^

Отзыв к игре Chaos Rings

Guren302 8 марта 2012, 17:32

Таким проектам не место на яблочках. На них игры выглядят как…. как г… Вот если бы на ПСП вышла-шедевр бы был.

← вернуться к отзывам

Ответы

То, что яблочки мощнее PSP, а свежеанонсированный iPad мощнее PS3 — это ничего? Наоборот, портировать что-то на PSP — заведомо ухудшить игру.

Chaos Rings более чем адекватен, даром что Square Enix только издатель, повезло.

чего?! мощнее ПС3?!

На псп бы не смотрелось. Все-таки игра чисто для мобилок. 

@Guren302 писал:

чего?! мощнее ПС3?!

 По заявлению Apple. Ну по крайней мере известные характеристики впечетляют. А что PS3 — абсолютный девайс что ли? Там кроме Селла и нет ничего.

…. когда то PS3 внушала благоговение и трепет.

@dameon писал:

А что PS3 — абсолютный девайс что ли? Там кроме Селла и нет ничего.

 На всякий случай уточню — СЕЙЧАС PS3 уже не так крута — железо-то развивается.

Ну, вот я щас прохожу In Famous 2-лучшая графика, что я когда-либо видел.

и то что яблочники врут все.

Где связь? О_о

Вон инфинити блейд показывает невероятную картинку на айпаде 2. На что способен третий пока неизвестно — ибо он себя на полнуюпока не показал (до выхода infinity blade 3)). 

@dameon писал:

То, что яблочки мощнее PSP, а свежеанонсированный iPad мощнее PS3 — это ничего? Наоборот, портировать что-то на PSP — заведомо ухудшить игру.

Chaos Rings более чем адекватен, даром что Square Enix только издатель, повезло.

 И тем не менее, эту игру бы псп спокойно потянула. Пререндренные фоны, а-ля жрпг на пс1 и кривенькие 3д модельки (причем текстуры даже без фильтрации), абсолютно ничего такого, с чем бы не справилась псп. Странно, что охочая до наживи сквара не выпустила игру везде где только можно.

Дело уже не в том, что бы PSP потянула, а то, что есть 0 причин ее туда портировать. 

Ну фф3 же зачем-то портировали.

Но FF3 не разрабатывалась эксклюзивно для Айфона. Да и то, PSP версия соснула, продавшись почти нисколько. Хотя все равно наверно окупила 10 баксов, потраченные на порт.

Разрабатывалась эксклюзивно для ДС. И?

@Unit2k писал:

Разрабатывалась эксклюзивно для ДС. И?

 Истек контракт, ну и захотелось еще выжать. Как пройдет 6 лет после выхода Chaos Rings, так можно и HD порта ждать.

Так он и так походу истек раз на Андройд портировали наконец. Если не ошибаюсь кстати, японская версия была доступна на андройде ещё черт знает когда, а вот английская появилась только недавно.

@Unit2k писал:

Если не ошибаюсь кстати, японская версия была доступна на андройде ещё черт знает

 Нет, как раз мы получили ее даже раньше их.

Ну а порт с iOS на Андроид — привычное дело. Финалки портативные всегда там выходили раньше, видать на нем тестируют что-то.

Подмечу, что речь шла про некий «контракт». Я это к тому, что очень сомневаюсь, что на CR  был контракт с Эпл.

Контракт — это самое лучшее, что тут может быть. Если разработчики специально старались сделать его под тач управление, то ни на какой PSP оно никогда не появится.

Ну фф3 изначально сделали под двухэкранного раскладного мутанта от нинтендо. Появился же.

Ну дык это с NDS портировали дальше. А чтобы с iOS что-то на PSP — история вообще знает такие примеры?

фф3 портировали именно айос версию, с улучшенной графикой и интерфейсом переработанным под один экран.

@Unit2k писал:

фф3 портировали именно айос версию

 Инфа 100%? Вообще, по моим данным порт именно NDS версии. Никакую графику, разумеется не улучшали, а просто подогнали под другое разрешение.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

фф3 портировали именно айос версию

 Инфа 100%? Вообще, по моим данным порт именно NDS версии. Никакую графику, разумеется не улучшали, а просто подогнали под другое разрешение.

 Нет, но это очевидно, т.к. версия для псп вышла позже IOS, причем гораздо позже. За основу взяли именно улучшенный порт для айоэс, как ты говоришь, подогнали разрешение и забиндили кнопки.

Ну дело в том, что разрешение у iOS версии лучше PSP-шного, так что PSP версия находится посередине между iOS и NDS. Так что тут за основу брали уже сложно сказать. Но такой порт — единичный случай, причин ему не найти.

@dameon писал:

Ну дело в том, что разрешение у iOS версии лучше PSP-шного, так что PSP версия находится посередине между iOS и NDS. Так что тут за основу брали уже сложно сказать. Но такой порт — единичный случай, причин ему не найти.

iphone 3gs - диагональ экрана 3.5", разрешение 320x480

PSP - дисплей 4.3", 480x272 пикс.
Почти тоже, поэтому и написал «подогнали разрешение». Общего в любом случае больше с ios версией.

глубокий сюжет — не удел Кольцам Хаоса.

@Unit2k писал:

Общего в любом случае больше с ios версией.

 Ну это если в том плане, что NDS была полноценно рассчитана на онлайн и взаимодействие с друзьями, а все остальные оказались кастрированы. Понятно, что не для наших это палестин, но все же.

@Trabia писал:

глубокий сюжет — не удел Кольцам Хаоса.

Глубокий сюжет на портативках — это вообще глупость.

нет , но в Кольцах Хаоса — да.