^

Отзыв к игре Bravely Second: End Layer

GenMin 29 февраля 2020, 00:27

Вот играл и получал удовольствие от игры от начала до самого конца. Вообще никак не влияет на впечатление об игре блуждание по локациям из первой игры. Почти все профессии оставили, но поменяли пассивки и некоторые скиллы, плюс с десяток новых профессий. Сразу бросается в глаза визуал, особенно лесные локации, — было совсем здорово, если бы все данжи были в подобном исполнении. Новые антагонисты в большинстве своем имеют нормальную конституции, выразительные лица, а протаганов всё те же нелепые пропорции чибиков и рожи без носа с глазами-пуговками. Вот последнее очень огорчило, так как фоне всего нового эти чиби-модельки выглядят убого. Я когда увидел боссов Бааль, я аж охнул: до того красивучие, — будто вообще из другой игры. В игру добавили функцию быстрой прокачки, что, несомненно, является плюсом, но при этом эта фича ломает в конец весь баланс. То есть, получив новую профу, я бегу её печать до уровня 7-8, — с новой прокачкой это занимает от силы минут 20, а не несколько часов, как в первой игре, — прокачивал профу, растет и уровень пачки, — в итоге опережение к текущему уровень всегда варьируется от 10 до 20 уровней, отчего боссы умирали за первый ход. Достаточно получить пассивку на S-ранг ружье и первым скиллов кентавра всех косить, как траву. К моему сожалению после завершения основного сюжета никто не пытается объяснить, кто же такая Магнолия, откуда она, почему она, зачем она, как она, — в принципе, в конце вообще ничего нет (кроме боссов, которые опять же — одно загляденье). Озвучка снова на высоте: слушал и вслушивался в каждый диалог. В принципе, в Second можно играть, минуя Default, но с Default будет чуть меньше вопросов к персонажам и общей ситуации. 8 из 10 заслуженно, — будь адекватные модельки у главгероев и уровневый баланс, оценка была бы выше. Вот вообще не понимаю этой фишки с ручным регулированием сложности непосредственно во время игрового процесса: должна же быть какая-то дефолтная постоянная сложность, — а для казуальщиков соответствующие упрощённые режимы, — в Bravely складывается впечатление, что кому-то лень было высчитывать и просчитывать баланс, поэтому переложили ответственность на игрока.

← вернуться к отзывам

Ответы

Эх, описание игры кто б написал, а то устарело всё там написанное.