Почему-то я ожидал от игры совершенно чего-то иного.
В том плане, что не ожидал такого сильного дроча на цифры. Причём очень беспощадного.
Имею я в виду что в норм рпг должна быть возможность даже на минимальных уровнях разносить врагов гораздо выше. А тут… Если разница в 3 уровня, то всё, будешь наносить по единичке урона.
Но с другой стороны я даже рад, что игра оказалась тупой дрочильней опыта. Дрочильни мы любим) особенно дрочь заметен по челленджам, за которые можно дополнительный опыт залутать. Убить 2500 того, убить 2500 этого, убить 2500 с такого-то оружия, убить этакого оружия, забить 2500 в рукопашку. Конечно нужно быть максимальным извращенцем чтобы фармить всё это, но с другой стороны там и награда по опыту нормальная.
Вот классно, что есть система с навыками владения оружием. Интересно потом посмотреть после прохождения какой вид пушек больше всего юзал.
Короче, пока пошло. Только выбрался из стартовой локации, посмотрим что будет дальше.