Blue Stinger - Прохождение (Часть 3)
Это не такая большая часть как остальные, но в ней мы встретим много новых монстров и разгадаем новые головоломки. Так же здесь есть отдельная глава, где можно неплохо подзаработать и получить лучшие оружия ближнего боя для Элиота.
Blue Stinger ещё далеко не всё из себя показал.
Добро пожаловать в третью часть прохождения.
Глава 13: Danger, No Smoking
Благодаря карточке Криса, у нас появился доступ к новым локациям.
Отправляемся через восточные ворота (с пометкой E наверху). Проходя через тоннель, мы смотрим очень интригующий ролик.
Идём дальше и окажемся в специальной локации Run Road, секция А1. Здесь мы увидим новый вид врагов.
Дроиды охранная система Кимра. Маленькие роботы, витающие прямо в воздухе. Стреляют очередью из трех лучей. Урон средне-сильный, в зависимости от того, сколько лучей по вам попало. Абсолютно не убиваемые, но не способные к передвижению. Лишний раз их лучше сторониться. Чтобы уворачиваться от их выстрелов, бегайте зигзагами или по диагонали по соотношению их взгляда или выстрела. И даже не пытайтесь лечиться, стоять или пробегать рядом с ними, иначе чаще попадете под обстрел. Обитают по всей долине локации Run Road.
Как вы заметили, в этом месте есть два башни с антеннами-тарелками. Это бункеры. В этих нет ничего, так что бежать туда, любопытства ради, не стоит. Больше нас интересует дверь слева от входа, откуда пришли, вместе с машинным входом.
Тут встретим Зелёного и нового врага.
Личинка-мутант не опаснее щупалец, так как тоже не может двигаться. Плюётся кислотой и кусается. Урон от кислоты небольшой, но от укуса больнее. Пистолет лучший аргумент против этой мелкой дряни, 8 выстрелов должно хватить.
Предупреждение: Зато совсем другой членистоногий нас ждёт за следующей дверью. Приготовьте свои любимые напалмомёт и рейлган. Надеюсь, вы сходили за покупками в Hellow Market.
P.S. Если вы Олигарх, то можете возвращаться обратно и пропустить ниже пункт, так как то, что нужно получить Честному игроку, скорее всего у вас уже есть и там вам делать скорее всего нечего.
Итак, вы на вертолётной площадке и нас поприветствует…
Босс: Краб-Мутант
Атака: Ядовитое дыхание. Наносит маленький-средний-огромный (в зависимости от расстояния выстрела) урон по небольшой площади. Использует только если вы рядом с его головой.
Стратегия:
Совсем легкий босс. Медлительный и обладает только одной атакой. Иногда ещё он ставит блок клешнями, будто он нас боится, но ему это не поможет. То что нужно, чтобы потренировать свои пушки.
Рейлган Догса наносит немного урона, но он очень точный.
Совсем другое дело Напалмомёт, который наносит раза в 2-3 больше урона, но авто-прицел придется настраивать вручную, но у нас уже есть практика в этом деле.
Бедный крабик может представлять угрозу, только если у вас нет этих пушек, и если будете стоять перед его головой. Дым от его дыхания быстро растворит ваше здоровье.
Завалив, можем приступать к маленькой головоломке всего лишь отодвинуть вперёд камень.
Спускаемся и идём направо. В пути встретится лишь одинокое щупальце. Обойдя таким образом вертолётную площадку, вы найдете Пулемёт Гатлинга (Gatling-Gun)
Как уже было сказано, это оружие годится только в финале. Ибо при стрельбе оно не позволяет нам двигаться, а урон недостаточно сильный, чтобы это компенсировало. Даже при Крабе вам пришлось бегать, так что оставляем для поздних времён.
Теперь можем возвращаться в основную локацию Run Road, где летают дроиды. От входа вертолётной площадки идём налево, к Машинному входу. Слева от него наша дверь. Тут Мутант Второго Уровня и Личинка. Уже встречались.
Проходя дальше, мы попадаем в Run Road секцию A2. Здесь 4 бункера: 3 впереди и 1 слева. По отношению к вам, помечу их как северо-западный, северо-восточный, юго-западный и юго-восточный.
Юго-восточный: Б Хасси.
Юго-западный: пусто.
Северо-восточный: Б Хасси.
Северо-западный: труп, а на нём карточка Банка Юкатан (Yakatan Bank Card). Вот свезло.
Собрав пожитки, идём дальше через дверь в противоположной от той, что пришли сюда. Опять проходим через коридор на этот раз с Мутантом Второго уровня и Зелёным.
Снова Run Road, мы в секции B1. На этот раз местность побольше. В ближайшем бункере ничего. А вот если пройти через арку, то в этом бункере, справа, после прохода через арку, будет Сохранение и карта.
Теперь бежим дальше сквозь толпу Дроидов. Как только наткнемся на решеточные ворота, двигаем резко налево и попадаем на место с огромным резервуаром и с жидким топливом.
Идём налево вдоль левой стены, игнорируя лестницу наверх, и увидим обрыв. Подойдите к трупу у обрыва. Будет ролик.
Мда, тут высоко. Если вы упадёте, будет Game Over. Возьмите у трупа ключ-карту на разрешение по управлению резервуаром (Permission Card Key) и новый предмет в двух экземплярах: Крюк крайне полезная вещь в экстремальных условиях. Дело в том, что если вы таки упадёте с обрыва, то крюк сработает автоматически и спасёт вас. После срабатывания он исчезает из инвентаря. Следовательно, вы имеете право сейчас упасть с обрыва два раза. Пробовать, надеюсь, не станете.
Теперь возвращаемся к пропущенной лестнице, которая ведет наверх к терминалу управления.
Активируем нашу найденную карту. Принимая нас за рабочего, терминал просит, чтобы мы убрали затворки наверху. Идём направо и наверх. Увидите три маленькие башенки. Поскольку мы не рабочие и снимать затворки не умеем, то снимем их более естественным для нас способом оружием. Используйте любое оружие и уничтожьте башни.
Внимание: Запомните тот выступ, что справа от трех башен, который ведёт в некуда. Как только разобьете башни и сообщите об этом терминалу управления, приготовьтесь бежать именно к этому уступу.
Теперь бежим к терминалу докладывать об успехах и активируем систему подачи топлива. Вот до чего доводят кривые руки. Из-за нашего оружия мы вызвали горение в резервуаре с жидким топливом, и сейчас будет взрыв! Огонь начал распространяться! Бежим к уступу!
Если успеете, то увидите знаменитый шаблонный экшен в лучших традициях Голливуда.
Естественно мы выжили. Пропасть перелетели и обратной дороги теперь нет. Чтобы вернуться, надо подать питание воротам, которые рядом, а мы за этим сюда и пришли. Рядом в одиночестве у стены находится Сохранение.
К счастью, тут есть и открытые ворота, ведущие к Run Road секции B3. Бункеров тут нет, зато есть дроиды. Пробегаем через них, в следующую секцию.
Здесь вы познакомитесь ещё с одним монстром:
Оса-мутант вы таких уже видели в самом начале игры в первых роликах. Осы очень похожи на птиц, только они уже не спят и гораздо выносливее, быстрее и опаснее атакой своих вялых пернатых собратьев. Совсем не будет здорово, если вы их потревожите до того, как подготовитесь. Стреляйте из пистолета издалека (минимум, 6 выстрелов подряд). Не забываем тут ещё и Зелёный будет. Если они добрались до вас, то прицеливаться станет гораздо труднее. Осы очень любят кружиться вокруг вас и внезапно нападать. Старайтесь отбежать, пока они нарезают круги и снова стреляйте.
Идя дальше, вы попадёте в гараж. А вернее в станцию парковки Kimra Power Plant. Здесь никого и ничего, кроме джипа. На джипе сверкает ракетница для Элиота. Самое мощное оружие в игре на втором месте. Увы, но сейчас достать этот лакомый кусок мы не можем. Получим на обратном пути. Идём дальше через дыру в стене.
Глава 14: I've Got The Power
Тут темно. Ну да, электричества то нет. Идём сначала на северо-восточный угол. Тут красная кнопка включаем аварийное питание.
Вот так лучше. Джанин свяжется с нами. Теперь идём к одному из терминалов в центре, там должен быть выделяющийся фиолетовый экран. Тот сообщит, что тока нет из-за короткого замыкания в 4-х цепях. Надо бы заменить кабели.
Запоминаем следующие «адреса», в которых произошло замыкание:
Секция комната номер щитка
B 4 3
R 6 1
Y 1 3
G 3 2
Пока что мало, что сейчас можем сделать. Найдите отверстие на полу, что открылось после включения аварийного освещения. Пройдя через единственную дверь, в новом маленьком коридоре, попадём в следующий. Здесь уже три двери.
Первая дверь:
K.I.S.S. Saving System
у трупа обойма пистолета и арбалета
автомат (М Хасси, Б Хасси и сандвич)
карта
сохранялка
Сделаем все свои мелкие дела и в следующую комнату.
Вторая дверь:
Это Tool Room (комната инструментов)
Здесь нас интересует только рукоятка, которая валяется прямо посередине пола. Берем и идём в следующую комнату.
Третья дверь:
Cable Warehouse (кабельная комната)
Тут Зелёный и Второго Уровня.
Обязательно возьмите 2 отрезка электрического кабеля. Это нам поможет починить замыкание.
Теперь возвращаемся наверх. Чтобы починить щитки, нам нужно ещё два кабеля и резиновые перчатки, чтобы касаться электро кабелей. Их мы встретим по пути.
Идём к двери, у которой панель как раз похожа на вставку для рукоятки, что нашли.
Открываем дверцу и попадаем в секцию E.
И встречаем ещё одного монстра.
Сверчок-мутант очень похожи на птиц. Медленные и слабые здоровьем. Атака у них особенно низкая, но они тоже не спят и их много. Стреляем из пистолета на расстоянии, пока они будут медленно лететь к вам (3 выстрела на штуку).
Дальше в секции B (буква «B» написана на двери, так же и в последующих комнатах вы узнаете двери по обозначению букв).
Помимо многочисленных комнат, тут Мутант Второго Уровня.
Перчаток у нас нет, значит заглянем только в B5. Ещё один Второго Уровня. Также тут лежит великий шокер. Для тех, кому не нравился или надоел топор, могут его сменить. Теперь монстры будут очень шокированы.
Идём в секцию R.
Тут Белый и Сверчки.
Комната R7 Берём третий электрический кабель.
Теперь идём в секцию Y
Тут Зелёный, Жёлтый и Сверчки
Идём в комнату Y4 получаем ключ карту для склада инструментов (Stock Room Card Key)
Ещё вы можете зайти в дверь с названием Administrations Office: здесь найдете ключ-карту конденсора (Condenser Room Card Key) и обойму для карабина. Правда, заходить туда сейчас пока необязательно.
Наконец, идём в секцию G.
Комната G1 Берём четвёртый и последний электро-кабель.
Теперь открываем здесь дверь, обозначенную названием Cable Warehouse (ключ нашли в секции Y, в комнате Y4)
Здесь у трупа находим карту Банка Бермуда (Bermud Bank Card) и резиновые перчатки на полке.
Теперь мы готовы налаживать питание и менять кабели в щитках. Помните, мы запомнили адреса?
Идём по секциям в обратном порядке адреса.
Вот так:
Секция Комната Номер щитка
G 3 2
Y 1 3
R 6 1
B 4 3
И сказал Элиот «Да будет све…». Облом. Энергия опять спала. Джанин просит проверить в Панели управления.
Вот теперь, если ещё не посещали, уже можно пойти в секцию Y (через секцию R), найти дверь с названием Administrations Office: здесь найдете ключ-карту конденсора (Condenser Room Card Key) и обойму для карабина.
Возвращаемся в главный зал Панель Управления, из секции Y, через секцию R, секцию B и секцию E.
Обращаемся к тому же фиолетовому терминалу, что давал нам адреса щитков.
Компьютер говорит, что энергия сейчас на максимуме. Но света всё равно нет. Придется осмотреть генератор воочию, который расположен на третьем этаже.
Идём к лифту. Это маленькая дверь слева от двери, ведущей в секцию E
Вы пока на втором этаже. Напротив холла есть дверь, ведущая к комнате сохранения.
Тут также на трупе 2 крюка и автоматы:
Оранжевый продаёт патроны пистолета, арбалета и карабина. Обязательно пополните запас всех трех пушек. Очень скоро нам предстоит драться с противниками, которым оружие ближнего боя может оказаться не помехой.
Красный продает крюки (500 $). Купить ли? Зависит от того, как хорошо освоились с контроллером движения, потому как скоро это у вас проверят. Если вы уверены в себе, то хватит и тех крюков, что собрали.
Теперь выходим из комнаты и поворачиваем направо.
Как мы видим, нам надо перебраться на другую сторону, ходя по тонкому трапу-переходу, который висит над бездной. Это несложно, но тут нас ждут светлячки. Будьте осторожны, они и спихнуть вас могут.
Если их застрелить до того, как они вас заметят, то они упадут в бездну. Не расслабляемся, они снова вернутся.
По окончания этого короткого путешествия вы попадёте в лифт, который ведёт на третий этаж.
Тут теперь есть ещё и комнаты на трапах. Комнаты внутри наполовину стеклянные.
В первом вы встретите Белого.
После первой комнаты вы встретите трех светлячков. При перекрестке сверните налево и возьмите у трупа обойму для рейлгана.
Во втором «полустеклянном» домике есть боковая левая дверь, ведущая в комнату, где есть сохранялка, карта и автомат (M Хасси, Б Хасси и сандвич).
В этой же комнате в уголке за решеткой спрятан ключ клуба Омеги (Omega Club Key). Да, это тот самый ключ, который открывает Омега клуб, что был рядом с парикмахерской, когда искали бар во Втором прохождении.
Сохранившись, подготовившись, выходим с таинственным подарком наружу и продолжаем путешествие, идя к двери слева. И тут набрасывается ещё один новый враг.
Стрекозы-мутанты очень крепкие, но медленные. Кусаются больно, но редко. Патроны на них тратить зря не стоит, лучше используйте топор/шокер. Из-за их размеров, вы по ним часто будете попадать, а хороший урон оружия их быстро угомонит. Угрозу представляют скорее моральную огромные, гудят и машут огромными крыльям. Не любящие всяких «гигантских насекомых» могут почувствовать себя не в своей тарелке. Олигархи могут попробовать плазменную винтовку.
Покидаем поле битвы. В следующей части дорожка будет очень извилиста, осторожнее. Помимо светлячков, тут в засаде сидит Оса-мутант. Она находится прямо на дороге, но её можно и не заметить. В следующей комнате одиноко тоскует стрекоза. Пройдя потом по ещё маленькой трапе, окажетесь в комнате, где живут две стрекозы. Одна смачно кушает труп. Придется избавить её от трапезы, она ещё и по-наглому попытается труп с собой утащить. Убив ее, автоматически возьмете у трупа ключ Plant Area Card Key.
Открываем замок двери ключом, что взяли у трупа, которого пыталась съесть стрекоза. А в следующей трапе открываем ещё один замок от конденсора, что взяли в секции Y, в комнате Administration Office. Обязательно подлечитесь.
В новой комнате наконец-то попадете в генераторную и узнаете причину падения тока.
Синие светлячки мутанты обожрались электричества. Обитают только здесь. Выносливее своих зеленых собратьев, наносят чуть более высокий урон и их много. Очень много.
Достаем карабин Элиота или реилган Догса и устраиваем дезинфекцию. Будьте осторожны, убив одну стаю, может появиться следующая. Лечиться здесь практически невозможно, поэтому если станет худо смените персонажа. Патронов тоже наверняка много израсходуем. Карабин хорош тем, что может задеть сразу несколько целей, что нам и надо.
Основная сложность в этой битве в том, что тут нет достаточно эффективного оружия против них. Эти твари любят полетать вокруг, не позволяя сконцентрироваться нашему авто-прицелу.
После победы возьмите в уголке слева 2 обоймы для пистолета и обойму для арбалета. Теперь возвращаемся абсолютно тем же путем, что и шли сюда, вплоть до первого этажа к фиолетовому терминалу. Учитывая, что насекомые не возрождаются, то на пути встанет лишь Белый. Также по пути обязательно где-нибудь сохранитесь. Наша битва ещё не окончена.
Активировав фиолетовый терминал, вы узнаете, что теперь всё хорошо. Питание есть. Можно возвращаться.
Как только пройдете через дыру к парковке, вы встретите…
Босс: Краб-Мутант №2
Атака: Ядовитое дыхание. Использует когда вы рядом с его головой. Урон варьируется от небольшого до очень мощного, в зависимости от расстояния выстрела.
Стратегия: Здесь поменьше пространства для бега, и дым может чаще по вам попадать, а значит и битва будет немного сложнее. Стреляем из Напалмомёта/Рейлгана, время от времени бегая вокруг. Проживёт он недолго. Учтите, Напалмомёт может и вас задеть, если будете слишком близко стрелять.
В награду получите ключ от джипа. Нет, не от того, с которым сотворил краб, а от другого.
Теперь возьмите на земле долгожданную базуку для Элиота. Самое лучшее дальнобойное оружие Элиота. Ну теперь нам уже никакой босс не страшен, однако ракеты на неё встречаются редко, поэтому используем на случай крайней нужды. Она чуть слабее ракетницы Догса, но зато вмещает в одном магазине 5 ракет вместо 3-х.
Идём в то место, где мы играли в голливудских каскадеров. Решёточные ворота теперь открыты, не забываем про дроидов.
Окажемся в новом месте Run Road. Идём направо.
Мы в Run Road B2. Идём направо опять к решеточным воротам. Уже знакомое место. Мы в B1. Пробегаем через арку и множество дверей и коридоров по знакомому маршруту (через секцию А2). В секции А1, справа не входим, это вертолетная площадка где дрались с крабом, а идём дальше через тёмные двустворчатые двери.
Глава 15: Merry Christmas
Наконец вы вернетесь в Brain Center. По пути в тоннеле последует ролик. Нефилим «поговорит» с Джанин.
Теперь проходим тоннель до Brain Center. Ещё ролик.
Затем подойдите к синей панели. Ролик.
За развязкой сюжета нам надо отправляться в лабораторию.
Однако наступило рождество и день зарплаты Элиота.
Внимание: следующая глава является бонусом. Её проходить необязательно. Если вам не терпится продолжить игру по сюжету, то пропустите её и переходите к следующей части прохождения.
Однако пропускать её всё же не советую. В этой главе вы получите очень много денег и полезных предметов, а следующая часть прохождения будет самой продолжительной и тяжелой частью в игре. И нам надо приготовить своих бойцов во все оружии.
Выбор за вами.
Глава 16: A Little Scavenger Hunt
День зарплаты Элиота. Рождественский праздник. А у нас ещё появились две карты банка и ключ от Клуба Омеги.
Погнали в банк. Путь будет долгий, но оно того стоит. Помните рынок Hellow Market, а рядом куб? Подставляем куб к выступу. Поднимаемся и снова устраиваем плавание. Затем проходим через дино-тир, парикмахерскую и через тоннель в причале. Заходим в банк.
И вводим 4 карточки. Напоминаем, чтобы активировать следующую карточку, нужно отказаться от выбора активации предыдущей карточки.
Вводим в терминале номера:
Карта Банка Элиота (Eliots Bank Card) код: 3532 получаем 2000 $ У Элиота отличная работа.
Карта Банка Кимры (The Kimra Bank Card) код: 1008 получаем 3300 $
Карта Банка Юкатана (Yacatan Bank Card) код: 1861 получаем 5700 $
Карта Банка Бермуда (Bermud Bank Card) код: 1394 получаем 6000 $
Итого: 17000 $. Этого хватит, чтобы купить Догсу ракетницу + к нему парочка обойм!
Теперь держим курс до клуба Омеги, через причал, рядом с главным входом в парикмахерскую.
Здесь вы найдете: две Б Хасси, Отбивную (та самая, что значительно увеличивает максимально здоровье). Кого этим кормить решайте сами. Оба персонажа этого достойны. А за сценой найдете 2 обоймы для ракетницы Элиота и…световой меч. Этим мечом вы можете выкосить многих тварей, даже мини-боссов.
Теперь возвращаемся тем же путем, что пришли сюда. По пути можете опробовать новенький меч на мутантов. Отправляйтесь в Hellow Market на верхние этажи, через двери, покрытые лазерами и купите ракетницу и две обоймы к ней (120 мм, надеюсь, не перепутайте). Впрочем если считаете, что и Элиот справится со своей ракетницей это вполне реально.
Вопрос ли в том, какое оружие оставлять напоследок до финала, а какое применять против остальных боссов.
Если вы отказывайтесь купить Ракетницу, то будем использовать Базуку Элиота для финала. Если же купите Ракетницу, то Базуку Элиота можно, время от времени, заменять Напалмомётом при сражение с боссами, что станет гораздо легче.
Теперь с таким арсеналом возвращаемся в Brain Center. Отправляемся сначала в западные ворота, чтобы отдохнуть, набраться сил и сохраниться.
Впереди ждёт самая тяжёлая часть игры.