^

Battle Hunter

Альтернативные названия The Hunter A.R. 0062
Разработчик Agetec
Success
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 851 место (36 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Battle Hunter (В Европе известная как The Hunter A.R. 0062) — стилизованная под аниме тактическая RPG-игра, выполненная в изометрии. Вышла на PlayStation. Хоть ролевые элементы, такие, как экипировка и прокачка персонажа, на геймплее ощутимо сказываются, главная роль отведена случаю.

Игра начинается с того, что игроку предлагают «зарегистрировать», т.е. создать нового персонажа. На выбор предлагается 8 спрайтов персонажей и по 8 цветовых наборов для каждого. После выбора спрайта и имени персонажа, игроку предлагается распределить 11 очков способностей между параметрами Movement, Attack, Defense, и Hit Points. Прокачиваются они по следующим закономерностям:

  • 3 очка, потраченные на Movement, увеличат параметр Movement на 1.
  • 1 очко, потраченное на Attack, увеличит параметр Attack на 1.
  • 2 очка, потраченные на Defense увеличат параметр Defense на 1.
  • 1 очко, потраченное на Hit Points увеличит максимальное количество HP на 3.

Карты

Яркий пример случайностей в игре. Все четыре игрока начинают с уже пятью случайными картами на руках каждый, колода состоит, учитывая розданные, из ста карт. Карты различаются по цветам и делятся на 4 типа: атакующие, защитные, ускоряющие и ловушки.

Синие карты влияют на параметр Movement. Бывают от +1 до +3 и E эффективности. В колоде всего две E карты. При использовании в подземелье, синяя карта на один ход дополнительно увеличивает число шагов, которое игрок может сделать. Использование E карты отправит игрока сразу на выход. При использовании в сражении, увеличивает шанс успешно удрать с поля брани, а если использовать E карту, вероятность успешного побега будет 100%.

Жёлтые карты отвечают за защиту и уклонение. Бывают от +3 до +9, есть также A и D карты. При использовании в подземелье, карты увеличивают способность охотника уворачиваться от ловушек на количество процентов, равное числу на использованной карте, умноженному на 10. Например, жёлтая +3 карта даст 30% шанс увернуться от ловушки. И A, и D карты дают при использовании полную защиту от ловушек, увеличивая уклонение до 100%. Как и синие, жёлтые карты работают только один ход. При использовании в сражении, повышает защиту персонажа на количество очков, равное числу на карте. D карта удвоит защиту, а A карта сделает из персонажа непробиваемый танк.

Красные карты влияют на атаку. Могут использоваться только в сражениях, потому нередки случаи (особенно у персонажей, полагающихся на скорость, а не на физическую силу или защиту), когда рука может быть доверху забита красными картами. Бывают от +3 до +9, есть также C и S карты. C карта увеличивает атаку на количество очков, равное количеству очков атаки противника. S карта удваивает атаку.

Зелёные карты представляют собой ловушки и могут быть использованы только в подземелье. Ловушка помещается на клетку, на которой игрок только что стоял, т.е. до того, как игрок сделает ход. Ловушки на локации невидимы, их можно обнаружить, только если наступить на них. Всего имеются 4 разных типа карт, каждая из которых отвечает за определённую ловушку. Максимальное количество ловушек на одной клетке — 3.

  • E — Empty: мало того, что вышибает из руки персонажа-жертвы все карты, так ещё и не даёт некоторое время получать новые, пока эффект не сойдёт.
  • S — Stun: ловушка оглушает персонажа, и тот теряет следующий ход. Защита оглушённого персонажа ставится равной нулю на время действия эффекта, в бою он ничего не может сделать, даже использовать карты, что делает его весьма заманчивой мишенью для проходящих мимо охотников.
  • D — Damage: охотник получает некоторый урон.
  • L — Leg Damage: обнуляет параметр Movement до конца миссии (если у персонажа есть идентифицированный Crutch, то при попадании в L ловушку параметр Movement станет равен не нулю, а единице).

Если в колоде закончатся карты, появляется монстр под названием GON, который нацеливается на игрока, несущего ключевой артефакт миссии. Он гораздо сильнее обычного монстра, но не непобедим. Однако если он убьет персонажа, несущего ключевой артефакт — миссия закончится провалом для всех.

Leveling up

Уровни для персонажа продаются в клинике за деньги. При повышении уровня количество HP возрастает на единицу, также игрок получает одно очко способностей для остальных параметров. Обычно новый уровень требуется после каждой сюжетной миссии. Персонаж, уровень которого недостаточно высок для продолжения сюжета, получает обычные миссии и зарабатывает деньги за их выполнение.

Видео геймплея




ЛОЛ,я пропустил тжрпг на зы1..Ппц!

Игра была странная и сложная

Хм, у нее был конец?!

@Lahli писал:

Хм, у нее был конец?!

 

Сюжетная линия заканчивалась, если ты об этом.

Одна из любимейших игр детства.