^

Call of Duty 2

Разработчик Infinity Ward
IonFX (Windows Mobile)
Mforma (Мобильный телефон)
Aspyr (Mac)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы        
Рейтинг 1092 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Данная игра является развитием игры Call of Duty. Вы поиграете солдатами армий трех стран США, Англии, СССР. В отличии от первой части здесь нет шкалы здоровья оно восстанавливается само, если в вас некоторое время не попадают.







Сюжет намного лучше, чем в 1 части. Графика странная (как будто всё сделано из воска).

Советская компания — никакая

Концовка:"ну это советские войска подошли к берлину, погбли мирные жители, а потом Союзники окружили германию и тогда третий рейх сдался "

FlyOfFly, а как тогда нужно было закончить? Не повторять же то, что было в первой части. 

Да меня скорее текст смущает, по тексту я понял, вот что:"победили союзники, а ссср где-то на границах берлина подох и ещё мирных жителей изнасиловал"

победили союзники, а ссср где-то на границах берлина подох и ещё мирных жителей изнасиловал

Лол, там реально такое было? Чëт вообще не помню. А на счëт безоговорочной победы союзников, ну камон. Кто ж ещё должен в иностранных играх побеждать Рейх если не они) 

Пересмотри финальный видеоролик, постановка фразы именно такая была.

СССР напал на берлин и погибли млрд мирных жителей и военных. Союзники окружили берлин и потом Третий рейх подписал капитуляцию с союзниками.

Блин, а действительно)

Походу дела я этот ролик скипал всегда, вот и не знал. 

Очень скучная и посредственная в нынешнее время.

Лучшая в серии)

Первую на запускай — вообще расстроишься

И первую запускал, но около неё и нет таких плясок. Просто еще один клон MoH.

Так Колда и есть клон, только удачный. Аж конвейер создали для нее.

Игра помоему неотличилась от первой а если отличилась то скажите что именно

Названием, графикой, набором миссий, скриптовыми сценами, регенрирующимся здоровьем вместо аптечек. Иначе говоря тем же, чем любая часть отличается от предыдущей.

Ну на пс2 графика неочень отличается

Ты бы еще не знаю с чем сравнил. Потому что PS 2 — все же слабенькая приставка, чтобы выдавать PC графику. Поэтому PS 2 версия получила специальный порт. Вроде бы даже он не назывался как Call of Duty 2.

На PS2 игра там носила подзаголовок «Big Red One» и конкретно отличалась от версии для компа.

Ясно,спасибо.

Классная игруха! Правда, она мне показалась уж очень долгой. Зато интересная.

А ещё мне после первой части не понравилась там система отсутствия аптечек. Ну, тупо как-то: в тебя попали, и тебе нужно отдохнуть, чтобы здоровье восстановилось. Как это понимать? )) Обычно, когда ты ранен, тебе нужна медицинская помощь. А тут вдруг ничего медицинского. И именно такая упрощённая система стала присутствовать и во всех остальных современных шутерах. Мда… Раньше приходилось бегать в поисках аптечек, а теперь об этом и думать не нужно: просто шагай вперёд. ))

Бегание в поисках аптечек сбивает игровой настрой. Это прошлый век, уже во всех шутерах давно отказались.

Если в тебя попали, обычно ты умираешь, если говорить о реалистичности. Можно поставить высокий уровень сложности, и тебе не понадобится ни автечка ни время отдыха.

Вот и зря, что это убрали. С медпомощью было реалистичнее.

К тому же это игра, она никак не может быть сверхреалистичной, поэтому тут вовсе не обязательно сразу умирать. А медпомощь даже в реальности играет важнейшую роль!

В реальности это может и здорово, но в разгар боя бежать в тыл и шоркаться по углам в поисках аптечки как-то не очень удачно с точки зрения интереса.

В любом случае индикатор энергии сейчас везде убирают. Норот не жалуется.

Shang Tsung, Игровая условность в пользу интересности.Что бы игрок чаще пользовался укрытиями, а не носился сломя голову и сделали лечение через укрытие

FlyOfFly, с аптечками интереснее. Ограниченное здоровье заставляет, с одной стороны, играть более аккуратно, с другой стороны, оно вынуждает иногда идти на риск. С регенерацией же можно бездумно прыгать под пули и стрелять в небо. К тому же, отсиживаясь в укрытии, игрок бездействует и впустую теряет свое время.

Iotar, долго не попрыгаешь под пули. Так как регенерация то конечно есть, ну если не будешь сидеть в укрытиях и будешь стрелять в небо, то умрёшь через секунду-две(так как регенерация не включается когда в тебя стреляют, а здоровье хватает на секунду-две). Если играть на легком, то да — регенерация все портит

Дело не только в том убьют тебя сразу или нет. С регенерацией не нужно беспокоится, что ты попадешь в ситуацию, когда у тебя остался 1% здоровья, а последнее сохранение было десять минуть назад. Поэтому на мелкие ошибки можно не обращать внимание, игра за это не накажет.