Blue Stinger - Прохождение (Часть 2)
Это очень большая часть прохождения, будьте готовы.
В данной части вы встретите больше всего пазлов, первых боссов и отдельные достаточно хардкорные события, которые не всегда легко пройти в первый раз.
Глава 5: It's Got A Great Beat, And You Can Dance To It
Возвращайтесь абсолютно тем же путем, что и пришли сюда:
Южные ворота (S на верху), При T-образном перекрестке направо. Убиваем или пропускаем мутанта в зеленой майке и идём в Челнок B.
Жмем на маленькую синюю панель рядом с дверью. Спускаемся. Можете конечно спуститься и по пути, что спасали Челнок А, где были щупальца, но так быстрее и практичнее. Идём к большим дверям слева.
Окажемся на том мосту, где нас встречал Рыба-Мутант. Идём до конца. Не входим в ворота Check Gate, а сворачиваем налево к воротам Lab Town. Используем карточку на панели, что дала нам Джанин.
Путь в новую локацию открыт. Тут встретим сразу трех мутантов: в желтой маечке (дропает 60 $), который ничем не сильнее зеленого, сам зелёный и спящий синий.
Дальше мы оказываемся в городе (Lab Town), неподалёку от рынка Hello Market. Привет город, привет местные жители: два Мутанта, Жёлтый и Синий. Идём направо в туннель.
В туннеле ещё двое: зеленый и жёлтый. Не забудьте взять обойму пистолета у трупа в середине тоннеля.
Предостережение: монеты что выпадают с монстров, могут случайно дропнуться около прохода, из которых сюда пришли. Взять их нельзя, зато можно случайно выйти из этой локации. Что может сильно раздосадовать, если собрали не все монеты, а вернувшись снова придется драться с мутантами. Особенно это актуально в таких вот маленьких помещениях.
Идём дальше. Одинокое щупальце просит, чтобы мы его избавили от ничтожной жизни. Никуда не сворачиваем. Упс. Стенка.
Догс в недоумении. Ищем рядышком труп в поисках карточки (Hellow Market Card Key). Теперь возвращаемся обратно. Джанин на проводе. Она говорит, что обойти стенку можно через морозильную секцию. Чтобы туда попасть, тоже нужна карточка. Догс знает у кого она есть Девлин, он же глава рынка, который обитает в Hellow Market. Надеемся, что он ещё жив.
Глава 6: No, You Push The Cart
Ситуация становится всё сложнее и сложнее. Теперь наша главная задача найти Девлина.
Идём обратно тем же путем, что и шли сюда (через тоннель с двумя мутантами). Идём вперед к кубу. Рядом с кубом дверь. Найденная карточка откроет дверь. Входим.
Вы на рынке, в Секции А (Side A) место довольно путанное, так что запоминаем маршрут и места тщательно.
Сначала, от входа сюда, идём сразу налево. Тут торговый автомат с боеприпасами арбалета и карабина. За углом дрыхнет синий мутант. Полезно бы купить парочку обойм для пистолета, если не хватает. Если денег будет мало, можно у синего попросить немного.
На северо-востоке от входа, в углу, дремлют птицы. Целесообразно их заранее убрать, иначе сами побеспокоят. Рядом с ними будет автомат Б Хасси, М Хасси, парочку напитков тоже не помешают, если финансы есть, а еды и здоровья нет, и ещё какой-то предмет, который называется Доксин, но, к сожалению, он уже кончился.
На противоположном конце от того места, где спали птицы (на северо-западе от входа), есть мало заметный лифт. Пустить он нас не может требует какие-то 4 карточки.
На юго-востоке дверь с замком карточки-ключа у нас пока нет.
На юго-западе, там где спал синий мутант, совсем рядом, ещё есть дверь с надписью K.I.S.S. Room там Сохранка и карта.
Обязательно сохранитесь. Скоро впереди нас будет ждать ещё одно суровое испытание с таймером, на этот раз посерьезнее. Но и награда будет соответствующая. Но сначала, чтобы облегчить ситуацию, освоим маршруты всех локаций.
Идём в дверь прямо на севере с надписью «To the other side». Попадём в секцию B (Side B).
Осваиваемся и запоминаем маршрут здесь.
Сразу, слева от того места, откуда мы пришли, будет закрыто ставнями и увидим надпись emergency 0030. Это магазин Игрушек (Toy Shop). Сейчас он недоступен.
Идем дальше дверь слева это склад Staff Only (Для персонала). Он открыт. Но сначала зачистим местность. В середине секции невинное щупальце. Вдалеке заметите автомат (продает обоймы пистолета, карабина и арбалета), где, прямо за ящиками караулит Мутант Второго Уровня вы заметите, что у него уже покрупнее конечности. От вида одежды на них зависит только количество денег, выпадающее из них: без верха одежды 80 $, с серой, зеленой и белой одеждой 220-240 $, отдельные представители (в поздних этапах) до 320 $. Очень выносливый, 5-8 выстрелов из пистолета наверняка выдержит, к счастью, мертвым или спящим он станет прикидываться гораздо реже. Можно с ним и подраться в ближнем бою, рискуя здоровьем. И помним, что он всё ещё умеет возрождаться.
Щупальца стерегли ещё две двери:
Одна закрыта на замок это оружейный магазин. Другая со ставнями emergency 0050 это магазин еды и напитков (Food And Drinks).
Теперь идём в Staff Only. Вы на складе. Очень извилистый коридор. И, судя по слышащимся шагам, мы не одни. Будьте осторожны и тихонько идите, приготовив пушку: встретите Зелёного и Жёлтого. С ними уже имели дело, но они могут появиться за углом и незаметно атаковать.
Возле дверей с надписью Storage room 01 (это хранилище) дремлет птица.
Примечание: У меня эта птица не попала под авто-прицел. Начал промахиваться стреляя в неё. Пришлось разбудить и пристрелить по-честному.
В тупиковой части склада лежит труп рабочего с Б Хасси.
Важно: Испытание с таймером нас ждёт за комнатой в Staff Room.
Можете пойти туда сразу, а потом следовать гайду дальше. Я решил последовать по относительно «среднему» выбору сложности и решил сначала решить один паззл, который откроет все нужные нам двери, а потом брать «Испытание».
Пропуская дверь с надписью Staff Room, мы идём сначала в Storage Room 01 (это вторая часть склада). На пути сразу встанут щупальце и зелёный.
Свернув направо наткнемся на ещё одно Мистер-Щупальце. На полу большие надписи Storage Room 01, а впереди клетка, за которой что-то дивное сверкает. Увы, сейчас подобраться туда не сможем карточки нет.
Идём дальше по складу. Наткнемся на дверь Storage room 02. Входим. Тут спят две птицы справа. Укладываем на расстоянии. Мы наконец-то в тупике. Тут предстоит решить ещё одну головоломку с кубами. Но сначала берем хорошо спрятанные предметы. Изучаем труп, который лежит посреди больших ящиков. В нём ничего, а вот за ним можно спуститься в маленькую секцию. Тут лежат Б Хасси и Банк карта Кимры (Kimra Bank Card). Это не ключ, но о нём позже.
Теперь решаем простую головоломку с кубами поставив к стене в виде ступенек. На стене наверху находится панель управления, с которой надо взаимодействовать, и кто так панели ставит?
Ставим ящики подобно ступеньке, к стене, где расположена панель.
Теперь сама панель. Она попросит ввести номер ставней, которые хотим убрать. Ну-ка вспоминаем номера ставней, которые блокировали проход.
Если не догадались или лень думать, кликаем сюда
0050 Магазин Еды и Напитков. 0030 Магазин игрушек.
Вводим номера. Теперь ставни открыты. Вот и всё.
Возвращаемся обратно к самой первой комнате всего Склада. Помните, мы пропустили первую дверь Staff Room?
Напоминаем: противоположный конец от выход в магазин Секции B (Side B). Маршрут теперь должны помнить.
Теперь думаю можно брать испытание. Сохраняемся ещё раз в секции А, если боимся продуть, приготовим оружие (парочка обойм для пистолета или/и арбалета должны быть обязательно) и входим.
Испытание: Девлин таки живой, но у него приступ сердца (согласно гайду, это апоплексический удар). Если за 42 минуты не найдем лекарство Doxin (Доксин), он умрёт. Ключей от морозилки у него тоже нет, они у другого человека. Берём рядом ключ от оружейного магазина (Gun Shop Key) возле левого плеча Девлина и график работы на столе. Выходим.
Это читерство: Вы можете найти Доксин, не идя сперва к Давлину. Тогда таймера, соответственно, не будет. Но тогда вы пропустите ролик, где мы знакомимся с Давлином и сразу отдадите Доксин, а вести он будет себя так, будто он нас уже знает.
Как вы уже помните, Доксин продавался на автомате в секции А (тот самый третий предмет), северо-востоке (где ещё и птицы дремали). Но его там уже нет. Кончился.
Учитывая, что медикамент не может находится в Магазине Игрушек, в Магазине Еды и Напитков, и в Оружейной, где мы ещё не были, то остался один путь лифт, который требует 4-е карточки в Side A. На самом деле, это марки, которые надо собрать, приняв участие в Рождественском соревновании.
Что ж, пора принять участие в сборе марок.
Глава 7: Stamp Collecting
Принятие участия
Нам нужен торговый автомат «Принятия участия по сборе Марок» (Stamp Rally Vending Machine), который расположен возле главного входа в рынок Hellow Market (секция А, где мы начали изучать эту местность).
Соглашаемся на принятие участия.
Первая марка
Секция А, где убили птичек и где находится автомат с уже проданным Доксикном (северо-восток по отношению главного входа), надеюсь, маршрут помним.
Вторая марка
В Магазине игрушек (как только входите в секцию B, он сразу слева). Мы его уже открыли. Приготовимся поприветствовать птичек в правой стороне комнаты (2 штуки) и щупальце в центре, которое охраняет вторую марку.
Третья марка
Магазин Еды и Напитков (в середине секции B, рядом с оружейным магазином, напротив входа в склад) тоже открыт.
Здесь два мутанта и щупальца. Первый мутант, жёлтый, явится сразу. Справа тупик с обоймой для арбалета.
Идём налево щупальце. Тут три перекрестка. Слева затаился синий. Если идти дальше налево, откуда выходил этот синий, до тупика, то наткнемся на труп с предметами: Б Хасси и обойма патронов.
Теперь идём в дверь с названием Music маленькая комната, здесь летает одна птица. В тупике возьмите карточку для видео-секции (Rental Video Shop Card Key).
Теперь идём в другую неизученную дверь с надписью AV Center IN а вот и марка.
Четвертая марка
Та карточка, что взяли во время поиска третьей марки в секции «Music», сейчас пригодится. Идём в секцию А. В юго-восточной части, в противоположной от комнаты сохранения, она же справа от автомата, где мы приняли участие, находится дверь с замком. Это она, с надписью Rental Video. Открываем. Джанин свяжется с вами и получите забавную сцену.
Четвёртая марка неподалёку.
Глава 8: What A Bargain, I Think I will Buy Some
Внимание: Впереди ждет нас мини-босс Мутант Четвёртого Уровня. Купите патронов, да по больше (3 полные обоймы точно должно быть).
Идём к лифту, что требовал 4 марки. Путь свободен. Вы окажетесь на втором этаже и вот ОН.
Здесь мало места, а драться с ним вблизи подобно суициду. Бегите в противоположный конец комнаты, вложите всю обойму из пистолета (не перезаряжая). Теперь бегите в другой конец (обойдя его) перезарядите обойму. Снова бежим в другой конец стреляем всю обойму. Бежим в другой конец перезаряжаем обойму, и так постоянно. 2-3 обоймы должны его успокоить. Если будете сильно ранены меняйте на Догса и повторяйте ту же процедуру с арбалетом. Лечиться здесь опасно.
Тварь очень страшна вблизи и может снести половину здоровья одной атакой и сбить с ног, поэтому лишний раз не рискуем. В награду с него посыпятся горы монеток.
Идём дальше. Мы в специальной секции (Special Section). Идём вдоль самой правой стены. Купите заветный Доксин в оранжевом автомате.
Так же тут надо ещё отыскать одного человека, о котором упомянул Девлин. Он находится слева от входа, среди стеллажей. Это вице-менеджер Роланд. Он и хранит ключи, но от морозилки у него нет, зато он есть в сейфе в Staff Room, где нас ждёт Девлин. Ключ от сейфа он нам даст.
Теперь побежали к Девлину: после секции B, на складе, прямо перед нами та самая дверь.
Давин отблагодарит и даст ключ от одного склада в награду. Так же рядом с ним находится тот самый сейф открываем и получаем заветный ключ от морозилки.
Пора бы двигаться дальше по сюжету, но сначала сохраняемся, получаем награды и займемся более детальным шоппингом:
1) Если вы уложились вовремя и спасли Девлину жизнь, то идём в Sorage Room 01 (второй уровень склада, где теперь живет один зеленый мутант). Там был тупик с клеткой и замком, который охраняло щупальце.
В награду наконец-то получите этот известный карабин для Элиота.
Эта пушка стреляет тремя выстрелами подряд с довольно большим разбросом. 24 патрона в обойме. Хорошая, но медленная скорострельность, сойдет после пистолета против различных мелких монстров.
+ 3 обоймы для Напалмомёта. Пригодятся.
Теперь о шоппинге, даже если у вас мало денег, всё равно следует ознакомиться с арсеналом игры на будущее, если планируете экономить:
2) Оружейный магазин (Gun Shop). Наконец, можем туда заглянуть. Наверное, это считается как компенсация, если мы не спасем Девлину жизнь. Находится в секции B, рядом с Магазином Еды и Напитков. Осторожно, тут два щупальца.
Встречаем 3 Супер-автомата. Цена соответствующая.
В красном автомате:
3 Пушки:
Карабин (1550 $) Оружие, стреляющее тремя зарядами подряд. Низкая скорострельность, низкая точность. Но высокий разброс и урон, особенно вблизи. Против насекомых и толпы, а так же подходящая замена пистолету, если у того кончились патроны.
Кислотная пушка (1200 $) стреляет сгустками кислоты. Отлично подходит для использования на расстояния и плох вблизи. Наносит небольшой-средний урон + постепенная потеря здоровья. Снаряды, при этом, летят медленно. Напоминает улучшенную версию пистолета, но оно того не стоит. Да и за патронами придётся потом сюда идти. Не практичен.
Плазменная пушка (3650 $) стреляет сгустками плазмы. Наносит средний урон + оглушение. Снаряд летит очень медленно. Эффективен против мини-боссов. Цена кусается. Не практичен и для богачей. За патронами тоже сюда.
В синем автомате:
патроны кислотной пушки 90$
магазин плазмы 230 $
лазерная батарея 400 $ для Лазера, об этом будет ниже.
И третий автомат с невинным оранжевым цветом, что стоит у входа:
Трико-сумо (720 $) Костюм для Догса. Пожалуй, лучший костюм в использовании. Наносит малый, но постоянный беспрерывный урон монстрам, не позволяя толком что либо сделать Догсу, но только если они нападает вблизи и спереди. Если у вас много денег можно взять и перестать беспокоиться о самообороне Догса.
Топор (300$) Оружие для Элиота. Среди оружия ближнего боя у Элиота обладает самым большим радиусом. Отличный урон. Эффективен против любых монстров, кроме разве что мини-боссов и боссов. MUST HAVE!
Дубина (8000 $) Единственное оружие ближнего боя для Догса, не относящийся к костюмам. Тяжеленный кусок металла, атакует ну очень, очень медленно. Если попадёт, вкатит об асфальт даже Мутанта Четвертого Уровня. Если попадёт. К сожалению совсем негодная вещь. Догса дважды ударят, прежде чем он замахнется. А учитывая, что удары монстров имеют свойство прерывать атаки, то это вообще мусор. Для олигархов, читеров и извращенцев.
Рекомендации: Если вы не смогли спасти Девлину жизнь, то советую купить только Карабин, благо игра так и навязывает добывать для него обоймы. В остальном воздержаться от таких безумных покупок. По пути и получше оружие найдете.
Но настоятельно рекомендую купить ещё и топор. Дешевый и потрясающий в использовании. Считайте его «апгрейдом» кулакам Элиота более высокий урон и широкий радиус атаки значительно облегчают сражение с мутантами + сэкономите на патронах пистолета. А для накопления денег просто сказка.
И наконец…
3) Супер автоматы в специальной секции. Вы их наверное уже заметили, когда покупали Доксин в одном из них.
Обратимся к ним поподробнее:
Оранжевый автомат (с купленным Доксином):
Б хасси, и…
Шокер (3300 $) палочка выручалочка. Самое сильное оружие ближнего боя, у Элиота на втором месте. Немного напоминает световой меч синего цвета. Радиус атаки поскромнее топора, но чаще оглушает. Цена чудовищная. К частью, мы его и так найдем немного дальше по сюжету.
В синем автомате:
Суши (300 $) слегка повышает максимальное количество здоровья. Можно купить только 2 штуки.
Спагетти (800 $) средне повышает максимальное количество здоровья. Можно купить только 2 штуки.
Отбивная (2400 $) значительно повышает максимальное количество здоровья. Запас неограничен. Цена зверь.
Рекомендации: Если у вас есть лишние деньги, то можно купить Суши. Остальное того не стоит. Если у вас есть прямые руки, вы и с таким здоровьем справитесь. А если нет, то и с максимальным мало чего добьетесь.
Ещё тут три автомата на северо-западе:
Оранжевый:
Борцовое трико (2300 $) Самый мощный костюм для Догса. Вблизи урон никакой, однако на средней и большой дистанции Догс набрасывается на монстра всей тушей, нанося колоссальный урон. Крайне эффективен против Мутантов, но против мелких, летающих многочисленных тварей и мини-боссов может не всегда помочь. Для богачей и забавы.
Кастеты (4000 $) атака у них вроде выше чем у шокера или топора, но радиус у них самый малый. Эффективны против Мутантов. Пожалуй, меч, шокер и топор гораздо лучше. Пустая трата денег.
Световой меч (7000 $) самое сильное оружие ближнего боя в игре у Элиота на первом месте. Почувствуйте себя джедаем. В своей атаке этот меч жертвует радиусом, оглушением и скоростью взмаха. Но, при должной сноровке, может легко потягаться даже с Мутантами Четвёртого Уровня или некоторыми мини-боссами. Его тоже можно получить во время прохождения.
Красный:
Б Хасси, Хот-Дог и Гамбургер.
Зелёный:
Трико-сумо, Дубина и Топор.
И последнее:
4) На северо-востоке от тех автоматов есть дверь, покрытая лазерными лучами. Вход только для избранных Vip-персон. Потому как лазер пропускает только тех, у кого есть в кармане есть 3000 $ и больше. Хорошо хоть и не отбирает в качестве оплаты.
А внутри нас ждёт лучший арсенал против Зомби Апокалипсиса.
Перед нами три огромных Автомата:
Первый:
Реилган (4000 $) оружие Догса. Его мы и так найдем. Отличное оружие. Дальнобойное и точное. Ещё и знатно глушит стандартных монстров. То, что нужно против мини-боссов и некоторых боссов.
Пулемет Гатлинга (7000 $) оружие Догса. Тоже найдём. На удивление, он как-то не очень. Проблема в том, что он лишает возможности двигаться, а урон средний и слишком оглушающий. Чересчур крут для простых монстров и слишком слаб против подвижных мини-боссов и могучих боссов. Совершенно не годен против летающих монстров. Получим во время прохождения. Пригодится только в финале.
Лучевик (it's over 9000 800000 $) Уже продан. Его можно получить, если пройти игру менее чем за 4-5 часов, после третьего прохождения. Читерное оружие. Стреляет 4-мя лучами, которые сами находят цель, совершенно лишая нужды в прицеливании.
Эффективен против всех видов монстров, включая всех боссов, мини-боссов и даже финального босса, благодаря тому что 4 луча сами выбирают цели. Если в комнате целей много, то Лучевик направляет по одному лучу на каждого противника. Против мини-боссов нападают все лучи сразу.
Спасибо Crash_71 за описание.
Второй:
Кастеты, Световой Меч и Борцовое трико, и зачем они тут валяются?.
Третий:
Напалмомёт (5000 $) оружие, стреляющее сгустками напалма. Вызывает горение. Эффективен против боссов. Уже есть.
Лазер (8500 $) его батареи мы видели в оружейной, в синем автомате. Забавен, но не практичен. Самый настоящий лазер, посылающий луч добра любым несогласным. Эффективен против всех монстров, кроме боссов. За патронами тоже надо сюда идти. При нажатии курка стреляет не сразу, а батареи кончатся быстро. Для олигархов и забавы.
Ракетница (16000 4$) Самое мощное оружие Догса и самое мощное оружие, в игре на первом месте. Один выстрел и любой монстр без задержки отправляется встречать своих ангелов с венцами, радугами и колокольчиками. Эффективен против всех монстров, без исключений. Хотя стрелять из неё против всякой мелочи и статичных монстров как-то не солидно и не практично, поэтому всё же эффективен против боссов. Цена и его боеприпасы заставляют задуматься о смысле бытия.
И ещё супер-автоматы:
Зелёный:
120 мм ракеты (500$) для ракетницы Догса.
80 мм ракеты (320$) для другой ракетницы. Добывается во время прохождения.
Ящик напалма (200$)
Красный:
Батарея лучевика (150$)
Магазин Гатлина (200$)
Заряды Рейлгана (200$)
Вот, собственно, и всё.
А теперь у всех, наверное, возникнет один вопрос:
Можно ли пройти игру ничего не покупая в этих автоматах?
Ответ: Конечно можно. Но только если будем собирать всё то, что найдем. В противном случае, с одним пистолетом и кулаками далеко не побегаешь. Тем более, что многия оружия не стоят своей цены.
Поэтому для тех, у кого проблемы с финансами: купите только топор. Если ещё что-то завалялось Костюм-сумо, парочку Суши и всё. А лучше закупитесь не более чем десятком М Хасси и патронами для пистолета и арбалета. Остальное забудьте. Если сейчас передумали и решили копить, вы всегда вольны потом вернуться сюда, после прохождения этой части.
Тем не менее, в дальнейшем, в отдельных местах, я буду делить людей на тех, кто не копил денег и просто хочет пройти игру, живя на собирательстве оружия (Честные) и тех кто копил или использовал читы (Олигархи).
Как только закончили с шоппингом, пора переходить к следующей и самой тяжелой фазе путешествия в этой части.
Обязательно сохранитесь. Выходим из рынка Hellow Market вообще. Мы снова должны идти к той стенке, что загородила нам путь в бар.
Глава 9: Colder Than A Witch's
Налево, вставьте ключ карту. Холодильник открыт.
Вот сейчас начнется настоящий хардкдор. Входим и….
Под индикатором жизни у вас появился новый индикатор градусник. Как только он опустится до нуля вы умрете от переохлаждения. А по коридору ещё бродит Мутант Второго Уровня, которому холод до лампочки. Не сражайтесь с ним времени в обрез. Если боитесь не успеть, вы можете вернуться обратно в локацию со стенкой и тогда восстановите температуру.
Чтобы добраться до следующего пункта с нормальной температурой, делаем всё в точности Времени будет впритык, поэтому можете сначала и не успеть.
Поехали:
На перекрестке сворачиваем налево (справа тупик). Опять налево (справа замороженная дверь). Идём прямо, игнорируя левую боковую дверь и входя в дверь впереди.
В новой комнате сразу направо. При следующем перекрестке опять направо.
Тут труп берём ключ. Бегом обратно в ту боковую дверь что проигнорировали в предыдущей комнате. Открываем замок и входим. Фух. Мы в Горячей комнате (Hot Room).
Мы в безопасности. Теперь возьмите ключ-карту Комнаты Операции (Operations Room Card Key) у трупа и инспектируйте зелёный монитор.
Нам расскажут о криогенной системе и вращении криогенного насоса. В настоящий момент вращение составляет 6500 RPM.
При вращении 0 4999 это режим размораживания (или жары).
5000 5999 режим нормы (или легкой заморозки).
6000 9999 режим замораживания (или сильной заморозки).
Запоминаем эту дивную науку.
И готовимся к следующей вылазке:
Помните тот перекресток, где справа брали карточку у трупа в холодном климате? Возвращаемся (выходим, налево через дверь, затем сразу направо до этого перекрестка).
Но теперь бежим налево и до конца. По пути встретите щупальце обязательно пристрелите. В конце мы встретим одну единственную дверь с замком. Открываем. Фух. Мы во второй Горячей Комнате (Hot Room №2)
Здесь мы находим на полу ключ-карту машинного зала. Тут же стоит супер-автомат с боеприпасом тяжелого вооружения (120 и 80 мм ракеты и ящик напалма). Это неспроста. Из терминала извлекаем ещё один ключ инвертации.
Готовы к ещё одной вылазке? Нет? Всё равно пошли:
Выходя, идём сразу в соседнюю дверь слева, что без замка.
На первом перекрестке идём направо до тупика, тут труп рабочего, а в углу справа, едва заметно, лежит компактный обогреватель. Вот теперь мы можем гулять по этой «Морозилке» спокойно. Обогреватель сохраняет нашу температуру. Убиваем Жёлтого и Зелёного.
Теперь идём дальше. И встретим дверь с надписью «Oil Pressure C-Unit»
Внимание: За дверью ждет босс. Подлечитесь и готовьте Напалмомёт. Сейчас будет реально жарко.
Босс: Ледяной Динозавр
Отдалённо похож на тиранозавра. Как и полагается, это чудовище очень опасно. У него две атаки:
Ледяное дыхание сильный урон. Использует, если вы находитесь рядом с его головой.
Удар хвостом - средний-сильный урон + опрокидывание. Использует, если вы рядом с хвостом или подошли слишком близко.
Стратегия:
Для Честных игроков: босс медлителен, держимся у его бока на средней дистанции. Это его мертвая зона. Не позволяем ему повернуться к нам хвостом или головой. Стрельнули бежим. Стрельнули бежим. Перезарядка бежим. Ранили лечимся в отдельный ход и снова бежим.
На Догса не меняем, у него нету серьезного оружия, если, конечно, Элиот совсем уже не ползает по арене из-за ран.
Основная сложность это правильно прицелиться. У Напалмомёта очень слабый авто-прицел, а босс огромен. Поэтому старайтесь предугадать его движения и стрельнуть в районе головы, чтобы снаряд попал уже в тело и хорошенько его поджарил.
И старайтесь сами не угодить в огонь от снаряда.
Правильный выстрел быстро растопит этого снеговика, оставив нам ключ контрольной комнаты (Control Room Card Key). Если повезет хватит и одной обоймы. Если не повезет, как получится. У вас 4 обоймы. Должно хватить.
Для Олигархов: Делаем самодовольную морду. Берем Догса. Достаем ракетницу и читаем ему молитву «благослови тебя». 3-4 х выстрелов в морду должно хватить наверняка. Возможно даже не придется двигаться с места.
Так или иначе, поздравляю с первой серьезной победой.
Если, после босса, останется меньше 2-х обойм напалма, уделите как нибудь внимание, чтобы заработать и купить его ещё в том последнем автомате, который мы видели, топор вам в помощь. В будущем эта игрушка нам ещё очень пригодиться. Если лень, то к концу путешествия выдадут шанс пополнить запас ещё раз.
Теперь используем полученный в награду ключ и открываем дверь.
Вы в комнате управления RPM
Пора бы установить нормальную температуру. Дважды взаимодействуем с терминалом. Вам предложат установить количество оборотов криогенного насоса.
Вспоминаем цифры, которые мы читали:
Если установим цифру 6000 и выше это будет Арктика. Как сейчас. Двери, что мы пропустили будут заморожены и мы не сможем двигаться дальше.
Если установим 5000-5999 режим нормы. Двери оттают. А мы избежим множества неприятностей в дальнейших секторах.
Если установим ниже 5000 станет жарко. А от этого нам опять придётся бегать, иначе сваримся. Обогреватель тут уже, понятное дело, не поможет.
Если вы любитель хардкора ставьте жару. Вы всё равно можете пройти по сюжету дальше, но, помимо жары, вам придется плавать в лабиринте и встречать ещё одного босса.
Для нормальных людей ставим 5000.
Здесь я разделю путь:
1) Путь нормальных (те кто установил нормальную температуру). Данный путь реально пройти на легком уровне сложности.
и 2) Путь Жары (те кто любит себя поджарить со хрустящей корочкой и майонезиком и не боятся встретить морские пучины и ещё одного босса). Единственный путь на среднем и тяжелом уровне сложности.
Конец обоих путей завершается в начале Главы 10.
Нормальный Путь
Возвращаемся обратно через множество комнат (они стали зелёного цвета), до того места, где справа находилась вторая комната с замком (куда мы бежали во время второй вылазки, она же Вторая Горячая Комната). Бежим налево до первой двери без замка. Она оттаяла, входим и….
Стандартные автоматы: патроны карабина, арбалета и пистолета; и Б Хасси, гамбургер и хот-дог, Сохранялка, карта и даже обойма арбалета на трупе. Сейвимся, лечимся, берем карты из зелёного терминала, переводим дыхание, готовим простые пушки и т.д.
Теперь нам надо в другую дверь в самой первой комнате, которая была морозильником. Там же была комната, где делали передышку в первой Горячей Комнате, после первой вылазки и где бродил Мутант Второго Уровня. При входе отсюда, она в противоположном конце.
Идём туда. Здесь караулят двое синих и одно щупальце.
В следующей комнате мы снова в морозилке с холодной температурой, но градусник, естественно, не появится, обогреватель всё ещё при себе. Спустившись, окажемся в ледяном лабиринте. Тут снуют 2 Зелёных Мутанта.
Несмотря на запутанность лабиринта, бояться нечего. Предметов тут нигде нет, а сами вы, рано или поздно, доберетесь до лестницы.
Наверху встретите Мутанта-Быка. Замороженного. Если бы вы установили Жаркую температуру, то пришлось бы с ним сразиться для добычи ключа. В этом случае надо решить простую головоломку с ледяной глыбой.
Прислоните одинокую ледяную глыбу так, чтобы она образовала ступеньку, и можно было бы легко добраться до ключа.
А можно и так: Не двигая одноярусную глыбу, взобраться на неё. Взобраться на соседнюю двухъярусную глыбу слева, и осторожно и быстро пробежаться между краями блоков. Если повезет, то вы не свалитесь и всё равно добудете ключ.
Предупреждение: данный ключ в этом пути можно добыть только на легком уровне сложности, на нормальном и тяжёлом, вам придется идти по «жаркому» пути.
Открываем дверь с замком. Окажемся посреди замороженных туш. Не замороженные туши можно уничтожить, топор поможет.
В конце взбираемся на ящик слева. Спрыгиваем на другую сторону, в дверь справа и…
Вы в комнате с автоматами (патроны для карабина, арбалета и пистолеты; М Хасси, Б Хасси и сандвич), картой и сохранкой. Переводим дыхание. Морозилка пройдена. Бар уже недалеко.
Жаркий Путь
Возвращаемся обратно через множество комнат (они стали оранжевого цвета, а ваш градусник начал подниматься), до того места, где справа находилась вторая комната с замком (она же Вторая Горячая Комната, куда мы бежали во время второй вылазки). Бежим налево до первой двери без замка. Она оттаяла, входим и….
Стандартные автоматы: патроны карабина, арбалета и пистолета и Б Хасси, гамбургер и хот-дог, Сохранялка, карта и даже обойма арбалета на трупе. Сейвимся, лечимся, берем карты из зелёного терминала, переводим дыхание, готовим простые пушки и т.д.
Готовы к новой вылазке? Нам надо в другую дверь в самой первой комнате, которая была морозильником. Там же была комната, где делали передышку после первой вылазки в первой Горячей Комнате и где бродит Мутант Второго Уровня. При входе отсюда она в противоположном конце.
Идём туда. Здесь в коридоре караулят двое синих и одно щупальце.
В следующей комнате всё будет заполнено водой. К счастью здесь температура уже нормальная, так что градусник исчезнет. Самое время научиться плавать (кнопка B за Элиота).
Учтите, что управление будет не ахти, может случиться и так, что вы захлебнетесь буквально рядом с поверхностью воды. Окажетесь в подводном лабиринте. Среди монстров здесь обитает небольшая рыба-мутант. Лучше осторожно проплыть мимо, вполне возможно, что она вас не тронет. Заблудиться здесь нелегко, но вам бы с управлением справится. Ближе к северу востоке будет спрятана лестница. Заберитесь по ней и…
Босс: Бык-Мутант
Атаки:
Удар рогом средний урон + отбрасывание. Использует, если вы рядом с его головой.
Рывок от прямой атаки урон фатален. Использует постоянно.
Стратегия:
Для Честных: Атака опаснее, чем у Динозавра, но здоровье у него скромнее и стратегия с ним попроще. Достаем Напалмомёт и сыграем с ним в матадора: постоянно бегаем по арене, не давая ему в нас попасть. Выберете удачный момент, когда бык промахнется рывком и нападет на стену. Ровно секунду он оглушен удачная мишень для прямого выстрела. Хватит и одной обоймы, чтобы его утихомирить.
Для Олигархов: несколько выстрелов из ракетницы. Но бегать всё равно придется. Если пальнете сразу, то вероятно, что точного выстрела не будет. Уж лучше разок пробежаться и выстрелить, чем самоуверенно пальнуть сразу и профукать удачный момент и здоровье.
Получаем в награду ключ и открываем дверь
В следующей секции замороженные мясные туши. Не замороженные можно уничтожить (топор поможет). В конце поднимаемся по ящикам. Спрыгиваем на другую сторону и в дверь.
Вы в комнате с автоматами (патроны для карабина, арбалета и пистолеты; М Хасси, Б Хасси и сандвич), картой и сохранкой. Переводим дыхание. Морозилка пройдена. Бар уже недалеко.
Глава 10: Getting Close
Выходим из комнаты. Джанин на проводе.
Если повернём налево, увидим бассейн. В воде плавают новые враги.
Пираньи-мутанты пираньи и так в природе опасны, а уж эти-то… Этих монстров так просто не убить. Здесь нужен специальный предмет. Оставляем бассейн в покое и идём в другую сторону.
Идём в первое встречное здание Мутант Второго Уровня засел в мужском туалете. Но нам нужно в женский. Рядом с унитазом есть маленькое отверстие, через которое можно пройти.
Ещё один Второго Уровня. На трупе женщины найдете долгожданный Рейлган для Догса. Вот теперь и Догс имеет при себе тяжёлое вооружение..
Возвращаемся обратным путем через мужской туалет так как в женском дверь закрыта.
От здания идём налево. Войдите дино-тир «Digimuse Pleasure Dome Arcade.»
Здесь, в уголке слева, вдалеке, вы встретите девочку Сэнди (Sandy). Она что то промямлит о Гэили.
Забавно: в русской локализации её озвучит мужской голос. Причём, при втором разговоре, озвучивающий, походу, вдохнул гелия для смягчения голоса. Получилось не очень, но смешно. Интересно, что в это время случилось с тем, кто озвучивал Джанин?
Затем она даст монетку. Поиграем в мини-игру постреляйте трижды в животных из пистолета. Для особо умалишенных Олигархов можете применить более тяжелое оружие.
В награду получите плюшевую игрушку Гэили. Вот что девочка просила.
Странная эта девочка, по улицам бродят мутанты, а она даже не просит о помощи, не хочет домой, даже о родителях не упомянула. Похоже мутанты и трупы в этом мире в порядке вещей. Можно не беспокоиться.
Затем Сэнди поздравит вас с рождеством и тщательно намекнет про этот праздник.
Теперь можем уделить вниманию замку с кодом, что слева. Нет, ключ или код мы не пропустили. Попробуйте сами догадаться, что здесь за хитрый код, тем более, что Сэнди его подсказала.
Если не знаем или лень думать, кликаем сюда
Сэнди упомянула о Рождестве. В Японии это похоже 24 декабря. Ставим месяц и дату: 1224
Узнав код, входим.
Внезапно на нас набросится, вместе с Жёлтым, новый вид Мутанта Первого Уровня в Белой Майке.
Самый сильный мутант Первого уровня. Очень быстрый и выносливый. С пистолетом и кулаками пришлось бы очень тяжело. Топор же здесь очень поможет.
Здесь два входа:
Омега-клуб (Omega Club) и парикмахерская (с надписью Barber Kami-Yui)
Клуб закрыт. Пока что. Идём в парикмахерскую: тут птичка у зеркала и Мутант Второго Уровня. Проходим через другую дверь, за шкафом: Зелёный и Белый. Соблюдем осторожность.
На заметку: Отличное место для прокачки денег. Вы можете путешествовать по парикмахерской, патрулируя между чёрным и главным входом, убивая сразу 5-ых мутантов, при чём один Второго уровня и двое Белых, дающие отличные денюжки. После прохождения этой части, если надумаете накопить самое время сюда потом прогуляться.
На причале в самом конце найдете Б Хасси. Теперь идём в тоннель, что справа от входа, из которого мы пришли.
В тоннеле вы встретите лишь парочку щупалец.
В новой локации вы встретите Банк, Бар (наконец-то!) и грешную Стенку, которая блокировала проход.
Сходим сначала в банк. Надо бы получить деньги, в качестве компенсации.
Подходим и активируем один из многочисленных терминалов.
Терминал будет показывать карточки, которые у нас и есть, попросит ввести код по этим карточкам. Если вы хотите активировать другую карточку, то надо отказать в выборе активации предыдущей карточки.
На данный момент у нас две карты: Элиота, она была дана в самом начале игры, и Банка Кимра, которую получили на рынке Hellow Market, на складе, в самой последней секции, где двигали два куба к панели на стене.
Eliots Bank Card (Карта Элиота) код: 3532 получаем 20 $
The Kimra Bank Card (Карта Кимры) код: 1008 получаем 1500 $
Компенсация возмещена. Вот теперь отправляемся в бар.
Глава 11: Hidden Behind The Wine Racks
Джанин снова на проводе.
В баре возьмите Б Хасси за барной стойкой.
Затем подвиньте бильярдной стол к сверкающей кнопке на стене в углу. Надо до неё дотянуться и нажать.
Откроется проход, что был под бильярдным столом. Походу, это погреб.
В нем целый арсенал самого разного вина, а в конце нас ждёт хозяин бара Rat (Рэт)
Рэт, к счастью, не будет говорит мол, что «ключ надо искать в сейфе, а ключ от сейфа ещё у кого-то, а этот кто-то вообще где-то там, а сам сейф тоже где-то непонятно где».
Всё, что мы искали с самого начала, находится в тайнике, стоит нам только отодвинуть полку с винами:
I. D. Chris (Карточка Криса)
Chris Drivers License (Водительские права Криса)
The Fisher Key (Ключ Рыбака)
Хватаем все цацки и возвращаемся обратно на причал, где второй раз встретили Белого и там был Б Хасси. Как только выходим из тоннеля, поворачиваем направо. Это магазин рыбака (Fishing Place Tackle Shop).
Глава 11: You're All Wet
Внимание: приготовьте пушки (пистолет, арбалет и карабин), за этой дверью магазина нас ждет облава.
Использовав ключ Рыбака, вы встретите 4 Рыбы-Мутанта. На земле. Походу та, что была в первой части Прохождения, не одна такая умная была.
Бить топором бесполезно из-за мелкого размера, используйте пистолет во всю. 3-4 выстрела на одного должно хватить. Бежать необязательно, если вы полны здоровьем, просто стреляйте без остановки.
В награду получите ещё один ключ. Подлечитесь, если вас ранили и открывайте, используя полученный ключ, следующую дверь.
На пирсе встретите рыбака. Похоже, он очень занят. Не будем ему мешать и заберем Отраву для Пираний (Pirahna Kill) и Хот-дог.
А вот теперь отправляемся в то место, где сохранялись в последний раз. Через парикмахерскую и через дино-тир, где встретили девочку Сэнди, не забываем о Мутантах. Помните бассейн с пираньями-мутантами? Подходим и Элиот (или Догс) автоматически кинет отраву для пираньй-мутантов, что мы взяли у рыбака. Путь свободен. Надеюсь, вы уже знаете, что управление во время плаванья ужасное, поэтому сохранитесь прежде, чем отправляться в это «мокрое» путешествие. И патроны для пистолета возьмите так как пистолет фактически единственное оружие, что работает под водой. Поплыли в тот проход впереди.
В следующей секции нас ждет взрослая Рыба-мутант. Похожа на ту, что мы встретили в первой части, которую убила Джанин.
Урон у неё хороший и она очень выносливая, но из-за тугого управления в воде страдаем не только мы, но и ИИ этой рыбы. Она может нас вообще не тронуть или даже не замечать. Особенно, если мы у поверхности. Тем не менее, она нам может помешать, поэтому лучше ее пристрелить.
Предостережение: Не стреляйте у входа. Пистолет под водой производит отдачу и вы можете случайно «выпрыгнуть» в предыдущий бассейн, где убили пираний. И за воздухом следите.
Теперь выходим на сушу справа. Идите направо и получите обойму карабина и гамбургер. Идите дальше и окажетесь на пирсе в том месте, где отравили пираний. Получите у трупа парочку обойм для рейл-гана. Вот теперь мы готовы ко всему.
Собрав все плюшки, возвращаемся в бассейн с дохлой рыбиной. Справа от мели есть ворота, ведущие дальше, вход расположен у самого дна, поэтому придется слегка потонуть. В следующем месте устраиваем длинный заплыв до конца. Поднимаемся по лестнице и проходим через дверь. Дважды кликаем А, чтобы первый раз открыть её замок, а потом саму дверь.
Знакомая музыка и знакомое место. Мы снова в городе, возле входа на рынок Hellow Market. Дверь мы открыли с другой стороны. А значит, теперь мы всегда можем вернуться в бар или банк, не используя морозильник. Заодно и ясно зачем тут куб.
Примечание: После Банка и Мутантов (особенно если вы качались), самое время снова сходить на рынок Hellow Market за плюшками, где и Девлину Доксин искали. Обязательно пополните запас карабина, пистолета и арбалета.
И ещё обязательно купите 2-4 обоймы для Напалмомёта Элиота и Рейлгана Догса. Эти две пушки обеспечат легкую жизнь при битве с боссами, если он их будет кормить и лелеять.
Потом можете купить Сумо-костюм для Догса и не помешает прикупить парочку Суши, если не сделали этого ранее.
Если денег ещё завалялось немало и хотите потратить купите парочку спагетти, хот-доги и гамбургеры.
Если хотите копить, то после покупки обойм, воздерживаемся от дальнейших действий. Единственное стоящее оружие, которое достойно нашей траты при накоплении Ракетница для Догса. Остальное уже для фана и легкой жизни.
Теперь, как только занялись настоящим мужским шоппингом, возвращаемся в Brain Center!. Наше путешествие подходит к концу.
Маршрут, надеюсь, помним: от выхода рынка двигаемся чуть правее и вперед к выходу в противоположном конце . Через туннель с троицей Мутантов. Мы в том месте, где Джанин убила Рыбу. Направо через мост. Окажемся в зоне Челноков. Пользуемся Челноком B. Мы наверху идём в двустворчатую дверь справа. Мы в Т-образном перекрестке. Идём налево. Произносим пароль и входим.
Ролики. Нас попросят ввести пароль. Снова не паникуем. Это ещё одна уловка игры.
Попробуйте догадаться:
Подсказка: Всё необходимое мы получили в баре. Пароль имеет тот же трюк, что и использовала девочка Сэнди.
Если не знаем или лень думать, кликаем сюда
Водительские права Криса. Они гласят что он родился 13 мая. А Сэнди намекнула похожий трюк месяц и дата. Следовательно пароль это 0513
Ещё ролики. Вот незадача: питания нет. У нас электричество есть, но вот в основном генераторе и в лаборатории, в которую пытаемся проникнуть через сеть нет. Следовательно, наш следующий пункт восстановить электро-питание.
Но это уже в другой части прохождения. Отправляемся в западные ворота (с пометкой W наверху), покупаем мелочи, если пожелаем или если не затарились в Hellow Market. Сохраняемся. Следующая дорога принесёт ещё много чего интересного.