Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Brandish: the Dark Revenant – полноценный ремейк игры, которая вышла впервые ещё в 1991-м году на платформе PC-9801, а после перебралась на SNES, где и получила признание. Brandish (лит. «Взмах меча) – чистой воды dungeon-crawler, пусть и с видом сверху. Вам придётся исследовать огромное количество подземелий древней башни, куда вас забросило волей случая. Ремейк отличился полностью переработанной графикой, новым сценарием, артами персонажей и некоторыми нововведениями: мини-картой, дополнительной наградой за полную зачистку этажа, и морем других вещей. Несмотря на тотальную переделку, Brandish: the Dark Revenant никак не затронул главное наследие своего предка игровой процесс ни капли не изменился, пусть и оброс дополнительными наворотами. Совместное детище KOEI и Falcon как будто просто заиграло новыми красками, прошло небольшую реставрацию при этом ни капли не изменившись внутренне, за что можно только сказать разработчиком спасибо – такой бережный ремастер (пусть и переход к 3D, которое довольно слабое на PSP, несколько спорен) может служить примером для других разработчиков.
Игра не так давно только получила локализацию на PSP. Забавно, что локализаторы Xseed Games сравнили игру с Dark Souls, тогда как скорее именно Brandish является предтечей этой игры. Атмосфера действительно схожа, в том числе и ход сценаристов: краткая завязка, небольшая предыстория – а всё остальное нам уже придётся выяснять самим. Изначально под нашим управлением был Варик («Арес» в оригинале), в ремейке же дали поиграть ещё и за Делу Делон, которая в оригинале, увы, появляется лишь в некоторых моментах повествования. Теперь же за неё можно пройти десять этажей, при этом загадки будут сложнее, чем у Варика. Видимо, разработчики решили не отступать от канонов гендерного распределения мускулы-мозг.
Сюжет, естественно, не изменился: давным-давно, в королевстве Виттория, которое образовалось вокруг высокой башни, «пронзающей небеса», жил-был король Бисталь (яп. «Береб»). Королевство охранял могучий Дракон, живший в башне и обладающий эссенцией силы. Алчность короля заставила его обратить войска против могучего защитника, дабы заполучить эссенцию. Однако дракон успел уничтожить её ценой своей жизни, а король превратился в страшное чудовище. После этого башня и всё королевство ушло под землю. Спустя много времени, на этом месте произошло столкновение Варика с Делой Делон, которая хотела отмщения за своего учителя. Из-за заклинания, выпущенного волшебницей, они оба провалились под землю и оказались в той самой башне. Дальше же повествование переходит в руки игрока, и от его действий будет зависеть концовка.
Сам же игровой процесс в игре выполнен на «отлично». Не смотря на некоторое однообразие пейзажей уровни выполнены безукоризненно: их интересно исследовать, кроме того, за исследовательский интерес выдается ощутимая награда. При этом процесс не надоедает, сложность растёт плавно, без перегибов, а многие моменты имеют сразу несколько решений, что в те времена было роскошью. Ремейк полностью сохранил эти черты, исследовать уровни всё так же увлекательно, а награду за усердное изучение уровня только подняли. Изничтожение врагов пусть и не разнообразно, но на приемлемом уровне: вы можете либо рубить их мечом, который, кстати, может и сломаться, а можете – уничтожать магией. Так что приходится запасаться оружием в редких магазинчиках впрок. Кроме боевых заклинаний есть ещё и вспомогательные, например телепорт. Стоит это удовольствие правда весьма дорого, что только стимулирует заглянуть в каждую дверь, нажать каждый рычаг и даже – прыгнуть в яму. В общем, любителям dungeon-crawler-ов однозначно придется по вкусу.
Боссы Игры
Более подробный обзор: Land of Ys.
Старое описание
Потрясающий ремейк древней экшен-рпг Brandish. Прежде всего отмечу новую графику, музыку (имеется и старый вариант с PC-98) и арты! Появилась очень удобная миникарта, а на большой карте теперь можно даже делать собственные пометки, что очень полезно, ведь теперь за открытие карты на 100% дают полезные предметы (для этого надо разбить особый камень с помощью молота).
Щит и меч теперь отображаются на персонаже, а драться можно даже руками. Боссы тоже несколько изменены. Но самое главное появился новый режим за Делу Делон! И хотя он всего на 10 этажей, но головоломочки там во много раз сложнее, чем при игре за Ареса. В общем, к чему слова? Глядите скрины, и если вы прошли SNES версию игры, то от этого замечательного ремейка вы будете, как и я, в полном восторге!