^

Bokosuka Wars

Альтернативные названия ボコスカウォーズ
Разработчик Kōji Sumii (住井浩司)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1983
Релизы
Рейтинг 8366 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

20140217221257_f0abad49.jpg

Bokosuka Wars 「ボコスカウォーズ」 - это аналог aRPG со стратегическими элементами, разработанная фирмой Kōji Sumii 「住井浩司」 и выпущенная в Японии под эгидой компании ASCII Entertainment:

  • в 1983 году — на Sharp X1;
  • в 1984 году — на MSX/Zemmix и NEC PC-8801;
  • в 1985 году — на Famicom, FM-7 и NEC PC-9801.

Примечательна лишь тем, что является довольно древним трешем, порты которого за 2 года появились на разных консолях.

Сюжет

20140217222129_164c73d9.jpg

Наверное, самое ужасное — попытаться описать сюжет игр той поры. Эта игра не стала исключением из массы других того времени — сюжет банален и прост. Большая часть игр тогда была основана на каком-то общеизвестном для Японцев событии (или, как зачастую бывает, продукте масс медиа), что позволяло хоть как-то «усложнить» повествование. Разработчики этой игры решили особо не морочить себе голову таким.

Итак, мы играем за короля Suren, который пытается свергнуть другого короля, которого зовут Ogereth. Этот злодей не только захватил престол, но и пленил преданное войско нашего монарха-протагониста (а в Famicom-версии игры ещё и превратил во всякие кактусы, деревья и камни). Цель довольно проста: добраться до замка, сражаясь по пути с недругом и освобождая пленённые союзные войска).

Геймплей и механика боя

20140217223919_1c2fdea8.jpg

20140217223954_2a574bcb.jpg

20140217224010_191bf22b.jpg

20140217224031_0ee51392.jpg

Ох, игровой процесс тоже не доставит массу удовольствия, ибо ничего особо тяжёлого в игре нет. Игрок может управлять 3 типами юнитов: королём, рыцарем или воином. Нажимаем на крестовину и с помощью этого отдаём приказ передвинуться, причём в зависимости от того, какой режим выбран, результат нажатия будет различен:

  • либо мы передвинем сразу всех персонажей в том направлении, что указали («групповая» отдача приказа);
  • либо мы передвинем лишь одного персонажа, который подконтролен нам сейчас («соло»).

Цель игры — продвижение к замку. В нижней части экрана есть счётчик метров — начинаем мы игру в 597 метрах от замка. Каждый шаг — один метр к успеху.

По пути к замку игрок сможет пополнять ряды вассалов короля, правда и тут есть ряд особенностей:

  • если вы играете в версию на Famicom, то король может «уничтожать» элементы интерьера — изредка это даст нам либо рыцаря, либо воина;
  • пленников в тюрьмах могут освобождать только рыцари.

Более того, на вашем пути будут встречаться не только всякие деревья да пленники, но и враги. Как только вы натолкнётесь на одного из них, начнётся фаза «битвы». Она пассивна и результат зависит от типа юнита, который вступил в сражение, и ГСЧ.

Ну и последние препятствия, с которыми вы будете периодически сталкиваться, это ловушки и «врата». Первые убивают того, кто наступил на них — любого, кроме воина, который таким образом обезвреживает ловушки. Вторые появляются крайне редко (когда вы достигаете определённой отметки в 500, 400, 300 и 200 метров) и отделяют разные «типы» локаций — леса, равнины, пустыни. «Разбить» и пересечь их может только король.

Медиафайлы

Порция геймплея [JPN]

Порция геймплея [JPN]




Похоже, в одном из скриншотов этой бокосуки сидит вирус.

vansender, вряд ли