^

Отзыв к игре Bound by Flame

dameon 10 мая 2014, 13:19

что вообще за игра, почему ее ждали и почему от нее сейчас писаются? по скринам драгонэйдж очередной без идей

← вернуться к отзывам

Ответы

По отзывам, это классическая рпг типа Ведьмака, DA… До них она не дотянула по качеству, но все же не полный провал. Учитывая, что хороших рпг такого плана не было уже давно, в нее играют, проголодавшись по жанру.

А почему ждали — без понятия, я об этой игре до релиза нигде инфы не видела, кроме Стима.

Как разминка перед Ведьмаком. Ничего оригинального или охренительно прекрасного я не заметил. Разве что саунд понравился.

С технической частью у компании все-такие же проблемы. Но все равно цепляет чем-то. Не знаю. Саунд только что у игры прекрасный, да атмосфера отличная, как и в Марсе. Но есть вещь, за которую разбрам хочется оторвать руки… отсутствие перекатов. Матерь Божья, как с такой боевой системой не добавить перекаты? Ад. 

@dameon писал:

что вообще за игра, почему ее ждали и почему от нее сейчас писаются?

До выхода игры вообще о ней не знал и не слышал где-то что ее кто-то ждал. Ни слова, ни полслова. В основном читал только нейтральные или негативные отзывы. Не видел человека который бы от нее «писался». Игра посредственная, но цепляет. Как магия какая-то.

@dameon писал:

драгонэйдж очередной без идей

Хотел взбычится, как того требует фанатизм и возраст, но буду нормальным парнем, насколько это возможно.

Почему драгонэдж? Почему очередной? Почему без идей? И почему драгонэйдж? Драгонэйдж стал экшен рпг только с третьей частью, до этого он был тактической ролевой игрой. Даже второй, хоть мне и горько это признавать. Хоть бы геймплей глянул что ли.

@Rev писала:

По отзывам, это классическая рпг типа Ведьмака, DA…

Видимо я все-таки слепой, раз не видел таких отзывов. 

@praydaytor00 писал:

да атмосфера отличная, как и в Марсе

 эта не та ли игра с локациями и сценами, как в 1995 году?

не знаю, во что ты играл, но у меня это было «мужик захотел сбежать из тюрьмы и сбежал» 

@dameon писал:

 эта не та ли игра с локациями и сценами, как в 1995 году?

Если это утрирование, то да. 

@dameon писал:

не знаю, во что ты играл, но у меня это было «мужик захотел сбежать из тюрьмы и сбежал» 

Частично, оно так и было. Но… вот это «но» и заставляло меня играть и получать удовольствие. Не смотря на корявое управление, банальный сюжет, ужасную, не оптимизированную техническую часть, оно чем-то цепляло. У каждого человека по разному. Если назовешь эту игру «говном», то я особо спорить не буду, потому что есть все основания так говорить. При всех минусах, все равно интересно тратить свое время на эту игру, получая удовольствие от прохождения.

Не мои остальные вопросы. 

@praydaytor00 писал:

вот это «но» и заставляло меня играть и получать удовольствие

 удовольствие можно получать многими способами — валяться на диване, курить траву, заниматься онанизмом. Не знаю, как оно только к конструктивному спору относится

@praydaytor00 писал:

Если назовешь эту игру «говном», то я особо спорить не буду, потому что есть все основания так говорить

ибо я не привожу в пример имхо, а конкретные вещи — дизайн локаций, квесты, развитие сюжетной линии, интерактивность окружения (после побега игру отложил). Все это примитивнее даже Neurohunter, который мне старательно виделся повсюду. В этом плане для игры 2013 года, все ОЧЕНЬ плохо, это халтура.

@dameon писал:

удовольствие можно получать многими способами

Ты сейчас сам ответил на свой вопрос.

Не знаю, как оно только к конструктивному спору относится

Тебе подробней все разъяснить?

Псс, и где ты тут увидел спор?

@dameon писал:

В этом плане для игры 2013 года, все ОЧЕНЬ плохо, это халтура.

@praydaytor00 писал:

Если назовешь эту игру «говном», то я особо спорить не буду, потому что есть все основания так говорить.

Это относится у двум этим играм.

Про «мифическую» атмосферу тебе стоит что-то говорить? 

@praydaytor00 писал:

Про «мифическую» атмосферу тебе стоит что-то говорить? 

 Нет, я обсуждаю в данном случае только объективные вещи. 

Атмосфера, лол?) Давай сравним что ли эту игру и Хроники Риддика. Даже если бы там были намеки на проработанный сеттинг, ты уж больно их возвысил. Единственный момент, который меня заинтересовал, когда герой одел перчатку.

@dameon писал:

Нет, я обсуждаю в данном случае только объективные вещи. 

С тобой только Хронос и может говорить.

@dameon писал:

Даже если бы там были намеки на проработанный сеттинг, ты уж больно их возвысил.

Это неосознанное возвышение. Говорю что чувствую и замечаю.

Линейные локации, прекрасная музыка, недоработанная боевая система, но заметно лучше чем в Марсе. Банальный, но все равно интересный сюжет, со своими «неожиданными» поворотами. Возможность выбора, с последующим влиянием на сюжет, но не значительным влиянием. Уг графика, уж точно не подходящая 2013-2014 годам. Интересная система крафта, вместе с кастомизацией. 

В общем, ничего толкового я тебе не скажу. Это только самому нужно играть и самому делать вывод. Тебе лишь бы поспорить(устроить срачь) с кем-то. Тем более, ты ж у нас разработчик. Ты знаешь на что обращать внимание и оценивать степень проделанной работы, а так же «быть в тренде». 

Не знаю, в этой игре, как и в Марсе, мне приятно играть, приятно узнавать и дополнительно читать информацию в игре о мире, что делаю очень редко, если вообще делаю. Просто играть и получать удовольствие от игры, при этом осознавая недостатки, но почему-то они не такие критичные, что бы полностью забраковать мне мое мнение и интерес от игры. 

Соглашусь с praydaytor00, обе игры цепляют. Кроме того, заметно, что Spiders развиваются. Про BBF можно с уверенностью сказать, что она лучше предыдущей работы, уже хочется увидеть, что будет их следующим творением. Также в плюс разрабам можно добавить, что они не мусолят по несколько раз одну и ту же идею, а создают новое, при этой развиваясь.

В несомненных плюсах концепция, идея, музыка. Сюжет банальный, но его интерпретация тоже весьма неплоха. Из негатива стоит отметить несколько однообразную боёвку и тотальный доставучий респ монстров.

@Xelo писал:

что они не мусолят по несколько раз одну и ту же идею, а создают новое, при этой развиваясь.

 о да, это так сложно, они же и 10 игр не выпустили еще

@Xelo писал:

плюсах концепция, идея

обоснуй, концепция и идея чего в плюсах

@Xelo писал:

однообразную боёвку

боевка в концепцию и идею, как понимаю, не входит?

10 или нет, факт остаётся фактом. Пока.

Концепция в моём понимании — действующий лица, монстрятник, место действия, арт, стиль повествования, сюжет, геймплей. Я не буду развивать мысль не потому что её нет, а потому что не хочу спойлерить и спорить.

Боёвка входит в геймплей, но это лишь одна составляющая.