^

Battlefield V

Разработчик EA DICE
Criterion Games
Официальный сайт www.battlefield.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра в одной из главных дойных франшиз EA из самых популярных серий многопользовательских FPS на сегодняшний день. На этот раз игроков вновь вернули на поля второй мировой, по всей видимости, посмотрев на прошлогодние успехи ближайшего конкурента.

Уже при первой демонстрации, игра, мягко говоря удивила сообщество, знатно пройдясь по обещанной ранее исторической достоверности, представив общественности теперь уже легендарный

Первый официальный трейлер

Потом конечно разработчикам пришлось оправдываться (хотя это не совсем верное определение их заявлений) за маркетинговый гений издателя, поясняя что то был мультиплеерный трейлер, призванный похвастать визуальной кастомизацией игроков. И да, на сей раз она обещалась чрезвычайно богатой, настроить под себя можно и бойца с оружием, и технику.

В игре появилось немало различных технических и геймплейных новшеств, хоть они и столь уж кардинальны. Технически игра в целом немного шагнула вперёд. В многопользовательском режиме основная масса изменений направлено на то, чтобы игроки объединялись в команды и действовали сообща. Однако, эти изменения пришлись по вкусу далеко не всем, и в дальнейшем разработчики немного пошли на некоторые уступки. Само собой, ввиду сеттинга обновился арсенал вооружения и техники. Прибавилось также и свежих режимы игры, главным из которых стали многоступенчатые и масштабные сражения, так называемые «Великие операции», которые являются идейным развитием операций из прошлой игры серии. Также, очевидно следуя моде, появился в серии и «Огненный шторм», режим королевской битвы, но не на релизе.

Помимо мультиплеера, здесь снова присутствует и одиночная кампания. Представлена она примерно так же, как и в прошлой игре серии, то есть в виде отдельных, не связанных между собой военных историй. Правда, на этот раз кампанию делали совсем уж по остаточному принципу, даже по меркам DICE. Ибо она вышла куда короче и ленивее — множество «исторических углов» максимально сгладили, а по уровню постановки и разнообразию геймплея в целом всё исполнено в разы проще и такое чувство что дешевле, чем было ранее, исключая возможно последнюю главу за немцев, но на релизе её тоже не было.

И тут мы подошли к тому, что Electronic Arts вновь предпринимает попытку создать успешную игру-сервис, на этот раз куда масштабнее, чем раньше. Что явило собой игру, попросту неготовую к релизу, но продающуюся за полную цену. Да, контента на старте было очень мало, даже первое за серию сюжетное дополнение вышло. Зато, в огромном достатке было (а может и осталось) самых разнообразных багов и технических проблем. А издатель, не стесняясь, прямо на официальном сайте проекта представил так называемую «Дорожную карту», ещё и динамическую, как выяснилось потом. Это, грубо говоря, список того, что и когда в игру будет добавлено — игровые особенности (кастомизация техники), новые карты, режимы, стороны конфликта (на релизе было всего две) и так далее. Более-менее «доделанной» игра станет… А чёрт знает когда, EA запланировали «длительную поддержку». Естественно, всё это делается, чтобы поддерживать к игре постоянный интерес и зарабатывать деньги из воздуха как можно дольше, и это не забывая про разные дорогие коллекционные издания (которые тоже продавали обещания) игры уже на релизе. Нет, без Pay2Win лутбоксов на этот обошлись, зато, спустя некоторое время после релиза, спокойно ввели микротранзакции, как с простой косметикой, (её и раньше можно было покупать… Конечно, визуальная кастомизация в некотором роде тоже тоже является элементом геймплея, но это тема для другой статьи), так и с вещами, непосредственно влияющими на игровой процесс, вроде ускорителей опыта и «элитных наборов» экипировки. Вот так нынче на рынке работают немало крупных издателей и, к сожалению, многие игроки это принимают. Скорее всего и дальше индустрия видеоигр будет меняться в этом направлении.

Хотелось бы добавить в конце «В остальном, это всё тот же Battlefield» но пока что больше тянет на одну из самых неоднозначных игр в серии.







Всё-таки решил, что не буду копировать кучу дат выхода с GF, пришёл к выводу что всё равно всё сводится к одному.

А так, что мог подправил, пока всё. Если кто захочет, добавит скринов.

Хорошая сюжетка, правда обрывочная и не полная

В BF1 лучше была разве?