^

Blobby Volley

Альтернативные названия Blobby Volley 2
Разработчик Daniel Skoraszewsky
Silvio Mummert
Официальный сайт www.blobby-volley.net
blobbyvolley.de/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы  
Рейтинг 5882 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20220219165921_e5f967e7.png

Дистрибутив оригинальной игры (на пробу) доступен по следующей ссылке [mail.ru]: Windows.

Очередная, весьма популярная в начале-середине нулевых вариация на тему пляжного волейбола, упор в которой сделан на соревновательный мультиплеер (боты, хотсит, лан). Выполнена в простой, но приятной глазу графической стилистике. Создавалась небольшой командой энтузиастов, состоящей из двух человек: кодера Дэниеля Скорашевски и художника Сильвио Муммерта. Движок игры — собственный, с использованием языка программирования Delphi. Распространяется на некоммерческой (т.е. бесплатной) основе. В среднем, каждая игровая сессия, в зависимости от стартовых настроек и практического опыта участников, длится от семи до пятнадцати плюс минут. Ближайший игровой аналог, а также (по заверениям одного из разработчиков) главный «вдохновитель» — схожая по тематике и концепции спортивная аркада для MS-DOS, под названием Arcade Volleyball.

Сюжетная завязка

Сюжетная линия, лор, бэк или нарратив отсутствуют в любом, даже самом зачаточном виде.

Геймплей

Проект рассчитан на двух играющих. Вы и ваш оппонент по очереди отбиваете резиновый мячик над виртуальной сеткой, таким образом стараясь максимально усложнить вашему сопернику его принятие. В остальном, в игре действуют стандартные и общепринятые правила волейбола: не больше трёх касаний подряд на своей половине поля; первое падение мяча «на пол» наказывается переходом хода (только в первой, оригинальной части игры), а второе — присвоением призового очка победившему. Матч заканчивается сразу после получения одним из участников пятнадцати очков. Результат каждой сыгранной сессии (как против живых людей, так и против ботов) заносится во внутриигровую таблицу достижений с которой в любой момент можно ознакомится при помощи одноимённого пункта в главном меню игры.

История разработки

  • В июле 2000-го года Дэниел Скорашевски на своей домашней странице опубликовал первый, тестовый билд игры;
  • Примерно через год, в июле 2001-го он же выпустил финальную (1.8) версию своего продукта и объявил о прекращении всяческой его поддержки;
  • В 2007-ом другая команда программистов анонсировала разработку неофициального продолжения/ремейка Blobby Volley, под номером 2, используя для этого онлайн-сервис SourceForge (аналог GitHub'а). Проект создавался на языке программирования С ++, с использованием графического интерфейса OpenGL, что в теории должно было значительно упростить перенос игры на Linux и MacOS. Среди заявленных фич также упоминались более умелые и опасные противники-боты, тонкая и разнообразная настройка геймплея, возможность записывать реплеи и обмениваться ими друг с другом, а также нативная поддержка управления с геймпада.
  • В 2013-ом году той же командой была выпущена коммерческая версия второй части для смартфонов на базе Android, в 2014-ом — версия для iOS, а в 2016-ом последовала коммерческая версия для Windows Mobile;
  • С 2016-ого года Blobby Volley 2 также стала доступна для игры через браузер.

 Геймплейное видео

Blobby Volley (20 мин.)

Blobby Volley 2 (6 мин.)




Это не просто игра, это легенда!

tze, Соглы, добротная штука. Много хороших, околошкольных воспоминаний связанно с ней.