^

Call of Duty 2

Разработчик Infinity Ward
IonFX (Windows Mobile)
Mforma (Мобильный телефон)
Aspyr (Mac)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы        
Рейтинг 3273 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Данная игра является развитием игры Call of Duty. Вы поиграете солдатами армий трех стран США, Англии, СССР. В отличии от первой части здесь нет шкалы здоровья оно восстанавливается само, если в вас некоторое время не попадают.







Игра помоему неотличилась от первой а если отличилась то скажите что именно

Названием, графикой, набором миссий, скриптовыми сценами, регенрирующимся здоровьем вместо аптечек. Иначе говоря тем же, чем любая часть отличается от предыдущей.

Ну на пс2 графика неочень отличается

Ты бы еще не знаю с чем сравнил. Потому что PS 2 — все же слабенькая приставка, чтобы выдавать PC графику. Поэтому PS 2 версия получила специальный порт. Вроде бы даже он не назывался как Call of Duty 2.

На PS2 игра там носила подзаголовок «Big Red One» и конкретно отличалась от версии для компа.

Ясно,спасибо.

Классная игруха! Правда, она мне показалась уж очень долгой. Зато интересная.

А ещё мне после первой части не понравилась там система отсутствия аптечек. Ну, тупо как-то: в тебя попали, и тебе нужно отдохнуть, чтобы здоровье восстановилось. Как это понимать? )) Обычно, когда ты ранен, тебе нужна медицинская помощь. А тут вдруг ничего медицинского. И именно такая упрощённая система стала присутствовать и во всех остальных современных шутерах. Мда… Раньше приходилось бегать в поисках аптечек, а теперь об этом и думать не нужно: просто шагай вперёд. ))

Бегание в поисках аптечек сбивает игровой настрой. Это прошлый век, уже во всех шутерах давно отказались.

Если в тебя попали, обычно ты умираешь, если говорить о реалистичности. Можно поставить высокий уровень сложности, и тебе не понадобится ни автечка ни время отдыха.

Вот и зря, что это убрали. С медпомощью было реалистичнее.

К тому же это игра, она никак не может быть сверхреалистичной, поэтому тут вовсе не обязательно сразу умирать. А медпомощь даже в реальности играет важнейшую роль!

В реальности это может и здорово, но в разгар боя бежать в тыл и шоркаться по углам в поисках аптечки как-то не очень удачно с точки зрения интереса.

В любом случае индикатор энергии сейчас везде убирают. Норот не жалуется.