^

Отзыв к игре Castlevania: Lords of Shadow

Finjas 28 декабря 2013, 02:28

Решил дать игре второй шанс (скидки в Стиме такие скидки).

Как и в прошлый раз, откровенно скучал первые 2 главы. Дизайн локаций великолепный, постановка боев с боссами очень классная (гигантский каменный Титан, огромная открытая территория каких-то руин, льет ливень, играет эпичная музыка), выглядит чертовски зрелищно. Но ключевое слово тут «выглядит». Играется все это в усмерть уныло и муторно, оба первых босс файта сводятся к тому, что нужно куда-то залезать и тебя постоянно скидывают.

В общем, я уже подумывал дропнуть второй раз, но на третьей главе, вроде бы, более менее втянулся. Не сказать, что мне начало нравиться, но теперь по крайней мере ничего не раздражает и играть не так скучно.

← вернуться к отзывам

Ответы

Прошел. Лол, ну и бредятина. 

@Finjas писал:

Прошел. Лол, ну и бредятина. 

 Эхх, жаль, что ты не втянулся.. Я один, кому и новые, и старые каслы нравятся?? Из любимых старых: Curse of Darkness, Castlevania 64, Simon's Quest, Bloodlines, SotN, Circle of Moon. Из новых — первый LoS и Mirror of Fate

Мне не нравится Lords of Shadow. Во первых, я не люблю слешеры, во вторых, сюжет и концовка вызвали у меня ощущение «dafuq did I just play», в третьих, я очень люблю Метройдовании, и поэтому мне печет с того, что больше их скорее всего не будет.

Справедливости ради надо сказать, что как слешер LoS, наверное, вполне жрабелен. Редко какой слешер я вообще прохожу до конца, все GoW дропнул, Dante's Inferno дропнул, Байонетту дропнул, DMC3 дропнул, DarkSiders дропнул…

Собственно, кроме LoS я из слешеров только DMC4 и DMC 2013 до конца осилил.

Так что, готов признать, неплохая сама по себе игра. Причина недовольства тут — тайтл, под которым игра вышла.

Если после всех этих LoS выпуск Метройдований продолжится, я, в принципе, ничего не имею против того, чтобы признать LoS неплохим спин-оффом. Но до тех пор, пока новая Метройдования не выйдет, я LoS официально недолюбливаю. В моих глазах LoS — убийца серии.

Хорошо хоть дух истинной Кастлевании не до конца потерян, он переродился в Dark Souls. Вот таким должен был быть перезапуск серии, а не как Lords of Shadow.

@Finjas писал:

сюжет и концовка вызвали у меня ощущение «dafuq did I just play».

Спойлер

Вобщем, тут в описании косяк. Герой хочет вернуть жену. И ему говорят, что, только победив всех Лордов, он может получить одно исполнение любого желания. Но по пути к цели Гэбриэля постоянно терзают видения, что ему не предначертано выиграть в этой схватке. Сделанного не воротишь, чем дальше Гэбриэль погружается в своё странствие, тем больше существ убеждают его в тщетности борьбы с судьбой. Даже сам Пан, существо, которое дало ему Надежду, встаёт на его пути. Но Гэбриэль, несмотря на все препоны, упрямо идёт вперёд, даже личные мотивы уступают на второй план в какой-то момент, когда он узнаёт о том, кто скрывался и всё время был рядом под личиной Зобека. Его целью становится очистить Братство Света и искупить его грехи. Но в конце, всё-таки, желание обрести любимую берёт над Гэбриэлем верх, в итоге он получает совсем не то, чего хотел, его обрекают на дар вечной жизни. И ЭТО он получил в дар за то, что спас НЕБЕСА?! Гэбриэля охватывает безумие и первое время он бесчинствует, не подозревая главного — его желание было исполнено. Его любовь обрела вторую жизнь, но не бывает добра без зла. Эту жизнь ей суждено было прожить, разделённой с ним. Он сам выбрал такую жертву в обмен на то, чтобы ей позволили жить. И она носила в своём чреве дитя Гэбриэля (если ты помнишь — ее убили беременной). Дальше уже события Mirror of Fate — спойлерить не могу, извиняй. В этом описании мной использованы все материалы из LoS и из двух дополнений Reverie и Resurrection

@Finjas писал:

все GoW дропнул, Dante's Inferno дропнул, Байонетту дропнул, DMC3 дропнул, DarkSiders дропнул…

А я все GoW прошёл. Любимые — первая часть и Chains of Olympus на псп.

Dante's Inferno даже проходить не хочу. Дарксайдерс прошел первый с удовольствием. Сюжет и поиски всяких секретов занимали. Второй до сих пор лежит диск пс3. Никак не могу начать. ДМК3 я тоже несколько раз дропал, пока не прошел. 4ку и перезапуск целиком пару раз прошёл. 1 и 2 не играл, но хочу.

@Finjas писал:

Серия, в общем, для меня умерла и переродилась в Dark Souls — вот, где истинная 3Д Кастлевания, пускай и под другим именем.

Намедни посмотрел на Dark Souls. Ну блин.. это ж чистый Demon Souls! Вся первая часть игры — стойкое дежа-вю. Тот же торговец. Те же надписи, та же боевка, тот же инвентарь. Те же игровые моменты — в начале обязательно напарываешься на большую дуру, от которой либо погибаешь, либо успеваешь сбежать. Та же система вкачки душ в параметры.

Причем тут описание? Я игру, как бы, прошел. Спасибо за краткий пересказ, конечно, но я и сам все прекрасно уловил и никаких вопросов у меня не возникло. Кроме, разумеется, эпилога после титров — касательно него вопросы были, но я уже нагуглил ответы.

@AGITatOr писал:

Намедни посмотрел а Dark Souls. Ну блин.. это ж чистый Demon Souls! Вся первая часть игры — стойкое дежа-вю. Тот же торговец. Те же надписи, та же боевка, тот же инвентарь. Те же игровые моменты — в начале обязательно напарываешься на большую дуру, от которой либо погибаешь, либо успеваешь сбежать. Та же система вкачки душ в параметры.

Ну и что? Я в Demon's Souls не играл, если не считать прохождение на ютубе, но заметил, что они одинаковые. Я думал, что это так задумано. Есть такое понятие, как «Spiritual Successor». В конце концов, у них один и тот же разработчик, очень похожие названия и даже наличествует минимум один общий персонаж.

Тем не менее, Dark Souls — это то, какой должна была быть Symphony of the Night/Aria of Sorrow/Portarit of Ruin/Любая другая Метройдования, если бы они не были сайдскроллерами, а находились бы в трех измерениях.

К Demon's Souls, в какой-то мере, такие слова тоже применимы, но, все-таки, меньше. Главным образом потому, что в Demon's Souls не бесшовный мир, поэтому ее и Метройдованией-то толком не назовешь.

Все с тобой ясно. Апологет одного течения.. Ну, двух. Ты, вроде, еще от визуальных новелл балдеешь. Почему «Метройдования»-то? Я всегда говорил «метроидвания». Твоё особое произношение? На манер южнославянского «ойканья»?

Я ответы не гуглил, а описание сам придумал на ходу. Специально для тебя. Ты же сначала пишешь:

@Finjas писал:

во вторых, сюжет и концовка вызвали у меня ощущение «dafuq did I just play»

Выходит, по твоим словам, что ты не понял сюжет.

А затем ты внезапно пишешь:

@Finjas писал:

Спасибо за краткий пересказ, конечно, но я и сам все прекрасно уловил и никаких вопросов у меня не возникло.

Ты определись, наконец=))

Вот это разве не вопрос?

@Finjas писал:

«dafuq did I just play»

@AGITatOr писал:

Апологет одного течения.. Ну, двух

 А ты раньше PlayStation 3 и вообще отличные от консолей Sony игры видел хоть?

Описываемая игра — далеко не шедевр, и обладает кучей сомнительных нововведений в серии.

@dameon писал:

Описываемая игра — далеко не шедевр, и обладает кучей сомнительных нововведений в серии.

Опять ты со своими левыми «приписками» влез. Где я говорил о «шедевр» или «нововведения»?) Я лишь сказал — «эхх, жаль, а мне и старые, и новые игры серии нравятся», а потом захотел помочь Финджасу разобраться. В итоге выяснилось, что он сам все знает, хотя до этого «дафакал». Да еще и начал ворчать «эхх, раньше были времена, слэшеры не понимаю вообще». Ну ладно, это все понятно и объяснимо. Но ты-то тут как оказался, Дами?=)) Адвокат Финджаса?

@dameon писал:

А ты раньше PlayStation 3 и вообще отличные от консолей Sony игры видел хоть?

Конечно. Я же раз 10 писал об этом. Я начинал с денди, сеги. Потом пс1, пк. Потом гба, псп. Потом пс2, пс3. Сейчас в основном вита и пс4.

Мне кажется, что «Метройдования» звучит более гладко. Ты же не говоришь «краснсиний» вместо красно-синий. Логика примерно такая же.

Чувство, которое можно охарактеризовать как «Dafuq» у людей возникает не только, когда они что-то не понимают, но и когда у них случается диссонанс от того, что они видят. Когда я натыкаюсь в интернете на картинку с летающим рогатым китом с окраской зебры в космосе, у  меня возникает ощущение «Dafuq». Не потому, что я не понимаю, что я вижу, а потому, что я не понимаю ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ именно такая комбинация атрибутов.

Сюжет LoS, в особенности концовка, мне показался бредовым и невнятным, отсюда и «Dafuq».

@AGITatOr писал:

Все с тобой ясно. Апологет одного течения.. Ну, двух. Ты, вроде, еще от визуальных новелл балдеешь.

Эээ…?

@Finjas писал:

Эээ…?

Zombies Eat Brains

@Finjas писал:

Сюжет LoS мне показался редовым и невнятным,  отсюда и «Dafuq».

Я так и думал. Ты мечтатель. Если что-то кажется тебе «невнятным» — то «дафак». Смотри — игры меняются. Скоро вымрут совсем старые жанры. Что делать будешь? Все так же «невнятно» пережевывать новинки и играть без удовольствия?

@AGITatOr писал:

@Finjas писал:

Эээ…?

Zombies Eat Brains

@Finjas писал:

Сюжет LoS мне показался редовым и невнятным,  отсюда и «Dafuq».

Я так и думал. Ты мечтатель. Если что-то кажется тебе «невнятным» — то «дафак». Смотри — игры меняются. Скоро вымрут совсем старые жанры. Что делать будешь? Все так же «невнятно» пережевывать новинки и играть без удовольствия?

 Ты о чем-то своем говоришь, похоже.

Смотри сюда: когда мне говорят Castlevania, у меня в голове возникает определенный образ, я, основываясь на предыдущем опыте прохождений игр данной серии, примерно представляю себе как должна выглядить игра под тайтлом Castlevania. И GoW-клон — не один из представляющихся мне образов. Даже не рядом.

Это почти такой же оксюморон, как Silent Hill Cart Racing. Хотя, конечно, это я немного утрирую.

Я не переживаю за старые жанры, сомневаюсь что они вымрут, заменить их пока что нечем. Да и даже если они таки каким-нибудь чудом вымрут, мне все равно, я играю в игры не из-за жанров, я играю в то, что мне нравится. Если среди игр будущего в каких-то абстрактных новых жанрах будут те, что мне понравятся — значит все хорошо, если не будут — я просто не буду играть, никаких проблем, тоже все хорошо.

@Finjas писал:

 Ты о чем-то своем говоришь, похоже.

Я тоже подумал, что разговор как-то странно ведётся. И с моей стороны, и с твоей. Как-будто не до конца понимаем друг друга. Надо побольше общаться.

@Finjas писал:

Смотри сюда: когда мне говорят Castlevania, у меня в голове возникает определенный образ, я, основываясь на предыдущем опыте прохождений игр данной серии, примерно представляю себе как должна выглядить игра под тайтлом Castlevania. И GoW-клон — не один из представляющихся мне образов. Даже не рядом.

Чётко пояснил. Я тебя понимаю. Тогда почему мне и старая, и нынешняя касла нравится? Curse of Darkness или Castlevania 64 сложно назвать метройдованией. Какие 3д-части серии вообще можно назвать метройдованией?

@AGITatOr писал:

Curse of Darkness или Castlevania 64 сложно назвать метройдованией.

Метроидванией зовутся все игры с бэктрекингом и ролевой системой. Даже необязательно двумерные. Впрочем, термин придуманный, общепринятых определений нет.

@AGITatOr писал:

Тогда почему мне и старая, и нынешняя касла нравится?

Ну откуда ж я знаю. Ты — не я.

@AGITatOr писал:

Curse of Darkness или Castlevania 64 сложно назвать метройдованией. Какие 3д-части серии вообще можно назвать метройдованией?

Я, кстати, ни в одну 3Д-часть кроме LoS и не играл, поэтому не могу ответить на этот вопрос. Я начинал как-то 64, но очень недалеко прошел и уже мало что помню.

тема дня. что в касле метройдования/метроидвания, а что — нет? что такое бэктрекинг? почему в некоторых каслах нет ролевой системы, но они более всего считаются метроидо-подобными?

@AGITatOr писал:

тема дня. что в касле метройдования/метроидвания, а что — нет? что такое бэктрекинг? почему в некоторых каслах нет ролевой системы, но они более всего считаются метроидо-подобными?

 Это какие-такие Кастлевании без ролевой системы считаются метройдо-подобными и кем?

Серия Castlevania всегда делилась на «классическую» (NES-части, Rondo of Blood, Dracula X chronicles, The Adventure…) и Метройдовании (Symphony of the Night, Aria of Sorrow, Circle of the Moon…)

Сам термин «метройдования» своим существованием как бы намекает, что это игры, которые сочетают в себе элементы Каслевании и Метройда.

Rondo of Blood — Каслевания, Metroid Zero Mission — Метройд, Symphony of the Night — Метройдования, LoS… ээмм… GoWania? (Мне нравится, как плохо это звучит.)

http://www.giantbomb.com/backtracking/3015-239/

Бэктрэкинг — обычно уничижительный термин, используемый для описания ситуаций, в которых игроку необходимо вернуться в ранее посещенные локации для того, чтобы продвинуться дальше в игре.

Наличие бесшовного мира как в Symphony of the Night — один большой уровень, поделенный на области, между которыми нужно постоянно туда-сюда перемещаться. Думаю, это дамеон имел ввиду.

И да, это главный и обязательный атрибут метройдовании. Иной раз, даже наличие ролевой системы не обязательно.

Project Black Sun, например, везде называют метройдованией, хотя там РПГ элементов нет совсем.

во! классный ответ. просветил, спс.