Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Геймплей и механика боя
Ох, игровой процесс тоже не доставит массу удовольствия, ибо ничего особо тяжёлого в игре нет. Игрок может управлять 3 типами юнитов: королём, рыцарем или воином. Нажимаем на крестовину и с помощью этого отдаём приказ передвинуться, причём в зависимости от того, какой режим выбран, результат нажатия будет различен:
Цель игры продвижение к замку. В нижней части экрана есть счётчик метров начинаем мы игру в 597 метрах от замка. Каждый шаг один метр к успеху. По пути к замку игрок сможет пополнять ряды вассалов короля, правда и тут есть ряд особенностей:
Более того, на вашем пути будут встречаться не только всякие деревья да пленники, но и враги. Как только вы натолкнётесь на одного из них, начнётся фаза «битвы». Она пассивна и результат зависит от типа юнита, который вступил в сражение, и ГСЧ. Ну и последние препятствия, с которыми вы будете периодически сталкиваться, это ловушки и «врата». Первые убивают того, кто наступил на них любого, кроме воина, который таким образом обезвреживает ловушки. Вторые появляются крайне редко (когда вы достигаете определённой отметки в 500, 400, 300 и 200 метров) и отделяют разные «типы» локаций леса, равнины, пустыни. «Разбить» и пересечь их может только король. |
---|
Медиафайлы
Порция геймплея [JPN] | Порция геймплея [JPN] |