^

Binary Domain

Разработчик Sega
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 1734 место (22 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Проснись! Вас будят взрывы и грохот рядом с собственным домом! Ещё бы, это вам не тихий и спокойный 20-ый век. На дворе Японии 2080 год — самое пекло в войне роботов против людей. Каждый раз ложась на боковую, следует знать, что вы можете уже и не проснуться. Но из-за чего всё началось? Сможет ли человечество понять чувства искусственного интелекта или, может, сами роботы окажутся гораздо человечнее людей?




Игра очень хорошая, пусть даже немного однообразная. Всё сглаживает сюжет и месиво из роботов. Японцы как всегда молодцы.

Единственное, что я помню из сюжета, так это то что можно было заромансить китаяночку из отряда. В остальном очень скучная и однообразная игра, вроде я ее даже до конца и не прошел.

Чем там восхищаются все?

Отличным ощущением от разному врагов на запчасти.

Как по мне вообще чуть ли не шедевр своего времени…

Vamp, впечатляло как роботы на части разлетаются, да. И даже без ног они к тебе все равно ползли, как враги в Ninja Gaiden.

tres2, >своего времени

2012 год был откровенно кислым в плане релизов, но даже там найдутся куда более достойные игры. Если сузить до жанра, то это очевидный The Line. У них обоих уникальный сеттинг и плохой геймплей, но игровая адаптация Апокалипсиса сегодня — одно из сильнейших сюжетных произведений в индустрии видеоигр ВООБЩЕ.

Неплохая стрелялка сама по себе, битвы с боссами, много врагов, которых приятно уничтожать. Напарники с характерами, даже картонными, но попробуй их всех собрать вместе к концу игры) Мне пришлось 3 попытки угрохать. Особенно с Кейном долго возился. Короче хорошего много. Не знаю чего там скучного. Наоборот неплохо. Вот The Line как раз скучный на пострелять. Хотя сюжет да, там просто конфетка. Чем и держит.

я помню мечтал сыграть в эту игру, ролики смотрел. еще не играл но когда-нибудь засяду 

Victorique, сюжет в последней Spec Ops чертовски хорош даже за рамками своего медиа, чего увы, не скажешь про Binary Domain. Зато он отрывается геймплеем. У немцев перестрелки однообразны, но при этом затянуты неимоверным количеством врагов, и управление дубовое, и фишка с песком толком то и не используется. У японцев и сам отстрел вышел куда более динамичным и разнообразным, куча игровых ситуаций, зрелищные и интересные боссы, интересная система с напарниками.

Но предлагаю сойтись на том, что для поклонников жанра обе игры достойны и рекомендуются к ознакомлению)

tres2, Я все-таки думаю, что в этом жанре «клонов Gears of War» ничего лучше самих гирей так и не вышло(даже третьей части, которую много кто не любит)

Ну да ладно, у BD определенно есть свои плюсы. Как нибудь попробую еще раз поиграть, не даром в стиме на какой-то раздаче урвал.

Victorique, хоть я и проходил только первые Гири, в целом согласен.

Кого там собрать вместе? Игра же линейная, не?

Напарников. Для лучшей концовки. Когда весь отряд за тебя в конце. 

Жаль в онлайн никто в нее не играет.

Сделали бы продолжение поскорее. Игра отличная, особенно коментарии дройда Кейна.

Отличная игра

Хорошая игрушка. Одна из немногих, которую прошел за два присеста. Опечалило лишь то, что, хоть и иксбоксовский геймпад использовался, но все равно пояснения, подсказки к управлению показывались для клавиатуры. Ну, главное — сообразить вначале, а потом запоминается. И так и не опробовал управление голосом — уж очень лень было, джойстик же все-таки, диван — все дела.

Так хотел пройти это и Spec Ops: The Line, но, мля, как я ненавижу этот упоротый GoW-овский геймплей.

Вот в очередной раз убеждаюсь что лучший киберпанк у японцев. Очередной пример — Binary Domain. Внутренней студии Сеги, что всю жизнь делала свою ЯКУДЗУ внезапно вдаряет моча в голову и они делают клон Gears of War. Поначалу смотришь — лютый плагиат, даже интерфейс похож, расположение оружия,принципы геймплея и т.п. Зачем-то вырезали кооп, вместо него же всю игру с игроком бегают боты, что периодически достают его вопросами разной степени тупости. Но вся соль игры раскрывается позже. Все таки умеют японцы, когда захотят, рассказать в игре какую-нибудь замечательную историю, которая не просто там на фоне мелькает между перестрелками и ты думаешь, ну окей. там что-то есть такое, персонажи какие-то и хрень, а историю, которая захватывает и заставляет за собой с интересом следить. Стилистика выдержана просто замечательно, сюжет не гениален, но для шутана все же очень хорош и изобилует внезапными поворотами. Сценаристы постарались, добавили под конец бреду, в итоге предугадать что-либо, я думаю вряд-ли у кого получилось. Я вообще с середины думал, что г.г окажется киборгом-бездушным (неотличимым от человека роботом, который запрограммирован на то, чтобы ощущать себя человеком), но после того, как игра начала шутить на эту тему, понял, что таки промазал. Юмор кстати в игре присутствует, его немного, но чаще всего шутки редкие и меткие. Персонажи кому-то могут показаться картонными, но черт побьяри, это шутер, там нет места для километровых диалогов как в жрпг. Во-всяком случае робот-француз оказался моим любимчиком, порадовал меня сильно. Недостатков у игры немного:
1. Главный герой немного походит на питуха Шепарда, главного глиномеса космоса. Так же любит тыкать хером в живых существ (не буду спойлерить, кого ему удалось осеменить, но сразу скажу — это не тот здоровый негр, все-таки г.г. *похож* на Шепарда и не является его клоном, так что негр останется целым.
2. Коридорный дизайн уровней тоску навевает порой, но зато боссов много. Боссы кстати почти все животные-роботы. Так что за игру придется уничтожить роботизированный зоопарк. Этим игра очень напоминает Контру Хард Корпс, разве что в КХК был такой мрачный и грязный киберпанк, тут же все более стерильно, даже трущобы и те чистенькие.
3. В игре мало насилия, роботы должны рвать людей на части, пилить, плющить и т.п. А тут все это как-то за кадром, крови тоже мало.
4. нет коопа, хотя тогда он бы нарушил основную фичу игры — взаимоотношения персонажей, которые все равно достаточно деревянные и абсолютно линейные, т.е. повлиять на развитие событий нельзя. Но это и к лучшему — ненавижу нелинейность в играх, ибо из-за неё их приходиться проходить по нескольку раз, дабы увидеть пропущенные 10-20% контента.
Ну все короче, высказался, просто игра достаточно сильно впечатлила, в первую очередь что не ждал ничего особого, а в итоге сюжет порадовал весьма, да и геймплей не плох, буду второй раз проходить, с другими связками персонажей.
p.s. Игра дает толстый намек на продолжение, но скорее всего его не будет, ибо игра плохо продалась, не смотря на положительные отзывы прессы, так что Сега скорее выпустит ещё с десяток новых говносоников.

Хороша. Но не более.

Игра действительно стоящая:)