^

ChainDive

Альтернативные названия Chain Dive
Разработчик Alvion
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы
Рейтинг 10395 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Очень малоизвестная игра, вышедшая только в Японии, но имеющая нестандартный геймплей.

Перед вами суперсолдат, владеющий плазменным кнутом, который позволяет цепляться за зеленые маркеры и ледяной клинок, способен замораживать врагов. Самолично наш вояка владеет двойным прыжком, парением и прочими акробатическими трюками, что больше типично для слэшера.

Данный солдат в ходе сюжета будет помогать своим подопечным и подчиненным на выполнении различных заданий.

Несмотря на то что игра на японском (субтитры, диалоги, игровое меню), есть и то, что переведено и на английском (главное меню, интерфейс игры), так что с одной стороны сюжет будет малопонятен, но с другой стороны полноценно будет понятен геймплей, туториал прилагается.

Геймплей

На первый взгляд игра очень слабая: ГГ-солдат не способен наносить каких либо прямых атак, а сама игра до безобразия линейна.

Однако в ней неправдоподобно много паркура. Как уже было сказано выше, наш Солдат способен цепляться за маркеры при помощи кнута. И делать он это будет всю игру, крайне редко касаясь земли (а у профессиональных игроков — вообще никогда).

А его ледяной клинок способен замораживать врагов и тут дается выбор: можно при помощи кнута резко врезаться в противника и разбить его или же использовать как ступеньку/маркер для более высоких прыжков.

Вот и вся соль игры: постоянно «летать», используя маркера и замороженных врагов, чтобы потом либо идти дальше, либо более удобно их уничтожить. В теории достаточно просто, но в исполнении сложно. При совсем сложных обстоятельствах, наш Солдат может замораживать все вокруг на расстоянии, но тогда ему придется расплачиваться здоровьем.

Ну, и чтобы сей однообразный геймплей не казался совсем уж монотонным, разработчики внесли много самого разного хардкора: нам предстоит вот так «летать» и «замораживать» тогда, когда под нами тонет город, когда повсюду разрушаются постройки, когда идет таймер, когда надо нажать несколько кнопок за короткий период времени (а кнопки будут плавать прямо на магме или находиться на вершине локации), несколько раз мы будем носить на своих плечах людей, чтобы доставить в определенное место (причем когда мы таскаем на себе человека мы не способны атаковать… И нам придется отпустить его, чтобы потом поймать во время полета)… Ну и, конечно, самый смак — это боссы. Встречаются редко, но битва с ними всегда сначала сопровождается тем, что вы просто не знаете, как его атаковать, поэтому придется много думать и много хитрить, чтобы хоть как-то его ранить, что уж говорить о полноценной победе.