если играете в одиночку, то имеет смысл сначала двигаться по нижнему ряду, а затем после небольшой дырки в полу (эти отверстия словно прогрызены кем-то) запрыгнуть на верхний ряд. При этом вы избежите страшной участи нижнего ряда, а в верхнем ряду эта ловушка уже не активируется. Плюс, тут же на верхнем ряду находится невидимая звезда в воздухе – прыгайте, пока не найдёте.

imageimage

Теперь можно немного отдышаться. Преодолейте пару юл и начните карабкаться по подарочным коробкам вверх. Рассчитайте прыжок через скачущий ящик так, чтобы не задеть его, и доберитесь до верхней полки.

Вслед за подъёмом следует релакс, который не смогут даже нарушить братья предыдущего прыгающего ящика. Их тут довольно много, ну а я получил ещё одну сверкающую звезду за 300 собранных цветочков. Обычных ящиков тут достаточно, чтобы сбить любой НПО (неопознанный прыгающий объект). Перед встречей с боссом вам удастся подобрать 2 Acorn в нижних ящиках, чтобы полностью к ней подготовиться.

Босс: Marble Robot

НР: 5

Беда всех боссов в Чип и Дейле в том, что у большинства из них лишь одна атака. Этот враг не исключение. Пусть этот робот выглядит гигантским и массивным, да ещё и запускает конфетти в воздух, но бояться его будут только трусишки. Кроме этой атаки противопоставить нам ему нечего. Хватайте красный фитбол, пока враг едет вам на встречу, затем отбегаете и в прыжке кидаете шар строго в корпус врага (не в самой высокой точке прыжка). В первый раз робот выезжает недалеко, а вот со следующей попытки, он подъедет гораздо ближе к вашей границе экрана. Чтобы не затягивать битву, подождите, пока он не приблизится к вам максимально близко, и киньте шар. Тогда на обратном пути шар поразит его ещё раз, таким образом, нам удастся закончить битву в 2 раза быстрее обычного.

imageimageimage

Бонусный уровень, может быть, дополнительная жизнь, ну и опять развилка пути на карте мира. Гайка подготовила для нас лодку на следующем этапе E, однако это лишь дополнительный маршрут, поэтому вы, может быть, решите отправиться сразу в зону F с гигантскими дырами (по заверению Гайки).

 

Stage E – Shore

 

Вот и ещё один уровень на свежем воздухе! Бурундуки начнут исследование парка с забора. Это непростое занятие сопровождается раскачиванием встречающихся коконов бабочек и обваливающимися частями забора. Первые легко уничтожаются всего одним броском ящика, а вторые лучше всего перепрыгивать и избегать любым способом. По ходу странствий в верхней части забора обнаружите Acorn. Рядышком можно найти увесистый кусок бревна, который, в принципе, заменяет яблоко и действует аналогичным образом (мешает высоко прыгать, если у вас нет Power).

imageimage

Чуть поодаль растительность оживится появлением кустов и песчаных насыпей. Но не дайте себя обмануть! Внутри некоторых кустарников прячутся колорадские жуки, что можно определить наличием мигающих глаз. Что-то они вымахали совсем до невероятных размеров. Припасите для каждого насекомого хотя бы по одному ящику и в нижнем ряду ящиков заберите Glowing Acorn. Разобравшись с последними жуками, проходим в отверстие в стене.

В новой части этапа вы сразу же заприметите Glowing Star в самом верхнем ряду. Будет не лишним прихватить её с собой. Чтобы осуществить это, вам придётся кинуть один из ящиков на нижнем уровне в прыгающего супостата в верхнем ряду. Теперь можно брать звёздочку. С остальными прыгающими коробками разберитесь, как душа пожелает. Перед тем как броситься в воду с обрыва, раскройте красную коробку и обнаружите внутри Boat. Это плавающее средство, построенное Гайкой, поможет перебраться на другой берег, только любой ящик, что находится у вас в руках, взять с собой не получится. Как только бурундучата усядутся на импровизированное судно, плывите направо мимо фонтана, непонятно что орошающего в море.

imageimage

Сойдите с судна на твёрдую землю и раскройте очередной бокс. Кто-то заботливый приготовил для нас новое оружие для Чипа! Этот молоток вполне сможет справиться с гранитной стеной, которая вздумала встать у нас на пути. Раздолбайте её до последней крошки, после чего молоток может пригодиться для уничтожения других врагов. Но, как же вам теперь избавиться от молотка, чтобы подобрать Acorn, лежащий в одном из нижних ящиков? Ответ прост: подкиньте молоток вверх, как вы это делали с ящиками или яблоками и избавитесь от него. Выход находится тут же в углу.

Последняя третья зона начнётся с груды ящиков (один припасите для муравьиного льва, перемалывающего песок, чтобы он вас не загрёб в свои объятия). Действуем так: встаём на песок, едем навстречу противнику, затем вы автоматически остановитесь за миллиметр до него, кидаете ящик, уничтожая противника, подпрыгиваете над этой ямой и обнаруживаете 2 скрытые обычные звезды. Как только поймёте, как с ними расправляться, так всё встанет на свои места. Но проблем прибавится, когда вы увидите летящих мух. Поскольку они всё равно бесконечны, ждать у моря погоды — смысла нет.

imageimage

Доберитесь до красного ящика, содержащего ещё одну Glowing Star (что-то их на этом уровне как-то многовато), после чего явите миру ещё одну скрытую звезду, коснувшись цветочков, что находятся на верхнем уступе. Конец уровня совсем рядом, и вы даже сможете обнаружить несколько ящиков над входом к боссу. Если вам нужен Acorn, то он находится с правой стороны. Только ни в коем случае не приближайтесь слишком близко к входу, иначе не сможете его взять.

imageimage

Босс: Blubber Fish

НР: 5

Рыбка плавает по дну – не поймаешь ни одну… Сражаться с сомом несколько сложнее, чем с предыдущими боссами. Битва происходит в воде (или это сом летает?). Поэтому перемещается босс по различным траекториям. Опасность исходит не столько от тела, сколько от самонаводящихся электрических разрядов, которые противник выпускает из своих усов. Если научиться от них вовремя сбегать, то проблем с победой, конечно же, не будет. Хватаем красный шар и стараемся нанести 5 повреждений боссу, не подставляясь сами под удар. Учтите, что когда вы попадаете по нему, то он замирает на месте. Это означает, что если он плавает близко к земле, и вы подбрасываете шар вверх, дабы ударить по нему, то он может задеть его ещё раз, падая сверху. Действуя подобным образом, разберёмся с противником в два счёта.

imageimageimage

После завершения бонусного уровня Гайка вновь сообщит, что помимо больших ям в следующей зоне есть исчезающие трубы. Неужели они взаправду настолько её впечатлили или это всё незримые мощи дядюшки Фрейда?

 

Stage F – Factory

 

Прямо перед собой вы увидите пропасти, в которые валятся металлические шары. О том, что с ними лучше не пересекаться, думаю, вспоминать не стоит. В начале уровня мне выдали дополнительную жизнь за 400 цветочков, впрочем, их у меня более чем достаточно, чтобы успешно завершить игру. Всё, что вам нужно, — аккуратные прыжки и только. Не угодите в пропасть, не рассчитав прыжок, двигайтесь равномерно направо. Предстоит так преодолеть где-то приблизительно 8-10 ям, после чего вы попадёте в новую часть помещения всё с теми же шарами, только катящимися по платформам.

imageimage

Внимательно проследив траектории каждого шара, подбирайте цветочки и приготовьтесь встретить крутого петуха, которого можно уничтожить лишь с двух ударов ящиком. Сейчас просто перепрыгните его и не вставайте на пути. Правда, если у вас есть ящик, то достаточно спрятаться в нём и враг погибнет от одного удара. Подберите по пути 2 Acorn, которые помогут восстановить сердечки, потраченные на шары. Выход в следующую зону справа, как обычно.

И вот перед нами вертикальная труба. Вам предстоит взбираться по ней продолжительное время, опираясь на исчезающие платформы. Если бы не ящики, то мы бы почти наверняка пропали тут. А так на ящиках можно переждать мгновения, когда платформы полностью отсутствуют, и потихоньку карабкаться наверх. По пути вам даже попадётся Acorn, если будете заглядывать под каждый ящик. Стоит ли говорить, что пройти эту трубу вдвоём гораздо легче. Когда увидите вверху жёлтые перекладины, радуйтесь. Это конец колоссального подъёма. А теперь порадуйтесь ещё раз. Битвы с боссом в конце этапа не будет.

imageimage

Мы попадаем в бонусный уровень, после которого Гайка сообщит, что мы, как никогда в жизни, близки к казино Толстопуза. Лево руля и полный вперёд!

 

Stage G – Casino

 

Вот он, тот самый уровень, где засел хозяйственный кот Толстопуз! Долго же мы сюда добирались, но теперь ему не скрыться, да и Гайку мы спасём. Окружение и обстановка на уровне соответствующая. Повсюду расставлены игровые автоматы, крутятся рулетки и разбросаны игровые кости.

Исследование начнём с барной стойки в этом увеселительном заведении. Уничтожим встречных зеленокожных крупье, бродящих в округе, и подберём из ящика на одном из стульев Acorn. Перед вами 3 бетонных блока, которые даже ни зачем и не нужны. А вот на первом игровом столе в окружении обычных ящиков находятся сразу 2 звезды-невидимки. Подобрав их, помогите отправиться зелёным крупье в отпуск раньше намеченного графика. Под стульями сможете отыскать дополнительный Glowing Acorn.

imageimage

Далее столы закончатся, зато начнётся какое-то подобие турникетов. Нет, я, конечно, не азартный игрок, вполне возможно, что это один из видов игры, а не турникеты, но мне они напомнили именно их. Лучше всего двигаться поверху, чтобы избежать зелёных ящеров, при этом движущиеся платформы вас не скинут вниз, а вы плавно их, как бы это правильно выразиться, “обтечёте”. Тут очень много цветочков, так что я даже заработал дополнительную жизнь, а над последней из движущихся платформ можно обнаружить пару невидимых звёзд. Перед тем, как спрыгивать вниз следом за ними, лучше прыгните направо за дополнительными цветочками и уже затем вернитесь, чтобы подобрать звёзды. Выход справа от вас.

Мы перешли в ресторанную зону, где бегают подвыпившие бугаи, похожие на американских футболистов. Возможно, образ списывался с одного из них. Как бы там ни было, несмотря на свой грозный вид, уничтожаются они одним ящиком, а значит, для нас практически безопасны. Правда, они могут менять направление своего движения, чтобы броситься именно в вашу сторону. После встречи с парочкой обнажите красную коробку на предмет наличия в ней пузырька с Power. Теперь пробегите до второго стола и обратите внимание на второй бокал вина, стоящий на нём. Прямо под ним в воздухе спрятана потайная звёздочка. Ближайшего бегуна валим в овраг, а сами подбираем Acorn в том месте, куда звезда приземлилась. Двойная выгода, как видите. На следующем столе ещё один Acorn.

imageimage

Вы уже должны были заметить, что казино не проветривается, соответственно тут самый настоящий рассадник для мух. Удивительно не их появление, а наоборот, что их так долго не было видно. Сейчас это дело мигом исправят, и они полетят в нас бесконечным потоком. Просто двигаемся вперёд, по возможности кидаясь ящиками в противников, пока не увидим 3 бетонных куба. Если пожелаете, то с их помощью вы сможете дотянуться до верхних звёздочек, которые обычным способом не достать.

Муравьиные львы, которые неизвестно, что позабыли в казино, расположились на игральных столах. Будьте осторожнее, подбирая цветочки вокруг них. Могут и порезать в лоскуты. Двигаться при этом желательно по верхней части уровня, лишь в конце спустившись вниз за 4 цветками. Так ничего почти и не пропустите, если играете в одиночку. Позади последнего жука можно поживиться Acorn. Перед тем как пройти в последнюю зону уровня, открыв проход, заложенный парой бомб, найдите между последними платформами скрытую звезду.

imageimage

Сразу же навстречу вам отправится воротила. Если успеете подобрать ящик, до того как он его сметёт, карты вам в руки. Подберите цветочки, спрыгните вниз за новой партией и выстройте из бетонных блоков лесенку обратно на люминесцентную лампу. Под атаками мух, проберитесь через люстры, отделанные золотом, попутно собирая цветы и ящики. Кроме верзил тут больше никто и не встретится. Далее используйте оба предоставленных бетонных блока, чтобы собрать даже цветочки, что находятся высоко под потолком, а на следующей платформе составьте лесенку из 4 блоков. Это необходимо, чтобы добраться до коробки, которая расположилась высоко на люстре. Но это только в том случае, если желаете получить лишнюю Glowing Star. Справа от вас выход к боссу уровня.

Босс: Casino Fat Cat

НР: 5

Вот так сюрприз, в казино нас ждёт совсем не толстопуз, а его внучатый дядюшка. Он оккупировал один из игровых автоматов и стал раскидываться монетами. К счастью, огонь он ведёт не особо прицельный, поэтому если правильно выбрать точки подхода, он вас не достанет. Вам остаётся лишь внимательно следить за тем, что находится у вас под ногами, потому что шокеры сразу же вас ударят током, если на них встать. С самого начала боя подбегаете к шару и запускаете его в босса. Затем отбегаете немного влево, чтобы перевести огонь босса на другую точку. После возвращения мяча на исходную позицию повторяете манёвр и так до самого конца!

imageimageimage

Вы думали это последний этап? Как же! Гайка нас “обрадует” словами, что Толстопуз удрал, но зато хоть Гайку спасли. Между делом, девушка построила ракету и в небольшом ролике будет показан ваш полёт … нет, не на Луну, а до Луны и назад на Землю, только уже в совершенно другой локации.

imageimage

 

Stage H – Sewer

 

Наверное, в каждой игре-платформере есть уровень, где герои бродят по канализациям. Это практически стало, своего рода, посвящением в герои. Представить платформер без них также сложно, как и представить ролевую игру без Ледяной и Огненной пещер. Собственно, под ногами булькает непонятная коричневая грязь, вокруг нас куча труб, ну и, конечно, вонь, которую мы, слава богу, через экран монитора не ощущаем. Что тут забыл богатый Толстопуз одному богу известно!

Хватайте на трубах все цветочки (я, к примеру, за это отхватил ещё одну жизнь), затем вновь спрыгните вниз, попутно уничтожив двух крабов, перепрыгните через первую пропасть и отсюда запрыгните на средний уровень. Вы окажитесь между труб, где находится скрытая звезда. Чуть выше и правее под ящиком скрывается Acorn. Разбираемся с ещё парой крабов и доходим до трубы с бетонным блоком. Обязательно возьмите его с собой, чтобы, когда спрыгните на платформы внизу, могли добраться до высокой трубы, где находится куча цветочков и даже пара скрытых звёзд.

imageimage

Подняться по трубам наверх нам помешают привычные крабы, разбрызгивающие воду, и белки-летяги. Что они делают в канализации, я лично не представляю. Осторожно поднимайтесь наверх (учтите, что длинный ряд из ящиков слева растормошить никак не выйдет) предпочтительно по левой стороне. Так у вас будет возможность собрать все цветочки и вернуться к пропущенным плюшкам. Вовремя кидайте во врагов ящики и справитесь без проблем. Двигаемся направо и спрыгиваем на нижние трубы.

Интересно: в этом месте экран почему-то немного можно “прокрутить” назад, при этом все собранные вами ящики заново появляются. Однако возвращаться назад не зачем.

По пути в одном из ящиков найдёте обычный Acorn. Убирайте с пути все ящики, прежде чем начнёте прыгать, потому что иначе можете нарваться в прыжке на белку-летягу, что нежелательно. Пара прыжков, и мы окажемся у перехода в последнюю часть этапа.

imageimage

Откуда ни возьмись, в канализации появятся старые знакомые особи, копирующие наших персонажей. Избавьтесь от них точными бросками ящиков и подберите Acorn на верхнем уровне. Далее нас ждут мишки, раскидывающиеся кислотой, но мы их уже видели. Атаковать их не надо, они сами нас боятся и сбегут при первой возможности. Спокойно проходим между трубами и подбираем бонусы из ящиков. В конце этапа находятся порядка двух десятков цветочков, что вполне может принести вам дополнительную жизнь перед окончанием этапа. Да, вы правильно поняли, босса в конце уровня снова нет. Гайка лишь предупредит вас о том, что отправляется в наш штаб и просит быть осторожнее с вентиляторами в следующей зоне. Ладно, послушаем умницу.

 

Stage I – Office

 

Перед нами горы кружек, в которых прячутся жуки. Определить их местоположение довольно просто – их глаза мигают. Обратите внимание, что когда вы к ним приближаетесь, он выпрыгивают из кружек, но всегда забираются на ряд выше того, чем находились. Не путайтесь в направлении их движения. Ещё один новый враг в игре – пеликан. Он без проблем заглатывает ящики в свою гортань, после чего выплёвывает их назад. К счастью, серьёзных повреждений для нас при этом не будет (лишь небольшая контузия), но атаковать пеликана можно лишь по нижней части ног (бросок из полуприседа) или броском ящика снизу-вверх.

imageimage

Когда доберётесь до вентиляторов, то они попытаются вас сдуть. Обычно их сопровождают канцелярские кнопки, на которые сверху лучше не прыгать. Подберите все ящики и запрыгните на первый вентилятор, после чего у второго подберите Acorn. Впереди пеликан, которого можно уничтожить обычным броском ящика. При этом в коробке, что находилось прямо под ним, ещё один Acorn. Помните, канцелярские кнопки перепрыгиваем по как можно большей траектории.

Затем останется преодолеть ещё пару вентиляторов и пеликанов, которых довольно трудно сбить с насиженных мест в виду нескончаемого потока воздуха. Если что, местный Glowing Acorn станет вам наградой. Ну а потом можно забраться в дырку в стенке. Раскройте красную коробку, чтобы вынуть Cheese, на запах которого прибежит Монти и порвёт решётку в клочья.

imageimage

Новый блок кабинетов в офисном здании представлен кучей телефонов. Серые мышки тут как тут и ведут себя словно хозяева на районе. Как только переберётесь через первую пропасть, обнаружите Acorn под одним из ящиков, а из красной коробки можно достать Зипа. Не заморачивайтесь над ящиками, ведь только под одним из них находится Acorn, а вот враги полягут в один момент от встречи с этим могучим комаришкой. Плюс следующая красная коробка наградит вас дополнительным Glowing Acorn. Неплохо снабжает нас игра, не правда ли? А всё потому, что в оставшейся части уровня придётся сложно. Навстречу нам выпускают ос (они действуют как мухи, то есть бесконечным потоком), ну а количество кнопок, расставленных в округе, превышает все допустимые пределы. Выход уже не за горами, а за последним штабелем допотопных телефонов и кнопок. Стараемся не растерять жизни, потому что впереди засел босс.

Босс: Exploding Crawler

НР: 5

Всё бы было просто замечательно, если этого босса не надо было валить. Он двигается по верхней части уровня, а вы по нижней. Ваши пути никогда не пересекутся. Но на полу лежит красный шар, а значит, нужно бросать его вверх, нанося повреждения противнику. В этот самый момент гусеница распадётся на составные детали, которую обрушатся сверху, как снег на голову. Более того каждая деталь опасная для нашего бурундука, хотя у них и есть слепые зоны в каждой части экрана. Методом проб и ошибок вы их заметите, хотя можно просто глянуть на скриншоты. Повторив подобный маневр, раз пять, завершите бой.

imageimage

Пройдите последний бонусный уровень игры и проследуйте на финальный этап! Как и говорит Гайка, Толстопузый находится там.

imageimage

 

Stage J – Office

 

Уровень сразу же начнётся активно. Схватите 8 ящиков, а также раскройте в красной коробке Glowing Acorn. Атака мух начнётся сразу же после этого. Можно использовать ящики, чтобы спрятаться в них от всех напастей, а конвейерная лента сама доставит вас дальше по уровню. Проблемы также доставят американские бегуны, кои водятся тут в достаточном количестве. Прыгая по конвейерам, доберётесь до новой красной коробки. Внутри снова находится Glowing Acorn, видимо для второго героя.

Двигаясь по этим трём конвейерам и избегая встреч с бегунами, мы доберёмся до ещё одной ленты, на которой обнаружим под ящиками 2 Acorn. Что и сказать, за здоровьем на этом уровне (да и не только на этом) следят пристально. Пробежимся по ещё паре эскалаторов, хватая на лету цветочки, так что я даже получил ещё одну дополнительную жизнь. Неплохо для последнего уровня.

imageimage

Завершающая часть этапа – действительно сложное испытание. Навстречу нам выходят гусаки с вантузомётами. Каждый точный выстрел лишает вас сердечка или ящика, если вы прячетесь под ним, поэтому лучше делать упреждающие броски, ведь противники эти дохнут с одного удара! Подберите попутно 2 Acorn и садитесь на новую ленту.

Вскоре мы подъедем к новому виду ловушек – гигантским топорам. Ничего сложного. Нужно лишь точно рассчитывать время прыжка и запрыгивать на их опору, пока они опущены на левую сторону. Не забудьте, что справа у второго топора есть невидимая звезда. Преодолев 4 топора, избегите столкновения со шляпами, которые разбрасывают зелёные ящерицы и раскройте ближайшие ящики. К сожалению орешков тут нет, а на сей раз они бы не помешали. Начните взбираться по стеллажам на верхний уровень.

imageimage

Ещё одно препятствие в виде бьющего молота можно выключить, бросив в рычаг ящик. Сделайте это с ближайшими переключателями и захватите по пути Glowing Acorn. Пройдя 4 молота, хватайте все доступные цветочки (если играете один, то самый верхний ни за что не достанете). Вновь садимся на проблематичную конвейерную ленту, где из отверстий будут высовываться топоры, если вы не вырубили все переключатели ранее. К тому же, основная беда в том, что помимо вас по туннелю движутся гусаки с вантузомётами, а это уже серьёзно. Чтобы не пострадать от первого, встаньте на самом краю эскалатора и ждите, пока он подойдёт к вам (его выстрел должен пролететь над вашей головой, тогда как вы сами должны спрятаться в ящике). Так он и погибнет. Далее разберёмся со шляпных дел мастером, отразив его шляпу ящиком, быстро схватив новую коробку и спрятавшись в ней. От последнего гусака нужно просто бежать назад – против движения конвейера. Он настолько большой, что не сможет попасть к вам и уйдёт назад. Можете кинуть ему пару ящиков в спину, а можете отпустить грехи.

Оказавшись на твёрдой поверхности, разберитесь с многочисленными ящиками, ящерами и тремя невидимыми звёздами (две на верхнем и одна на нижнем уровнях). Выход к боссу не за горами, а справа от вас.

imageimage

Босс: Fat Cat

НР: 5

Честно говоря, в русской версии мультфильма “Толстопуз” звучит круче, чем “Фэт кэт”, но тут уж ничего не поделать. Главный противник в игре, который наставил нам ловушек и выстроил целую армию существ против нас, зажат в угол. Или всё-таки нет?

Толстопуз сидит на шикарном кожаном кресле, покуривает дорогие сигары и в ус не дует. Пепел стряхивает прямо на бурундуков каждые 5 секунд. Это-то и будет нашей головной болью. К счастью для нас, огонь он ведёт не прицельный, поэтому если хотя бы немного менять свою позицию (шаг влево, шаг вправо), то пепел уже не будет на нас попадать. Хватайте красный шар и кидайте его в рожу кошаку, чтобы он не лыбился в вашу сторону. Как и другие боссы, пушистик откинется за 5 чётких попаданий.

imageimageimage

После победы над Толстопузом нас ждёт небольшая сценка. Пусть только этот кот попробует вернуться и гнуть свою политику в городе. Спасатели всегда будут стоять на его защите! Звучит главная тема мультсериала. Это конец!

imageimage

Ну а напоследок давайте послушаем песню из вступления.

Видео

Автор Аrtz. 5 ноября 2013, 23:22 (11356 просмотров)
Комментарии
+21

Ох, детство…

С таким трудом прошёл эту игру. А автору спасибо за то, что вновь напомнил о ней:)

+8

@Ле Ренар писал:

Ох, детство…

С таким трудом прошёл эту игру. А автору спасибо за то, что вновь напомнил о ней:)

Пожалуйста. Это здорово вот так заново взять и перепройти игру из своего детства ) Совершенно удивительные и ни с чем несравнимые чувства испытываешь. Ностальгия — классная штука )

+2

@Аrtz. писал:

Совершенно удивительные и ни с чем несравнимые чувства испытываешь. Ностальгия — классная штука )

Согласен. Правда испытать полное удовольствие (прямо как в детстве — особенно восторг, когда ты с надцатого раза таки прошёл игру) уже не получится: ручки немного прямей стали, поэтому проходить легче. Да и на эмуляторе вообще слишком казуально выходит. Но всё же многие хиты на старых консолях приносят больше удовольствия, чем современные «шедевры» игровой индустрии…

+1

О, игрушка детства) 

Спасибо автору, приятно было повспоминать старое…

@praydaytor00 писал:

О, игрушка детства) 

Спасибо автору, приятно было повспоминать старое…

Да мне это ничего не стоит )

^^ Здорово, что ещё есть ценители таких стареньких игрушек )

+32

Считал своей маленькой победой — проходить топоры без потерь на последнем уровне.

а также комаришки Зипа (в оригинале Зиппера)

Это муха, а не комар. И в русском переводе, том что показывали по телевизору, звали муху Вжик.

толстенного профессора мыши (в оригинале Монти)

У нас он звался Рокфором. Да и упоминания о том, что он профессор я не помню. А вот серия о его предке из графов, что сильно боялся фамильного призрака, есть точно.

разгуляться вам тут помешают кенгуру, которые занялись бейсболом.

Судя по картинке, они занялись тенисом, а не бейсболом.

Какой смысл был указывать НР боссов, если они у всех одинаковые?

@dameon писал:

Считал своей маленькой победой — проходить топоры без потерь на последнем уровне.

trophy unlocked?

Кто ж знал, что они у них одинаковые.

@Аrtz. писал:

trophy unlocked?

 В 5 лет — вполне.

Мега-шедевр от CAPCOM, достоин римейка.

Не просто игра детства, но и первая игра на Денди в жизни! Это слишком ностальгично даже для меня.

+7

@Channard писал:

Не просто игра детства, но и первая игра на Денди в жизни! Это слишком ностальгично даже для меня.

 У меня третьей была . На картридже ещё 3 игры помимо неё были ) Даже не мог представить, что спустя столько лет выложу по ней прохождение )

+9

Так вообще написано хорошо. Все же не ценятся таланты у нас на сайте. Впрочем, наверно, как и везде.

Ган…ны.

@dameon писал:

Так вообще написано хорошо. Все же не ценятся таланты у нас на сайте. Впрочем, наверно, как и везде.

Ган…ны.

и всё-таки это приятно ^^

Вообще, попробуй почитать другие мои материалы, если понравилось.

Настольгия *__*

Впечатляет, видно что автор настоящий спец в прохождении этой игры.