^

Breath of Fire IV (Прохождение 100%). Глава 11

+108

image

Как и следовало ожидать, чтобы добраться до Империи, необходимо совершить морской круиз. Вот только местные матросы наотрез отказываются брать дам на борт. Придётся пройти пару испытаний и доказать, что девушки ничуть не слабее или боязливее парней. Но игра стоит свеч, поскольку за победу нам достанется личное судно! Направив паруса по ветру, мы сможем отыскать новых мастеров, секретные острова и приблизиться к решению загадки, связанной с судьбой Элины.

Глава 11 – Путешествие на Запад

Mt. Giga

Вернёмся к обучению премудростям противников.

[ Enemy Skill ]

Muffle — Saruga (использует средь обычных атак, но если вы убьёте хотя бы одного врага, он начнёт применять технику Blitz, которую ранее мог изучить Фу-Лу).

imageimage

У противника Saruga также можно выкрасть Speed Boots, но если не будет получаться, то просто забейте, так как в магазине экипировки в деревеньке фей их можно приобрести за деньги.

[ EXP Boost ]

В этой гористой местности попадаются противники Legion. Их физическая сила и защита растут, когда мы бьём по ним физическими атаками. С каждым ударом они становятся сильнее и принесут нам больше ЕХР и денег после битвы, но не раскачивайте их слишком сильно. В противном случае, они смогут убивать персонажей с одного удара! Таким образом, вам можно ударить их 2-3 раза, после чего прикончить магическими атаками.

imageimageimage

Садимся на вагонетку и спускаемся по канатной дороге в другую часть гор. Двигаясь по дорожке, заприметите сундук с 800 Zenny. Солидная прибавка к жалованию. Возвращаемся на извилистую дорожку и следуем вплоть до красной скалы, осмотрев которую, приобретём Fire Gem, а вместе с ним и возможность призывать Wyvern.

Примечание: у этого дракона имеется более сильная версия, называемая Wyer. Сразу, как в бою Рю использует её, она останется с нами постоянно.

imageimageimage

Воспользуйтесь очередным лифтом, чтобы перебраться в соседнюю часть локации. На развилке воспользуйтесь верхней тропинкой, которая приведёт вас прямиком к мешочку с MultiVitamin. Затем спуститесь по нижней дорожке и, обойдя скалу, увидите сундук с Weather Wand. Теперь вернитесь к странной скале, обратив внимание на коротенькую дорожку на правом склоне. Поднимитесь по ней и пройдите вперёд, чтобы оказаться на пути к выходу из этой локации.

На карте мира появится новая дорожка, ведущая к следующей точке прибытия.

Chkpoint

Беда-печаль. В игре столько обрубленных и соединённых названий, что диву даёшься, как такой продукт допустили к английской локализации.

[ Manillo Shop ]

Прямо у входа в город сидит потомственный купец, заведующий лавкой Манилло. Если у вас имеются сопутствующие виды рыб, то вы без проблем сможете заполучить аксессуары, что тут продаются. У меня такой возможности, правда, не было, так как я не особо увлекался рыбалкой.

Закончив с магазином, подойдите к полному мужчине рядом с домом. Он сообщит, что дальнейший путь перекрыт солдатами. Урсула предлагает принять радикальные меры и напасть на стражу под покровом ночи, но неодобрительный взгляд Крэя даёт понять, что этой идее не суждено реализоваться. Вместо этого он сам попытается поговорить с солдатами. К сожалению, они узнают в нём беглеца и напросятся на битву. Уничтожьте этих двоих, но подкрепление отбросит вас назад.

imageimage

Что ж, прорваться не удалось. Нина включит мозги и решит, что мы можем использовать тележки, чтобы пересечь границу. Собственно, толкать телеги может Крэй. Поставьте его во главе отряда и толкните тележку у входа так, чтобы она встала прямо между домом и коробкой, наверху которой находится сундук. Теперь найдите едва заметную лестницу, ведущую на крышу дома, и спрыгните с неё на телегу, а оттуда к сундуку, чтобы подобрать 3 Ginseng.

Теперь нужно толкнуть ещё пару телег. Позади этого дома находятся 2 телеги. Толкните дальнюю из них вплотную к страже. Теперь возьмите тележку слева (рядом с ней прыгает разговаривающий лягушонок), Толкните её на освободившееся место между 2 телегами. Снова взбирайтесь на крышу дома и спрыгивайте вниз. Так вы сможете перескочить солдат. Спрыгните с другой стороны ворот и выходите на карту мира, где появилось продолжение маршрута. На пути в Шикк где-то прямо по центру между Шикком и заставой вам встретится кое-что интересное.

imageimage

? Place ?

Давненько мы не встречали таких мест. Загляните сюда. Это место напоминает проторенную дорогу через лес и имеет один поворот. Вам следует отправиться туда, чтобы на карте мира появился новый маршрут.

Доберитесь до нового неизвестного места к востоку от вас, чтобы выполнить часть квеста с драконами.

[ Tree Dragon ]

В центре локации на опушке леса находится ещё один дракон. Согласитесь заручиться его поддержкой, и Рю изучит умение Holy Circle. После этого можно выйти на карту мира и следовать первоначальным маршрутом.

imageimageimage

Shikk

Шикк оказался портовым городом. В нём царит беззаботная обстановка, ветер раздувает паруса небольших кораблей, в воздухе пахнет рыбой и морем. Спуститесь по белокаменной лестнице в дальней части города и зайдите в домик, рядом с которым стоит женщина. В шкафчиках можно отыскать Water Bomb.

imageimage

[ Treasure Exchange 8]

Тут же находится небольшая лестница. Воспользовавшись ей, найдёте человека, который согласится обменять ваш Silver Ball на ElectrumBall.

imageimage

Ну а в левой части города находится магазинчик с обновлённой экипой. Если же спуститься ещё ниже, то обнаружите полноценный бар. Собственно, наша задача – найти моряка, который бы согласился перебросить нас на соседний остров. Подойдите к барной стойке и побеседуйте с моряком, стоящим особнячком от других. Он скажет, что для путешествия мы должны заручиться благословением бога моря. Но, где же его найти? С таким вопросом выйдите назад на карту мира и обратите внимание на маршрут к востоку отсюда. Открылся он гораздо раньше, но только теперь имеет смысла проверить эту локацию. Но, может, решите заглянуть к одному из своих мастеров, раз уж получили апгрейд на шар.

imageimage

[ Lore Master 9 ]

Традиционно, Марлок жаждет, чтобы вы удивили его очередным сокровищем. Если у вас есть ElectrumBall, вернитесь к купцу. За хорошую вещь вы получите Monopolize (все ЕХР после боя зачислится одному челу – юзеру этого заклинания).

imageimage

Fane

Поговорите с моряком на узкой дощечке, сказав, что пришли за благословлением. Тут он вас и пропустит. Двигаемся по импровизированным мостикам и на перекрёстке сворачиваем на дорожку, ведущую на нижний уровень. Тут вам нужно вернуться как бы назад к началу локации, чтобы подобрать из сундука, который вы видели чуть раньше 5 Hanger. Возвращаемся обратно к развилке и теперь следуем налево от неё за мешочком с 2 Ammonia. Забрав эти полезные вещицы, можно пройти по следующему деревянному мостику и вновь оказаться на развилке.

imageimageimage

Обе тропинки ведут в пещеру, только на разные уровни. На верхнем уровне делать определённо нечего, так что сворачиваем на нижнюю тропу и заходим в пещеру. Следуем по проходу, пока не предстанете перед двумя зияющими отверстиями в стене. Левое ведёт к постаменту с Wave Stone, а правое к сундуку с Wetsuit. Возвращаемся назад к входу в пещеру, потому как идти дальше не куда. У входа же и обнаружите постамент, похожий на тот, где вы нашли водный камень. Он автоматически будет сброшен в воду, в результате чего пруд засияет. Окончательно выходим из нижней части пещеры и на этот раз проходим в верхнюю.

Начнётся сценка, в которой мы встретим Дракона Моря, и он решительно даст нам своё благословение, наградив Salt Stone. Также он обмолвится, чтобы мы встретились с ним позже. Неужели, он собирается наградить нас дополнительной силой?! Как бы там ни было, возвращаемся в Шикк.

imageimageimage

Shikk

В городе произойдёт битва, в которой можно разучить одну из двух техник.

[ Enemy Skill ]

SwordBreaker — Sepoy (использует в физической форме);

Bad Back — Sepoy (использует в магической форме).

imageimage

Возвращаемся к моряку. Поспорить с самим Драконом Воды он не сможет, так что пообещает на следующее утро отвезти нас на своём корабле. Вот только когда увидит, что у нас не только парни, но и девушки в отряде, возникнет проблема. По давнему поверью, брать девушек в море – плохая примета, поэтому Нина и Урсула должны остаться на земле. Я с ними согласен, но куда нам без главного лекаря и капитана Имперской армии?

На главной мачте появляется наш старый знакомый Кан. После того как мы разобрались с ним во второй раз, он вновь отправился путешествовать по миру и остановился в этом городе, нанявшись в команду корабля, на котором мы собираемся отплыть. Он кричит, что только настоящий мужик может стать моряком, и бабам тут не место. Урсула с удовольствием продемонстрирует, кто здесь из них двух баба, но данной демонстрации капитану судна явно недостаточно. Ему интересно узнать, сможем ли мы справиться с пиратами, если те захватят судно.

imageimage

[ Mast Battle ]

Решено провести небольшое испытание. Нина стоит на одном конце высоченной мачты, тогда как матрос находится на другом. Ваша задача – за 2 минуты (таймер в правом верхнем углу) скинуть матроса вниз. Последний уверен, что у Нины закружится голова, и она свалится вниз раньше, чем соревнование начнётся. Ох, как же он недооценивает расу крылатых. Для них высота — сущий рай.

Возьмёмся за мини игру. Нина может прыгать или нападать с разбегу. Приблизьтесь к матросу и подманите его на свою сторону мачты. Когда он подойдёт очень близко к вам, а значит, и к краю, запрыгните на него сверху, после чего разбегитесь и атакуйте в спину, чтоб скинуть его (атак в лоб ни к чему не приведёт). Я получил 1150 очков за игру и 1000 очков в качестве бонуса за время (уложился в 30 секунд). Думаю, можно справиться и быстрее.

imageimageimage

Мы только что доказали, что достойны вступить на корабль, но не испугаемся ли мы в открытом море? Заговорите с моряком снова, и он предложит Нине и Урсуле спуститься в самоё тёмное и сырое место на корабле – трюм. Девушкам придётся провести там ночь, чтобы доказать свою отвагу, при этом неизвестно, какие ещё создания, помимо них там могут оказаться ночью. Впрочем, немного света всё же будет. Девушки заговорят о призраках и тут, как назло, один из них появится.

Сражение с этим врагом интересно. Если вы используете против него физические атаки, то он обретёт одни способности, а если техники или магические, то другие. Перевоплощается он всего 1 раз, так что изучить обе его техники не выйдет. Я рекомендую заполучить SwordBreaker, так как она будет поинтереснее, соответственно, атакуйте его физической атакой в начале боя.

imageimageimage

Капитан корабля и старпом всё ждут, что наши героини выбегут из трюма с криками, но мы уже сражаемся с кучей крыс. Достаточно применить всего лишь 1 заклинание вроде Cyclone, как они все полягут, не считая королевской особи. Вау! По ходу, Урсула ничего не боится. Последнее испытание на сегодня – куча морских личинок, которые обрушиваются на голову наших героинь…

Рано утром партия выходит из гостиницы. Пацаны решают проверить, как переночевали их девчонки. Подойдите к капитану. Он приятно удивлён способностями наших героинь и, наконец, ответит согласием. Как только будете готовы пожаловать на бор его корабля, вновь с ним поговорите.

imageimageimage

Ship

Морской круиз проходит по плану. Капитан не сможет привезти нас прямиком на западный континент, по каким-то личным причинам, зато высадит на остров, находящийся в непосредственной близости от него. Также нам покажут, что кто-то по воде преследует корабль… Поговорив с Ниной, спуститесь по лесенке и найдите Крэя. Если осмотреть большой шкаф, то обнаружите Warbler.

imageimageimage

Отсюда пройдём в носовую часть корабля, и Нина покажет Рю место, где они с Урсулой проходили испытание. Вдруг раздастся какой-то грохот, словно кто-то дубасит по корме корабля. Урсула в панике думает, что это напали жуткие морские слизни, но на сей раз это кое-кто другой. Поднимайтесь на палубу и увидите, скопление народа по правому борту. Из воды выпрыгивает Кан, которого некто перепутал с дельфином, и он собирается взять реванш … в очередной раз.

Босс: Kahn

НР: 12000

ЕХР: 12000

Zenny: 0

Steal: Ginseng

Item: ManlyClothes

Даже третья битва с ним, ничему его не научит. Превратите Рю в любого дракона и пользуйтесь его дыханием, тогда как остальным достаточно либо атаковать физически, либо использовать магию 3-его уровня (Quake / Blizzard).

imageimageimage

imageimage

После поражения, Кан упадёт в море. Нина переживает за него, но дельфин должен довезти его на себе до ближайшего города, чтобы тот не погиб. Наш же круиз продолжается без каких-либо происшествий, и вот наступает очередное утро. Рю потягивается, приводит себя в чувство, проверяет экипировку и управление передаётся нам.

Поднимитесь на верхнюю палубу, чтобы послушать неприятные новости от капитана корабля. Ветер остановился. Мы зависли посреди океана на полпути к западному континенту. Правда, из вороньего гнезда Нине виден остров. Вот только рядом с этим островом капитан хотел оказаться меньше всего. По слухам здесь обитают сильнейшие монстры, а повелитель острова обладает силой останавливать ветер. Так своё плавание окончили многие корабли.

imageimage

Но нам ли переживать из-за этого? У нас в партии 2 недодракона, смелые девушки и ещё пара друзей, так что вряд ли кто-то может нас остановить. Нина сделает предположение, что дух на острове может оказаться одним из драконов. Почему бы тогда нам не проверить это дело?! Капитан прикажет матросу подготовить нам лодку, и мы сможем отчалить сразу, как поговорим с ним.

Cove

Матрос припаркует лодку рядом со скалами. Обратите внимание на разбитый остов корабля. Через него вы и попадёте в зону, где летает блуждающий огонёк. Он будет двигаться вместе с вами и освещать дорогу. Обратите внимание, что огонёк меняет свой цвет. Если он становится жёлтым, то значит, вы приближаетесь к опасной дощечке, если станет красным, значит, опасная дощечка следующая на вашем пути. Используя эту цветовую гамму, можно попытаться пробраться по доскам без падений вниз. Сделаем небольшое отступление.

imageimageimage

Когда Нина разучит заклинание Typhoon на 29 уровне, вы сможете провернуть ещё одно магическое комбо. Плюс можно использовать дракона Wyer Рю, чтобы заполучить ещё одно могущественное комбо.

[ Magic Combo ]

Gigaflare –  Hwa / Flare / Fire Blast / (Дракон Аура / Урсула) + Typhoon (Нина);

Ragnarok – Rock Blast / Stone Pillar / Plateau / Quake (Крэй / умение мастера / Иршин) + Inferno / Hwajeh (Иршин / Урсула / Дракон Виер).

imageimageimage

Помимо этого тут довольно много новых интересных заклинаний, которые желательно изучить. Также вы можете разучить Bad Back у врага Wizard, если не сделали это в битве с Ниной и Урсулой, когда те ночевали на корабле. Кроме того, из MaskCrab иногда выпадает Demons Helm, который совсем неплохо получить хотя бы для одного из персонажей.

[ Enemy Skill ]

Knock Out — Krabby (использует средь обычных атак, появляется на берегу);

Transfer — Istalk (использует практически всегда);

Resist — Glebe (использует средь обычных атак).

imageimage

Попробуйте применить новую магию и приступайте к обследованию корабля. Перед вами очень много узеньких досочек, да ещё и сундук впереди. Часть из досок прогнила, и они провалятся под вашим весом. Если это произойдёт, то вы свалитесь в нижнюю часть корабля, откуда можно подняться по лестнице, приставленной к стене, ближней к входу на корабль. Можно решить эту небольшую головоломку методом проб и ошибок, заодно разучите пару нужных техник. Постарайтесь падать поменьше, чтобы не пришлось каждый раз возвращаться наверх.

Добравшись до первого сундука, выньте 3 Burnt Plug, а из следующего Ring of Fire. Когда сможете благополучно перебраться на другую сторону (смотрите скриншот, где я специально проверил каждую доску и обнаружил ямы), поднимитесь по лестнице на палубу корабля призрака.

imageimageimage

Пройдите в носовую часть корабля по палубе и обнаружите 1500 Zenny в сундуке. Слева можно спрыгнуть на камни, где припаркована наша лодка, но туда нам пока рано. Вернитесь на предыдущий экран и следуйте по трапу корабля на извилистые склоны пещеры. На первой развилке никуда не сворачиваем, движемся вперёд до следующей и вот тут уходим налево, чтобы подобраться к сундуку с 2 Panacea. Дорожка тут, в принципе, осталась одна, так что без проблем сориентируетесь. Найдите пещеру и заходите для встречи с боссом.

Он считает, что людишки принесли ему жертвоприношение, но когда Дийс понимает, что он ни дракон и ни один из Безвременных, посылает его к чертям. Фальшивка приходит в ярость и бросается на нас с кулаками.

Босс: Glebe

НР: 17500

ЕХР: 15000

Zenny: 0

Steal: Ginseng

Item: Light Bangle

Этот чувак напоминает своего собрата с огненной горы. Насколько я знаю, никакой он не бог, а только злодей, который нарушает мировой баланс природных сил. Противник призывает себе на помощь помощников, которые не сильны, но зато оставляют после себя интересные предметы, необходимые для синтеза брони Иршин. Возможно, стоит подождать с атакой босса и сконцентрироваться на уничтожении мелких врагов. Также изучите технику врага Resist одним из персонажей, чтобы она появилась в вашем распоряжении (она полностью защищает одного персонажа на 1 ход от любых повреждений и поможет вам пережить самые сильные атаки боссов, если правильно ей воспользоваться). Когда надоест обворовывать его миньонов на Bent Screw, принимайтесь за самого босса. Используйте Виера (босс слаб против огня), и огненные атаки Урсулы. Также Нина Может помочь своим Typhoon, если уже имеет его. Комбинационная атака Gigaflare или Ragnarok, к примеру, смогут нанести колоссальные повреждения противникам.

imageimageimage

imageimage

В течение битвы мне удалось задействовать интересную комбинацию магии.

[ Dragon Magic Combo ]

В этот раздел я буду включать магические комбо, которые непосредственно связаны с использованием магии Драконов Рю. Заклинаний таких немного – всего 4 вида, но каждое смотрится и выглядит просто потрясающе. Теоретически во всех гайдах, где бы я не смотрел, чтобы исполнить магическое комбо Supernova вы должны поступить следующим образом.

Supernova –  Ragnarok (комбинация Rock Blast / Stone Pillar / Plateau  + Inferno) + Hwajeh (Виер).

Но заклинания Inferno всё ещё нет в нашем распоряжении. Поэтому я очень сильно удивился, когда почему-то Supernova активировалась от такого вида комбо:

Supernova –  Eddy / Sever / Cyclone / Typhoon (техника мастера / Нина) + Rock Blast / Stone Pillar / Quake / Plateau (Крэй / Иршин / техника мастера) + Hwajeh (Виер).

Как видно из примера, Typhoon вообще не относится к самому комбо, тогда как Stone Pillar – служит началом звена для активации Ragnarok. При этом если вслед за ним использовать Hwajeh, то активирован будет не Ragnarok, а Supernova!

От Дийс мы получим такое же пояснение, как и в своё время от Фу-Лу. Сила Безвременных влияет на некоторых существ. Они получают часть энергии богов и начинают думать, что сами являются богами. На самом же деле это просто монстры переростки. Ладно, с недобогом разобрались. Возвращаемся на корабль, покуда ветер дует.

imageimage

Примечание: после того как я собрал местные техники, все дополнительные техники для всех героев (по 8 штук у каждого) были забиты до отказа. Рекомендуется в ближайшее же время устроить кэмпинг и скинуть особо бесполезные способности в вещевой мешок с помощью Аурума, оставив каждому персу лишь самые нужные. Не переживайте, если вам потребуется вернуть какую-либо способность назад, просто снова зайдите в кэмпинг, используйте Аурум и выберите необходимую способность.

Ship

Партия вновь на борту корабля. Спуститесь в трюм и сохранитесь в появившемся дневнике. Выберите опцию Rest, и мы благополучно доберёмся до островов, куда и направлялись. Выходите на палубу и заведите разговор с капитаном на носу корабля. Он сообщит, что скоро мы прибудем в рыбацкую деревушку, где он с нами и попрощается.

imageimage

Lyp

По прибытию капитан сообщит, что ему было приятно иметь с нами дело, и он с удовольствием одолжит свой корабль для наших нужд ещё раз. Хорошо, будем иметь в виду. Справа от корабля сидит голубой лягушонок. Он станет нашим мастером, если вы набрали хотя бы 3000 очков в рыбной ловле. К сожалению, у меня таких результатов пока не было, поэтому вернёмся сюда чуть позже. Напротив корабля находится ещё один знакомый магазин.

[ Manillo Shop ]

На этот раз тут продаются всякие наживки и даже новая удочка. Но ничего кардинально важного, поэтому заморачиваться не стоит.

Помимо этого тут также находится небольшой магазинчик предметов, а главное, экипировки, где вам необходимо хотя бы 40000 Zenny, чтобы провести полномасштабную замену экипировки для персов. Впрочем, благодаря острову, который мы посещали, такие средства должны у вас быть.

imageimage

Перед тем, как отправиться дальше, у нас появилось ещё несколько опциональных вещей, которыми мы можем заняться прямо сейчас. Собственно, остаток главы я и посвящу именно им. Не забудьте также выучить новую технику, которая попадается у противников на карте мира.

[ Enemy Skill ]

Counter — Mask (использует средь обычных атак).

imageimage

Также из противников Mask, Mirror и FireAnt валится неплохой щит Buckler, который можно нацепить на некоторых героев.

Side Quests

Скорее всего, у вас появилось несколько дополнительных предметов для того, чтобы создать новую броню, вот ей и займёмся.

[ Armor Forging ]

Возвращаемся к кузнецу, находящемуся в вулкане.

Синтез:

Defender – Glass Shard + Iron Scraps + Dirty Filter (+30 Def / /+ 5 Wg / Barrier);

Booster — Bent Screw + Dirty Filter + Burnt Plug (+ 20 Def /+ 5 Wg / возможность каста Firewind во время контратаки);

Flame Armor — Iron Scraps + Burnt Plug + Burnt Plug (+ 30 Def /+ 5 Wg / Fire Resist).

imageimage

Отбывав у кузнеца, проверьте положение дел в деревне фей.

[ Faerie Colony 8 ]

Надеюсь, ни одна фея не погибла за долгое время вашего отсутствия. Если вы последовали моему совету в предыдущий раз, то 5 фей, что постоянно находились на охоте, должны были нормально снабжать провизией весь клан. Помогите им в очередной раз довести количество еды до 100 пунктов и подселите на помощь ещё порядка 5 фей. С таким бравым отрядом, нам можно не бояться, что кто-то умрёт в деревне с голоду. Наша колония растёт и обязательно должна достичь 20 особей. Если это не так, то сразитесь несколько десятков раз в неизвестных пунктах на карте мира (помните, феи рождаются каждые 10 сражений).

[ Lore Master 10 ]

Поблизости от вас на карте мира находится домик, где живёт мастер фея. Проведайте её – не зря же вы набирали 20 особей в деревеньке. Так вы сможете получить последнее заклинание от неё FaerieCharge.

imageimage

Теперь проведаем Аббисс, что живёт в Чеке. Старушка неплохо в одиночку справляется со всеми делами деревни и с удовольствием обучит вас заклинанию Sanctuary за 85 сражённых типов монстров. К сожалению, чтобы получить ещё больше мастеров нам нужно совершить невозможное. Первый вариант — комбо длинной минимум 25 ударов. Второй вариант — получить в мастера синего лягушонка в Липе за 3000 рыболовных очков. Ни один из этих пунктов пока толком не выполним, но мы попробуем поднять очки в следующем рыболовном споте.

Чтобы обнаружить его отправляйтесь строго на юг от Липы.

Fish SpotLake Spot 2

Всем примечательный спот. Есть много знакомых видов рыб и парочка новых.

— Bass — ловится на приманки типа Topper, Minnow, Frog, Worm (средняя глубина); лучше всего ловится на Fat Frog;

— Piranha — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow, Frog, Worm (средняя глубина); лучше всего ловится на Fat Frog;

— Blue Gill - ловится на приманки типа Spinner, Winder, Frog, Worm (средняя глубина); лучше всего подходят Spinner, Winder, Spoon;

— MartianSquid (по тени выглядит как медуза, но сильнее сопротивляется) — ловится на приманки Winder, Minnow, Worm (средняя и большая глубина);

— Black Bass — ловится на приманки типа Topper, Minnow, Frog, Worm (средняя глубина) лучше всего подходит Fat Frog и Spoon + техника 4 уровня;

— Dorado — ловится на приманки типа Topper, Minnow, Frog, Worm (мелководье); поймался на Spoon / Crab + технику 4 уровня.

imageimageimage

Завершив поимку рыбы, не спешите убирать удочку. Поблизости есть ещё одна точка для рыбной ловли. Чтобы её обнаружить, отправляйтесь в портовый город Лип.

Lyp

Подойдите к капитану корабля, на котором вы совершали вояж. Он согласится ещё разок одолжить вам корабль. При этом вы получаете в своё управление новое транспортное средство. Правда, чтобы научиться управлять им придётся немного подучиться на штурмана.

Дело в том, что, как и все корабли, наше судно имеет 2 двигателя: ветер и экипаж. Внизу экрана отражается шкала провианта, оставшегося на корабле. Пока вы путешествуете по ветру на поднятых парусах, провиант расходуется довольно медленно. Проблема в том, что ветер не всегда дует в нужную сторону, а провиант расходуется пусть медленно, но постоянно. Если вам нужно плыть совсем недалеко, можно просто забить на ветер, опустить паруса и заставить работать команду. При этом ваш провиант улетучится на глазах. Я всё же рекомендую дождаться попутного ветра, так как он часто меняет своё направление, и когда-нибудь оно станет подходящим. Стоит вашему провианту опуститься до нуля, как вы вернётесь в порт отплытия.

imageimage

Если нажать кнопку “треугольник” во время вашего путешествия, то вы сможете исследовать место, где остановились. Если там будет что-то интересное, то партия обязательно вам скажет, ну а если нет, то на нет и суда нет.

К чему я это всё говорю? Просто можно отыскать новый рыболовный спот на этой импровизированной карте мира. Он находится к северу от города. Доплыть туда можно как на парусах, так и с помощью усилий членов экипажа. Пункт отмечен синим флажком. Но прежде давайте осмотрим другие интересные места на нашем маршруте.

[ Red Flag ]

— Выплывая из города, дождитесь попутного ветра, дующего на северо-восток. Поднимите паруса и плывите направо мимо острова, где мы победили недобожка, пока не увидите гавань с красным флажком. Заходите на этот пляж и сможете подобрать 3 Bent Screw.

— К юго-востоку от Липа находится небольшой архипелаг на мелководье с красным флажком. Пришвартуйтесь рядом с ним, чтобы найти сундук с 5 Water Bomb.

imageimageimage

— Теперь двигаемся на восток от Липа, пока не увидим проход между двумя рядами скал. Заплывайте в него и двигайтесь на юг, пока не окажитесь на развилке. Тут сворачиваете на восток и добираетесь до очередного пляжа с HarmonicRing. Учтите, что для такого длинного путешествия в любом случае придётся использовать ветер, так как одной провизии не хватит.

— Чуть севернее этого пункта находится ещё один красный флаг. Чтобы до него добраться плывите строго на восток от Липа, никуда не сворачивая. Рядом с восточной границей океана вы должны увидеть полуостров с красным флагом. На местном пляже находится сундук с ManlyClothes.

— Остался ещё один красный флажок к северо-западу от Липа (чуть западнее нового рыболовного спота). Отправляйтесь туда и найдёте 3 Water Ward.

imageimage

Теперь можно отправляться к синему флажку к востоку от вас.

Fish SpotOcean Spot 2

Рассмотрим список рыбёшки, что тут водится.

— Man-o'-war — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow, Frog, Worm (любая глубина); не любит приманку Spoon;

— Sea Bass — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow, Frog, Worm (любая глубина); лучше всего ловится на Fat Frog;

— Flatfish — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow (средняя и большая глубина); поймалась на Dancer;

— Octopus (выглядит как медуза, но тянет леску не по-детски) — ловится на приманки типа Winder, Minnow, Worm (большая глубина); ловился на Spoon / Dancer;

— Bonito — ловится на приманки типа Topper, Minnow, Worm (большая глубина); лучше всего ловится на Fat Frog / Spoon;

— Spearfish — ловится на приманки типа Spinner, Winder, Topper, Minnow (малая и средняя глубина), поймалась на Dancer;

— Whale – (по тени напоминает крупную рыбу, но шкала сопротивления почти максимальна) ловится на приманки Spinner, Winder, Topper, Minnow (большая глубина); поймался на приманку Dancer с Angling Rod и техникой 4 уровня (обязательно подождите, пока приманка не опустится на максимальную глубину!!!).

Вот это да! Практически все виды морской фауны для нас в новинку. Значит, любой улов, какой бы вы не вытащили, будет удачным. Постарайтесь набрать 4000+ очков, чтобы получить ранг Rodman++ и предмет от следующего мастера.

Пора бы вернуться к квесту с мастерами. Если вы “наловили” больше 3000 очков на рыбалке, у вас есть шанс заполучить в мастера лягушонка в Липе.

imageimageimage

[ Lore Master 11 ]

Отличить его от других жителей можно по задиристому нраву и голубой окраске кожи. Собственно, он поглядит на вас, и если его удовлетворят ваши навыки рыбной ловли, то он станет новым мастером. Его умение Ward иногда позволяет сохранить расходуемые предметы. Надо заметить, оно бесполезно, если вы ими не пользуетесь. Но обязательно назначьте ему в ученики 1 перса, чтобы подкупить следующего мастера. Также посмотрите на тихий ужас в характеристиках, которые он прибавляет своим ученикам с каждым уровнем. Они никуда не годятся. Кстати, в отличие от других мастеров, он выдаёт нам предметы за выполнение требований.

Мастер: Gyosil

Параметры: HP -8, АР +2

Навык: Ward

Требования: заработайте хотя бы 3000 очков в рыбной ловле.

Предметы:

— Ring of Ice (заработайте хотя бы 4000 очков в рыбной ловле);

— Spanner (заработайте хотя бы 6000 очков в рыбной ловле);

— Master’s Rod (заработайте хотя бы 9500 очков в рыбной ловле).

К слову сказать, к этому моменту игры вы должны уже обладать 4000 очков, если посетили 2 новых ближайших спота, куда я вас отправлял чуть ранее, так что без проблем получите Ring of Ice. После этого можно оставить парня в покое.

Завербуем ещё одного мастера, подрабатывающего монашкой в сиротском приюте Синесты. Это сестра Лита, что стоит на 1 этаже приюта. Чтобы её завербовать, необходимо заручиться поддержкой голубого лягуша. Её уникальное умение Guard не так уж и бесполезно, как может показаться на первый взгляд. Оно защищает персов с критическими НР (жёлтый цвет) от атак противника. Всё бы ничего, да характеристики, которыми она наделяет своих учеников, достойны сострадания. В общем и целом, это ещё один из мастеров, которого лучше никому не назначать. Достаточно просто изучить её техники и не чувствовать себя обделённым.

imageimage

Мастер: Lyta

Параметры: АР +1, Defense -1, Wisdom +1

Навык: Guard

Требования: завербуйте в мастера Гайосила (голубой лягушонок в Липе).

Техники:

— Supplication (вам необходим 20 уровень у Рю);

— Holy Strike (вам необходим 25 уровень у Рю);

— Resist (вам необходим 30 уровень у Рю);

— Benediction (вам необходим 35 уровень у Рю).

Конкретно сейчас у меня был 29 уровень у самого слабого члена партии, так что я смог научиться от неё 2 заклинаниям Supplication и Holy Strike. Если уже изучили у врагов технику Resist, то повторно её получить не сможете.

imageimage

Ну а теперь было бы неплохо проверить других мастеров, правда, чтобы получить от них что-то существенное, необходимо совершить многохитовые комбинации (на 15 и 20 ударов). Для этого возвращаемся в заброшенную деревеньку, где закончилась 2-ая часть повествования и началась 3-я часть игры.

Помните группы пней, про которые я рассказывал. Поскольку у них просто огромное количество НР, мы можем без труда использовать мощное комбо. Убедитесь, что Урсула знает заклинания Cyclone (если у вас его ещё нет, просто накопите ЕХР или вернитесь позже). Вступив в битву, используйте комбо Cyclone (Нина) + Cyclone (Урсула) + Frost Blast (Сциас), тем самым сможете провести 30 ударное комбо + я вдобавок нанёс свыше 17000 НР повреждений! После этого сразу же сбегайте. Этого достаточно, чтобы поговорить с Рвульфом в последний раз.

Отправляйтесь к мастеру и получайте заслуженные Magic Ball и Flame Pillar. Больше этот мастер ничему научить нас не сможет, зато есть другой кандидат.

imageimageimage

Важно (!): если вы выполнили комбо в 30 хитов, то без проблем переплюнули требование ещё одного мастера, который возжелает поиметь вас в учениках.

Чтобы найти Крайрика возвращайтесь в Шикк и потолкуйте с ним на улицах города. Собственно, требование его заключается в том, что вы должны осуществить комбо длиной в 25 ударов, после чего он возьмёт вас на поруки. Надо заметить, что этот мастер куда интереснее предыдущих двух. Он также будет требовать от вас исполнения многоуровневых комбо как Рвулф, только гораздо более высокого порядка. К примеру, хорошо работает комбо Cyclone (Нина) + Cyclone (Урсула) + Frost Blast (Сциас), которое наносит свыше 30 хитов. Рекомендую назначить этому мастеру физически сильных персонажей, которые сейчас находятся под предводительством Уны, так как этот мастер даёт гораздо большею прибавку к необходимым для них характеристикам. К тому же, его уникальное умение Finale позволяет прикончить в один момент ослабленного монстра с низким уровнем НР. Это вам пригодится, чтобы не тратить на слабых монстров лишний ход.

Мастер: Kryrik

Параметры: НР +25, Power +3, Defense +2, Wisdom -2, АР -2, Agility -2

Навык: Finale

Требования: исполните комбо длиной хотя бы 25 ударов.

Техники:

— Megaphone (исполните комбо длиной хотя бы 30 ударов);

— Cleave (исполните комбо длиной хотя бы 50 ударов);

— Disembowel (исполните комбо длиной хотя бы 70 ударов).

Теперь вы сможете получить технику Megaphone и у Крайрика, если исполнили 30-ударное комбо. За остальными вернёмся позже.

Вспомните про мастера Уну. Несмотря на то, что женщина обещала научить нас новой технике, которая выдаётся за повреждения, свыше 10000 НР, ничего пока не выйдет. Видимо, необходимо завершить битву с нанесением больше 10000 НР повреждений, а не сбежать из неё, как мы это сделали в заброшенной деревеньке.

imageimage

Перед следующим походом обязательно проверьте положение дел в деревеньке фей и, если всё в порядке, то сохранимся, восстановим запасы АР и отправимся в новое приключение!

… Продолжение следует …

Автор Artz 24 ноября 2013, 18:27 (4817 просмотров)
Комментарии

Кит прекрасно ловится и без опускания приманки на нижнюю глубину.