^

Отзыв к игре BloodRayne 2

Стокер 22 января 2017, 09:12

На самом деле, насколько была хоррша, поразительна и удивительна первая часть, настолько же пресновата и неинтересна вторая. Проводя аналогии, можно сказать что из очаровательной красивой девушки, имеющей свою изюминку, игра стала потасканой старой каргой, пропившей свою изюминку и активно пытающаяся компенсировать ее отсутствие тонной штукатурки и заимствованием чужих повадок. Браво, разработчики — просто эпик слив. Я не знаю чем вы думали при работе над игрой, но последующее банкротство и потеря прав на франшизу — ваша вина.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я бы не был столь критичным. Игра вышла крайне спорная и получить от неё удовольствие сложно. Видно, что разработчики пытались всё сделать лучше, но вышло это из рук вон плохо.

Итак, посмотрим же на изменения, в сравнении с первой частью: -Появился сюжет, за которым скучно наблюдать; -Множество разнообразных локаций, унылых донельзя; -Боевая система прокачалась и теперь можно вытворять крутые комбо, но реализация управления просто не даст тебе делать что-то кроме «удар, удар, удар»; -Много боссов, для убийства которых нужно пару секунд подумать (Это просто плюс. Тут у меня нет говна для вентилятора); -Разнообразный дизайн мобов и боссов, хоть месить эмо и надоедает уже через час; -Зубодробительная сложность в парке перед музеем (тут у меня нет ничего хорошего, чтобы сказать); -Куча прикольных способностей, из которых действительно использоваться будет только одна. (Справедливости ради, остальные довольно фановые).

Так что, я бы не назвал игру совсем мусором. По ней видно, что люди старались развить идеи первой части.

Хорошо. Если разбирать по порядку, то: 

-Появился сюжет, за которым скучно наблюдать;

И он полное днище. Когда предыдущая часть заканчивается словами: «Эй, мы нашли твоего папика, нужна твоя помощь чтоб его задержать», а во второй части, сиквеле, «убийство папика» показывается в заставке (это, бладжад, даже не тренировочный бой!) и всю дальнейшую игру ты занимаешься какой-то унылой ерундой — это не дело. Потом, в реалиях сюжета стоило бы весь основной сюжет укоротить до половины игры (как раз чтоб наступил Век Вампиров) и всю вторую половину посвятить тому, чем должна была бы быть третья часть. Это было бы гораздо интереснее, чем бегать по серым коридорам. Я уж не говорю что вся атмосфера хоррора и характер Рейн оказались слиты в унитаз. Ну ок, постарела бабка за 70 лет, чего уж там. Растеряла юношеский задор. 

-Множество разнообразных локаций, унылых донельзя;

Да-да-да-да-да!!!

-Боевая система прокачалась и теперь можно вытворять крутые комбо, но реализация управления просто не даст тебе делать что-то кроме «удар, удар, удар»;

Говна в вентилятор подбрасывает система гарпуна и связанная с ней обязаловка «Швырни 5 врагов туда-то, чтоб открыть дальнейшую дверь», что встречается раз в 10 минут на каждом подуровне. Со здешним управлением-то, да и даже если бы оно было хорошим — кто сказал что повторять 100500 раз одно и то же может быть весело?

-Много боссов, для убийства которых нужно пару секунд подумать (Это просто плюс. Тут у меня нет говна для вентилятора);

Я насчитал 6-ых: братец «Летучая мышь», тёмная ведьмочка, росомаха-роршах, вавилонский сукуб, ученный-мех и Кейган. Последний — очень простой, за босса можно даже не считать. Роршах — неубиваем. Итого, 4 босса, над убийством которых крайне редко нужно подумать…точнее такой всего 1, и это сукуб. Но ни один из них не сравнится с демоном из первой части, отрубая каждую часть которого ты порождал его нового двойника. Это реально было круто. Этакая гидра, но не гидра. А по сложности не один из них не переплюнет Мясника Баттори из той же первой. 

-Разнообразный дизайн мобов и боссов, хоть месить эмо и надоедает уже через час;

Вот щас вообще не смешно было. Если в первой части ты в начале дрался с тупыми зомбарями и пауками, то потом шли фашисты, паразиты, оборотни и мехи. Здесь же практически всю игру (а она подлинее будет) ты кромсаешь одинаковую гопоту, которая лишь изредка разбавляется минотаворами, троллями даунами и прочими «мид-боссами» типа тех же дампиров (то что у всех дампиров тот же боевой стиль что и у Рейн — лишний повод кинуть в игру большую каку за «оригинальность»). 

-Зубодробительная сложность в парке перед музеем

Да, игры-то сами не сказать что из особо простых. Некоторые моменты, да, приходилось проходить сжав зубы. Но терпимо.

 

 -Куча прикольных способностей, из которых действительно использоваться будет только одна. (Справедливости ради, остальные довольно фановые).

Беда в том, что эти способности даются либо слишком поздно чтоб с ними вдоволь наиграться, либо жрут так много здешней «маны», что использовать ты их просто не будешь. Да, взять под контроль врага — звучит круто. Но только не тогда, когда это забирает 2/3 моей полоски MP. Ну и да, за то что они сделался с «Кровавой яростью» и высотой прыжкой, поругать стоит отдельно, на мой взгляд. 


И он полное днище. Когда предыдущая часть заканчивается словами: «Эй, мы нашли твоего папика, нужна твоя помощь чтоб его задержать», а во второй части, сиквеле, «убийство папика» показывается в заставке (это, бладжад, даже не тренировочный бой!) и всю дальнейшую игру ты занимаешься какой-то унылой ерундой — это не дело. Потом, в реалиях сюжета стоило бы весь основной сюжет укоротить до половины игры (как раз чтоб наступил Век Вампиров) и всю вторую половину посвятить тому, чем должна была бы быть третья часть. Это было бы гораздо интереснее, чем бегать по серым коридорам. Я уж не говорю что вся атмосфера хоррора и характер Рейн оказались слиты в унитаз. Ну ок, постарела бабка за 70 лет, чего уж там. Растеряла юношеский задор. Так или иначе, сюжет теперь есть. И не хухры-мухры, а полноценный: С CG заставками и «неожиданным» поворотом. ИМХО, это шаг вперед со времен первой части.

Говна в вентилятор подбрасывает система гарпуна и связанная с ней обязаловка «Швырни 5 врагов туда-то, чтоб открыть дальнейшую дверь», что встречается раз в 10 минут на каждом подуровне. Со здешним управлением-то, да и даже если бы оно было хорошим — кто сказал что повторять 100500 раз одно и то же может быть весело?

Кстати да. Но этот момент, видимо, на столько незначительный в сравнении с остальными косяками, что я его даже забыл. =D

Я насчитал 6-ых: братец «Летучая мышь», тёмная ведьмочка, росомаха-роршах, вавилонский сукуб, ученный-мех и Кейган. Последний — очень простой, за босса можно даже не считать. Роршах — неубиваем. Итого, 4 босса, над убийством которых крайне редко нужно подумать…точнее такой всего 1, и это сукуб. Но ни один из них не сравнится с демоном из первой части, отрубая каждую часть которого ты порождал его нового двойника. Это реально было круто. Этакая гидра, но не гидра. А по сложности не один из них не переплюнет Мясника Баттори из той же первой.

На самом деле проходя первую часть я вообще не испытывал каких-то проблем с боссами. Просто заходишь и через ЛКМ всех выносишь, так что такие нововведения в стиле братца, уязвимого только в виде летучей мыши, меня порадовали. Но таки да, пожалуй мясник — один из самых запоминающихся боссов серии. Полуголая девушка-садист с немецким акцентом — то ещё зрелище. А вот каракатицу я даже не могу вспомнить. Видимо, звание самой жопашной каракатицы перетянула на себя Минг Жао из VtM: Bloodlines.

Вот щас вообще не смешно было. Если в первой части ты в начале дрался с тупыми зомбарями и пауками, то потом шли фашисты, паразиты, оборотни и мехи. Здесь же практически всю игру (а она подлинее будет) ты кромсаешь одинаковую гопоту, которая лишь изредка разбавляется минотаворами, троллями даунами и прочими «мид-боссами» типа тех же дампиров (то что у всех дампиров тот же боевой стиль что и у Рейн — лишний повод кинуть в игру большую каку за «оригинальность»).

Да, может я сплоховал. Просто я помню из первой части только пауков, нацистов, нацистов-демонов и мех.

Беда в том, что эти способности даются либо слишком поздно чтоб с ними вдоволь наиграться, либо жрут так много здешней «маны», что использовать ты их просто не будешь. Да, взять под контроль врага — звучит круто. Но только не тогда, когда это забирает 2/3 моей полоски MP. Ну и да, за то что они сделался с «Кровавой яростью» и высотой прыжкой, поругать стоит отдельно, на мой взгляд.

На самом деле, в отличии от того же Прототипа, тут способности не шибко фановые, так что распределение мне показалось правильным: В начале игры выдаются полезные скиллы, в середине выдаются фановые, в конце совсем фановые и почти бесполезные. Да и пополнять MP не шибко сложно.