Эта игра на полном серьез может заставить возненавидеть управляемых ИИ соратников, гибель которых ведет к поражению. Уровень в здешнем аналоге Мории просто перебор.
К сожалению не играл в Дайкатану не с, не без, но давай опишу ситуацию.
Дана небольшая комната, в ней ты и еще четыре союзника (у каждого своя полоска HP). Есть врата, через них идут волнами враги, которые в капусту шинкуются довольно быстро (пока не начнут идти те, что с щитами) каждый их удар стопорит героя (ну буквально ты впадаешь в ступор нужно покупать отдельные перки, чтобы ускорить выход из положения). И вот пока ты занимаешься спасением своей жизни, набиванием очков (аркадный элемент) враги нападают и на союзников. Союзники слабы и не могут убить даже одного, зато вот они, навалившись толпой, убивают их за раз.
К сожалению, на уровнях нет контрольных точек, а потому самое обидное бывает, когда поражение (по причине смерти любого союзника) настигает в самом конце этой осады (если верить YouTube).