Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Cюжет
Ну учитывая то, что это всё же далеко не популярная игра от безызвестной компании на Famicom 1990 года производства шедевра не ждите… Итак, представьте себе захолустную деревню Darkshore 「ダクシュア」, родом из которого наш безымянный главный герой. Проживает он там вместе со своей дочерью, которую зовут Lenna 「レナ」. Старейшина деревни уже стал состарился и ищет достойную замену. Наш главный персонаж не прочь стать старейшиной, но ему нужно пройти особое испытание на храбрость в башне и принести птичье перо, выдернув его из тела монстра, обитающего в башне неподалёку деревни. Принеся с трудом добытое перо в деревню он становится свидетелем странной картины: поток беженцев и раненных людей проходит мимо деревушки. Те бормочут о каком-то Calvario 「カルフリオ」, главе имперского государства. Как становится известно, он ищет 4 священных камня и дощечку с древними письменами, которые содержат секрет мощи этих камней. Наш герой, ставший недавно старейшиной своей деревушки Darkshore решается помериться силой с ненасытным злодеем, жаждущим мирового господства. Наш герой будет путешествовать от города к городу, вселяя надежду в сердца тех людей, кто уже полностью отчаялся и смирился с господством Calvario. И, быть может, именно этот безымянный старейшина захудалого селения сможет дать достойный отпор амбициозному, но властолюбивому монарху? |
---|
Геймплей и механика боя
Игра просто классический представитель своего жанра jRPG-шней некуда. Игровой процесс состоит из серии блужданий по городкам, которые подверглись нападению империи, карте мира и подземелий, прерываемых боями с монстрами да имперскими солдатами, зарабатывая деньги в сражениях и спуская их на покупку оружия, брони и отдых в таверне. Да, это очередная Dragon Quest, Final Fantasy или другая представительница жанра геймплей будет вам знаком до боли. Правда не всё так просто, как кажется с первого взгляда… Самое главное вытерпеть начало игры, которое ужасно тяжёлое. Здесь вам придётся сражаться одному против первых четырёх боссов (страж башни, а затем Ифрит, Сирена и Титан), поэтому так важно покупать зелья и экипировку, как только появляется возможность. Хвалите небеса за то, что сохраняться здесь можно в любое время (кроме боя) и в любом месте. Как только вы получите первую сносную экипировку (королевскую о ней говорят беженцы в одном из городов), то дело пойдёт как по маслу. Да, бои тоже в классике жанра выполнены: пошаговые случайные сражения против группы монстров. Героя не видно, видно лишь портрет врага. Среди перечня доступных команд есть только 3: атака, вещь и побег. Да, не улыбайтесь вы играете за неотёсанного мужлана. Откуда у него познания в магии? Так что утверждение о том, что экипировка и зелья ключ к победе не так уж и голословно. Впрочем, не будет магии и у других членов команды, которые появятся много, много позже… :) Подождите, подождите не плюйтесь от возмущения! Ведь стоит только освободить первую порцию пленных и получить первый священный камень из четырёх, как вам придётся… отыграть первую тактическую битву. И поверьте, будет она далеко не последней в игре. Неожиданно, да? Одновременная смесь этих двух типов системы боя в одной игре редкость. Вот тут и начинается самое интересное: вам придётся не только следить за экипировкой вашего старейшины, который может лечить себя только зельями, но и постоянно обновлять собственную армию ополченцев. К слову, перечень юнитов неплох: от воинов, машущих мечами в ближнем бою и лучников до мощных пушек правда все они ужасно дорого стоят. Плевать на то, что «тактический» момент в игре реализован крайне плохо и АI прямолинеен до боли: в это можно играть.
|
---|
Медиафайлы
Порция начального геймплея [JPN] | Финальный бой и концовка [JPN]* |
*- не обращайте внимания на マニアックすぎるRPG (слишком маниакальная RPG): не всё так плохо:)