Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Сюжет
Игра Brain Lord начинается с коротенького флэшбека, в котором отец Remeer'а (главного героя) рассказывает о древней легенде. Согласно ей, давным-давно произошла ужасная битва между королём демонов и драконами. И лишь благодаря последним удалось-таки заточить силы зла. Однако драконы сражались не в одиночку, им помогали особо обученные воины. И, по словам отца, их семья является потомками тех самых воинов. Прошли многие столетия с той битвы, драконы практически исчезли с лица земли, и злобные исчадия тьмы начали вновь вылезать из своих нор. Поэтому отец Remeer'а решил отправиться на поиски башни света, в которой, по слухам, ещё обитают драконы. Однако он так и не вернулся. Но перед уходом он дал наставление сыну, мол, если с ним что-то случится, тот должен будет продолжить его дело и отыскать дракона. Что ж, этим-то вам и предстоит заняться.
Геймплей
Игровой процесс в Brain Lord стандартный для жанра: закупаемся экипировкой, общаемся со всякими NPC, затем идём в подземелье бить монстров и решать головоломки, в конце – битва с боссом.
Параметры главного героя можно усиливать лишь находя особые снадобья, прибавляющие вам на несколько пунктов HP, силу или защиту. Однако вскоре вы можете найти себе в помощь фей, у которых уже стандартная прокачка EXP/Level. Фей в игре несколько видов, некоторые из них будут помогать вам в сражении, некоторые повышать ваши параметры, а некоторые лечить или оживлять. Одновременно вместе с вами могут летать две феи, и в любой момент игры вы можете их поменять, зайдя в инвентарь.
По ходу своих странствий вы будет находить/покупать не только новые мечи, но и другое оружие: топоры, цепы, луки и даже бумеранги. Каждый вид оружия имеет свою специфику. Так, например, меч – самое сбалансированное оружие, он быстр и умеренно силён, обладает средней дистанцией поражения. У топоров самые большие параметры атаки, но они хороши лишь для ближнего боя. Цеп тоже очень мощное оружие, которым можно атаковать с приличного расстояния, а кроме того его можно раскручивать вокруг себя. Лук и бумеранг, понятное дело, созданы для дальнего боя, и, на мой взгляд, бумеранг является самым идеальным выбором, так как ко всему прочему обладает достаточной мощью и скоростью.
А вот магическая система в Brain Lord реализована нестандартно. MP тут нет, а волшебство создается путём удержания кнопки атаки на некоторое время. Подавляющее число заклинаний – это дальнобойные файерболы. Впрочем, если честно, магия в игре особой погоды не делает. Разве что вам обязательно придётся использовать несколько заклинаний для прохождения игры, например, волшебство, создающее мост.
Раз уж речь зашла про мосты и пропасти, то стоить рассказать про одну из самых издевательских фишек Brain Lord. Речь идёт о прыжках. Практически в каждом подземелье вас ждёт целая череда ям, упав в которые вас будут перебрасывать в самое начало комнат, а они, поверьте, тут далеко не маленькие. Так что мастерство прыжков вам придётся отточить до идеала, учитывая, что в игре реализовали, наверное, все самые зубодробительные ловушки с ямами: движущиеся платформы, исчезающий пол, зыбучие пески, скользкие поверхности и т.п. Один неверный шаг и вам придётся начинать с самого начала комнаты.
Второй проверкой ваших нервов будут многочисленные головоломки и постоянные поиски нужного ключа к закрытой двери. Хотя загадки не слишком сложные, отмечу лишь классический тёмный лабиринт, в котором вообще ничего не видно и вам придётся пробираться к выходу на ощупь. Сами понимаете, «удовольствие» ещё то. Но если ваши нервы крепки, то поиграть в Brain Lord всё же стоит. Потому что в целом игра весьма неплохая и к тому же не слишком длинная. Одолеть её вы сможете где-то за три-четыре вечера при неспешном темпе.
Более подробный обзор: Land of Ys.