Вон инфинити блейд показывает невероятную картинку на айпаде 2. На что способен третий пока неизвестно ибо он себя на полнуюпока не показал (до выхода infinity blade 3)).
То, что яблочки мощнее PSP, а свежеанонсированный iPad мощнее PS3 — это ничего? Наоборот, портировать что-то на PSP — заведомо ухудшить игру.
Chaos Rings более чем адекватен, даром что Square Enix только издатель, повезло.
И тем не менее, эту игру бы псп спокойно потянула. Пререндренные фоны, а-ля жрпг на пс1 и кривенькие 3д модельки (причем текстуры даже без фильтрации), абсолютно ничего такого, с чем бы не справилась псп. Странно, что охочая до наживи сквара не выпустила игру везде где только можно.
Но FF3 не разрабатывалась эксклюзивно для Айфона. Да и то, PSP версия соснула, продавшись почти нисколько. Хотя все равно наверно окупила 10 баксов, потраченные на порт.
Так он и так походу истек раз на Андройд портировали наконец. Если не ошибаюсь кстати, японская версия была доступна на андройде ещё черт знает когда, а вот английская появилась только недавно.
Контракт это самое лучшее, что тут может быть. Если разработчики специально старались сделать его под тач управление, то ни на какой PSP оно никогда не появится.
Инфа 100%? Вообще, по моим данным порт именно NDS версии. Никакую графику, разумеется не улучшали, а просто подогнали под другое разрешение.
Нет, но это очевидно, т.к. версия для псп вышла позже IOS, причем гораздо позже. За основу взяли именно улучшенный порт для айоэс, как ты говоришь, подогнали разрешение и забиндили кнопки.
Ну дело в том, что разрешение у iOS версии лучше PSP-шного, так что PSP версия находится посередине между iOS и NDS. Так что тут за основу брали уже сложно сказать. Но такой порт единичный случай, причин ему не найти.
Ну дело в том, что разрешение у iOS версии лучше PSP-шного, так что PSP версия находится посередине между iOS и NDS. Так что тут за основу брали уже сложно сказать. Но такой порт — единичный случай, причин ему не найти.
iphone 3gs - диагональ экрана 3.5", разрешение 320x480
PSP - дисплей 4.3", 480x272 пикс. Почти тоже, поэтому и написал «подогнали разрешение». Общего в любом случае больше с ios версией.
Ну это если в том плане, что NDS была полноценно рассчитана на онлайн и взаимодействие с друзьями, а все остальные оказались кастрированы. Понятно, что не для наших это палестин, но все же.
@Trabia писал:
глубокий сюжет — не удел Кольцам Хаоса.
Глубокий сюжет на портативках это вообще глупость.