Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Дистрибутив оригинальной игры (на пробу) доступен по следующей ссылке [mail.ru]: Windows.
Очередная, весьма популярная в начале-середине нулевых вариация на тему пляжного волейбола, упор в которой сделан на соревновательный мультиплеер (боты, хотсит, лан). Выполнена в простой, но приятной глазу графической стилистике. Создавалась небольшой командой энтузиастов, состоящей из двух человек: кодера Дэниеля Скорашевски и художника Сильвио Муммерта. Движок игры собственный, с использованием языка программирования Delphi. Распространяется на некоммерческой (т.е. бесплатной) основе. В среднем, каждая игровая сессия, в зависимости от стартовых настроек и практического опыта участников, длится от семи до пятнадцати плюс минут. Ближайший игровой аналог, а также (по заверениям одного из разработчиков) главный «вдохновитель» схожая по тематике и концепции спортивная аркада для MS-DOS, под названием Arcade Volleyball.
Сюжетная завязка
Сюжетная линия, лор, бэк или нарратив отсутствуют в любом, даже самом зачаточном виде.
Геймплей
Проект рассчитан на двух играющих. Вы и ваш оппонент по очереди отбиваете резиновый мячик над виртуальной сеткой, таким образом стараясь максимально усложнить вашему сопернику его принятие. В остальном, в игре действуют стандартные и общепринятые правила волейбола: не больше трёх касаний подряд на своей половине поля; первое падение мяча «на пол» наказывается переходом хода (только в первой, оригинальной части игры), а второе присвоением призового очка победившему. Матч заканчивается сразу после получения одним из участников пятнадцати очков. Результат каждой сыгранной сессии (как против живых людей, так и против ботов) заносится во внутриигровую таблицу достижений с которой в любой момент можно ознакомится при помощи одноимённого пункта в главном меню игры.
История разработки
- В июле 2000-го года Дэниел Скорашевски на своей домашней странице опубликовал первый, тестовый билд игры;
- Примерно через год, в июле 2001-го он же выпустил финальную (1.8) версию своего продукта и объявил о прекращении всяческой его поддержки;
- В 2007-ом другая команда программистов анонсировала разработку неофициального продолжения/ремейка Blobby Volley, под номером 2, используя для этого онлайн-сервис SourceForge (аналог GitHub'а). Проект создавался на языке программирования С ++, с использованием графического интерфейса OpenGL, что в теории должно было значительно упростить перенос игры на Linux и MacOS. Среди заявленных фич также упоминались более умелые и опасные противники-боты, тонкая и разнообразная настройка геймплея, возможность записывать реплеи и обмениваться ими друг с другом, а также нативная поддержка управления с геймпада.
- В 2013-ом году той же командой была выпущена коммерческая версия второй части для смартфонов на базе Android, в 2014-ом версия для iOS, а в 2016-ом последовала коммерческая версия для Windows Mobile;
- С 2016-ого года Blobby Volley 2 также стала доступна для игры через браузер.
Геймплейное видео
Blobby Volley (20 мин.)
Blobby Volley 2 (6 мин.)