^

Breach & Clear

Разработчик Mighty Rabbit Studios
Официальный сайт www.breachandclear.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 2116 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Mighty Rabbit Studios — это независимый разработчик игр, располагающийся в Северной Каролине. Они сосредоточены на создании игр, которые предлагают уникальные и удивительные игровые впечатления. Их первый крупным проектом была эпизодическая ролевая игра Saturday Morning RPG. При создания игры Beach & Clear, разработчики в течении последних 9 месяцев работы над игрой, консультировались с действующими бойцами Сил Специальных операций со всего мира. Не только в качестве консультантов по снаряжению и оружию, но и для обсуждения и осуществления в игре действующей тактики спецподразделений. Breach & Clear сначала вышла на iOS и Andriod и произвела сильное первое впечатление благодаря уникальной компоновке жанров: тактический шутер и стратегия на мобильных устройствах.

В игре используется пофазовая тактическая система, в которой действия выполняются только после раздачи указаний всем бойцам. После нажатия кнопки «выполнить», ваш отряд и противники начинают действовать в реальном времени, самостоятельно реагируя на угрозу.

Особенности игры:

  • Чтобы устранить нависшую угрозу терроризма, игрок побывает в семи странах: Афганистан, Турция, Китай, Германия, Мексика, Россия и Колумбия. В каждой стране вас ждут пять детально проработанных карт, которые отображают особенности местонахождения и колорит страны.
  • Три режима игры: нейтрализация угрозы, план побега и обезвреживание бомбы.
  • Огнестрельное оружие соответствует существующим образцам. Всего в игре 1 снайперская винтовка, 1 пулемёт, 5 видов ружей, 17 видов автоматов. Возможность модифицировать оружие, устанавливая оптический прицел, лазерный указатель, приклад, глушитель, систему отвода газов, курок. А ещё можете покрасить своё оружие в любой цвет радуги, при этом некоторым установленным дополнительным компонентам можно выбрать другой цвет.
  • Выберите внешность каждого бойца из большого количества вариантов и оденьте его как вам по душе. Есть несколько видов камуфляжа, касок, бронежилетов. Есть возможность одеть простую городскую одежду, очки, шарф, противогаз, балаклаву или даже разукрасить лицо.
  • Попасть на локацию можно бесшумно использую отмычки для взламывания дверей или взорвать дверь нанося врагам урон. Так же, перед началом миссии, можно использовать беспилотник чтобы определить расположение врагов.
  • Совершенствуйте своих солдат улучшая их навыки. На выбор шесть классов, от которого зависят уникальные способности бойцов и 7 военных подразделений: US Navy SEAL's, US Army Rangers, US Army Special Forces, British SAS, Canadian JTF2, German KSK и Spetsnaz Bravo Squad. Каждое из этих подразделений имеет свой собственный уникальный бонус и начальное оружие. 






Захотелось поиграть на «Вите» во что-нибудь военное и тактическое, вроде Бригады Е5 или Jagged Alliance. Размечтался.) 

Эта игра позиционируется разработчиком как, ни много ни мало, симулятор боевых действий. Когда узнал что игру выпустили и на смартфоны, закралось сомнение. Когда увидел значок движка «Юнити», сомнение усилилось ещё больше. И чуда не произошло.  

Тактика здесь своеобразная, но ничего нового, уже встречал такую тактику в игре Альфа:Антитеррор. Только тут она упрощена до безобразия. Нельзя сменить положение тела, нельзя поменять оружие во время боя, здесь даже нельзя выбрать кого атаковать и радиус у оружия такой, что, по сути, вся игра это беготня до укрытия и обстрел, где без нас решат в кого стрелять. И это решение часто противоречит здравому смыслу. Не раз было такое, что указав направления атаки, боец атаковал дальнего врага, а в это время ближайший подходил и расстреливал его. 

Можно указать разворот при движении, но не нашёл в этом особого смысла, так как не зависимо от направления, боец оказывается отлично видит врагов и сзади себя, и он обязательно на них нападёт, пробежать не открыв огонь нельзя.  

Нет вообще зоны видимости! В закрытых помещениях мы видим сразу всех противников как только откроем дверь, а на улице вообще, независимо от преград мешающих обзору, видим всех. 

Нету русского оружия, совсем. Его могут использовать только враги. Тут дело даже не в моём предпочтении. Просто это всегда вносит большое разнообразие в арсенал. Здесь я вижу целый набор одинаковых автоматов и никакой экзотики. Хотя можно назвать здесь экзотикой снайперскую винтовку, она здесь одна.

Так и не понял почему некоторые бронежилеты дают прибавку к скорости передвижения или почему замена курка в оружие прибавляет точности.  

А как же серьёзный подход к делу? Не зря же разработчики познавали азы работы спец-подразделений 9 месяцев. Встречайте, фантастические способности. Хотите приманивать взгляд врагов, чтобы они атаковали только вас? Хотите чувствовать расположение врагов? Хотите бегать невидимкой перед глазами врага? Хотите стрелять сквозь стены? Мало веселья? Так можно бегать с розовыми автоматами. Я обалдел когда стали открываться последние образцы оружия — они золотые! Что за детский сад? Попытался их перекрасить, а некоторые детали остаются золотые. 

Интеллект врагов тоже заслуживает упоминания, но уже и так много написал. Несмотря на весь происходящий бред, играл долго, пока не открыл все способности бойцов, поэтому имею достаточно подробное представление об игре. Короче говоря, если оставить грубые выражения, то, собственно говоря, на смартфонах ей и место, игра попросту не серьёзная.

Если вы всё же решите поиграть, хочу заметить что на Вите производительность хорошая, загрузки быстрые, управление удобное. Редко, но бывает игра вылетает. У меня были проблемы когда при указании действия нужный пункт не нажимался и через секунд пять выкидывало из игры. В этот момент надо успеть нажать выполнение, после могут появиться некоторые графические несуразности, но это не помешает закончить бой. 

На PS Vita эта игра тоже есть.Нужно добавить платформу.

Kopcap13, спасибо, добавили!

Harle,  Я бы хотел стать больше чем инициатором добавления игровой платформы. Могу я стать хранителем этой игры?

Kopcap13, можно, разрешаю )) Всё равно единственный владелец от неё отрёкся.

Krasnodalev, Я его понимаю.) Хотя все игры заслуживают страницы на СФ и подробного описания. Меня увиденное сильно возмутило. Это ведь просто аркада, маскирующаяся жанром стратегии. Но при этом на 4пда все хвалят игру. Жаль конечно. Вспоминаю всю дотошность до мелочей в других играх подобного направления, с чисткой оружия, заполнения обойм разными патронами, учёта позиции и траектории, веса снаряжения и даже учётом эмоций, слуха, адаптации зрения. И всё равно оставалось много не реализованных возможностей. А получается что всё это и не нужно. Осталось только авто-бой и авто-прокачку добавить во все игры.

Да для меня уже всё стало ясно, как только год релиза увидел. 2007+ для чего-то подобного -- это почти всегда приговор. Это и деградация излишне мудрёных механик, и никому не понятного заумного сюжета, и пропаганда всевозможной противоестественной мерзости. Зато сладенький графончик. Иначе как воспитать прекрасных людей будущего, которых можно каждый год доить на новое железо со всё более дебильными играми? И по полгода на прохождение комплексного шедевра тратить не надо более: проглотил не жуя, переварил по-быстрому -- давай скорей следующую! Их же нынче как подснежников весной оттаяло, и каждый надо успеть понюхать )

Krasnodalev,  Так то было время экспериментов, время мечтателей. Сейчас все уже понимают, что большинству неискушённых игроков достаточно просто жать на кнопку и получать удовольствие от победы и достижений. Инди-разработчики иногда ещё радуют чем-нибудь интересным, если гнут свою линию, осуществляют свои идеи, изобретают интересные механики, но всё же возможности одного или пары людей сильно ограниченны. Тем более, чтобы создать что-нибудь выдающееся, нужно быть талантливой, разносторонней личностью. Но стоит оно того, когда проще паразитировать и делать на этом деньги? Что касается остального, то может в современной графике и есть что-то потрясающее, но моё воображение всё так же дорисовывает недостающие детали и в конце концов получается, что и одного текста вполне достаточно. Сейчас все люди сходят с ума, и не только в игровом сообществе, в разных сферах, и если присмотреться, то всё крутится вокруг раздутого искусственного потребления. Вот не помню чтобы в детстве мы особо присматривались к графике. Было чем любоваться, но основное внимание уделялось масштабу игры, игровому процессу и атмосфере. Но что то меня понесло) Всё равно придётся вернуться к старым играм, но пока ещё немного побалуюсь.) «Виту» я покупал для PS1,PSP игр, большая часть которых прошла мимо меня.

Проще, но как-то тупо это, что ли. Доводилось слышать мнения, что в играх не проигрывает лишь тот, кто создаёт и продаёт их за деньги. То есть простые люди и должны быть теми, за кого их держат при капитализме, это полезно. Но не хочется признавать, что так и должно быть; что весь игрострой -- это просто ещё одна нефтяная вышка, и что сила -- в на#бе.

Ну а так, да, игрули интересны теперь прежде всего как живые книжки, с интерактивными выборами, алгоритмами, механиками, иллюстрациями, но доминирующим всё же текстом. Ибо для разраба это просто колоссальная экономия сил и времени, которые можно пустить не на бесполезные свистелки с рюшечками, а для игрока -- повод лишний раз не дать ржаветь мозгам. Да, есть и нормальные игры на полсотни гигов 8K-текстур, которые коматозно прокликивают за бутерами с пивом и сносят на третий вечер. А есть вот такие механизированные книги, из которых уходить не хочется, что весят всего два мегабайта, Карл )

Krasnodalev,  Хм. Сейчас как раз читаю про человека, которому предлагалось сменить ориентир в жизни и он был в шаге от гибели, но он спасся, потому что начал размышлять и понял какая цена идеалу, если во имя него человеку приходится делать подлости. Вот посмотреть на разработчиков этой игры. Называют себя инди-разработчиком, при этом их там десять человек, издатель и ещё десяток партнёров. Любыми средствами пытаются продать свою игру: нагло лгут, делают из мухи слона, считают людей идиотами и способствуют регрессу. Для чего им эти деньги, когда они променяли творчество на собственный эгоизм? Это хорошо что не все хотят стать подонками лелеющими дураков ради удовлетворения своих потребностей, а то мы на самом деле скатились бы в Идиократию. Какой смысл жить, если не веришь в людей? Зачем тогда всё это? Строить собственное счастье отрешившись от других? А какой в этом смысл, если всё равно вскоре будешь гнить в земле, но только человечество продолжит идти дальше? Смысл жизни ведь не в потреблении, и тем более не в том чтобы портить этот мир. С другой стороны, если работаешь честно и стараешься получить то, что ты заслужил, то это нормально.

Дела ведь могут вести целые вирусные колонии, из века в век продолжающие славное начинание друг друга; где всё чётко делится на 5% своих и 95% подножного корма, и вопросов «зачем» уже не возникает. Но да ладно. Уверен, что чьими-то уставшими руками в итоге справедливость всё расставит по своим местам. Завяжем, пожалуй, а то совсем уже что-то …разворчались )