Немного фактов
Konami с tri-Ace поделились некоторой информацией касательно Beyond the Labyrinth. Имя главной героини? Конечно же нет.
Но другая информация в меру полезна:
- 4 уровня сложности вам будет предложено на выбор. Неплохо, это располагает к долгому задротству. Если что, сложность можно поменять в любой момент, но статистика в конце игры будет учитывать только самую минимальную сложность, которую вы использовали. Возможно, за полное прохождение игры на каком-либо уровне сложности будут давать бонусы на следующее прохождение
- возможность проматывать все сюжетные сцены. Жаль, фича как-то неохотно входит в нынешние ролевые игры. Там, где она есть, разработчиков хочется сразу расцеловать
- мы уже рассказывали, что костюм главной героини можно будет раскрашивать во встроенном редакторе. Теперь разработчики заявляют, что для этих целей можно будет использовать и PC, а потом импортировать созданное добро на 3DS (Фотошоп может стать платным)
- панцу тоже можно будет раскрашивать
- раскрашенными костюмами (и, видать, панцу тоже) можно будет обмениваться с другими по сети
- восстановление HP при прикосновении к сейвпоинту. ОК!
- очки ходов и другие параметры можно будет сохранять в одной битве, чтобы применить в следующей
- все диалоги, которые будут происходить между персонажами (а они будут), записываются в лог. При этом, где же все эти другие персонажи, кроме лоли, загадка
- 40 часов среднее время прохождения игры. Чего-то нехило, если учесть то, что по роликам нам особенно ничего и не показывают
Автор dameon
8 января 2012, 15:19 (1923 просмотра)
Комментарии
Darkness
9 января 2012, 00:30