^

Chakan: The Forever Man

Альтернативные названия Chakan
Разработчик Extended Play Productions
Официальный сайт www.rakgraphics.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы    
Рейтинг 10560 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вам будет рассказана история некоего Чакана — человека, настолько уверенного в своих умениях (владении мечом, магии и алхимии), что осмелился громогласно заявить: «Даже сама Смерть не сможет забрать меня с собой!». Старуха (или старик) с косой с данным утверждением были не согласны, а потому явившись в один день перед Чаканом выдвинули ему следующее условие: «Мы будем сражаться и от того, кто одержит верх будет зависеть твоя судьба». Победит Чакан — жить он будет вечно, но ежели Смерть одержит верх, то обречен Чакан на вечное служение ей в качестве верного ангела смерти. Бой шел несколько дней и ночей и воистину то была легендарная битва. Но победителем вышел Чакан и исполнила Смерть свое обещание, но с подковыркой: «Я не отказываюсь от нашего пари и дарую тебе поцелуй вечной жизни, Чакан, но за твое высокомерие, я обращаю этот дар в проклятье. Отныне не будет твоя душа знать покоя и с наступлением каждой ночи ты будешь испытывать боль всех людей, что ты пронзил свои мечом. Твое лицо станет моим лицом, а твои глаза отныне не более чем зеркала, отражающее адское пламя. Ты захочешь умереть, но не будет во всем мире оружия, что нанесет тебе смертельную рану».

Но не бессердечно Смерть оказалась и поведала Чакану способ снять с себя бремя вечной жизни — нужно всего лишь убить 8 великих воплощений тьмы на Земле. 8 великих зверей, не одному человеку подобное не по силам. Но Чакан более и не человек. Что ж, стало быть в путь!




Помнится, все облизывался на описание в книжке, а поиграть так и не удалось.

Та же истории. Отзывы не ахти. А история вроде из комиксов начало берет свое.

Даже странно. Платформер с прокачкой в сеговское время — манна небесная же.

Управление же. Даже по ролику видно, что играющий с его прыжками-колесом справляется не всегда. А что уж говорить о среднем игроке, включившем ее в первый раз.

Ну и мрачная она, да.

Как будто что-то плохое (я про мрачность). Ландсталкер вон тоже не блистал.

Не плохо. Но, мне кажется, фанатов такая тематика находит меньше.

ShadowScarab, имея такой интересный стиль и годный сюжет, у игры люто кривое исполнение. Чего стоят прыжки через пропасти…