Игра превосходна, но есть все же для меня в ней изъян значительный: сюжетная линия, в отличие от первой части, неприлично коротка и практически лишена пустых, призванных растянуть (хотя тянуть время умеют и здесь, чего стоит издевательство над игроком во время проникновения в музей Пингвина), в ней мелькает большее число злодеев чем в первой части, а схватки с ними по прежнему превосходны. НО еще больше интересностей и злодеев расположены на улицах города, то бишь в дополнительных заданиях. И вот тут начинаются проблемы:
Спойлер
Берем к примеру три квеста: Дестроук, Хэш и Бэйн.
Я не очень понимаю, что мешало впихнуть квест Дестроука в основную сюжетную линию. Anyway задумка отличная, но вот реализация это просто попа. Сначала надо мотаться по городу, надеясь в какой-нибудь из его частей услышать звук выстрела, чтобы понять, что где-то на другом конце убили одного из политических заключенных. Потом лететь в тот район и потратить еще полчаса на поиски, так как у этой игры офигенно неудобная карта. Но ладно: ты нашел. Молодец вали искать очередную зонку с звуком выстрела. Что, на этот раз надо идти по следу пули? Ох, ты шел а он оборвался? А ты поищи вокруг может найдешь приклад на крыше, который до этого казался обычным поручнем!
Второй квест из той же оперы, но там хотя бы замут и развязка интереснее. Искать бомжей по всему городу, а валяются они во всяких грязных подворотнях, учитывая что город немалый весьма утомительно. Я конечно понимаю, что это может такой показ супергеройской деятельности (которые сами часто спешат на подвиги по воле случая), но нудно же!
Тут уже другая претензия: повторное посещение кучи зданий, в коих ты бывал ранее и выполнение не самых приятных (типа прыжков по ледяным островкам в кипящей воде) условий, ради уничтожения трех пар объектов. Выматывает!
В общем, дополнительные задания увлекают показанными злодеями и написанными историями, но вот реализация, как по мне, подкачала. Лучше бы все эти истории вошли бы как элементы основной. как в первой части, что разъяснило бы заранее некоторые мелкие сюжетные детали, заодно.