^

Brigandine

Альтернативные названия Brigandine: The Legend of Forsena
Разработчик Hearty Robin
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы  
Рейтинг 5280 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Скриншоты

Сюжет

20200229140445_69bfa2aa.jpg

В центре повествования — конфликт противоборствующих королевств: New Almekia, Caerleon, Norgard, Iscalio, Leonia, Esgares Empire. Игроку предоставлена возможность играть за любое из них, за исключением Esgares Empire (если не использовать чит-код), тем самым узнавая общеигровую историю и причины существующего конфликта со всех сторон. Игра заканчивается, когда игроку удастся покорить всех соседей.



ОПИСАНИЯ НАЦИЙ ФОРСЕНЫ

20200229133642_523214a6.jpg

New Almekia — королевство с изначальным названием Padstaw, чей король отрёкся от престола в пользу принца Lance, наследника престола королевства Almekia, которое было захвачено в результате военного переворота и переименовано в Esgares Empire. Lance в свою очередь, став правителем Padstaw, переименовывает свои новые земли в New Almekia.

20200229133836_54d98044.jpg Iscalio - страна, в которой царит вечный праздник. Но за карнавалами, светскими раутами, вечеринками скрывается тоталитарный режим тирана Dryst'а, по прозвищу «Безумный монарх». Для него участие в войне на континенте — всего лишь очередная забава.
20200229133851_ef068b25.jpg Caerleon, или же «Волшебная страна»,- союзное государство New Almekia, возглавляемое мудрым королём и магом Cai'ем и прославленное своими магическими существами. 20200229133908_a48e0408.jpg Leonia — самая мирная страна на континенте Forsena. Правительницей государства выступает Lyonesse, бывшая деревенская девушка, которая стала во главе Leonia по пророчеству. Участие в войне мотивируется оборонительными соображениями.
20200229133927_bed9348b.jpg Norgard — страна на севере, которая в прошлом проиграла в войне Almekia. Но в Norgard'е сменился правитель. Vaynard — гениальный стратег, непобедимый и храбрый воин,- мечтает вернуть Norgard'у славу и величие. 20200229133948_d00d69aa.jpg Esgares Empire — бывшая страна Almekia, которая была переименована в ходе военного переворота во главе с военачальником Zemeckis, который был убеждён, что обвинения в измене, выдвинутые ему королём Henguist'ом, отцом Lance.


Скриншоты

Геймплей

20200229140517_de07edee.jpg

20200229140557_41ec249c.jpg

20200229140620_e55363ed.jpg

20200229140649_5abb91b0.jpg

Основная цель, как было уже сказано, покорить все государства в игре.

Игра делится на два режима: режим подготовки к сражению и режим боя.

В режиме подготовки вы можете выполнять следующие действия:

  • Организовывать войско в каждом замке, экипировать предметы
  • Призывать новых существ за ману, которая выдаётся в начале каждого хода, в соответствии с количеством замков, которыми владеет игрок
  • Изменять класс рыцарей рун и существ
  • Отправлять рыцарей рун на побочные квесты (в таком случае они становятся неиграбельными, пока не вернутся с задания)

Во время нападения на замок начинается бой в режиме TRPG, который ведётся на гексагональной карте. В замке может находится до трёх рыцарей рун, каждый из которых командует своим войском, не превышающим шесть существ.

Особенность игры в том, что очередность ходов распределяется не между каждым существом, а только между рыцарями рун. То есть, если ход выпадает рыцарю рун Софии, то он предоставляется как ей, так и всему её войску.

Если рыцарь рун погибает, то часть войска может быть захвачена оппонентом (какие существа захватываются решает господин Рандом), поэтому в случае плачевной ситуации в игре предусмотрено действие побега с поля боя, ведь помимо проигрыша и отдачи части войска, рыцарь, в случае поражения, не может принимать участия в следующем сражении.

У существ есть пять стихий: Red, Green, Blue, White, Darkness. В данном случае Red сильнее Green, Green бьёт Blue, Blue — Red, а White и Darkness — бьют усиленно друг по другу.

Во время атаки одного существа другим появляется анимация боя, которую при желании можно отключить.

Дополнение

В 2000 году вышла обновленная версия игры: Grand Edition, в которую были добавлены следующие элементы:

  • Мультиплеер (до 6 игроков, по одному на каждую нацию)
  • Империя Эсгарес стала полностью играбельна (в оригинале нужно было вводить чит-код)
  • Монстры получили возможность экипировать предметы
  • 3D опенинг заменён на опенинг в стиле аниме
  • Трехмерные анимации боя перерисованы в двухмерные
  • Все ключевые события выглядят не как диалоговые окна на фоне игрового режима подготовки, а на фоне изображений в стиле аниме, соответствующих данному событию. Некоторые даже оформлены как полноценная анимация
  • После завоевания континента игрок должен сразиться с финальным боссом
  • Добавлены новые рыцари рун, классы, предметы и монстры
  • Добавлена японская озвучка в лице таких личностей, как Sōichirō Hoshi (Yashamaru «Naruto», Lio Shirazumi «Kara no Kyokai»), Mitsuaki Madori (Tōru Adachi «Persona 4: The Animation», Issei Ryūdo «Fate/stay night: Unlimited Blade Works»), Yuri Shiratori (Emiri Kimidori «The Melancholy of Haruhi Suzumiya»)
  • Обновлён саундтрек


ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В GRAND EDITION

Изменение

Оригинал

Grand Edition



Вступительный ролик

image

image




Начальное меню

image

image




Сюжетные  сцены

image

image


Меню с организацией войск

image

image




Анимация боя

image

image



Медиа

Вступительный ролик оригинальной версии

Brigandine: Grand Edition-

>Norgard Movie Clips & Main Story! (ENGLISH DUB)







Вау *__*, оформление, описание. Забытые жемчужинки тоже преображаются.

Мне прежнее больше нравилось

Спойлер

20200304170849_8f48915b.jpg

 

Отличная игра, просто отличная. За что мне она понравилась:

1) Это очень хорошая TRPG, которая заставила меня размышлять о боевых построениях и балансе между юнитами разных видов. А из-за permadeath (в духе Fire Emblem) приходилось дорожить каждым из них и порой отступать, чтобы сохранить остатки войск. В Devil Survivor я так не напрягался;

2) Это неплохая стратегия, где нужно распределять сильные и слабые юниты между фронтами, чтобы враги не прорвали оборону, пока ты сам собираешь силы для атаки в другом месте. Распределять приходится и командиров из-за характеристики rune power, определяющей, сколькими существами сможет управлять каждый герой (так что монашка первого уровня не сможет управлять сотней драконов). Жаль, что ресурс здесь только один — руны, которые ежемесячно собираются с каждой территории и тратятся как на вызов существ, так и на их содержание;

3) Хороший набор зверья и система развития классов для героев и монстров, в которой чем сильнее монстр, тем больше rune power он жрёт. Так что составлять армию из одних тех же драконов опасно — могут задавить числом. Для примера…

наглядная схема классов.

10.jpg

4) Приятный на слух саундтрек. Плохих тем нет. Мой топ-3.5: (1) Norgard (бой), (2) Esgares (карта), (3) Esgares (бой) / (3) Iscalio (бой) (1:45-3:16);

5) И самый большой плюс для меня — множество персонажей, в описании каждого — своя небольшая история (описания героев ещё и меняются в зависимости от различных событий, оообожаю такие приятные мелочи), своё приветствие противника перед битвой…

(один из моих любимых диалогов)

Adilicia: Mad King Dryst, you're so different from Prince Lance. He is naive and innocent. You are evil and cruel.

Dryst: Mmmm? How true, I am naive and innocent.

Adilicia: Hey! That part was about Lance!

Dryst: Oh, then I'm the one who is…

Adilicia: Evil and cruel!

Dryst: Mmmm, well I can't disappoint a lady. Evil and cruel it is!

Основные персонажи каждого королевства общаются между собой и активно участвуют в развитии сюжета, а прочих героев можно отправлять на приключения-квесты, в которых с ними случаются разные интересные события. Все это разбавляет некоторую монотонность геймплея. А в ключевые моменты истории есть кат-сцены в духе старого фэнтезийного аниме, что тоже очень здорово.

В общем, для меня эта игра — добротная фэнтезийная TRPG/стратегия без соплей и детишек, спасающих мир. И ещё: обязательно играйте в Grand Edition! (AlexLAN ниже расписал, почему)

ИГРА ШИК…жаль никогда она не выйдет в ХД ремейке=((

Проходил изначальную версию всеми персонажами, даже издевался над оставшимся конкурентом с одним замком. Я вызывал бой, убивал всех монстров у соперника и потом сбегал.) И второй прикол: когда завоевывал все земли кроме одной, всех отправлял на задания, а сам уходил на другой конец карты и ждал пока враг захватит все мои земли. После этого я вторично отбирал все его земли)

Обалденная тактическая рпг, пересматривал намедни диски и наткнулся. Не знал, что ее переиздавали. Если кто сомневается проходить или нет, играйте и не сомневайтесь.

В кои-то веки согласен с Валли.

Да не может этого быть! хD А чего так грустно?0о

Где грустно? о_О Это серьёзно, а не грустно!=))) Забыл спешл фо ю поставить серьёзный смайл.

серьёзный смайл.dirol.gif

На смайлик гопника больше похож, хотя чему я удивляюсь?! хD

Може и гопника, ессесна, тебе виднее. =))

Точно, ты же у нас спец по деанонизированию гопоты  ;)

Я-то? Неее. Валлюша, братишка, угомонись. Я вижу, ты рад меня видеть, но скромнее надо быть, скромнее. =))))

Понеслось, так и думал хD Я б правда поспорил, кому это еще тут угомониться нужно )) Ладно, проехали, лучше зацени раздел (галерею) по только что согласованной игре Лари7 и мою последнюю писанину, а то мы тут уже наоставляли «отзывов».

Прошёл оригиналку с русификатором и GE, которая была частично на английском, за все страны по несколько раз =) Жаль, что GE никто так и не удосужился перевести полностью хотя бы на тот же английский.

Brigandine Grand Edition

Изменения и дополнения:
— убраны трехмерные(весьма неудачные кстати) ролики во время битв.Анимация отображается прямо на карте
— для игры за империю Эсгарис больше не нужно вводить код,она доступна с самого начала и имеет свою сюжетную линию
— заклинание «Fog» заменено на «Resist».Оно понижает урон от магии.
— много изменений в характеристиках персонажей.Например,Zemeckis теперь не стреляет после хода и не может использовать заклинание Geno-Thunder.Cador потерял заклинание Geno-Fire.Iria и Dinadan получили уникальные классы-кукла убийца и мастер мечник соответственно…
— добавлена финальная битва за Форсену(помните мага Булнола,который так часто пытался убить глав.героев игры. Теперь узнаете его роль в войне на континенте)
— полная озвучка всех диалогов и роликов
-другие мелкие изменения

Эта версия выходила только в Японии, но есть англофикатор.

@AlexLAN писал:

Brigandine Grand Edition

Изменения и дополнения:
— убраны трехмерные(весьма неудачные кстати) ролики во время битв.Анимация отображается прямо на карте
— для игры за империю Эсгарис больше не нужно вводить код,она доступна с самого начала и имеет свою сюжетную линию
— заклинание «Fog» заменено на «Resist».Оно понижает урон от магии.
— много изменений в характеристиках персонажей.Например,Zemeckis теперь не стреляет после хода и не может использовать заклинание Geno-Thunder.Cador потерял заклинание Geno-Fire.Iria и Dinadan получили уникальные классы-кукла убийца и мастер мечник соответственно…
— добавлена финальная битва за Форсену(помните мага Булнола,который так часто пытался убить глав.героев игры. Теперь узнаете его роль в войне на континенте)
— полная озвучка всех диалогов и роликов
-другие мелкие изменения

Эта версия выходила только в Японии, но есть англофикатор.

 Офигеть,перевели таки на англ..Мммммм ))))

Поначалу трёхмерные сцены атак радуют, но на втором часу игры начинаешь ругать разработчиков за то, что они не предусмотрели возможность эти сцены пропускать. Из-за этого, некоторые бои игрались по часу!

Это точно. Подумывал сыграть за другие кланы, но вспоминая эту долгоиграбельность боёв так и не решился.

arkuel, Хммм, если не ошибаюсь, в настройках игры эти боевые сцены можно убрать. При втором прохождении игры я так и сделал.