^

Battlefield V

Разработчик EA DICE
Criterion Games
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы      
Рейтинг 1908 место (20 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png

Очередная игра в одной из главных дойных франшиз EA из самых популярных серий многопользовательских FPS на сегодняшний день. На этот раз игроков вновь вернули на поля второй мировой, по всей видимости, посмотрев на прошлогодние успехи ближайшего конкурента.

Уже при первой демонстрации, игра, мягко говоря удивила сообщество, знатно пройдясь по обещанной ранее исторической достоверности, представив общественности теперь уже легендарный

Первый официальный трейлер

Потом конечно разработчикам пришлось оправдываться (хотя это не совсем верное определение их заявлений) за маркетинговый гений издателя, поясняя что то был мультиплеерный трейлер, призванный похвастать визуальной кастомизацией игроков. И да, на сей раз она обещалась чрезвычайно богатой, настроить под себя можно и бойца с оружием, и технику.

Были представлены различные технические и геймплейные нововведения, хоть они и столь уж кардинальны, например строительство укреплений. Технически игра в целом немного шагнула вперёд. В многопользовательском режиме основная масса изменений направлена на то, чтобы игроки объединялись в команды и действовали сообща. Однако, эти изменения пришлись по вкусу далеко не всем, и в дальнейшем разработчики немного пошли на некоторые уступки, и им приходилось это делать ещё не раз, занимаясь различными правками очень шаткого баланса. Само собой, ввиду сеттинга обновился арсенал вооружения и техники. Прибавилось также и свежих режимы игры, главным из которых стали многоступенчатые и масштабные сражения, так называемые «Великие операции», которые являются идейным развитием операций из прошлой игры серии. Также, очевидно следуя моде, появился в игре и «Огненный шторм», режим королевской битвы, но не на релизе.

Помимо сетевого режима, здесь снова присутствует и одиночная кампания. Представлена она примерно так же, как и в прошлой игре серии, то есть в виде отдельных, не связанных между собой военных историй. Правда, на этот раз кампанию как будто делали совсем уж по остаточному принципу, даже по меркам DICE. Ибо она вышла куда короче и ленивее — множество «исторических углов» максимально сгладили, а по уровню постановки и разнообразию геймплея в целом всё исполнено в разы проще и такое чувство что дешевле, чем было ранее, исключая возможно последнюю главу, но на релизе её тоже не было.

И тут мы подошли к тому, что Electronic Arts вновь предприняла попытку создать успешную игру-сервис, на этот раз куда масштабнее, чем раньше. Что явило собой проект, попросту неготовый к релизу, но продающийся за полную цену. Да, контента на старте было очень мало, даже первое за серию сюжетное дополнение вышло. Зато, в огромном достатке было (а может что-то и осталось) самых разнообразных багов и технических проблем. А издатель, не стесняясь, прямо на официальном сайте проекта представил так называемую «Дорожную карту», ещё и динамическую, как выяснилось потом. Это, грубо говоря, список того, что и когда в игру будет добавлено — игровые особенности (кастомизация техники), новые карты, режимы, стороны конфликта (на релизе было всего две) и так далее. Более-менее «доделанным» проект стал… Года через 2, когда у издателя уже закономерно угас интерес, а большая часть сотрудников была брошена на новую амбразуру. Да и та поддержка что была, таковой может называться лишь отчасти (даже не чета наборам платных DLC из прошлых игр серии), по сути были просто проставлены основные «галочки» в их списке обещаний, а «большое развитие» осталось лишь на бумаге. К примеру, Советской стороны в игре так и не появилось.

Естественно, эта «поддержка» была лишь для того, чтобы к игре не пропал интерес общественности, а бедный издатель и дальше мог спокойно зарабатывать деньги из воздуха как можно дольше, в том числе продавая косметику и не только. Да, визуальная кастомизация тоже важный элемент, особенно для многопользовательских игр, но это про это возможно как-нибудь в другой раз. Вот так нынче на рынке работают немало крупных издателей и, к сожалению, многие игроки это принимают. Скорее всего и дальше индустрия видеоигр будет идти в этом направлении.

Хотелось бы добавить в конце «В остальном, это всё тот же Battlefield» но больше тянет на одну из самых неоднозначных игр в серии. По крайней мере, до выхода следующей части.







Трупы дёргаются. Переписанная история. Экшон. Устал.
Итог: 5.777/10

Не знаю почему игру захейтили, наверное из-за мульта.
Благодаря доступу EA Play, прошёл сюжетку. Мне понравилось. Особенно эпична история про «Тигра»!

meyram1903, согласен

Всё-таки решил, что не буду копировать кучу дат выхода с GF, пришёл к выводу что всё равно всё сводится к одному.

А так, что мог подправил, пока всё. Если кто захочет, добавит скринов.

Ох уж эти сервисы от EA, раза три переписывал описание к игре на которую всем плевать. Оно того точно не стоило… Ну хоть скринов более-менее нормальных нарыл. Но на данном этапе точно хочу забыть про эту игру.

Хорошая сюжетка, правда обрывочная и не полная

В BF1 лучше была разве?