По отзывам, это классическая рпг типа Ведьмака, DA… До них она не дотянула по качеству, но все же не полный провал. Учитывая, что хороших рпг такого плана не было уже давно, в нее играют, проголодавшись по жанру.
А почему ждали без понятия, я об этой игре до релиза нигде инфы не видела, кроме Стима.
С технической частью у компании все-такие же проблемы. Но все равно цепляет чем-то. Не знаю. Саунд только что у игры прекрасный, да атмосфера отличная, как и в Марсе. Но есть вещь, за которую разбрам хочется оторвать руки… отсутствие перекатов. Матерь Божья, как с такой боевой системой не добавить перекаты? Ад.
@dameon писал:
что вообще за игра, почему ее ждали и почему от нее сейчас писаются?
До выхода игры вообще о ней не знал и не слышал где-то что ее кто-то ждал. Ни слова, ни полслова. В основном читал только нейтральные или негативные отзывы. Не видел человека который бы от нее «писался». Игра посредственная, но цепляет. Как магия какая-то.
@dameon писал:
драгонэйдж очередной без идей
Хотел взбычится, как того требует фанатизм и возраст, но буду нормальным парнем, насколько это возможно.
Почему драгонэдж? Почему очередной? Почему без идей? И почему драгонэйдж? Драгонэйдж стал экшен рпг только с третьей частью, до этого он был тактической ролевой игрой. Даже второй, хоть мне и горько это признавать. Хоть бы геймплей глянул что ли.
@Rev писала:
По отзывам, это классическая рпг типа Ведьмака, DA…
Видимо я все-таки слепой, раз не видел таких отзывов.
эта не та ли игра с локациями и сценами, как в 1995 году?
Если это утрирование, то да.
@dameon писал:
не знаю, во что ты играл, но у меня это было «мужик захотел сбежать из тюрьмы и сбежал»
Частично, оно так и было. Но… вот это «но» и заставляло меня играть и получать удовольствие. Не смотря на корявое управление, банальный сюжет, ужасную, не оптимизированную техническую часть, оно чем-то цепляло. У каждого человека по разному. Если назовешь эту игру «говном», то я особо спорить не буду, потому что есть все основания так говорить. При всех минусах, все равно интересно тратить свое время на эту игру, получая удовольствие от прохождения.
вот это «но» и заставляло меня играть и получать удовольствие
удовольствие можно получать многими способами валяться на диване, курить траву, заниматься онанизмом. Не знаю, как оно только к конструктивному спору относится
@praydaytor00 писал:
Если назовешь эту игру «говном», то я особо спорить не буду, потому что есть все основания так говорить
ибо я не привожу в пример имхо, а конкретные вещи дизайн локаций, квесты, развитие сюжетной линии, интерактивность окружения (после побега игру отложил). Все это примитивнее даже Neurohunter, который мне старательно виделся повсюду. В этом плане для игры 2013 года, все ОЧЕНЬ плохо, это халтура.
Про «мифическую» атмосферу тебе стоит что-то говорить?
Нет, я обсуждаю в данном случае только объективные вещи.
Атмосфера, лол?) Давай сравним что ли эту игру и Хроники Риддика. Даже если бы там были намеки на проработанный сеттинг, ты уж больно их возвысил. Единственный момент, который меня заинтересовал, когда герой одел перчатку.
Нет, я обсуждаю в данном случае только объективные вещи.
С тобой только Хронос и может говорить.
@dameon писал:
Даже если бы там были намеки на проработанный сеттинг, ты уж больно их возвысил.
Это неосознанное возвышение. Говорю что чувствую и замечаю.
Линейные локации, прекрасная музыка, недоработанная боевая система, но заметно лучше чем в Марсе. Банальный, но все равно интересный сюжет, со своими «неожиданными» поворотами. Возможность выбора, с последующим влиянием на сюжет, но не значительным влиянием. Уг графика, уж точно не подходящая 2013-2014 годам. Интересная система крафта, вместе с кастомизацией.
В общем, ничего толкового я тебе не скажу. Это только самому нужно играть и самому делать вывод. Тебе лишь бы поспорить(устроить срачь) с кем-то. Тем более, ты ж у нас разработчик. Ты знаешь на что обращать внимание и оценивать степень проделанной работы, а так же «быть в тренде».
Не знаю, в этой игре, как и в Марсе, мне приятно играть, приятно узнавать и дополнительно читать информацию в игре о мире, что делаю очень редко, если вообще делаю. Просто играть и получать удовольствие от игры, при этом осознавая недостатки, но почему-то они не такие критичные, что бы полностью забраковать мне мое мнение и интерес от игры.
Соглашусь с praydaytor00, обе игры цепляют. Кроме того, заметно, что Spiders развиваются. Про BBF можно с уверенностью сказать, что она лучше предыдущей работы, уже хочется увидеть, что будет их следующим творением.
Также в плюс разрабам можно добавить, что они не мусолят по несколько раз одну и ту же идею, а создают новое, при этой развиваясь.
В несомненных плюсах концепция, идея, музыка. Сюжет банальный, но его интерпретация тоже весьма неплоха.
Из негатива стоит отметить несколько однообразную боёвку и тотальный доставучий респ монстров.
Концепция в моём понимании действующий лица, монстрятник, место действия, арт, стиль повествования, сюжет, геймплей. Я не буду развивать мысль не потому что её нет, а потому что не хочу спойлерить и спорить.
Боёвка входит в геймплей, но это лишь одна составляющая.