Описание геймплея и миссий
Сегодня я опишу геймплей и миссии игры Call of Duty: Modern Warfare 2 и сравню её с предыдущей версией.
Сражения стали намного реалистичней. В отличие от первой части графика и персонажи здесь намного лучше. Мультиплеер теперь содержит разные уровни, по сравнению с другими частями игры, в нем есть режим уровней «До бесконечности», что означает качаться стало намного медленнее. Чтобы сделать его интересней добавили много разных карт и способов игры. В игре появилось очень много новых оружий. Сражения стали намного эпичней, моменты смерти, замедления камеры, взрывы вертолётов и даже падения с космоса спутника! Эта часть становится сложней, чем предыдущая. В нескольких миссиях у нас отключается оптика и уже через почти все прицелы на оружиях нельзя будет посмотреть, и приходиться стрелять от бедра (без прицела). В целом, в игре намного больше плюсов, чем в первой части, но всё становится намного сложней с каждой миссией.
Знакомство начинается со второй миссии, так как в первой миссии мы обучаемся стрельбе и маневрам. Также есть главные персонажи. Персонажей, за которых мы играем всего три. Я назову только их имена, фамилии или позывные. Узнать их вы сможете сами. Это Роуч (почти больше половины миссий вы играете за него), Рамирес (остальные миссии в других регионах войны), Алексей (внедренный в «банду» Макарова).
Во второй миссии уже начинаются перестрелки. С самого начала нам нужно погромить противников с помощью подствольного гранатомёта (подствольника). Дальше садимся на машину, на пулемёт, и одно из зданий рушится. Мы едем дальше, замечаем противников и быстро уходим (при этом рекомендуется стрелять из пулемёта). Вскоре после выполнения своих целей Шепард (Главный генерал), принимает вас в его отряд.
Подрывание баз, уничтожение противников, вертолётов, самолётов, всё это входит в сюжетную линию. Миссии очень разнообразны, предугадать, что будет в следующей миссии почти невозможно. У нас всегда (в любой миссии) есть герой, который никогда не умрет, это облегчает сложность миссии. Но самую высокую сложность тоже не надо ставить вас могут убить за два попадания, а попадают они по вам, как только выйдите из укрытия.
Вторая глава в игре очень насыщенная сражениями. Тут нет, каких либо обновлений сюжетной линии. Главная задача в этих миссиях уничтожение противников и выполнение миссий. Задание «Росомахи!» заставляет нас охранять одну из важных шишек, Рэптора. Здесь нужно прикрывать человека, который переносит его. Проиграть в этой миссии будет трудно, если, конечно, вы не будете его охранять.
В последней главе мы узнаем, что Шепард был и остаётся предателем и нам нужно его ликвидировать, но в последних миссиях мы оказываемся предателями и сражаемся только вдвоём. Именно в этой главе умирает один из главных персонажей Гоуст, он был почти на всех миссиях с нами. В самом последнем задании вы догоняете генерала и убиваете его. Вас забирают на вертолете, и вы улетаете из этого места.