^

Отзыв к игре Batman: Arkham City

Sairen 20 февраля 2012, 18:41

Только что прошел. Просто словами не описать, НАСКОЛЬКО все круто. А что происходит в финале…Давно игры таких эмоций не вызывали. Лучшая игра 2011 года для пк (миниум). 

← вернуться к отзывам

Ответы

Во скажи ты мне только без спойлеров. Там можно будет спокойно собрать все секреты, или где-то нужно сделать это вовремя? Ну я так понимаю, что некоторые берутся только за женщину-кошку, но часто ли ей будут давать играть, не отберут ли возможность? Есть ли, так сказать, точка невозврата?

В самом конце игры есть точка невозврата (о ней не сообщают). Но миссия довольно быстро проходится. Далее, после титров проходишь е небольшой эпизод и открывается свободная игра за бетмена (на женщину-кошку вроде можно сменить в любой момент, завтра точнее скажу). Собрать все загадки и завершить все саб-квесты также можно во время свободной игры. За женщину кошку по сюжету очень мало дают играть, максимум 20% от всей игры:(

Ну хорошо, свободной игры уже достаточно. Играю сейчас мало просто, поэтому хочется с первого раза пройти на 100% и все.

Собрать все 400 призов Риддлера -___-"

+ для тру задротов есть режим «новая игра +», где снова проходим сюжетку только с прокачанными героями и всеми гаджктами. Так пройти на 100% даже проще, ибо не придется постоянно возварщатся назад в связи с появлением нового гаджета. 

Ну да, в первой части было интересно искать, а здесь вообще разнообразили — куча всего кругом, а ничего сразу не взять, или думать надо много + быстрая реакция кое-где.

Так хоть можно игрой подольше насладиться.

носильшся от одной загадки к другой

 На самом деле идея с одной стороны очевидна и заключается в том, чтобы игроку было интересно узнать какие новые пути и возможности ему откроет доступ к тому или иному гаджету, конечно рано или поздно и это надоест, если не будет большого разнообразия гаджетов или умений, если говорить о подобном дизайне в целом, возможности их сочетать и открывать путь куда-то ещё и так далее — всё это есть вызов для ума, но есть и другая сторона дела — экшн часть, то есть вызов для мускулов, в которой город постоянно «эволюционирует» — сначала просто растёт кол-во врагов и они начинают появляться в неожиданных местах, затем ситуация усложняется, благодаря появлению нового типа врагов, а некоторые из них как раз «заточены» под опр-й гаджет (например, бронированные -> электроразрядник), позже бандиты начинают перебираться на крыши, затем по тем же крышам начинают шнырять снайперы… И обе эти стороны Аркхэм Сити, метроидваническая и экшновая в определённые моменты резонируют, как в случае с электроразрядником и другими гаджетами, которые одновременно являются и простыми орудиями войны, и не столь простыми плодами смекалки, создавая и поддерживая интерес к игре. Мне эта формула показалась почти безупречной, а вкупе с обволакивающей атмосферой и харизматическим населением сити она просто не отпускала меня из этого чудо-города и порой я забывал о геймплее любуясь Уэйн-Тауэр, бликами, отражениями на холодной воде…