^

Отзыв к игре Baldur's Gate: Dark Alliance II

tres2 7 октября 2023, 20:27

Ещё один стародавний гештальт закрыт наконец закрыт, хоть и немного неожиданно.

И впечатления смешанные — играть было вроде увлекательно, и есть ряд прикольных мелочей, которые вроде и не в каждом Diablo-клоне увидишь. Да и не то, чтобы их тогда вообще на консолях много было, особенно кооперативных, но это так, к слову. Правда радуют скрипты с побегом на некоторых локациях, нестандартное убийство некроманта, индивидуальные квесты для каждого героя на повышение его специализации, отображающиеся детали экипировки и так далее.

Но, с высоты прошедших лет вылезает наружу и масса непродуманных или спорных моментов, это даже если не касаться очень ленивого порта на современные системы.

К примеру, фармить нельзя, ибо враги не воскресают, мини-карта локации очень неудобная, часть навыков малополезна или вообще не нужна, как и вес вещей тоже непонятно зачем придуман, ибо зелье вызова в любой момент (кроме боссов) никто не отменял. Катсцены, когда-то давно казавшиеся очень крутыми, сегодня скорее забавляют. Но больше всего расстроил финал в целом — локация маленькая, а последний босс никчёмен, повествование и концовка крайне скомканные. Может несмотря на солидный список имён в титрах, игру просто не доделали как было задумано, однако оставили жирный задел на триквел, который так и не случился.

Отдельно отмечу что при игре вдвоём (к которой тоже много вопросов) и правильно подобранных навыках игра и вовсе спустя непродолжительное время ломается в вашу сторону на любом уровне сложности, даже на экстремальном, который тут выступает в качестве NG+ и только нём наконец-то начинается нормальный дроп вещей.

Возможно интересно было бы посмотреть и на первую игру, но не уверен, что стоит.

← вернуться к отзывам

Ответы

tres2, Бардс Тейл сыграй в любую часть. Надорвешь животы от смеха. До сих пор помню как стенку ловушку держали своими спинами всей командой в какой-то части. Прям игровая интерпретация момента из «Индиана Джонс и Храм Судьбы»