Прохождение Brave Battle Saga
Имена, названия и термины взяты из английской версии перевода.
Глава 1: Первое испытание
Игра начинается со сцены в королевском дворце. После этой беседы показывают вашу деревню, в которой идёт празднество, а вы находитесь в доме, читая тайные записи вашего отца. Он это обнаруживает и запрещает брать их. Отругав вас, отец уходит, но подходит ваша мать и успокаивает вас. Сегодня в деревне произойдёт некий обряд, в котором выберут лучшего воина текущего года, поэтому вам нужно идти в дом старейшины. Прежде чем вы выйдете из дома, заберите из сундука в соседней комнате Зубы Огненного Дракона. Эта штука действует как огонь, но в действительности пользы от неё мало, наносит урона немного и её лучше продать в магазине и купить что-нибудь другое. В вашей комнате, рядом с книжным шкафом стоит коробка, в которой лечебное зелье, оставьте на потом. Выйдя из дома, вы увидите небольшую группу ребят, которые тоже будут участвовать в соревновании и там же стоит ваш отец. Вам нужно зайти в дом старейшины, чтобы сообщить ему о том, что вы готовы. Но старейшины не окажется дома, побеседуйте с его женой: он уже ушёл, так что вам стоит поторопиться к остальным. Подойдя ко всем, поговорите со старейшиной, он скажет, что вам нужно следовать в Лазурный Лес, достать Слезу Священного Дерева и остерегаться пещеры в лесу. Перед тем как отправиться в путь, забегите в лавку торговца. На всё про всё вам даётся 500 золотых. Выбрав необходимую амуницию и прикупив на оставшиеся деньги лечебных зелий, выдвигаемся в путь. Итак, идите через восточный выход из деревни и попадёте в Лазурный Лес. Продвигаясь дальше по лесу, вы наткнётесь на пещеру, перед которой будет указатель. В пещеру вы зайти не сможете, так как старейшина вам строго-настрого запретил туда заходить, потому что в ней находится нечто вроде телепортатора в неизвестные вам земли. Бегите дальше, по пути убивая монстров, чтобы накопить опыта и денег. По пути обследуйте пещеры: в некоторых стоят сундуки с бронёй и противоядием. В конце пути вас ожидает первый серьёзный враг – дух-хранитель Лазурного Леса, Священное Дерево. Чтобы забрать Слезу Священного Дерева, вам необходимо победить духа. Атакует он не сильно, использует магию Смерч, не особо сильную, поэтому особых трудностей он не доставит, даже голова не заболит. Расправившись с духом и забрав Слезу, выходите из пещеры. По выходу из неё, вас встретят ребята из деревни. Их предводитель, Химо, потребует отдать ему Слезу и накинется на вас. Оттолкнув вас, забрав с собой ваш трофей и вдоволь посмеявшись, Химо уйдёт. Тим, грустный от того, что соседские ребята его не уважают, уходит в деревню. Приходит ваш обидчик со своей компанией в ту самую пещеру, про которую говорил старейшина, и видит телепортатор. Не веря предостережениям своих товарищей и пренебрегая запретами старейшины, Химо решает наступить на телепортатор и через мгновение исчезает. Напуганные внезапным исчезновением своего предводителя, ребята убегают из пещеры и приходят в деревню, где сообщают старейшине о том, что Химо исчез в пещере. Ошеломлённый, он ругает их, но они лгут ему о том, что Тим будто бы столкнул туда Химо и хотел отобрать у него Слезу Священного Дерева. В этот момент приходит Тим и его начинают обвинять в том, что он виноват в исчезновении сына старейшины. Он пытается оправдаться, но ему не верят. За своего сына вступается отец, который говорит ему о том, что человек должен нести ответственность за свои поступки и решает изгнать Тима из деревни.
Глава 2: Спутница
Итак, изгнанный из своей деревни, вы отправляетесь искать счастье в другом месте. Двигайтесь на запад к пещере, а потом выйдя из неё, на восток, пока не придёте в соседний город. Как только зайдёте в город, идите наверх пока не упрётесь в стену – за кустами будет спрятан сундук с деньгами. Потом обследуйте все дома и полки в доме. За зданием, где продаётся оружие, тоже спрятан сундук. Зайдите в большое здание, в правую дверь и поговорите с парнем по имени Так. Он расскажет, что слышал какой-то шум в гостинице и предложит вам самим это проверить. Ступайте в гостиницу и отдохните – среди ночи вас разбудит чей-то крик о помощи. Отоспавшись, ступайте опять в дом и поговорите с Таком, он скажет, что звук исходит от подвала мэра. Выходите из дома, встаньте напротив маленького окошка и нажмите кнопку А: в подвале окажется девушка, которая примет вас за мэра и попросит её отпустить, но к сожалению, вы ничего не сможете сделать. Ступайте после этого к мэру. Отпустить Шери (так зовут вашу новую знакомую) он не может, иначе демоны захватят город, но его дочь найдёт решение – она даст Шери цветы, которые будут указывать вам путь, а пока отдыхайте. Отдохнув и закупившись всем необходимым, выдвигайтесь из города в восточном направлении. В конце Водопада вы увидите Шери, которая лежит без сознания, окружённая демонами. Как только разберётесь с ними, Шери расскажет вам, что она путешествует по миру и разыскивает свою мать. Вы предлагаете ей свою помощь, и она присоединяется к вам. Шери – очень хороший боец, вооружена луком, у неё сильная физическая и магическая атака, но защита маловата. Отправляйтесь обратно в город и подойдите к мэру – он подарит вам 1000 золотых. После этого, выйдя из города, двигайтесь в северном направлении – на вашем пути опять окажутся демоны, которые напали на девочку. После того как расправитесь с ними, подойдёт отшельник Синон. Девочка окажется отравленной и необходимо достать противоядие, которое делается из бабочек трёх видов: синей, красной и жёлтой. Лес не особо большой, можно найти места где лежат сундуки с различными предметами. После того как убьёте бабочек и получите необходимое, возвращайтесь в дом отшельника. Он приготовит противоядие. Очнувшись, девочка представится Селией и пойдёт своей дорогой. Недолго думая, вы тоже отправляетесь в путь. Если вернётесь в лес и хорошо поищите, то найдёте там что-то вроде духа-хранителя этого леса – большую бабочку. После того как одолеете её, на земле будет лежать сфера, подойдите к ней и нажмите А – теперь кто-то из ваших героев может призывать эту бабочку в бою. Выйдя из леса, направляйтесь от дома отшельника в западном направлении. Дойдя до указателя, зайдите в пещеру. Далее, выйдя из пещеры, вам встретится ещё один указатель. Спустившись по лестнице, идите в северном направлении. На поляне вы увидите свою знакомую – Селию, которую хватают какие-то солдаты и уносят прочь. Побежав за ними, вы попадёте в замок.
Глава 3: Храм Луны
Зайдя в замок, идите вперёд, пройдите по коридору и зайдите в центральную дверь. Вы попадёте в тронный зал, где увидите Селию, которая стоит неподалёку от трона и вовсе не выглядит кем-либо похищенной. Поприветствовав вас, она представит своего отца, который является королём Круза, а она – его дочь. Ваш разговор прерывает приход посланника страны Зак – Эйршира. Он сообщит королю, что демоны собираются украсть священные Плиты из Храмов, и чтобы это предотвратить, нужно послать войска и забрать Плиту раньше демонов. Посреди разговора прибегает солдат с докладом о том, что войска, посланные в Храм Луны, разбиты. Присутствующим эта весть совсем не по душе и посланник уходит. Селия, стоявшая рядом и всё слышавшая, предлагает отцу позволить отправиться Тиму и Шери в Храм, а сама желает составить им компанию. После недолгих колебаний, король разрешает. Итак, Селия присоединяется к вам. Конечно, боец из неё слабенький, но она неплохо колдует. Покинув тронный зал, идите прямо по коридору. Выйдя на внешнюю территорию замка, зайдите в дверь рядом с тронным залом и попадёте в лавку, где можно прикупить экипировки, снадобий и новых заклинаний. У торговца оружием продаётся кольцо, которое даёт прибавку к атаке, купите 4 штуки. Закупившись всем необходимым, выдвигайтесь в путь. Вернитесь обратно к тому первому указателю, на нём будет указано: Столица Круза – север, Храм Луны – юг. Дальше не надо будет нигде сворачивать, идите по дороге до Храма – перед входом в него будут стоять солдаты. Если поговорите с ними, они скажут, что для открытия главной двери нужно активировать шесть выключателей, которые расположены по всему Храму. Когда зайдёте туда, у вас будет два направления – повернуть направо или налево. В общем-то, выбор пути никакой роли не играет, ориентироваться тут довольно легко, посещайте все закоулки и, после активации всех выключателей, должна открыться дверь в главном зале. Пройдя в дверь, вы увидите демона, который оказался у идола Луны раньше вас. Своим заклинанием демон разобьёт идола, и из разрушенной статуи выпадет Плита Луны. Для того, чтобы забрать её, вам необходимо победить демона. Разобравшись с ним, заберите Плиту и всё содержимое из сундуков, стоящих при входе. В то время как Селия огорчена тем, что идол разрушен, вы решаете идти обратно во дворец и рассказать всё королю.
Глава 4: Гэлиен
Вернувшись во дворец, вы увидите там Эйршира – он уже знает о том, что вашей команде удалось получить Плиту Луны и идёт разговор о том, чтобы сохранить её. Для этого необходимо получить все четыре Плиты и запечатать их, чтобы демоны не смогли их получить. Как только Эйршир уйдёт, Селия поведает отцу о том, что идол разрушен. Эта весть расстроит короля, потому что Храм Луны давал людям воду, и из-за того, что идол разрушен, могут пересохнуть реки и людей ждёт засуха и голод. Но он знает одного архитектора в Гэлиене, который сможет снова отстроить идола и вам необходимо его разыскать. Он даст вам письмо, которое адресовано королю Гэлиена. Его заинтересует ожерелье на шее у Шери, так как на нём присутствует знак страны Лир, но она знает лишь то, что его ей подарила мать. Тим считает, что в Лире они обязательно отыщут её мать, и они отправляются в путь. Выйдя из дворца двигайтесь к указателю, а от него в пещеру. Теперь нужно быть очень осторожным с обычными монстрами, они бьют довольно сильно, могут даже нанести двойной урон, пополните запас маны и закупитесь лечебными снадобьями. Пройдя пещеру, двигайтесь по дороге, попутно убивая монстров. Перед входом в город, в скале справа есть проход к сундуку, в нём лежит 5000 золотых. Когда зайдёте в город, поднимитесь по лестнице и идите далее в северном направлении и попадёте в замок столицы. Прежде чем пройти в тронный зал, походите по комнатам и наружной территории замка – найдёте много чего полезного. Обыскав замок, возвращайтесь в комнату, которая ведёт в тронный зал. Король Гэлиена поприветствует вас и спросит, что же привело вас к нему в столицу. Селия отдаст ему письмо, после прочтения которого окажется, что архитектор живёт вовсе не в столице, а в городе Имир. Не договорив до конца, прибежит солдат и доложит о том, что прибыл посланник страны Зак Эйршир. Король готов принять его.
Без лишних разговоров он заговорит о цели своего прибытия, то есть, о Плите Солнца. Правитель Гэлиена настроен негативно к тому факту, что Камень Огня покинет пределы замка, а без него вам не добыть Плиту Солнца из Храма Солнца. Эйршир попробует настоять, приводя доводы, что если Плита достанется демонам, то мир ждут бедствия и разрушения, но король уверен в силе своей армии и считает, что она вполне может защитить Плиту и уничтожить демонов. Поняв, что короля не переубедить, Эйршир замыслит что-то недоброе и уходит. После того как посланник уйдёт, король предложит вам отдохнуть в столице и подождать человека, который приведёт архитектора, но, не желая более встречаться с посланником Зака, вы решаете уйти. Зайдя в гостиницу, отдохните. На утро прибежит солдат из замка с сообщением о том, что демоны окружили дворец сетью электричества, пройти туда более невозможно и вам придётся самим искать архитектора в городе Имир. Расспросив жителей столицы, вы узнаете, что попасть туда можно через деревню Маней. Закупившись всем необходимым, выходите из города через западную сторону. Дойдя до указателя, сворачивайте в северную сторону и дойдёте до деревни.
Глава 5: Вулкан
Как только зайдёте в деревню, молодой парень, пробегая мимо вас, столкнётся с Шери. После того, как он извинится и стремительно убежит, вы собираетесь продолжить путешествие, как вдруг, глянув на шею, Шери замечает, что ожерелье пропало. Селия спросит, не оставила ли она ожерелье в гостинице Гэлиена, но та точно помнит, что не оставляла, так как не снимает его. Возможно, то столкновение было не случайным – ожерелье сорвал с шеи тот парень. Селия видела, как он направился через южный выход из деревни, куда следом же направляетесь и вы. Двигайтесь по направлению к лестнице и входите в пещеру. В пещере будет два направления – сверните направо, там будет что-то вроде секретного хода в скале, где лежит сундук с заклинанием Воды. Забрав его, идите налево, и увидите вора, который сорвал ожерелье у Шери, он будет разговаривать с незнакомкой, которая оказывается одной из приближённых лорда демонов. Она не захочет отдать ожерелье, так что вам предстоит с ней сражаться. Как только вы её победите, она скроется от вас, пригрозив при этом Шери смертью. Озадаченные, вы возвращаетесь в деревню. Поговорите со старушкой у дома старейшины – она расскажет вам, что он набирает людей для решения проблемы вулкана и вам стоит поговорить с ним. Обрадовавшись тому, что вы предлагаете свою помощь, он снимет охрану перед входом к вулкану. Перед тем как выдвинуться в путь, прикупите новую экипировку и заклинаний, в лавке продаются Гипноз, Среднее Исцеление и заклинания Огня, которые действуют на Ледяного Дракона.
Зайдя в вулкан, переходите по мостику в виде скелета на островок. Расправившись с монстрами, перебегайте на следующий. Тут, расправившись с новой партией чудищ, забирайте содержимое сундука и бегите к телепорту на маленьком островке.
После того как переместитесь, бегите сразу по верхнему мостику и далее налево, нужный вам телепорт находится ближе к мосту, со стороны головы. На маленьком островке есть парочка сундуков, их тоже стоит обследовать. Забрав всё содержимое, бегите к нужному телепорту.
Итак, дальше идите по мостикам, по пути захватив содержимое сундуков. Расправившись с последними монстрами, бегите к Ледяному Дракону.
Разозлённый тем, что кто-то украл его яйцо, он не станет вас слушать и захочет убить вас. Победить его не трудно, используйте заклинания Огня и Гипноз. Одолев его, Дракон слегка утихомирится и сообщит вам, что некто украл его яйцо и скрылся с ним. Вы предложите ему помощь, а в случае, если вам удастся вернуть его собственность, он заморозит лаву по пути в город Имир. Идите дальше, расправляясь с монстрами, и увидите демона, у которого в руках яйцо Дракона. Расправившись с ним, отправляйтесь обратно к Дракону. Обрадовавшись возвращению пропажи, он заморозит лаву и захочет путешествовать с вами, оставив вместо себя своего сына, который появится из яйца. Уходите из вулкана так же, как и добирались до Дракона. За оказанную вами услугу, старейшина наградит вас 10000 золотыми.
Глава 6: Архитектор
Итак, после того как вы заберёте награду, парень, который охранял выход из деревни, даст пройти. Выходите из деревни, и, никуда не сворачивая, проходите через скалу в пещеру – там можно найти много полезных вещей, включая Зерно, которое повышает максимальный показатель маны у героя. Забрав всё содержимое из сундуков, выходите из пещеры и идите по лестницам. Поднявшись наверх, увидите пещеру, там окажется лава, но уже замёрзшая. Спокойно пройдя по ней, переходите на другую сторону и идите налево, пока не покинете пещеру. Следуя дальше по дороге, вы попадёте в город Имир – цель вашего путешествия, в котором живёт архитектор. На площади, к пальме привязана ваша недавняя знакомая – демон, которую зовут Люсия. Поймали её недавно и хотят убить, так что вам лучше отойти от неё. В северо-западной части города находится дом, в котором живёт одна влюблённая девушка, по соседству с которой живёт ещё одна – они обе влюбились в одного и того же парня и хотят как-то выразить ему свои чувства. Одна из них решается написать ему письмо (её дом расположен в северо-западной части города), соглашайтесь отнести письмо Джи, но, как только выйдете из дома, спуститесь по лестнице и зайдите в дом к сопернице, она подменит послание. После этого направляйтесь к Джи, который живёт в юго-восточной части и отдайте ему письмо. Возвращайтесь обратно к девушке и заберите награду – Мясо, оно повышает максимальный показатель здоровья. Рядом с лавкой торговца стоит дом архитектора, которого зовут Тео. Несмотря на то, что Селия предложит ему денег, архитектор согласится помочь задаром, так как для него, в первую очередь, это представляет научный интерес. Но для того чтобы отстроить идола, ему нужны материалы из библиотеки, которая находится в Северных Руинах, что к северу от города. Отдохнув и закупившись всем необходимым, направляйтесь вслед за Тео. Как только выйдете к руинам, идите до развилки. Идите направо до лестницы, спуститесь по ней и обследуйте сундук. Возвращайтесь к лестнице и идите налево до следующей лестницы, спуститесь по ней и, расправившись с врагами, заберите содержимое из сундука. Поднявшись обратно по лестнице, идите налево и наступите на кнопку в углу – откроется проход. Пройдя через него, поверните направо – вам необходимо найти кнопку. Нажав на неё и забрав вещь из сундука, бегите налево, там будет ещё один сундук. От него бегите по лестнице наверх и далее направо. Дойдя до лестницы, спуститесь по ней и нажмите очередную кнопку. После этого поднимайтесь по лестнице и бегите направо. Добежав до очередного сундука, обследуйте его и спускайтесь по следующей лестнице и, после того как спуститесь, сразу же поднимайтесь по следующей – там находится кнопка. Пробежав в открывшийся проход, увидите вход в библиотеку, заходите в неё. Итак, вы оказались в библиотеке, где вас ждёт архитектор. Теперь необходимо разыскать его самого и разузнать, что делать дальше.
Выйдя из двери, бегите к платформе, которая находится справа от вашего героя (когда он стоит лицом к вам). Переместившись, бегите вниз, пока не увидите вход. Вы окажетесь в небольшой комнате, в ней находятся архитектор, два робота и компьютер, но они не работают и их нужно как-то запустить. Поговорите с Тео. Он скажет, что на другом уровне библиотеки находится рубильник, который включит компьютер. Выйдя из комнаты, бегите к ближайшей платформе и дальше по плитам до следующей. После этого, обследовав сундук, бегите до самого конца вниз и становитесь на платформу, которая перенесёт вас на другой уровень библиотеки. После того как окажетесь на другом этаже, бегите к платформе. Переместившись, бегите сразу налево (опять же, если персонаж стоит к вам лицом), наступайте на платформу. Как только окажетесь на земле, можете переместиться к сундуку – и вернётесь в исходную точку. Повторив всё, что делали до этого, бегите сразу вниз до нужной платформы. Бегите дальше в левую сторону до стены, а потом на север. Ещё раз переместившись на островок с двумя платформами, бегите к ближней. Вот и всё, вы оказываетесь лицом к лицу с рубильником, включите его. После этого Тео вскрикнет от неожиданности, и вы решаете узнать, что случилось.
Глава 7: Посланник Бога Солнца
После того как зайдёте в комнату к архитектору, вы увидите, что компьютер, который до этого был выключен, теперь работает. На мониторе будет изображено лицо и через динамики будет слышен голос. Напуганный Тео спросит у компьютера, кто он, и тот ответит, что является хозяином этой библиотеки, а имя его – Эйнштейн. Шери попросит компьютер дать архитектору материалы для постройки нового идола. Человеку не под силу построить такое, но его могут отстроить роботы, которые стоят в углу, однако у них нет энергии, поэтому вам необходимо найти элементы питания, которые находятся в Западной Пустыне. Покидайте библиотеку и направляйтесь в город, чтобы оттуда пойти в пустыню. Люсия, которая была привязана и ждала своего наказания, была освобождена подоспевшими демонами. Выйдя в пустыню, двигайтесь по дороге. Вас встретит Люсия, которая захочет убить героев. Конечно, с момента вашей последней встречи она стала куда сильнее, но не стоит опасаться – вы справитесь, главное убить двух её помощников, так как они умеют исцелять себя и своего командира. Победив её, Селия захочет убить её, но Шери воспротивится этому, желая получить своё ожерелье обратно. Она спрашивает у Тима, убить ли её, на что он отвечает лишь то, что сделает так, как скажет Шери. Отдав ожерелье, Люсия скроется в северном направлении. Забегите в деревню отдохнуть и подзакупившись в лавке необходимыми вещами, направляйтесь в пустыню. Тут полно монстров и выйти на нужную дорогу довольно проблематично. Бегая среди скелетов и костей, увидите зыбучие пески – не бойтесь наступить на них, наоборот, чтобы попасть в деревню, которая спрятана среди песков, нужно прыгать именно туда. Как только войдёте в пустыню, бегите в северном направлении и прыгайте в песок. Переместившись, бегите на северо-восток, нужные вам зыбучие пески трудно не заметить – они окружены костями и камнями. После того как заберёте содержимое сундуков, бегите в северном направлении и попадёте в деревню. Хранящиеся на постаменте сферы окажутся элементами питания, которые вам необходимы для зарядки роботов, но взять их вы пока не можете. Зайдите в дом патриарха и поговорите с ним. Он скажет, что для получения элементов необходимо доказать, что вы – посланник Бога Солнца, убив злого червя, который живёт неподалёку.
Пройдя через дыру, сразитесь с червяком – с ним надо быть поосторожней, он колдует Яд и Хаос. Расправившись с ним, возвращайтесь к патриарху и поверив, что вы являетесь посланником Бога Солнца, он отдаст вам элементы питания. Теперь просто подходите к алтарю и забирайте свои трофеи. Прыгайте в зыбучий песок и возвращайтесь в библиотеку к архитектору.
Глава 8: Храм Солнца
Увидев, что вы принесли элементы, Эйнштейн попросит поставить их роботам. Они начнут двигаться, а потом спросят, какие будут указания для них – один из них пойдёт с Тео строить идола, а другой снимет сеть электричества вокруг дворца. Получив средство связи GSM (активировать его можно нажатием кнопки С), возвращайтесь в столицу Гэлиена. А тем временем, Эйршир разговаривает с королём, но тот вполне спокойно ждёт, когда сеть электричества будет снята. Посланнику Зака это не нравится, и замыслив что-то недоброе, тот уходит. Уходите из библиотеки и направляйтесь из города Имир в столицу Гэлиена. Когда придёте в столицу, отдохните, и идите во дворец. К тому моменту пока вы дойдёте, робот уже снимет сеть электричества, и вы войдёте туда. В тронном зале окажутся демоны, которые захотят убить короля, но вы помешаете этому, убив их предводителя, а остальное довершит невесть откуда явившийся солдат, который окажется адъютантом Зака по имени Рей. Увидев, насколько сильными стали демоны и указав на это королю, Эйршир опять настаивает на том, что Плиту Солнца необходимо добыть раньше демонов, и на этот раз король с ним согласен. Вы соглашаетесь помочь ему, и он готов дать вам Камень Огня, невзирая на то, что без него страну ждут беды, но в то же время, взять Плиту можно только с помощью этого Камня. Перед тем как вы уйдёте, король произнесёт заклинание, чтобы вы смогли находиться в Храме Солнца и не опасаться жары. После того как закупитесь всем необходимым, выдвигайтесь из города через западный выход. Бегите в западном направлении, пока не доберётесь до Храма. Как только окажетесь внутри, заберите содержимое из двух сундуков с западной стороны. Далее, с восточной стороны находится дверь, в которую вам необходимо зайти, но перед этим, с южной стороны лежит сундук, обследуйте его. После этого, с северной стороны находится ещё один сундук, потом двигайтесь в южную дверь. После этого вам нужно на север, пока не увидите дыру в полу, прыгайте в неё – вы пролетите один этаж вниз и окажетесь на нужном. Заходите в дверь, пройдите на запад, не обращая внимания на дыру и заходите в дверь. Выйдя из двери, прыгните в первую же дыру, но перед этим обследуйте сундук. Здесь лежат два сундука, пройдите до конца площадки и опять прыгайте в дыру. Бегите к двери и заходите в неё. Пройдите в южную сторону и заберите противоядие. После этого, вернитесь к первой двери, далее увидите ещё одну. Заберите содержимое сундука и прыгайте в дыру, потом ещё один сундук и после этого вы вернётесь в самое начало Храма. Придётся проделать тот же путь снова до того места, где вы взяли в сундуке противоядие, но вместо этого не заходите в дверь, а прыгайте в дыру, которая находится рядом. Приземлившись, заходите в дверь, тут будет три двери – та, из которой вы вышли и ещё две, в самой дальней находится сундук, а в средней дорога к идолу. Зайдя в нужную, пройдите на восток – тут будет две дыры. Прыгайте в самую дальнюю. Обследовав сундуки, заходите в комнату. Идите к идолу, и тут вас резко остановит барьер, который не позволяет пройти дальше. Вы решаете использовать Камень Огня, но он внезапно взрывается и появляются демоны, которые не желают, чтобы Плита Солнца досталась вам. Когда победите демонов, появится Эйршир, который уже догадался о произошедшем. У Шери возникает какое-то странное чувство, и подойдя к барьеру, она убирает его, и не останавливаясь на этом, извлекает из статуи Плиту Солнца, оставив при этом идол неразрушенным! Обрадовавшись вашей победе, Эйршир уходит, и вы вслед за ним.
Глава 9: Ловушка
Возвращайтесь во дворец для разговора с королём. После того как вы придёте в тронный зал, посланник Зака уже будет там. Он сообщит о том, что в столице Зака пройдёт конференция и что необходимо послать своего представителя. Из-за Плиты Солнца у короля погибло много генералов, и он просит Тима пойти посланником Гэлиена, в то время как Селия пойдёт как посланник Круза. Выйдя из дворца, выходите в городе через восточный выход, где вас будет ждать корабль для переправки на другой берег. Выходите на пристань и ступайте на борт корабля, который незамедлительно отправится в плавание. А тем временем во дворце лорда демонов Люсия докладывает о потерях. Лорд очень недоволен этим, особенно тем фактом, что в ходе неудавшегося захвата Плиты Солнца никто из людей не пострадал и даже не понадобилось разрушать идол. Люсии интересно почему так произошло, и лорд считает, что есть человек, который легко снимает защитный барьер и его необходимо убить, более того – ему уже известна личность этого человека – вашей спутницы Шери. Удивлённая, Люсия вызывается собственноручно убить её, но лорд решает сам с ней покончить и рассылает всем сообщение, что тот, кто убьёт Шери, получит большую награду. Ваш корабль прибывает в портовый город Энглей, где вас встречает генерал Персефона. Она предлагает вам отдохнуть, чтобы на следующий день отправиться с ней в столицу. Пока вы отдыхаете, в городе внезапно закрываются ворота и в воздухе распространяется странный запах, из-за которого жители чувствуют недомогание. Проснувшись от шума, вы решаете пойти посмотреть, что случилось. Рядом с гостиницей стоит домик, зайдите туда. Там будет ваш знакомый – отшельник Синон, который приехал в эту деревню для лечения жителей. Он уже знает, какое лекарство необходимо для лечения, но для этого ему нужен Рог Электрического Зверя. Но так как все ворота закрыты, вам нужно искать его в окрестностях. Возвращайтесь к западным воротам, где вас будет ждать Персефона. Она сообщит, что при любой опасности ворота закрываются, а так как тут везде вирус, вам необходимо найти лекарство. В Северной Лаборатории обитает Электрический Зверь, Персефона прошепчет вам шифр от двери. Закупившись новой экипировкой и заклинаниями, двигайтесь в восточную сторону и увидев Лабораторию, подойдите к двери и скажите нужный шифр. В первой комнате Лаборатории лежит техник, который уже при смерти. Он расскажет, что демон, которого они поймали для исследований, сбежал. Перед смертью он даст вам диск, который необходимо доставить королю Зака. Нажмите рычаг, который находится рядом с дверью и проходите внутрь. Поворачивайте на восток и идите до тех пор, пока не найдёте маленькую кнопку, которую необходимо нажать. После этого возвращайтесь на исходную позицию и сворачивайте на этот раз в западную сторону. После того как нажмёте на кнопку, возвращайтесь в главную комнату. Теперь двигайтесь к открытой двери – там будет рычаг, который необходимо включить для того, чтобы открыть другую дверь, ведущую на другой этаж Лаборатории. На нём находятся уже знакомые вам платформы. Становитесь на ближайшую и бегите к следующей. Обследовав сундук, отправляйтесь в комнату, в которой будет Электрический Зверь, рядом с которым окажется техник, который в страхе отбежит в сторону. Победив Зверя, вы отдадите технику Рог, чтобы тот передал его Синону, а сами забирайте заклинание – теперь вы можете призывать Электрического Зверя. Выйдя из комнаты, ступайте на платформу. Далее ступайте на ту, которая чуть ниже. После этого опять наступайте на ту, которая южнее и заберите содержимое из сундука. Эта платформа вернёт вас к двери, через которую вы вошли. Вернитесь обратно к платформе, которая переносит к сундуку, но наступайте на ту, которая находится чуть севернее. После этого заходите в дверь – там будет два сундука. После этого идите в западную сторону, там будет две платформы – которая чуть ниже, ведёт к комнате с двумя сундуками, а другая – к демонам. Обследовав комнату с сундуками, разберитесь с демоном (против него хорошо действуют заклинания Грома) и откройте ворота. Пока вы разбирались с демонами, Синон уже приготовил лекарство и вылечил жителей. Мэр, желая отблагодарить вас за помощь, дарит вам Небесные Крылья, которые не дадут вам упасть с высоты. Как только вы соберётесь уйти, вас встретит Персефона, которая сообщит, что не сможет вас проводить. Отдохнув, отправляйтесь дальше. Двигайтесь по лесу, попутно обследуя сундуки, пока не достигнете пещеры. Пройдя её, вы окажетесь на горе, неподалёку будет стоять указатель. Двигайтесь в восточном направлении и вас встретит сам лорд демонов, который, целясь в Шери, выстрелит в Тима. Вам предстоит битва с ним, но он оказывается слишком силён и поэтому вы решаете прыгнуть с горы. Использовав Небесные Крылья, вы удачно приземляетесь на землю.
Глава 10: Самопознание
Вы оказываетесь в чужом доме. На кровати, будучи без сознания, лежит Тим и даже не подаёт каких-либо признаков жизни. К вам подойдёт старушка и попробует вылечить его, но у неё ничего не получится. Однако, она расскажет вам про Богиню Жизни, что обитает в волшебном лесу. Когда-то этот лес был населён множеством фей, но солдаты из юго-западного леса пленили большую их часть. Остальные смогли скрыться в пещерах, вместе с Богиней Жизни в северо-западном лесу. В соседней комнате можно отдохнуть. После этого выходите из дома и направляйтесь в северную сторону. Как только зайдёте в лес, сворачивайте в западную сторону. Далее, свернув на запад, зайдите в пещеру, чтобы обследовать сундук, а потом выйдя из неё, двигайтесь дальше на запад. Там, где дорога уходит на юг и на север, выбирайте северное направление. Двигайтесь по лесу, пока не увидите пещеру, пройдя по которой увидите Богиню Жизни. Вашему приходу она будет не рада и нашлёт духа-хранителя. Не ожидав, что вы окажетесь такими сильными, Богиня Жизни испугается, но её убедят в том, что незнакомцы пришли за помощью – необходимо вылечить их друга. Для неё это несложно, но у неё есть одно условие – все пойманные феи должны быть отпущены, которые находятся в плену у солдат в их военном лагере, который находится в юго-западном лесу. Дойдите до того места, где вы сворачивали в северную сторону, но на этот раз идите в южном направлении, пока не дойдёте до пещеры, в которую вам необходимо войти. Выйдя из неё, двигайтесь на запад. Вам попадётся по пути указатель, пройдя на запад мимо которого, вы окажетесь в военном лагере Зака. В палатке посередине, где рядом со входом стоит солдат, живёт генерал. Подойдя к нему, вы попросите отпустить фей. Испугавшись, он подумает, что это шутка, ведь из-за того, что горный дух проклял его, ему необходимо пить кровь фей. Рей потребует, чтобы генерал отпустил их, но тот не может этого сделать, иначе он может умереть. Однако, Шери вспомнит о Богине Жизни, которая возможно сможет вылечить проклятого генерала, а он отпустит фей на волю. Возвращайтесь обратно к Богине Жизни. Она весьма удивится вашему приходу, ведь феи ещё не отпущены, но узнав, что нужна помощь проклятому генералу, который в случае лечения отпустит их, она скажет вам, что помочь ему может корень снежного женьшеня, который растёт на вершине Снежной Горы и у него на верхушке один листок. Теперь двигаемся опять к военному лагерю, а от указателя сворачиваем на север. Поднимайтесь на вершину горы, пока не возьмёте нужный вам корень. После того как вы его найдёте, отдайте его генералу. Съев женьшень, он почувствует себя очень хорошо и вызовет к себе в палатку солдата, которому отдаст приказ освободить всех фей. Теперь, когда вы выполнили своё обещание, Богиня Жизни готова вылечить Тима.
Очнувшись, наш герой окажется в незнакомой ему комнате, где стоят зеркала. Его окружает темнота и он видит Богиню Жизни, которая объяснит ему, что он находится в мире своей души, должен победить свои страхи и вернуться в реальный мир, где его ждут друзья. В этой комнате нужное вам зеркало находится в северо-западном углу, а в противоположном расположено то, в котором появляется мать Тима и восстановит ваши силы. Заглянув на северо-запад, Тим увидит Шери, которая считает его обузой и требует доказать, что он способен её защитить. Победив свой страх, вы попадёте в другую комнату. В западном крыле можно восстановить силы. После этого направляйтесь в северную часть. Нужное зеркало находится в дальнем верхнем углу. На этот раз там появится отец Тима, который считает его безвольным парнем. Победив и этот страх, двигайтесь до перекрёстка и выбирайте северное направление. В первом же зеркале можно восстановить силы и после этого бегите в восточную часть комнаты. В нужном вам зеркале вы увидите Химо, который заявит, что вам никогда не победить его. Победив Химо и заглянув в зеркало, вы увидите самого себя – свой самый главный страх. Победив своё отражение, вы просыпаетесь в кровати, в окружении своих друзей.
Глава 11: Конференция
После того как вы отблагодарите Богиню Жизни, она даст вам Волшебную Флейту для того, чтобы вы смогли выбраться из северо-восточной пещеры. Она захочет помочь вам в путешествии, превратившись в шарик с заклинанием – она умеет воскрешать сразу нескольких членов группы. Выйдя из домика, направляйтесь в северо-восточную часть леса, пока не дойдёте до пещеры. В пещере сбоку есть проход, пройдя через который, можно обследовать сундук, в котором хранится заклинание Огненный Феникс. Выйдя из неё, Тим достанет Флейту. После того как мелодия прозвучит, слетятся феи и образуют мостик, пройдя по которому, вы можете двигаться дальше к столице. Как только дойдёте до указателя, поворачивайте на север и окажетесь в столице Зака. Пройдя в тронный зал, увидите короля. Извинившись за своё опоздание, он в свою очередь извинится за то, что генерал держал фей в плену и поблагодарит за то, что вы разобрались с вирусом в городе Энглей. После этого Тим передаст диск, который ему передал техник из Лаборатории. Селия поинтересуется содержимым диска, но замявшись, король скажет лишь то, что там исследовательские записи и пора уже начинать конференцию. Поприветствовав участников конференции, он начнёт с того, что необходимо избежать того, чтобы демоны получили Плиты Храмов. Для этого нужно собрать их все и запечатать, но не хватает Плиты Ветра. Посланник Лира считает, что демонам не обязательно забирать Плиту, чтобы убить людей, они могут сделать это и без их помощи. Также, Плита будет в большей безопасности, если держать её запечатанной в идоле. Тем более, посланник вспомнил, что демоны начали убивать людей именно тогда, когда идол Храма Звезды был разрушен и считая дальнейший разговор бессмысленным, уходит. Но король настаивает на своём и просит вас достать Плиту Ветра. Согласившись, вы уходите.
Глава 12: Шери становится жрицей
После вашего ухода из дворца, Эйршир доложит королю Зака о том, что они поймали сестру королевы Лира. Продолжайте свое путешествие. Пройдя через пещеру, вы выйдете из заснеженного Зака и придёте в красивую страну Лир. По пути вы увидите Военный Биохимический Завод, но вход охраняется и посторонним запрещен. Идите дальше, пока не придёте в деревню Фрей. Бегите к восточному выходу из деревни и зайдите в дом с навесом. Там вы встретите министра, который решает, что подарить королеве на День рождения. Захотев попасть к ней на приём, вы узнаете, что это невозможно для обычных граждан. Но он может провести вас во дворец за кое-какую услугу, а именно – помочь ему найти подарок для королевы. Но нужно что-то необычное и министр решает подарить Огненную Черепаху, которая живёт в восточной пещере. Достав её, он проведёт вас во дворец. Перед тем как отправиться в путь, зайдите в лавку торговца и прикупите нового снаряжения и полезных заклинаний. Теперь выходите из восточного выхода и направляйтесь в пещеру. Там очень много дыр – обследуйте каждую. В них живут обычные Хрустальные Черепахи и за победу над каждой можно получить по 500 золотых. В одной из пещер есть поворот в другую – там находится монстр, выглядящий как высокий мужчина, который атакует заклинаниями Земли, против него хорошо действуют заклинания Грома. Расправьтесь с ним, чтобы получить его дух, и продолжайте своё путешествие, пока не найдёте Огненную Черепаху. У неё слабость к заклинаниям Воды, так что расправиться с ней будет легко. Забрав трофей, возвращайтесь к министру. Но он уже нашёл подарок и Черепаха ему больше не нужна, а так как у королевы День рождения, то каждый может прийти во дворец. Отдохнув, выходите через южный выход и сворачивайте на запад. Зайдя во дворец и пройдя по коридору, вы выйдете на внешнюю территорию замка, где вас остановит некий пьяница и потребует вина. Не выдержав, Селия прогонит его. Перед уходом он скажет, что раньше был учёным. Как только он уйдёт, направляйтесь дальше, но путь вам преградит стражник, потому что простым гражданам запрещено видеть королеву. Её может посетить или духовное лицо, или же кто-то королевской крови. Что же касается простолюдинов, то она примет только того, кто сдаст экзамен на церковника и точка. Возвращайтесь обратно в деревню Фрей, в большое здание, где проводится экзамен на церковника. Обратившись к девушке за прилавком, заплатите ей, чтобы сдать экзамен. Сдавать экзамен пойдёт Шери, но ничего не поняв, провалит его. Вспомнив про бывшего учёного в столице, направляйтесь туда. Как только встретите его, он попросит принести ему вина. Выйдя из комнаты, не спускайтесь по лестнице, а выходите на внешнюю территорию и заходите в дверь рядом со стражником. Когда спуститесь по лестнице, там будет стоять старушка, которая принесла вино королеве, но, не ожидав, что не сможет встретить её, не знает куда деть его. Шери попросит вино, но старуха так просто его не отдаст, а продаст за 10000 золотых. Купив вино, идите обратно к пьянице. Отдав ему питьё, бывший учёный взглянет на древние письмена, которые сразу же переведёт и отправит вас искать в библиотеке книгу на тему того, как менять души. Книгу только что вернули, и библиотекарь не может вам её пока дать, но почитайте её с полки. В ней будет написано, что для обмена душами необходимо два ингредиента – Огненная Черепаха и Ледяная Цикада. Один у вас уже есть, теперь необходимо найти второй. Выходите из деревни через южный выход и поворачивайте на восток в пещеру. Когда увидите указатель, сворачивайте на восток – в Лес Тата. Он представляет из себя большие деревья и вам нужно перепрыгивать с ветки на ветку и ходить по листьям. Как только вы в него зайдёте, поднимайтесь по листьям. Идите к ближайшей ветке с листьями, перепрыгивайте на другую и спускайтесь. Перепрыгнув на другое дерево, опять спускайтесь. Пройдя вперед, поднимайтесь по листьям наверх, потом ещё раз, и перепрыгивайте на другое дерево. После этого опять спускайтесь, перепрыгивайте и идите дальше. Спустившись, идите до сундука. Далее, в очередной раз перепрыгнув, спускайтесь вниз, и на следующих листьях спускайтесь. Увидев Цикаду, подойдите к ней – она сразу же улетит в другое место, где-то в северо-восточном направлении. Направляйтесь за ней. Для начала, вернитесь в начало леса. Дойдите до того места, где вы дошли до сундука и перепрыгивали. Но не спускайтесь, а перепрыгивайте дальше. После спускайтесь и поднимайтесь по листьям до конца. Поднявшись, прыгайте на другую ветку. Поднимайтесь и спускайтесь по листьям. Перепрыгнув, идите дальше. Ещё раз перепрыгнув, спуститесь и пройдите к сундуку. От него спуститесь на уровень ниже и перепрыгивайте на дерево. Поднимайтесь по листьям и увидите Ледяную Цикаду. На этот раз она никуда не улетит, и вы вступите с ней в бой. У неё слабость к заклинаниям Огня, так что расправиться с ней не составит труда. Разобравшись с ней, можно поплутать по лесу и найти много чего полезного. Постарайтесь попасть в другой конец леса – в пещере живёт огненный монстр, убив которого, можно забрать его дух. После этого, направляйтесь прямиком во дворец к бывшему учёному. Половину снадобья для обмена душами съедает он, половину – Шери. Через некоторое время, Шери поменяется с пьяницей душой – её душа будет в теле пьяницы и наоборот. Отправившись сдавать экзамен, Шери, то есть учёный, успешно сдаст его, но под конец действие снадобья прекратится и всё вернётся на свои места. Когда всё закончится, отправляйтесь на аудиенцию к королеве.
Глава 13: Храм Ветра
Попав на приём, королева дарует Шери титул жрицы, но той нужно в Храм не ради Плиты, а чтобы узнать кое-что о своей матери. Она покажет своё ожерелье королеве, и оно покажется ей очень знакомым. Отпустив солдат, она спросит Шери, не дочь ли она её сестры, Саншайн, которую похитили. Но та не помнит своей матери, поэтому и путешествует, чтобы разыскать её. Но королева к этому времени понимает, что перед ней всё-таки дочь её сестры и рассказывает Шери, что двадцать лет назад её мать пропала на два года и что её отцом является лорд демонов. Среди разговора прибегает солдат с сообщением о том, что в Храм проникли демоны. Королева, которая догадывалась о таком развитии событий, всё же разрешает вам отправиться в Храм, а она пока что соберёт солдат. Выбегайте из дворца и двигайтесь на восток. Дойдя до Храма, заходите внутрь. Заходите в дверь перед вами. Вы появитесь в комнате, где необходимо нажать на кнопки. Нажав на центральную, идите к центральной двери, там будет два сундука. Самая правая кнопка открывает самую левую дверь, в которой лежит сундук. Ну и нажав на самую левую, пройдёте дальше. Пройдя комнату, вы попадёте в большую комнату с цепями и кнопками. Здесь первая кнопка открывает третью дверь, вторая – четвёртую, третья – первую и нужна вам четвертая – та, что открывает вторую. В остальных лежат сундуки, их стоит обследовать. Пройдя по коридору, сверните направо – там будет стоять сундук. После этого, пройдя направо, заходите в дверь. Вы опять попадёте в комнату с цепями, но на этот раз кнопок шесть. Первая открывает пятую дверь, вторая – шестую, третья – третью, четвёртая – первую, шестая – четвёртую, ну и наконец, пятая – вторую. Зайдя в дверь, вы увидите демонов, которые уже собираются разрушить идола для получения Плиты Ветра. Но подобравшись к барьеру, один из демонов погибает. Увидев пришедших, один из них решает разобраться с героями, а другому приказывает забрать Плиту. Против этого демона хорошо использовать заклинания Земли. Разобравшись с ним, вы пытаетесь переубедить оставшегося демона, что не желаете убивать его, но в этот миг, откуда ни возьмись, приходит Эйршир, а рядом с ним, под охраной солдат – мать Шери! Как только Эйршир прикажет никому не двигаться с места, Селия догадается, что всё это было подстроено королём Зака. Приказав своим солдатам убить демонов, он сообщит, что уже разбил армию Лира по дороге сюда. Шери догадывается, что нужно Эйрширу, поэтому она подходит к барьеру и убирает его, а потом извлекает Плиту. После того как Эйршир прикажет Рею отдать ему Плиту, Селия догадается, что тот шпионил за ними, но он тут же падает без сознания. Поняв, что толку от него сейчас мало, посланник прикажет Шери отдать ему Плиту. Получив желаемое, Эйршир обрадуется, потому как теперь с их помощью они смогут запустить сверхмощное оружие, которое когда-либо существовало – парящий в небе город Вавилон.
Глава 14: Выстрел Вавилона
После ухода Эйршира, придёт Персефона. Взглянув на Рея, она поймёт, что случилось. Она расскажет о том, как 8 лет назад в небе видели Вавилон, который может вести наблюдение за Землёй, а также то, что город – мощнейшее оружие, которое способно уничтожить целый мир. Собрав людей, король Зака изучал его, но Рей был против его планов, поэтому его память изменили. Вернуть память он может на Военном Биохимическом Заводе, забрав Кристалл Памяти. Он хочет помочь своему бывшему руководителю, но не может пойти против короля. На этом он уйдёт, и вы появляетесь в столице в тронном зале. Королева уже знает, что король Зака получил все Плиты и хочет запустить Вавилон, поэтому вашей первостепенной задачей сейчас является возвращение памяти Рею – возможно, он знает, как остановить летающий город. Как бы то ни было, отправляйтесь на Завод. Он находится на границе Лира с Заком. Вам нужно выйти из деревни Фрей через западный выход и идти дальше на запад. Идите на север и пройдя через пещеру, попадёте на Завод. На входе обследуйте сундук, поднимитесь по лестнице и заходите в дверь. Тут двигайтесь сразу в правую сторону, по пути обследовав сундуки. После этого спускайтесь по лестнице до двери, которая находится под площадкой. Вы окажетесь в пещере, выйдя через которую увидите обычную местность. Двигайтесь в правую сторону до пещеры и пройдя её, снова окажетесь на Заводе. Пройдите дальше в следующую комнату. Поднимайтесь по лестницам до двери и входите в неё. Оказавшись в пещере, выходите из неё и бегите в левую сторону, по пути обследовав все закоулки. Пройдя пещеру, пройдите в южную сторону за двумя сундуками. Вернувшись, двигайтесь в северном направлении. Поднявшись по лестнице, заходите в дверь. Поднявшись наверх, заходите в дверь. Вы увидите большого монстра, у которого находится Кристалл Памяти, вам следует разобраться с ним. Получив необходимое, вы почувствуете, как земля содрогается у вас под ногами. Выйдя на улицу глянуть что происходит, вы увидите в воздухе летающий город – Вавилон, и он открывает огонь.
Глава 15: Лорд демонов
Прошло несколько месяцев. После того, как вы вернули Рею память, были созданы повстанческие армии для того, чтобы уничтожить Вавилон, но ничего не выходит – в третий раз собранные войска были уничтожены выстрелом из летающего города. Главные герои, решают, что если они хотят справиться с Заком, им нужно уничтожить Вавилон. За советом, как именно это осуществить, партия отправляется к Эйнштейну. Он может заслать вас напрямую к цели, и вы ликвидируете город изнутри. Но выслать вас сразу не получится, так как в данный момент Эйнштейн не в состоянии манипулировать атомами антиматерии, что необходимо для перемещения людей в пространстве. Поэтому, вы отправляетесь на поиски Эдисона, брата Эйнштейна, у которого должно иметься необходимое оборудование. Он находится в Руинах Шэнчен на родине демонов. Но Селия не может пойти с вами, так как она командует армией Круза. Попасть в страну демонов можно с помощью телепорта в Западной Пустыне. Вы окажетесь в пещере, выйдя из которой, двигайтесь в восточном направлении. Вы окажетесь в деревне, в которой полно солдат Зака. Они окружат вас и бросят в темницу. Решётка довольно крепкая, а на улице много солдат, так что вы решаете подождать и посмотреть, как будут развиваться события. Внезапно, открывается проём в стене, из которого выходит один из членов оппозиции. Он подойдёт к решётке, чтобы открыть её и спасти вас, и тут Тим узнает вошедшего: это не кто иной как Химо, который пропал в Лазурном Лесу! Тот в свою очередь тоже узнает Тима. Он собирается завязать разговор, но понимает, что сейчас не время и не место, и вам нужно уходить как можно скорее. Открыв решётку, вы оказываетесь в подполье. Химо первым начнёт разговор о родителях и остальных жителях деревни, но Тим мало что знает, ведь его выгнали оттуда. Поинтересовавшись, как Химо оказался тут, тот ответит, что он не послушал старейшину и вошёл в телепорт, который перенёс его в страну демонов. Демоны хотели убить его, но некая девушка вступилась за него, которая оказалась дочерью лорда демонов. Шери сразу догадается, что речь идет о Люсии. Когда армия Зака атаковала демонов, то Химо присоединился к оппозиции. Самого лорда демонов захватили и Шери хочет его спасти. Рей предлагает сначала найти Эдисона в Руинах, но ключ от них хранится у лорда демонов. А для начала вам необходимо найти Люсию, она может узнать необходимую информацию о местоположении лорда. После того как Химо уйдёт, прикупите снадобий и экипировку у торговцев. Спускайтесь по лестнице в пещеру и пройдя на восток, выходите через северный выход. Пройдите через скалу и идите на север в пещеру, где вас встретит Химо. Как только окажетесь в замке демонов, идите по комнате в восточную сторону, а потом в северную дверь. Пройдя опять в восточную сторону, поднимайтесь по лестнице наверх и заходите в ближайшую дверь, никуда не сворачивая. Когда вы увидите замаскированного солдата, тот превратится в Люсию, которая в итоге присоединяется к вам. Вернитесь во вторую комнату и заходите в дверь, вместо того чтобы подниматься по лестнице. Оказавшись на внешней территории замка, заходите в дверь. Тут находится тронный зал, но идите в комнату рядом. Спустившись в подвал, убейте охранника и освободите лорда демонов.
Глава 16: Руины Шэнчен
Поприветствовав Люсию, он видит рядом Шери. Лорд не ожидал что человек, которого он хотел убить, окажется его родной дочерью! Но посреди разговора Эйнштейн даёт о себе знать. Он расскажет о том, что в небе был замечен Вавилон, который собирает энергию для выстрела и что вы являетесь его целью. Едва вы успеваете скрыться в пещере, Вавилон уничтожает замок демонов. Люсия расстроена тем, что замок уничтожен, но лорд верит, что они смогут построить новый и даже намного лучше. Подойдёт Химо и сообщит о том, что всех ждут в оппозиции. Пока отряд добирается до центра оппозиции, король Зака и Эйршир ведут разговор, в котором король уверен, что вместе с замком уничтожил и Тима с остальными. А в это время лорда демонов посвящают в план действий: включение компьютера в Руинах Шэнчен, который перенесёт Тима и его отряд в Вавилон, а армия уничтожит Зак на земле. Лорд даёт ключ от Руин Шери. Она благодарит его и посреди разговора с вами связывается Эйнштейн, но на этот раз в средство связи будет говорить Селия. Перед тем как отправиться в путь, закупитесь снадобьями и экипировкой, и отдохните в комнате. Теперь, выходите через дверь наружу. После этого сразу двигайтесь в северном направлении. Пройдя по лестнице, двигайтесь к правой двери и жмите А, заходя внутрь. В первой комнате будет три кнопки, они мигнут в определённой последовательности. Нажимайте их против часовой стрелки, а затем заходите в открывшуюся дверь. В следующей комнате кнопки нужно нажимать в такой последовательности: из верхнего ряда левую, потом из нижнего ряда крайнюю правую, далее центральную, верхнюю правую и наконец крайнюю левую из нижнего ряда. Оказавшись в комнате с дверью, зайдите в неё и окажетесь на внешней территории Руин. Поднявшись по лестнице, двигайтесь до следующей и спускайтесь. После этого двигайтесь в северо-восточную сторону. Обследовав по пути сундук, заходите в дверь. В комнате нажмите из верхнего ряда центральную кнопку, потом из нижнего вторую слева, далее четвёртую из нижнего, левую из верхнего, вторую справа из нижнего, правую из верхнего и последнюю левую из нижнего и идите дальше. В следующей комбинации кнопок начинать нужно с левой из нижнего ряда, затем центральная из верхнего, правая из среднего, центральная из нижнего, правая из верхнего, левая из среднего, центральная из среднего, правая из нижнего, и наконец – левая из верхнего. Нажав на рычаг, пройдите внутрь, подойдите к правому компьютеру и нажмите А. Включившись, на экране появится Эдисон.
Глава 17: В поисках усилителя
После того, как вы поведаете Эдисону о цели своего путешествия, он подключится к Эйнштейну. Начавшийся было спор о том, кто из них умнее, прерывает Шери с Люсией, напомнив им о Вавилоне, который необходимо уничтожить. Для того чтобы доставить их на летающий город, им нужен усилитель, который спрятан в Лазурной Чаще. С вами опять свяжется Селия, которая сообщит о том, что армия для атаки Зака с земли готова и теперь ждёт, когда вы попадёте внутрь Вавилона. Теперь вам необходимо действовать как можно скорее. А тем временем, солдаты докладывают королю Зака о продвижении войск на земле. Почти везде армии разбиты, но Круз всё ещё держится. Но тут в панике прибегает другой солдат и сообщает о том, что система ведения огня заблокирована и они не могут собрать энергию для выстрела. Услышав то, что кто-то всё ещё сопротивляется и не хочет ему подчиняться, король приходит в ярость. Стоит побродить по Руинам – в сундуках хранится очень много полезных вещей. Выйдя из комнаты с компьютерами, сверните за поворот – и выйдете из Руин. Перед тем как отправляться в Чащу, зайдите в лагерь оппозиции отдохнуть и закупиться снадобьями. Выйдя из лагеря, двигайтесь в восточном направлении через мост. Идите дальше на восток, пока не попадёте в деревню, которую солдаты Зака держали под охраной. Выходите через южный выход и попадёте в Чащу. Для того чтобы найти усилитель, вам надо сразу же после входа в Чащу свернуть в западную сторону и зайти в ближайший поворот. Вы окажетесь в другой части Чащи, которая выглядит фактически так же, как и предыдущая. Забегайте в северный проход и увидите сундук с усилителем, но вам придётся сразиться с его охранником – Рыцарем, против которого применяйте заклинания Грома. Когда вы с ним справитесь, он захочет присоединиться к вам, забирайте его дух и усилитель из сундука. После этого побродите по Чаще и заберите содержимое из всех сундуков. Возвращайтесь в деревню, отдохните, закупитесь самым необходимым и идите к Эдисону.
Глава 18: Последняя битва
Когда вставите усилитель в компьютер, придёт солдат и доложит о том, что страна демонов уже освобождена от захватчиков. Теперь, чтобы переместиться на Вавилон, необходимо наступить на пентаграмму в комнате. Итак, теперь вы в летающем городе, осталось совсем немного. Как только зайдёте в главный зал, поворачивайте в северо-западный выход и идите в западную сторону, никуда не сворачивая. Вы окажетесь в зале, очень похожем на тот, откуда начинали двигаться, но отличием будет служить одна дверь в стене (она не открывается), и от неё двигайтесь в южном направлении. Вы попадёте в комнату, где находится 5 сундуков. Обследовав их, бегите дальше. Забрав по дороге содержимое сундуков, заходите в дверь… и увидите Эйршира, который никак не ожидал вас здесь увидеть. Между вами завязывается битва, после которой приходит освобождённая мать Шери. После этого подойдёт лорд демонов и поздоровается со своей женой. Но Люсия просит их уйти, уверяя, что отряд Тима сам разберётся с королём Зака. Пройдя вперёд, вы встретитесь с ним. После разговора с королём, в котором он не признает своего поражения, начнётся битва, которую вы обязаны выиграть. Он – очень сильный соперник, состоящий из четырёх частей: одной крупной головы на теле, и ещё трёх голов поменьше. Используйте самые сильные заклинания, которые у вас есть, колдуйте Гипноз и Немоту. После победы над ним, энергия, которую он собирал для последнего выстрела, уже готова вот-вот выстрелить…
Эпилог
После победы над королём Зака много чего произошло. Замок демонов заново отстроен, как и всё, что было разрушено Вавилоном. Лорд демонов снова живёт вместе с Саншайн. Шери признала Люсию своей сестрой и теперь они – одна большая семья. Рей вернулся к тому домику у волшебного леса – к своему родному дому и родителям. Когда его друзья вернули ему память, он вспомнил о них и вернулся к ним. Не веря своим глазам, они очень обрадовались тому, что он жив. Селия стала королевой Круза, архитектор Тео закончил строительство разрушенного идола. Потерявшийся невесть когда Химо вернулся к отцу, старейшине деревни. А наш главный герой смог вернуться домой, да не один, а вместе с Шери, чтобы зажить новой, счастливой жизнью. Выполнив свои задачи, компьютеры Эйнштейн и Эдисон смогут наконец-то отключиться и отдохнуть, пока людям опять не понадобится их помощь.