^

Описание геймплея и миссий

Сегодня я опишу геймплей и миссии игры Call of Duty: Modern Warfare 2 и сравню её с предыдущей версией.

Сражения стали намного реалистичней. В отличие от первой части графика и персонажи здесь намного лучше. Мультиплеер теперь содержит разные уровни, по сравнению с другими частями игры, в нем есть режим уровней «До бесконечности», что означает — качаться стало намного медленнее. Чтобы сделать его интересней добавили много разных карт и способов игры. В игре появилось очень много новых оружий. Сражения стали намного эпичней, моменты смерти, замедления камеры, взрывы вертолётов и даже падения с космоса спутника! Эта часть становится сложней, чем предыдущая. В нескольких миссиях у нас отключается оптика и уже через почти все прицелы на оружиях нельзя будет посмотреть, и приходиться стрелять от бедра (без прицела). В целом, в игре намного больше плюсов, чем в первой части, но всё становится намного сложней с каждой миссией.

Знакомство начинается со второй миссии, так как в первой миссии мы обучаемся стрельбе и маневрам. Также есть главные персонажи. Персонажей, за которых мы играем всего три. Я назову только их имена, фамилии или позывные. Узнать их вы сможете сами. Это — Роуч (почти больше половины миссий вы играете за него), Рамирес (остальные миссии в других регионах войны), Алексей (внедренный в «банду» Макарова).

Во второй миссии уже начинаются перестрелки. С самого начала нам нужно погромить противников с помощью подствольного гранатомёта (подствольника). Дальше садимся на машину, на пулемёт, и одно из зданий рушится. Мы едем дальше, замечаем противников и быстро уходим (при этом рекомендуется стрелять из пулемёта). Вскоре после выполнения своих целей Шепард (Главный генерал), принимает вас в его отряд.

Подрывание баз, уничтожение противников, вертолётов, самолётов, всё это входит в сюжетную линию. Миссии очень разнообразны, предугадать, что будет в следующей миссии почти невозможно. У нас всегда (в любой миссии) есть герой, который никогда не умрет, это облегчает сложность миссии. Но самую высокую сложность тоже не надо ставить — вас могут убить за два попадания, а попадают они по вам, как только выйдите из укрытия.

Вторая глава в игре очень насыщенная сражениями. Тут нет, каких либо обновлений сюжетной линии. Главная задача в этих миссиях — уничтожение противников и выполнение миссий. Задание «Росомахи!» заставляет нас охранять одну из важных шишек, Рэптора. Здесь нужно прикрывать человека, который переносит его. Проиграть в этой миссии будет трудно, если, конечно, вы не будете его охранять.

В последней главе мы узнаем, что Шепард был и остаётся предателем и нам нужно его ликвидировать, но в последних миссиях мы оказываемся предателями и сражаемся только вдвоём. Именно в этой главе умирает один из главных персонажей — Гоуст, он был почти на всех миссиях с нами. В самом последнем задании вы догоняете генерала и убиваете его. Вас забирают на вертолете, и вы улетаете из этого места.

Автор Frost6333 25 июля 2011, 15:25 (3108 просмотров)
Комментарии

Спойлеров много, а сюжета не наблюдается)
Как бы ключевая бойня в аэропорту послужила началом третьей мировой, ну и все остальное, кто что и зачем.

Очень много непосредственного описания геймплея, а не сюжета. Попробуйте набрать побольше таких фактов, дополнить статью и обозвать ее рецензией.

В таком формате это не рецензия (нет такой цели), но и не сюжет (много описания геймплея и миссий)

Ещё незачем акцентировать внимание на уровне сложности.

Хм, может лучше сделать другое название? (так как всё равно получается другое).

Дотяните до рецензии. Отличия от первой части, прочие плюсы, немного об эпичности и прочих уровнях сложности.

Да, хорошо. Надо ещё с названием подумать…