На данный момент это последняя игра Старбризов и эта игра доказывает, что в этой команде люди умеют делать хорошие игры! Так что мои догадки о том, что Синдикат просто отработка заказа ЕА скорее всего верны. Для команды этот проект явно в диковинку, ибо это не шутер, а инди-адвечура. И эта игра для меня стала одной из лучших игр уходящего года. Среди инди это точно лучшая игра уходящего года. Я не знаю, на сколько хорош в реале широко распираенный Journey, но данная игра мне за 3-4 часа подарила кучу эмоций. Она весьма симпатичная, не смотря на немного топорную графику, пейзажы весьма красивые, графика в целом очень приятная и оставляет положительные впечатления. Кстати до этого я ругал разрабов, что у них плохие левел-дизайнеры. Ну тут видимо наняли людей, ибо уровень дизайна совершенно иной.
Геймплей, как и подобает проектам студии весьма разнообразен. За 3 часа вы побываете в совершенно непохожих локациях, где от вас будут требовать разное. Вообще сам геймплей это отдельный рассказ. По сюжету мы управляем двумя братьями, что отправились на поиск лекарства для отца. Вот собственно ими мы управляем ОДНОВРЕМЕННО! Геймпад разделен на две половины, правым стиком и курком управляем одним братом, левым стиком и курком оставшимся. Очень не обычно! Разумеется у братьев различаются возможности. Например младший боится воды из-за психической травмы (он был свидетелем того, как утонула его мать), но зато может пролезать сквозь прутья. Старший может тягать рычаги. Ну вообще в игре есть интерактивные места, где просто можно подойти и посмотреть на реакцию братьев это очень забавно. Например, если подойти к женщине, что подметает возле дома, старший брат решит помочь и возьмет метлу, начав подметать, а вот младший, просто перевернет метлу рукояткой вниз и начнет балансировать метлой! Или подойдя к мужику, что играет на лютне, можно понять, что у старшего брата совершенно нет способностей к музыке, в то время как младший скорее всего бы вырос отличным музыкантом!
Ну и конечно сюжет, сам по себе он прост, но как подан! В игре даже нет диалогов! Братья разговаривают на неизвестном языке, поэтому вся игра и происходящее понимается интуитивно. Сюжет на самом деле драматический, цепляет за душу. Вот в beyon Тоха Логвинов жаловался на то, что Кейдж не может в драматургию, в итоге за 7 часов игры, совершенно не переживаешь персонажам и не погружаешься в сюжет. Вот что могу сказать, в Brothers A Tale of Two Sons с этим все в порядке! Прям переживаешь за братьев! Музыкальное сопровождение так же подходящее.
Короче мне дико хочется опробовать journey, как мол гениальную инди-игру, и сравнить на сколько она хороша по сравнению Brothers A Tale of Two Sons!
Всем рекомендую. Обязательно поиграйте. Пк версия к сожалению вышла багованной и не понимает кириллицы, поэтому если будут проблемы с запуском, убедитесь что в пути к Моим документам нет кириллицы. Других проблем замеченно не было. Кстати да, возможно в игре нельзя играть с клавиатуры, а если и можно, то видимо будет очень не удобно. Так что имейте ввиду.
Я скажу честно, про игру не слышал до тех пор, пока не решил пройти все игры от Starbreeze, т.к. дико цепанул их Даркнесс. Прошел Риддика, затем Синдикат и вот сейчас в списке на википедии была эта игра, как их последняя работа.
А вот Мун да, широко распиарен, за счет Мэддисона в том числе. Но он действительно хорош, правда игрой его сложно назвать, скорее интерактивная новелла, где кроме выбора вариантов ответа, ещё надо ходить и решать головоломки для аутистов. Но вот сюжет и подача там на уровне, юмор так же есть хороший. В целом проект достоен того, чтобы быть известным.
В случае с Братьями это именно игра. Причем тут вообще мист? Что ты несешь? Это поинтэнд клик квесты вообще. Тут совсем другое. Отменное приключение.
Я вообще поражаюсь, откуда у дохлого жанра столько поклонников берется.
Херню конечно лютую сказанул. Дохлый жанр! Мун интерактивная новелла. Читаем текст, проникаемся историей, а чтобы развеяться от чтение километров текста, порой ходим персонажами и решаем головоломки.
Братья - вообще другая степь. Тут мы аки принц персии скачем по уступам и лазаем по веревкам, причем управляя двумя персонажами одновременно, что в принципе дает новый опыт.
И теперь вопрос. Какая тут связь с мистом и брокен свордом, где всю игру надо водить курсором и собирать предметы?