^

Bad North

Разработчик Plausible Concept
Официальный сайт www.badnorth.com
store.steampowered.com/...
www.gog.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

~ Bad North ~

Островное государство атаковано флотом жестоких северных варваров; его король только что пал от их рук, и вам как его единственному наследнику придётся организовать план спасения своего народа. Речь не ведётся о победе — вопрос лишь в том, сможете ли вы выжить в отчаянном бегстве через снежный архипелаг от огромного наступающего флота викингов. «Беспощадная и завораживающая» — ёмче, пожалуй, и не описать впечатления, производимые сей roguelite-стратегией в реальном времени.

~ Геймплей ~

В начале игры вы управляете всего одним небольшим отрядом воинов. Отбив первую атаку на родном острове, вы получаете доступ к глобальной карте, усеянной другими уровнями-островами. Времени исследовать каждый из них нет, поскольку с запада на вас постоянно надвигается стена вражеского флота. На каждом посещённом острове необходимо уничтожить десантирующихся преследователей, по возможности пережив атаку не только самим, но и защитив постройки местных мирных жителей.

Со всех сторон к острову подступают суда разных размеров от крошечных лодочек до огромных драккар, которые везут на себе мечников или лучников. Во втором случае атаковать вас начинают ещё издалека, поэтому выставлять перед ними воинов без щитов не стоит. Стоящие на позициях юниты будут автоматически нападать на противников в зоне своего поражения. Высадившиеся викинги первым делом бегут поджигать дома, поэтому перехватывать и занимать их боем лучше прямо на берегу.

Во время отдачи приказов на перемещение отрядов-юнитов в игре включается замедление времени. Интересно, что юниты перебегают между клетками острова не всем скопом, а растягиваясь реалистичной вереницей, особенно на длинных дистанциях, и по пути могут застрять в незапланированном сражении или даже нескольких — в общем, игра порой превращается в целый экшн. Обзор карты, к слову, совершенно свободен: её можно приближать-отдалять и плавно вращать на все 360 градусов.

Ежели один из ваших отрядов уничтожен в полном составе, он теряется навсегда; утрата же всех юнитов будет означать провал вашей кампании и конец игры. К счастью, в пути можно находить подкрепление. На некоторых островах присутствует собственное войско, которое будет сражаться на вашей стороне как новый юнит под вашим управлением, и если переживёт бой, то присоединится к вам по завершению.

Со временем отряды прокачиваются и профилируются по выбору в один из трёх классов: в лёгких воинов ближнего боя-мечников со щитами, в могучих, но уязвимых против стрел защитников-копейщиков или же в дистанционных дамагеров-лучников. Прокачка осуществляется в перерыве между миссиями за монеты, получаемые за оборону каждого острова и дополнительно — с каждого уцелевшего здания.

Как глобальные карты, так и уровни-острова создаются при помощи процедурной генерации, что исключает скучные одинаковые прохождения и вынуждает вас постоянно перестраивать свою тактику под новую геометрию уровней. Каждая высота, ущелье и бухта острова может либо усложнить, либо облегчить вашу жизнь в зависимости от того, насколько грамотно вы ими воспользуетесь.

~ Оформление ~

Bad North выполнена в простой и минималистичной, но оттого лишь ещё более прекрасной 3D-графике. Суда захватчиков угрожающе вырастают из мглы, холодный воздух прекрасно осязается в цветовой гамме, деревья раскачиваются на пронизывающем до костей ветру, с неба хлещет мокрый снег, оставляя всплески на замерзающей воде, а брызги крови быстро впитываются в землю и стены ближайших построек.

20181118134852_96b1c608.jpg20181118134917_8b60dd42.jpg20181118134934_fc6abf7b.jpg20181118134950_74b0d3ce.jpg20181118135014_df766125.jpg20181118135058_6bec3e77.jpg20181118135118_f2e242a6.jpg20181118135136_0b4b4870.jpg20181118135148_645f554a.jpg20181118135200_59495dda.jpg20181118135210_192a97ff.jpg20181118135222_d8a6ad06.jpg

~ Контент для взрослых ~

В игре присутствуют сцены жестокости и кровища. При желании кровищу можно отключить в настройках.




Итить, как же я боялся поначалу этих толстых снайперов. А они, оказывается, вообще не бессмертные (по ощущениям намного хрупче мечников).

> Достаточно уверенно пушить их под щитами -- падают буквально от пары ударов.

> Два элитных лукаря снимают их ещё на полпути до берега, но нужна скала в два блока.

> If everything else fails, топоры и бомбы работают неплохо тоже.

Хршо сделал, молодца.