^

Brain Lord

Альтернативные названия ブレインロード
Разработчик Produce
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы  
Рейтинг 951 место (33 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

Игра Brain Lord начинается с коротенького флэшбека, в котором отец Remeer'а (главного героя) рассказывает о древней легенде. Согласно ей, давным-давно произошла ужасная битва между королём демонов и драконами. И лишь благодаря последним удалось-таки заточить силы зла. Однако драконы сражались не в одиночку, им помогали особо обученные воины. И, по словам отца, их семья является потомками тех самых воинов. Прошли многие столетия с той битвы, драконы практически исчезли с лица земли, и злобные исчадия тьмы начали вновь вылезать из своих нор. Поэтому отец Remeer'а решил отправиться на поиски башни света, в которой, по слухам, ещё обитают драконы. Однако он так и не вернулся. Но перед уходом он дал наставление сыну, мол, если с ним что-то случится, тот должен будет продолжить его дело и отыскать дракона. Что ж, этим-то вам и предстоит заняться.

Геймплей

Игровой процесс в Brain Lord стандартный для жанра: закупаемся экипировкой, общаемся со всякими NPC, затем идём в подземелье бить монстров и решать головоломки, в конце – битва с боссом.

Параметры главного героя можно усиливать лишь находя особые снадобья, прибавляющие вам на несколько пунктов HP, силу или защиту. Однако вскоре вы можете найти себе в помощь фей, у которых уже стандартная прокачка EXP/Level. Фей в игре несколько видов, некоторые из них будут помогать вам в сражении, некоторые повышать ваши параметры, а некоторые лечить или оживлять. Одновременно вместе с вами могут летать две феи, и в любой момент игры вы можете их поменять, зайдя в инвентарь.

По ходу своих странствий вы будет находить/покупать не только новые мечи, но и другое оружие: топоры, цепы, луки и даже бумеранги. Каждый вид оружия имеет свою специфику. Так, например, меч – самое сбалансированное оружие, он быстр и умеренно силён, обладает средней дистанцией поражения. У топоров самые большие параметры атаки, но они хороши лишь для ближнего боя. Цеп — тоже очень мощное оружие, которым можно атаковать с приличного расстояния, а кроме того его можно раскручивать вокруг себя. Лук и бумеранг, понятное дело, созданы для дальнего боя, и, на мой взгляд, бумеранг является самым идеальным выбором, так как ко всему прочему обладает достаточной мощью и скоростью.

А вот магическая система в Brain Lord реализована нестандартно. MP тут нет, а волшебство создается путём удержания кнопки атаки на некоторое время. Подавляющее число заклинаний – это дальнобойные файерболы. Впрочем, если честно, магия в игре особой погоды не делает. Разве что вам обязательно придётся использовать несколько заклинаний для прохождения игры, например, волшебство, создающее мост.

Раз уж речь зашла про мосты и пропасти, то стоить рассказать про одну из самых издевательских фишек Brain Lord. Речь идёт о прыжках. Практически в каждом подземелье вас ждёт целая череда ям, упав в которые вас будут перебрасывать в самое начало комнат, а они, поверьте, тут далеко не маленькие. Так что мастерство прыжков вам придётся отточить до идеала, учитывая, что в игре реализовали, наверное, все самые зубодробительные ловушки с ямами: движущиеся платформы, исчезающий пол, зыбучие пески, скользкие поверхности и т.п. Один неверный шаг и вам придётся начинать с самого начала комнаты.

Второй проверкой ваших нервов будут многочисленные головоломки и постоянные поиски нужного ключа к закрытой двери. Хотя загадки не слишком сложные, отмечу лишь классический тёмный лабиринт, в котором вообще ничего не видно и вам придётся пробираться к выходу на ощупь. Сами понимаете, «удовольствие» ещё то. Но если ваши нервы крепки, то поиграть в Brain Lord всё же стоит. Потому что в целом игра весьма неплохая и к тому же не слишком длинная. Одолеть её вы сможете где-то за три-четыре вечера при неспешном темпе.

Более подробный обзор: Land of Ys.




Проходил тыщу лет назад. Головоломки помню до сих пор. Для ребенка — просто вынос мозга был. ((

Да, головоломки там есть весёлые. Например эта:

12, 52, ?

Although greater in size, it's equivalent is the same in time.

Нужно цифру угадать.

Ответ на головоломку не понял =\

@Shadowserg писал:

Нужно цифру угадать.

64?:3

Не-а. Ответ связан со временем. Собственно подсказка там дана на англ.: цифра больше, но по времени она эквивалент 12 и 52.

@Shadowserg писал:

но по времени она эквивалент 12 и 52

Гм. До 12 допёр. А 52?

Оооох. Всё. Понял.

Надо попробовать поиграть, все таки мой любимый жанр. Жаль на SNES пока не нашел, достойных игр в этом жанре.

0па,еще арпг-ка)))Да на англ!)) мммм)

Парень на обложке на Фириона похож.