^

 

Первый взгляд

+125

20141017164552_a007685e.jpg

Серия Borderlands давно славится своей безбашенностью, что не могут отрицать даже те, кто откровенно недолюбливает серию просто за то, что она не похожа на типичные шутеры (Call Of Duty и Battlefield, то бишь). Но после выхода второй части, многие начали задаваться вопросом: «Куда еще безумнее?». Оказалось — есть куда.

Это не прохождение, так что не спойлерите в комментариях. И очень прошу всех, кто не любит серию Borderlands не устраивать срачики, мы же приличные люди.

P.S. Давно пора было это сделать: огромное спасибо Щепычу за его «Теги и их атрибуты». Это серьезно выручает некоторых авторов (меня в первую очередь). Чувак, огромнейший тебе респект.

Полторашка


Для многих было удивлением узнать, что Borderlands The Pre-Sequel должен был рассказать события между первой и второй частями. Еще большее удивление вызвала новость, что протагонистами новой игры должны были стать те, с кем мы сражались. И CL4P-TP, самый безбашенный персонаж самой безбашенной истории.

Пора бы познакомить вас со всей четверкой:


Афина


20141018131343_12707beb.jpg

Гладиатор, известный нам по дополнению "The Secret Armory of General Knoxx". Когда-то она работала на «Алое копье», но дезертировала и стала обычным наемником. На момент действия игры сильно нуждалась в деньгах, так что согласилась работать на Джона (он же Красавчик Джек). Типичный солдафон, говорит сухо и по делу.

Специалист в ближнем бою, так же приветствуется ношение оружия со стихиями «электричество» и «огонь». Навык «Кинетический Аспис». «Аспис» — название щита, который поднимает Афина при активации навыка. Щит поглощает весь урон перед собой (угол 90 градусов), после чего Афина кидает его во врага, и он взрывается.


Ниша


20141018133456_781a0d5b.jpg

Шериф города Линчвуд и девушка Красавчика Джека (во второй части). Отъявленная садистка, использующая законы ради тирании, а нарушителей — для удовлетворения своих садистских наклонностей. Тем не менее, бандитов она убивает с завидной регулярностью (может как раз потому, что Искателей становится все меньше, а бандитов — все больше?). Во второй части носит с собой револьвер «Закон», который можно было выбить только из нее. В новой игре обзавелась еще и кнутом, который сразу полюбился большей части фанатов.

Не совсем сбалансированный персонаж, специализирующийся на нанесении огромного урона. Скилл «Дуэль» является автонаведением на ближайшую цель в зоне видимости (переключение между целями осуществляется движением прицела). Так же «Дуэль» увеличивает все характеристики оружия.


Вильгельм


20141018134019_d83102a0.jpg

Громила, который был одним из боссов второй части. Здесь он моложе. Инженер Гипериона, верный исключительно Джеку. По телосложению и боевой подготовке, а так же по названию одной из веток прокачки, можно предположить, что он не столько инженер, сколько киберспецназовец. Но как бы там ни было, это персонаж-одиночка. 

Навык «Волк и Святоша» позволяет призвать двух дронов, атакующего Волка и лечащего Святошу. Этот навык длится дольше всех остальных (35 секунд) и имеет один небольшой минус: Волка могут уничтожить. Так же навык можно досрочно прекратить, тогда время перезарядки навыка будет сокращено. Волк и Святоша — личные боевые дроны Вильгельма. Волк летает по полю и помогает вам уничтожать противников, а Святоша, спрятавшись за своим щитом, лечит вас. 


FRAGTRAP


20141018134624_ab01eed6.jpeg

Он же Железяка из Файерстоуна. Он же Трепло. Он же CL4P-TP. В роли недоразумения. Здесь он еще безбашеннее. А еще это самый лулзовый персонаж. И самый любимый у комьюнити. И его скилл заточен под мультиплеер. И если вы думаете, что раз он управляемый персонаж, то перестанет вам надоедать, то у меня для вас плохие новости…

Его навык самый безумный. Активировав программу VaultHunter.EXE, он анализирует ситуацию на поле боя и запускает специальный пакет, который диктует новые условия боя для вас и ваших союзников. И не всегда это хорошо… 

P.S. Дополнительный бонус при игре за Железяку — кислород нужен только для прыжков, вы им не дышите. Вы же робот.

Геймплей


Как ни странно, Borderlands The Pre-Sequel отличается от второй части так же сильно, как и вторая от первой. Геймплей стал более динамичным, с кучей новых элементов и новых способностей.

Скриншоты

image

image

image

image

image

 

Например теперь мы зависим от О2, то бишь кислорода. Более того, мы можем немного увеличить расход кислорода, чтобы прыгнуть выше! Зачем? Чтобы смачно плюхнуться на поверхность и раскидать всех по углам! Новая способность «Slam» нам поможет. Много новых вкусностей, вроде бластеров и лазеров, новые монстры, новые виды транспорта. Куда уж круче! 

И мало-мальски важные для сюжета NPC имеют отдельные диалоги для каждого из четырех персонажей!

Приятная новость ждет и для обладателей слабых компьютеров — игра теперь требует меньше ресурсов! FPS стал куда стабильнее, пока еще не замечено багов и вылетов в одиночной игре. 

Еще скриншоты

image

image

image

image

image

 

К сожалению, я столкнулся с некоторыми проблемами в мультиплеере. Опытным путем было обнаружено, что частота кадров при игре в мультиплеере менее стабильна, чем в сингле. Так же частые потери соединения и вылеты в главное меню (при наличии хорошего интернет-соединения вообще). Ждем патчей и надеемся. 

Обратная связь


Нет, не со мной. Я вам нафиг не сдался. В Pre-Sequel мы можем зарегистрировать учетную запись SHiFT, за что мы сразу получим кучку лунных камней (аналог эридия на Пандоре). Так же на Facebook'e игры и в Twitter'e Gearbox мы можем получить кучу интересной информации, в том числе и специальные коды, введя которые в специальном меню игры или на странице SHiFT, мы получим n-ное количество золотых ключей от сундука с оружием в центре города. Так что не щелкайте клювом, господа, иначе не успеете!

Ключи можно забрать в специальном автомате, который находится там же.

image


Итог

Минусы игры на данный момент:

  • Высокая стоимость
  • Мелкие недочеты
  • Менее стабильный мультиплеер
  • Не так интересна в одиночке (хотя интереснее той же CoD и прочего)
  • Графика осталась примерно на том же уровне, явных улучшений пока не замечено (возможно я ошибаюсь)

Плюсы:

  • Интересный сюжет
  • Куча юмора
  • Веселый и интересный кооператив
  • По прошествии компании в игре есть чем заняться
  • Очень много отсылок и приколов, путешествующих по интернету прямо сейчас (например «FRIEEENDZOOONEEEEE!!!»)
  • Тут есть CL4P-TP!
  • И мистер Торрг!

На мой взгляд это явный претендент на «Игру года», хотя «Metacritic» оценила игру на 76/100. В это действительно стоит поиграть.

P.S. Я постарался свести спойлеры к минимуму, но если что-то все же проскочило — гореть мне в аду. 

Приятной игры!

Автор kamikadse 20 октября 2014, 17:21 (4699 просмотров)
Комментарии

Обожаю этого робота xD Ради него может и стоит купить. На данный момент прошла только первую часть, до второй руки так и не доходили. Отличный обзор!

Мерси. Прошел обе, сейчас вот прохожу это чудо. Столько фана я не получал еще :D

Не одну не осилил. Слишком случные они… или даже скорее унылые. А тот же упомянутый робот выше смог порадовать меня только в Poker Night 2, в бордерлендсах же жутко бесил. Главные герои все поголовно пусты, их пустые мешки зачастую заполнены только биогеографией и смешными комментариями, в остальном тупые болванчики у которых нечего нет (с четверткой из первой в продолжении хоть что-то попытались сделать, смерть нигера даже вроде как доставляет (в хорошем смысле)). Краевая стрельба через жопу видимо основная фишка серии. Оружие сделано креативно, но различие в стрельбе лично меня раздражало, смена оружие в игре довольно опасное занятие. Локация огромные, но пустые, зачастую которые исследовать желания нет, ибо унылое и не благодарное занятие… но делать это по сути нужно (ибо мать его лут). Основное что раздражало в первой это куча не нужных скучных квестов, слышал такое мнение что во второй с этим получше… не заметил, увы.

Уверен ничего нового в этой части они не придумали. Слишком бездарная франшиза ИМХО.

Odin, во-первых это кооперативный рпг-шутер. В него нужно играть не в одиночку, а толпой. Во-вторых кривой стрельбы я там не заметил вообще. Стрелять намного удобнее, чем в той же CoD. По поводу персонажей ты прав, но лишь от части: игровые персы действительно без истории вообще, по этому их не замечаешь, однако основные NPC — совсем другое дело (за исключением первой части, там все плохо с этим). Локации исследовать ради лута — вообще нонсенс. Нужны патроны — убивай. Нужны аптечки — убивай. Нужно оружие, деньги, гранаты, опыт — убивай. Исследование локаций нужно ради ачивок, редкого оружия и доп.квестов.

Эта часть стала чуть веселее в одиночке + мы играем за более-менее известных персонажей. Да и юмора много.

В него нужно играть не в одиночку, а толпой.

Это плохо, что он рассчитан исключительно на кооп. Вторая часть особенно этим страдает, в нее играть одному просто невозможно, что приведет к совсем иным выводам, чем в этой статье, увы.

С Луисом начинали вторую часть… увы забили. Желания возвращаться не возникло.