Breath of Fire IV (Прохождение 100%). Глава 8
Нам удалось оставить преследователей позади, но мы попали в совершенно новые, неизведанные и холодные земли. По словам дракона тут находится особая деревушка, в которой живут люди из расы Безвременных. Частица прошлой жизни Иршин вырвется наружу, а наши судьбы вплотную переплетутся с энергией жизни Рю!
Глава 8 – Заточённая
? Place ?
С грустью и печалью в глазах поглядите на люльку, разбитую вдребезги, вздохните и спуститесь с холма, чтобы выйти на карту мира. Впереди лишь одна дорога на юг. Туда и отправимся.
Ice Peak
Заснеженная дорожка приведёт вас к склону холма. Прежде чем подниматься, осмотрите зону слева от него и обнаружите Vitamin. Поднимаясь наверх, заметите развилку. Обе дорожки ведут в одну пещеру, но на разных уровнях. Сначала пройдите по верхней, чтобы обнаружить сундук с Icicle, а затем уже выберите нижнюю тропу, дабы пройти в пещеру за обледеневшим водопадом. Просто следуем по узким тропам, пока не выйдем через противоположный выход. Следуем на запад.
Поставьте Крэя во главе отряда и скатите снежный ком, что вам мешается, с горки. Двигайтесь по склону холма, периодически толкая один шар за другим, дожидаясь возможности свернуть на боковую тропу. Тут поднимитесь по склону и скатите ещё один шар вниз, чтобы добраться до сундука, который пропустили чуть ранее. Внутри находится AsbestosArmr (вот такое чудовищное название). Теперь используйте шар из этой части локации, чтобы “вложить” его в пропасть, через которую вам необходимо перебраться к югу отсюда. Как только сделаете это, обнаружите ещё один шар. Подтолкните его немного налево и в сторону пропасти перед сундуком. Так без проблем сможете выхватить 500 Zenny, что совсем неплохо. Осталось лишь выйти из этого ледяного царства.
На карте мира появились новые неизвестные зоны, и я предлагаю вам побродить тут, пока не наткнётесь на нового врага, у которого можно выучить неплохую технику.
[ Enemy Skill ]
Frost Strike Blue Ball (используйте против него любое заклинание элемента Water, к примеру, Frost, и он сможет ответить этой техникой).
[ Faerie Colony 5 ]
Разумно предложение проверить, как обстоят дела в колонии фей. Примите новорожденных и заселите их тут же за работу. А как вы думали. Жизнь в мире фей сложна. Проверьте ассортимент магазинов и доску объявлений. Убедитесь в наличие еды (помните, её должно быть в 3 раза больше, чем текущее количество фей), и если её достаточно, то можете даже перевести фей в более интенсивный режим работы, выбрав опцию “Hard” там, где раньше красовалась “Normal”. Если же нет, то постарайтесь поймать дичь в одной из неизвестных зон. Редко, но всё же феи охотятся даже в этих пустынных землях. Сделав пару заходов (обычно попадается по 8 монстров за раз), вернитесь в деревню снова, проверьте провизию, и если её больше 50, можно оставить деревню до следующего раза.
Кстати, к этому моменту развития вы сможете заполнить оставшуюся часть земли домами, плюс начать посадку семян рядом с деревом, у которого стоит табличка (рядом ещё находится колодец). Для этого вам требуются дополнительные феи. Постарайтесь заселить в каждый дом хотя бы по 2 феи, чтобы не тратить на это время потом.
Завершив скитания, ступайте в ближайшую деревушку.
Chek
Странное дело. Все местные жители похожи на детей или даже лилипутов. Попробуем разобраться, в чём тут дело. Слева от входа находится гостиница, внутри которой лежит мешочек с Aurum. Поболтайте с жителями и узнаете, что они совсем не дети, а относятся к расе Безвременных, то есть не стареют и не умирают. Обязательно приобретите новую броню и оружие у местного торговца, прежде чем заходить в соседний домик, если не успели проапгрейдиться в Виндии.
Перед вами своего рода старейшина деревни, которая практически слепа. Пусть она не видит наших лиц, зато чувствует потоки нашей духовной энергии. У Нины это желтоватый цвет, у Крэя зеленоватый, а у Рю ярко-голубой. Чем сильнее дух обладателя потока, тем крепче и величественнее сам поток энергии. Соответственно, поток Рю выделяется на фоне остальных. Это поток энергии настоящего дракона. Остальные потоки просто поглощаются им, так что встреча с Рю приводит к изменению изначального направления развития событий для Нины и Крэя! По ходу, все они попали под действие его потока…
Старейшина предлагает отдохнуть с дороги, и ночью Рю выходит наружу… или это только так ему кажется. На самом деле, Аббисс лишь говорит с ним в его же сне. Она знает о нашей тайной сущности дракона, только вот в чём проблема. Всех драконов до этого (грязевой, дракон ветра и т.д.) призывали они. Но… Рю был вызван не ими. Внезапно Иршин спрыгнет откуда-то сверху и ответит за Рю, что тот сам не знает, кто его вызвал. Старейшина в шоке, неужели Иршин тоже из расы Безвременных? Как она смогла проникнуть в сон Рю?! Аббисс почувствует силу бога в Иршин, но слабую, запечатанную в тяжёлой броне, что она носит. На этом сон окончится.
Поутру Крэй реально обсуждает с Ниной план обмена Рю на Элину. Невозможно же вечно таскать нас с собой, и Элина гораздо важнее парня! Нина пытается переубедить Крэя, и тут выходит Рю. Разговор отложен до поры до времени. Старейшина просила встретиться с ней снова, поэтому, собравшись с силами, отправляйтесь по ступенькам на ближайшую крышу, где и увидите оставшихся двух членов партии.
Аббисс указывает на Иршин, сообщая, что она одна из Безвременных. Она собирается освободить её душу, которая заточена внутри брони, чтобы узнать, что с ней случилось. В любом случае, это может пролить капельку света на божественную сущность как Иршин, так и Рю. Она попросит Рю наложить руки на Иршин, и мы перенесёмся в её подсознание.
Ershin’s Mind I
Как вы понимаете, Иршин в битвах принимать участие не будет. Если решительно хотите вернуться в город, то сделать это можно, пройдя к свету. В подсознании наша цель найти настоящую Иршин, ну и неплохо будет разучить одну новую технику.
[ Enemy Skill ]
Ebonfire Gulper (у этого врага недостаточно АР, для использования техники, поэтому вам придётся вручную кинуть в него любой предмет, восстанавливающий АР, к примеру, рыбку или Wisdom Seed, после чего дождаться этой техники; правда, будьте осторожны, он теперь сможет использовать и другие крутые техники).
Бежим по локации, пока не появится возможность использовать прыжки. Собственно, оббежав зону по периметру, можно допрыгнуть до сундука, что видели у входа, в котором находится Water Ward. Подобрав аксессуар, двигайтесь в противоположном направлении к выходу.
Тут вам предстоит перепрыгнуть через несколько платформ, после чего вы заприметите гигантскую вращающуюся вокруг своей оси скалу. Я не сразу заприметил, в правой части последней платформы находится своего рода переключатель белого цвета, который позволит вам остановить вращение в нужный момент. Вам нужно подобрать время так, чтобы скала остановилась тогда, когда будет обращена к вам одной из своих дорожек. Подойдёт не каждая, причём важно учитывать высоту, на которой скала находится, так как во время переключения режимов изменяется и она. На деле всё гораздо проще, чем звучит. Просто остановите скалу несколько раз и, в конечном итоге, найдёте верное решение, позволяющее вам взбежать на самый верх скалы.
Подойдите к колонне света и увидите настоящую Иршин, чтобы освободить девушку, необходимо разрушить колонны по бокам арены. Это действие будет сопровождаться схваткой с мини боссами. Достаточно подойти к любой колонне и сражение начнётся сразу со всеми четырьмя.
Босс: Umadap, Azeus, Agiel & Yeleb
НР: 4 х 1200
ЕХР: 4 х 2500
Zenny: 0
Item: Molotov, Fire Ward, Weather Vane, Wind Ward, Water Bomb, Water Ward, Electrode & Earth Ward
Каждый из противников относится к одному из элементов стихии и обладает первыми двумя уровнями заклинаний. Плюс после каждого хода они любят восполнять по 600 НР. Собственно, вместе они могут оказать серьёзно сопротивление. Теоретически лучше всего использовать слабости каждого противника. Так Умадап слаб против воды, Азиус против земли, Агил плохо переносит огонь, а Елеб корчится от ветра. Но зачем? Просто используйте заклинание Cyclone Нины, чтобы навредить сразу 3 основным врагам. Затем прикончите оставшегося противника, который от ветра никак не страдает. Битва завершится ещё быстрее, когда помогут другие герои.
После сражения Иршин будет освобождена из заточения. Но не забывайте, что это лишь её душа. А вот тело ей необходимо, своё-то она где-то посеяла. Мы должны найти медиума, который сможет вселить душу Иршин в какую-нибудь девушку и желательно симпатичную. Остаётся лишь покинуть её подсознание, так как пока мы тут всёравно ничего больше сделать не можем.
Chek
Когда вы выйдите из подсознания Иршин, на горизонте замаячит самый сильный медиум деревни Рем. Аббисс уже позвала его. После перемещения души Иршин из брони в Рем, та возьмёт партию в оборот. Перед тем как она согласится нам что-либо рассказать, она просит дать ей время расслабиться, отдохнуть, поесть и попить. Что ж, логично, учитывая, сколько времени она провела в заточении внутри этой ужасной брони. Хотя, не слишком ли стервозен её характер для той, кого мы только что спасли? Впрочем, не будем давить ей на психику, всему своё время. Интересно, что же она сможет рассказать о себе и о Рю.
В это самое время на другом континенте девушка, спасшая Фу-Лу от гибели, готовит Императору завтрак. Скоро мы к ним присоединимся, а пока пройдите в дом Аббисс, чтобы начать разговор. Иршин похлопывает по своему наполненному едой животику. Аббисс ехидно интересуется, достаточно ли еды она предоставила, чтобы откормить бога. Что ж, Иршин готова говорить, но в своём задиристом тоне. Для начала она поинтересуется у Нины и Крэя, знаем ли мы, кто такие Безвременные. Собственно, кроме как, что они вызваны другими в этом мир из других миров, нам больше и сказать нечего.
Частично это так, но ни Рю, ни Иршин сюда не призывал никто из деревни призывателей, поэтому предателей тут нет. Более того, Безвременные (или боги) призываются в этот мир, чтобы управлять им, как ветер, дующий в паруса корабля, управляет судном. А значит, кто призывает драконов, тот может управлять и миром. Иршин поделится секретом, что Западная Империя изобрела свой уникальный способ призыва, отличный от того, что используют жители этой деревни. К сожалению, не без дефектов. Так Иршин была заточена в тяжёлую броню, а призыв Рю обернулся разделением на две части. И вторая наша часть как раз окрепла и поднялась на ноги…
Sonne
Первым делом сохранитесь у дневника. Можете отправляться подышать свежим воздухом. Осмотрите деревню, а когда пройдёте до выхода из деревни, то на вас с недопониманием посмотрит один из местных жителей. К счастью, девушка, что за нами ухаживала, Мами, появляется и привирает, что вы её раненый кузен. Она развернёт вас и отправит обратно домой, чтобы вы не шлялись без сопровождения по незнакомым деревням. Из-за этого может пострадать как сам Фу-Лу, так и она.
Chek
Нам покажут продолжение конверсации между Иршин и Ко. Она сообщит, что Рю не просто разделён на 2 части, а разделён ещё и временем. Таким образом, первая его часть уже когда-то жила в Империи и была первым Императором Фу-Лу! Мы-то это и так уже давно знаем, а вот для Крэя и Нины это большой сюрприз.
Sonne
И снова мы с Фу-Лу. Мами говорит, что назвать Фу-Лу своим давно потерянным кузеном первое, что пришло ей в голову. Но она никогда не задумывалась, кто он на самом деле. Фу-Лу вкратце поведает историю становления Империи и о том, как пришёл первый Император и внял мольбе людей, которые просили прекратить феодальную войну, разрывавшую страну на части. Как только все воющие кланы были остановлены, образовалась Империя… Только Мами плохо понимает, о чём он говорит, она же всего лишь обычный фермер… Может, так даже лучше.
Снова управляем Фу-Лу и снова можем сохраниться. Выходите из дома, а затем проследуйте и через южный выход из деревни. Тут на западе вы можете выйти на карту мира и даже добраться до гор. Но огромный валун перекрыл дорогу, так что никуда дальше пройти вы там не сможете, лучше вернитесь обратно в деревню.
В южной части посреди грядок вы встретите Мами. Она взмахнёт руками на Фу-Лу, так как ему не сидится на месте. Ну, как ей дать понять, что у нас есть важная задача, и мы должны добраться до столицы Империи, даже, несмотря на то, что наши раны не до конца зажили. Вдруг послышится страшный вой. Где-то поблизости водится живность, которая решила поохотиться за жителями деревни. Пройдите по дощечкам направо, обойдите грядки и выйдите с противоположной стороны локации. Тут начинается лесистая зона.
Примечание: если до конца проследовать по правой дорожке, то можно выйти на карту мира и добраться до Святилища, однако там тоже делать особо нечего, поскольку всё перекрыто, но можно побегать по неизвестным зонам и пособирать предметы и, кстати, выучить новую технику у гигантских кабанов.
[ Enemy Skill ]
Blitz Bilbao (использует вперемешку с обычными атаками, ранит довольно больно на 1500 НР).
Противников не будет, ровно, как и предметов (красный сундук, закрытый пнём не в счёт, так как до него всёравно пока не добраться), кроме одного монстра, что позарился на человечинку. Найти его можно на левой дорожке.
Босс: Papan
НР: 13000
ЕХР: 10000
Zenny: 750
Item: Apple & Wisdom Fruit
С более слабой версией этого монстра уже встречалась партия Рю. Теперь очередь за Фу-Лу. Конечно же, Император сможет указать ему на его низменное место. Просто перевоплотитесь в дракона и используйте либо обычные атаки, либо Eraser, чтобы завершить битву за несколько ходов. Максимум, чем сможет ответить этот монстр – физические атаки в пределах 300 НР за удар и заклинание Stone Pillar на 500 НР.
Что ж, это был не монстр, а всего лишь обычный обитатель леса, на которого повлияла аура Безвременных (помните энергию, про которую говорила Аббисс?). Верните Фу-Лу в деревню, и мы вновь окажемся с Рю.
Chek
Партия обсуждает смерть Императора, второй половины Рю. Но, что же тут обсуждать? Если Император наполовину бессмертен, то вряд ли такие фигни, как сотни лет, могут его убить. Иршин неплохо откушала и спит уже давненько. Однако пора её разбудить и выяснить, где можно найти этого Императора.
Зайдите внутрь дома Аббисс и увидите развалившуюся Иршин в теле медиума. Самый безопасный способ разбудить бога и оставить его в добром здравии после пробуждения – отправиться в его разум. Снова. Н-да, сколько же проблем.
Ershin’s Mind II
Что ж, по крайней мере, перед нами новый маршрут. Видимо, Иршин снится другой сон. Следуйте по извилистой дорожке, попутно хватая 2 Knockout Gas и ManlyClothes. Пройдите внутрь помещения или, вернее сказать, любовного ложа Иршин, где она окружила себя множеством красавцев.
Что и сказать, сон отличный. Но пора её потревожить. Н-да, никаких у нас нет манер – тревожим бога. Иршин вообще в шоке от того, что люди этого мира не могут решить свои проблемы и вызывают для этого богов! Впрочем, что сделано, то сделано. Нужно двигаться дальше и раз Иршин уже призвана сюда, то кому, как ни ей нам помогать. Рю – половина Императора, поэтому у них на судьбе написано встретиться друг с другом, и это никак не изменить. Однако если они сольются в одну сущность, то Империя заполучит бога и развяжет войну. Это неприемлемо! Но если энергия Рю окажется сильнее Фу-Лу, тогда он сможет остановить Императора. И знаете что? Есть способ сделать Рю сильнее, только для этого Иршин должна проснуться. Перед тем как выйти из сна, поговорите с местными кавалерами, которые утверждают, что Иршин не Иршин, а Дийс, да ещё и мускулов у них больше, чем у нас. Ну, зато вы на одно лицо, а мы уникальны. Покиньте этот кошмар.
Chek
Иршин позевнёт и сообщит, что Рю должен отправиться в святилище и там встретиться с другими драконами. Они тоже когда-то были богами, а теперь вроде как наших дальних родственников. Ну и вдобавок мы, наконец, узнаем её настоящее имя. Как и говорили кавалеры из сна, зовут её Дийс (а имя Иршин в переводе с языка Империи означает “Мастер”). Святилище Йора находится к западу от деревеньки. Вот туда и направляемся. Правда, сначала мы заглянем в одно место на пути.
! Place !
Постарайтесь встретить нового противника, у которого можно обучиться дополнительной технике.
[ Enemy Skill ]
Air Raid Crawler (использует вперемешку с обычными атаками).
Тут партию догоняет … Эм… броня Иршин. Она не только двигается, но и разговаривает! Даже Дийс удивлена, что пустая оболочка способна на такое. Скорее всего, это благодаря тому, что в броне осталась частица её божественной сущности. В любом случае, возвращаться внутрь брони Иршин не хочет и предлагает бросить её тут. Эм. Беда-печаль. Броня поинтересуется у Нины, как же должен вести себя кусок брони. Вдаваться в подробности не будем, главное чтобы защищала человека, который её носит. До поры до времени мы отправляем Иршин обратно в деревню, а сами продолжим путь в Часовню.
… Продолжение следует …