^

Battlefield V

Разработчик EA DICE
Criterion Games
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 1547 место (25 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра в одной из главных дойных франшиз EA из самых популярных серий многопользовательских FPS на сегодняшний день. На этот раз игроков вновь вернули на поля второй мировой, по всей видимости, посмотрев на прошлогодние успехи ближайшего конкурента.

Уже при первой демонстрации, игра, мягко говоря удивила сообщество, знатно пройдясь по обещанной ранее исторической достоверности, представив общественности теперь уже легендарный

Первый официальный трейлер

Потом конечно разработчикам пришлось оправдываться (хотя это не совсем верное определение их заявлений) за маркетинговый гений издателя, поясняя что то был мультиплеерный трейлер, призванный похвастать визуальной кастомизацией игроков. И да, на сей раз она обещалась чрезвычайно богатой, настроить под себя можно и бойца с оружием, и технику.

Появилось немало различных технических и геймплейных новшеств, хоть они и столь уж кардинальны. Технически игра в целом немного шагнула вперёд. В многопользовательском режиме основная масса изменений направлена на то, чтобы игроки объединялись в команды и действовали сообща. Однако, эти изменения пришлись по вкусу далеко не всем, и в дальнейшем разработчики немного пошли на некоторые уступки, и им приходилось это делать ещё не раз, занимаясь различными правками очень шаткого баланса. Само собой, ввиду сеттинга обновился арсенал вооружения и техники. Прибавилось также и свежих режимы игры, главным из которых стали многоступенчатые и масштабные сражения, так называемые «Великие операции», которые являются идейным развитием операций из прошлой игры серии. Также, очевидно следуя моде, появился в серии и «Огненный шторм», режим королевской битвы, но не на релизе.

Помимо мультиплеера, здесь снова присутствует и одиночная кампания. Представлена она примерно так же, как и в прошлой игре серии, то есть в виде отдельных, не связанных между собой военных историй. Правда, на этот раз кампанию делали совсем уж по остаточному принципу, даже по меркам DICE. Ибо она вышла куда короче и ленивее — множество «исторических углов» максимально сгладили, а по уровню постановки и разнообразию геймплея в целом всё исполнено в разы проще и такое чувство что дешевле, чем было ранее, исключая возможно последнюю главу за немцев, но на релизе её тоже не было.

И тут мы подошли к тому, что Electronic Arts вновь предпринимает попытку создать успешную игру-сервис, на этот раз куда масштабнее, чем раньше. Что явило собой игру, попросту неготовую к релизу, но продающуюся за полную цену. Да, контента на старте было очень мало, даже первое за серию сюжетное дополнение вышло. Зато, в огромном достатке было (а может и осталось) самых разнообразных багов и технических проблем. А издатель, не стесняясь, прямо на официальном сайте проекта представил так называемую «Дорожную карту», ещё и динамическую, как выяснилось потом. Это, грубо говоря, список того, что и когда в игру будет добавлено — игровые особенности (кастомизация техники), новые карты, режимы, стороны конфликта (на релизе было всего две) и так далее. Более-менее «доделанным» проект стал… Года через 2, когда у издателя угас интерес, а большая часть сотрудников была брошена на новую амбразуру. Да и та поддержка что была, таковой может называться лишь отчасти (даже не чета наборам платных DLC из прошлых игр серии), по сути были просто проставлены основные «галочки» в их списке обещаний, а «большое развитие» осталось лишь на словах. К примеру, Советской стороны в игре так и не появилось.

Естественно, эта «поддержка» была лишь для того, чтобы к игре не угас какой-никакой интерес, а бедный издатель и дальше мог спокойно зарабатывать деньги из воздуха как можно дольше, это не забывая про разные дорогие коллекционные издания (которые тоже по сути продавали обещания) игры уже на релизе. Нет, без Pay2Win лутбоксов на этот обошлись, зато, спустя некоторое время после релиза, спокойно ввели микротранзакции, как с простой косметикой, (да, её и раньше можно было покупать… И в целом, визуальная кастомизация в некотором роде тоже тоже является элементом геймплея, но это тема для другой статьи), так и с вещами, непосредственно влияющими на игровой процесс, вроде ускорителей опыта и «элитных наборов» экипировки. Вот так нынче на рынке работают немало крупных издателей и, к сожалению, многие игроки это принимают. Скорее всего и дальше индустрия видеоигр будет меняться в этом направлении.

Хотелось бы добавить в конце «В остальном, это всё тот же Battlefield» но больше тянет на одну из самых неоднозначных игр в серии. По крайней мере, до выхода следующей части.







Всё-таки решил, что не буду копировать кучу дат выхода с GF, пришёл к выводу что всё равно всё сводится к одному.

А так, что мог подправил, пока всё. Если кто захочет, добавит скринов.

Ох уж эти сервисы от EA, раза три переписывал описание к игре на которую всем плевать. Оно того точно не стоило… Ну хоть скринов более-менее нормальных нарыл. Но на данном этапе точно хочу забыть про эту игру.

Хорошая сюжетка, правда обрывочная и не полная

В BF1 лучше была разве?