Blue Stinger - Прохождение (Часть 5)
Предпоследняя часть прохождения. Это часть геймплея чуть больше предрасположена к «квестовой» чем к боевой, так как в ней вы встретите последних серьезных монстров и проследите за последними поворотами сюжета.
Глава 22: Anything Good Playing?
Идём в Labo Town где находится наш рынок Hellow Market. Как только там окажетесь, бегите не направо к направлению рынка, а налево в неизученный ранее тоннель.
Примечание: С другой стороны, раз выпал случай, и у вас ещё остались деньги после лаборатории, полезно сначала сходить на рынок. Тем более что нас ждут ещё несколько серьезных монстров. Карабин, арбалет и пистолет должны быть полностью заряжены. Из тяжелого оружия у Элиота должен быть подготовлен либо напалмомёт, либо базука, если у Догса уже есть ракетница. У Догса зарядить рейлган.
Сначала нас встретит парочка щупалец. Мелочь. В следующем месте увидим замок, ведущий в жилой район (Dino Hilton Street). Через решетку мы видим двух псов-мутантов, поэтому готовимся. Используем карточку от Джанин, вырубаем собачек и дальше по мосту.
В следующем коридоре повстречаете каплю-мутанта. Из-за её медлительности можно пробежать мимо. Если решили сразиться напалмомёт/базука вам помогут. В следующей секции вы наконец в жилом районе с кинотеатром и отелем Dino Hilton Hotel.
Здесь вас встретит только один монстр. Бык-мутант возможно вы его уже встречали во Втором Прохождении в морозильнике, если выбирали Жаркий Путь. Сейчас он как статичный монстр и вы в более узкой «арене». Стратегия такая же: не стоим на месте, бегаем и стреляем из тяжёлого оружия. В отличие от Капли он быстр и драка с ним неизбежна. Напалмомёт может быть полезен на расстоянии, и когда бык после рывка промахивается и натыкается на стенку и некоторое время оглушен. Для движущейся цели лучше подойдет базука и рейлган. Особенно рейлагн.
Это трюк: Справа от входа есть колонны отеля, спрячьтесь за ними. Быку со своим размером будет тяжело добраться до вас, а вы можете спокойно его расстрелять.
Теперь идём сначала в отель. В вестибюле вас встретит сразу два Мутанта Третьего Уровня, кстати, хорошее место для заработка.
Левая дверь закрыта с другой стороны. Первая правая (ближайшая) ведёт к Карте и Сохранению. Вторая правая (дальняя) дверь ведёт к лестнице. За ящиками рядом с лестницей можно взять магазин для рейлгана. Наверху, пройдя по лестницам, встретите гусеницу и две двери: левая закрыта, вторая ведёт на второй этаж вестибюля, где вас встретят сразу 3 осы-мутанты. Если вас сильно ранят отступите в предыдущую комнату и подлечитесь, благо осы не возрождаются. Предметов тут нет, но убить их всё равно надо.
Теперь возвращаемся обратно на улицу, где сражались с быком.
Идём к автомату в конце улицы, в углу. Он продаёт билеты по 300 $. Два уже проданы, остался один. Покупаем.
Примечание: если у вас всё ещё нет денег, то идите дальше по улице, туда, где находятся плакаты. За кинотеатром встретите Мутанта Третьего Уровня, у которого можно «одолжить» пару монеток. Или в вестибюль отеля, если вам не сложно сражаться сразу с двумя подобными монстрами.
Затем идём чуть правее к «замку», который принимает билеты. Отдаем билетик и идём в кинотеатр.
Итак, мы в вестибюле кинотеатра. Тут две двери: правая и левая. Правая дверь приведёт нас к вестибюлю отеля и откроет её заодно. Левая дверь к маленькому холлу с лестничным пролётом. Вас поджидают две личинки, поэтому, входя, не двигаясь с места, расстреляйте их. Слева дверь с надписью Projection Room в ней нет ничего. Впереди Screening Room, с боссом. Готовим тяжёлую артиллерию.
Босс: Каменный Динозавр
Атаки:
Укус серьезный урон. Использует, когда вы рядом с его головой.
Удар Хвостом Серьезный урон. Использует, когда вы подошли к нему близко.
Стратегия:
Быстрее Земляного товарища, но похоже медленнее Ледяного. Тут годится любое тяжёлое оружие, места для маневра много, бежать вокруг него легко и приятно, да и мы уже набили руку. Поэтому лучше будет использовать напалмомёт.
Во-первых после этого босса он станет практически не нужным в дальнейшем.
Во-вторых экономнее. С этого момента надо начинать заботиться о ракетах сразу базуки и ракетницы. Тем более что больше особо серьезных монстров наподобие Капли и Мутанта Четвёртого уровня у нас не будет. Одни насекомые и Мутанты помладше.
Это последний стандартный босс игры и достаточно серьезный. Держимся у бока с дистанции его мёртвая зона. Предугадываем момент и стреляем в районе головы. Если готовы потом зарабатывать можно использовать ракетницу и рейлган, битва пройдет гораздо проще и быстрее.
После битвы получите ключ от лестницы (Emergency Stair Key). Идём к рваному экрану и открываем замок этим ключом. На земле откроется проход ступаем.
Внизу, у трупа рабочего лежит гамбургер и обойма для рейлгана. Поднимаемся по лестнице и окажемся на первом этаже отеля.
Глава 23: All This And No Condo Fees
В этом коридоре караулят на потолке две личинки. Их можно не сразу заметить, поэтому двигаемся осторожно. Идём до конца и попадаем в следующий коридор. Здесь нас ждёт Мутант Третьего Уровня и личинка. В конце коридора Б Хасси и Патроны для кислотного пистолета.
Как вы заметили, тут только одна дверь без замка (самая последняя), а значит она открыта.
В этом коридоре встретите гусеницу, осу и личинку. Пройдя дальше, окажетесь в вестибюле на втором этаже. Если бы мы не посещали это место ранее, то пришлось бы драться с 3-мя Осами.
Идём в противоположную сторону от входа. Здесь маленький коридор и единственная квартира квартира Джанин. Используем ключ-карту и… Да, это было бы слишком просто. Друзья Джанин (Джон и Ник) позаботились, чтобы она пришла на их рождественскую вечеринку и заблокировали замок. Ну, раз хотят вечеринки, будет им вечеринка.
Идём обратно абсолютно тем же путём, что и шли сюда, в первый коридор, где мы начали в этой главе, через вестибюль на втором этаже и 2-го коридора. Вечеринка за белой двустворчатой дверью. Открываем замок и входим. Тут нас ждёт Белый и гусеница. На трупе слева от стола лежит магазин рейлгана. У камина две обоймы базуки. Санта-Клаус знает что подарить. Затем идём к лампе в заднем левом углу комнаты на диване и возьмите карточку Ника (Nick's I.D. Card Key). Для того чтобы её взять, придётся взобраться на лампу.
Затем идём в следующую дверь напротив камина. В этом коридоре из окна прилетит стрекоза. Идём дальше и попадём в ещё один коридор, где ждёт птица и стрекоза. Здесь увидите дверь, ведущую на кухню (Kitchen). За подносом находится гамбургер и карточка Джона (John I.D. Card Key).
Теперь идём обратно в холл, с дверью ведущей на кухню и где дрались со стрекозой и птицей. В дальнем конце коридора откройте замок. Это квартира Джона (John's Apartment). На кровати возьмите Б Хасси. На манекене находится ключ от гостиной (Living Room Key). Взберитесь на штабель из шин, чтобы достать его.
Взяв необходимое, возвращаемся в комнату для вечеринки. Оттуда выходим через дверь не напротив камина. Идём по коридору в следующий холл, где обитает Мутант Третьего уровня. Здесь есть запертая и неизученная нами дверь. Открываем и попадаем в квартиру Ника (Nick's Apartment). Возьмите письмо у трупа и водный пистолет под подушкой.
Теперь идём в вестибюль на втором этаже. И идём сразу налево в ту дверь, рядом с которой разбито окно. Тут Мутант Третьего уровня и 2 Осы. В этом узком помещении можно мечом попасть и по осам, но карабин всё же предпочтительнее.
Открываем дверь, ведущую в гостиницу (Living Room) ключом, что нашли у Джона. Идите в ванную комнату и наполните водный пистолет водой. Затем подойдите к камину и потушите его этим пистолетом. Вы обнаружите, что в камине есть лестница. Взбираемся.
Наверху повстречаете осу, птицу и стрекозу. Левый камин от нашего «закрыт» огнем, это комната для вечеринки.
Правый ведёт в квартиру Джанин. Добрались. Пройдите дальше и вы автоматически осмотрите фотографию. Ролик с неожиданным поворотом.
Теперь возьмите кейс с винтовкой возле кровати. Чтобы срезать обратный путь, выходим через серую дверь, что рядом с фотографией.
Окажетесь в знакомом месте. Спуститесь по лестнице, пройдите через дверь и окажетесь в вестибюле отеля на первом этаже с двумя Мутантами Третьего уровня. Поскольку мы взяли то, зачем пришли, пора отправляться в Brain Center.
Глава 24: Janine's Plan
Оказавшись в Brain Center, посмотрите трогательный ролик.
Окажетесь в Nap Room. Идите к Джанин и послушайте её план.
Ну вот и всё. Отдохните и сохранитесь, потому что скоро мы перейдем к последнему испытанию в игре Blue Stinger.