^

Atomic Heart

Разработчик Mundfish
Официальный сайт mundfish.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 3083 место (10 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Первая со времен You Are Empty игра от отечественного разработчика, события которой будут разворачиваться в декорациях альтернативного Советского Союза. Она же — отечественный ответ западному хиту BioShock Inifinity, что прослеживается и в наличии любовной линии как важной составляющей истории. Вам отводится роль советского разведчика, получившего важного задание — расследовать причину исчезновения связи командования с сверхсекретным объектом под кодовым номером «3826». «3826» представляет собой ничто иное как масштабный научный комплекс по производству роботов, предназначенных для использования в бытовых и сельскохозяйственных нуждах. В результате сбоя машины ополчились на своих создателей и захватили над комплексом власть. Проблема поставлена — нужно решать.

Трейлер

;




В целом хорошая игра. По началу сложно привыкнуть к механикам. Кассетниками так и не понял как пользоваться, думаю это минус от разрабов. Наркоманские уровни во сне, думаю вовсе лишние — портят впечатление от геймплея. Под конец игры боссы становятся легче от того что ты прокаченный. Геймплей а ля «Анчартед» где лазить по стенам какой-то кривой, постоянно падаешь. Топора как-то слишком много в геймплее, на мой взгляд. Лутать все шкафчики тоже такое себе занятие, если честно. Надеюсь ко Второй части многие вещи исправят.

Кассетники как работают? Ну, модифицируешь оружие, чтоб добавить возможность использовать кассетники на оружии, потом втыкаешь в слот какой-либо кассетник, например огненный, и у тебя оружие наносит доп урон огнем, кроме урона от выстрела. Ещё такое полезно при битве с врагами. Например, роботы не любят электричество, поэтому электро кассетник больно их ранит. Или Плющ не любит огонь, а кассетник его поджигает и это доп урон.

Все шкафы лутать не обязательно, иначе как я, будешь вкачан на фулл в первой трети игры 

Вот как надо делать хорошую оптимизацию! И ведь хватает при 4к 8 гигов видеопамяти :)

Очень круто. Прям ОЧЕНЬ. Бодро, красиво, интересно — молодая студия уделала большинство современных ААА от западных ветеранов с 20+ лет опыта. Конечно, есть проблемы в геймдизайне и спорные решения, но первый блин и не должен быть идеальным.

Про атмосферу и количество фансервиса «для наших» молчу, но сам факт, что игра предлагает какую-то часть нашей родной культуры — это потрясающе. Я сам не подозревал, что у меня такой запрос имеется.

Совершенно не понимаю дегенератов, срущих в интернете про «киприотов», «игра говно» и «на торрентах сойдет» — эти люди буквально не заслуживают ничего достойного в жизни, только жить в говне.

Так же теперь смеюсь с украинских истеричек, безуспешно пытавшихся отменить игру за «глорификациюю ссср». Игра в итоге делает ровно противоположное, причем не глупо или карикатурно. Только чтобы это понять, нужно включить голову и глаза открыть, а не визжать в твиттере.

В общем, я искренне рад этой игре и горд, что наши ребята такой проект сделали. Желаю им заслуженного успеха и буду ждать новостей по 4 анонсированным длц.

Щас будет битва между Атомиком и Hi Fi Rush за звание игры года 

StalkerDolg, Не понимаю, чем вам всем так понравился hi-fi rush. Я на второй миссии дропнул от скуки.

Не знаю, не знаю…. Мне прям нра. Хоть Синдзи Миками и не прикладывал особых усилий, но рука мастера чувствуется. И еще не забываем, что это по сути инди игра, продающаяся за тыщу рублей.

Некоторые нововведения интересные в игре. Я заметил (по видосам, я еще не играл), что удары мобов/боссов, которые отбрасывают или станят или обездвиживают Нечаева, оставляют такой кроваво-красный импульс на экране, который обычно у игрока вызывает панику в стиле «экран красный!!! ААА! Лоу эйчпи!!» но на самом деле это просто эффект аута главгероя от сильных тычек роботов и мутантов. Либо вообще эффект кровавой атаки с захватом у плющеобразного босса.

Имхо, эта фишка должна развиваться в играх. Я заметил, что не только в Атомике (хотя в Атомике — наиболее ярко), но и во многих других современных играх последних лет — эффекты помутнения рассудка, звона в ушах от гранат, эффекты проклятия или погружения в мутамицелий итп начинают все больше юзаться. Это реально здоровая тенденция. Уже надоели эти аркадные фишки, когда краснеет экран на лоу хп. Надо более изобретательнее быть. Игрок — это не макака, чтобы у него рефлексы вызывать во время игры. Я понимаю что такие фишки на рефлексах с 80х гг геймерам всего мира накручивали и накручивали и сейчас это целый базовый мир, на котором держатся все игры. Но пора от этого избавляться. Чтобы двигать игровую индустрию дальше. Вот мне в Цушиме нравится, что без всего интерфейса и без вызова ветра можно исследовать мир. Прям дико нравится. И ведь остров, который казался мне огромным в первом прохождении (где я на пс4 играл и спас дядю (примерно 1/3 прохождения) и забросил), сейчас после Вальгаллы и Элден Ринга кажется небольшим камерным и удобным для исследования. И в Атомике кстати тоже мир не особо большой и эти маркеры перчатки итп можно вообще не юзать. И имхо кто юзает заклинание пути в Хогварт Легаси, чтобы видеть стрелку куда идти — тот лишает себя здоровой доли удовольствия от исследования и запоминания мира игры, чтобы по памяти определять где что находится.

Из старых игр в этом плане меня всегда прикалывали разные части Ассассинс Кридов, где несмотря на тьму маркеров итп — игрок должен был сам помнить где какие достопримечательности в разных городах. Где там блин Собор Парижской Богоматери, где Римский Форум, где Александрийский Мост, где Тортуга, где Колизей, где Палаццо ди Медичи ну и так далее. Короче круто продумали. Именно исторические места почти никак и нигде не выделяются в играх серии, даже по записи в Кодексе хрен пойми где они, так что игрок, который разбирался в этом мироустройстве, получал кайф от того, насколько хорошо он ориентируется в окрестностях сюжетных и побочных миссий.

Кстати, имхо, в старых играх память и знание локаций широко юзались. Это был элемент элитарности. Прохождение Dizzy было признаком элиты, ну и так далее. Сейчас это снова постепенно возвращается.

Забавно, что именно Ассассинс Крид 1 и игры, выходящие после него, — это главные виновники упрощения геймплея современных игр. Я вижу тенденцию к упрощению поиска квестовых и сюжетных задач как раз примерно с 2007 года.

Второй виновник — система ачивок/трофеев и разнообразные гайды. Я бы предпочел, чтобы все эти гайды были запрещены законодательно. И разрешались только фул видеопрохождения игр. Тогда бы читерский поиск решения у игроков занимал много времени и это приравнивалось бы к поиску easter eggs, только с применением прохождений других игроков.

Есть конечно некий фактор. Игроки, которые пользуются гайдами, как правило довольно закоснелые и предвзятые, потому что не знают удовольствия постепенного изучения игры. Так что бояться появления большого количества таких людей стоит только в том случае, если они будут влиять через форумы и прочие соцсети на разработку игр. В остальном это тупой сегмент почти «роботизированного» прохождения игр ради ачивок и трофеев.

Ну и второй фактор — все больше игроков реально не шибко смарт — это связано с тем, что люди перестали воспринимать игры как некий альтернативный мир и способ сбежать из реальности от него. То есть современные новые геймеры проецируют реальность на игровую индустрию. В этом есть риск подстраивания индустрии под этих челов. Но такое возможно только, если среди разработчиков такие же надмозги появятся. А это пока что маловероятно, но есть опасность: нейросети. Нейросети суть бездушные инструменты. Они не могут создать что-то творческое настолько, чтобы ЭТО вызывало подъем духа и какие-то эмоции новые. Все что могут нейросети — использовать наработки прошлого. Чем больше в разработке видеоигр будут полагаться на нейросети, тем сильнее видеоигры будут лишаться нового и терять индивидуальное лицо.

Гайды были ещё с времен основание игровой индустрии . А вообще меня напрягает что многие игроки считают что игры это что-то что надо как можно быстрее пройти и забить, ибо «ВРЕМЕНИНЕТРАЗБИРАТЬСЯНУЖНОНОВУЮИГРУИГРАТЬ». Которые дропают даже игры в время фейковых титров с словами:"ну_титры_жеж_пойду_другое_потреблять"

Раньше гайды были другие. Игры были заковыристые и гайды строились индивидуально для каждой игры. Сейчас идут типовые, которые даже одним глазом смотреть скучно. По поводу — побыстрее пройти я хз честно как люди за 2 дня проходят новые игры. У меня блин одна игра это минимум 2 недели потраченные. Без учета платины и всяких гриндов. По часам примерно от 40 до 100 уходит на игру. Очень редко свыше ста. Типа 1050 на Овервоч за долгие годы с 19 года вроде. И 450 за 4.5 месяца на Геншин, потому что игра увлекла, ну и — годная. Обычные игры если увлекают то примерно на 70 часов максимум. И это снова если играть в эту игру постоянно каждый день — примерно 2-3 недели игры. От 1 часа до 5-7 часов в день. Есть игры уникальные, залипательные, в которых приятно проводить время — на них обычно уходит от 1 месяца до года игры. Типа Мортал Комбаты, Soul Sacrifice, Наруто Штормы, Финалка 10 ремастер, Фоллаут 1-2, ну и так далее. Иногда игра вроде с гриндом, но он простой и построен на увлекательных механиках, типа как в Человек Паук 2018 или Джедай Падший Орден — такие игры щёлкаются за 10-17 дней игры, на фул платину по трофеям. И при этом получаешь удовольствие без багетов что «что-то заставляют проходить/выполнять насильно по много раз».

Очень редкие игры из вышеперечисленных в новом поколении с апгрейдом графона или ремастера получили второе дыхание. Как правило такие игры остаются в той же нише. То есть кайф такой же. Но иногда даже апгрейд не помогает. Просто скучно, либо механики уже не свежие, слегка устарели.

Если игры с очень туповатым по нынешним меркам геймплеем (типа Resident Evil 4 оригинал) — но для любителей последовательного геймплея без особых изменений это нормально и интересно. Короче для каждой игры, даже самой одряхлевшей, — есть свой ездок. На каждый шесток есть свой ездок.

С учетом того, кстати, как например CAPCOM делает свои ремейки, даже Сега или Атлус со своими вечными переизданиями, — со старыми хитами будут знакомиться тонны людей. И это все будет не просто освежено внешне, а часто конкретно перелопачено, даже если дело касается чисто графики, как в недавнем Метроид Прайм Ремастер. Короче я лично жду возрождение разных игровых серий. Например The Suffering. Или Parasite Eve. Или Dungeon Siege. Больше всего жалко, что SW KOTOR ремейк зарубили. Но есть надежда на Кейджа, который давно уже пилит игрушку по Звездным Войнам в открытом мире. Ждем короче Детройт во вселенной ЗВ в открытом мире.

Хотя может быть в 2025 году выйдет этот ремейк Котора. Режим Ждуна включён… Вроде очень надолго его перенесли, почти отменили

Ок, игра буквально начинается с флекса «ЗАЦЕНИ, КАКИЕ МЫ ОТРАЖЕНИЯ СДЕЛАЛИ». Плывем медленно по реке, из громкоговорителей играет Пугачева, летающий робот наливает той самой газировки — кайф, короче.  

Весь пролог — отвал жопы. Безумно красиво, талантливо и с душой. Дальше пока что без откровений, разве что сражения в итоге намного лучше, чем были старых в трейлерах. Только гг успел уже надоесть своим поведением, прям токсичный мужик. 

Еще и знаменитых близяшек уже показали. Надеюсь, у них будет какая-то значительная роль.

20230222040601_95a372b6.jpg

С ними вроде что-то связанное с концовкой есть.

Судя по кадрам из трейлера…. В одном кадре мы видим как одна из близняшек зловеще нависла над ГГ, прижав его ногой к земле. В другом кадре мы видим как ГГ вертит в руках бошку близняшки. Кароче это скорее всего боссы ближе к концу игры 

Послушал я русскую озвучку которую пара человек назвали всратой. Ничего всратого не увидел. Более того — перчатка и трупы прям литературным русским говорят, соблюдая все интонации в точности и без ошибок. Главный герой иногда приглушивает окончания фраз, а некий квестодатель (хз кто это — может чел со средней длины темными волосами а.к.а. «русский Луис Сера» из трейлеров) говорит с акцентом будто русскоязычный индус, но в остальном все норм. Текстовые документы удобно открываются. Вообще я заметил, что сбор всяких записок, кассет и разговоры с трупами очень удобно сделаны, крайне быстро активируются, можно в любой момент свернуть это дело, все равно в менюхе эти все документы 100% можно потом прочитать.

Короче игра шустрая, я не вижу никаких проблем с головоломками и бэктрекингом по таким относительно и почти коридорным локациям. Вообще претензии к этому смешные — это идентично всем трём Биошокам и Прей 2017, где тоже постоянно по тем же локациям с разными тасками пробегался.

Короче игра однозначно не 70 баллов как все пишут, а минимум 85.

По-моему русский голос перчатки — это вроде «голос Сайфера из Матрицы» — хороший голос озвучки. Леонид Белозерович, легенда.

Честно, до последнего сомневался, что получится хоть что-то вменяемое. Но вроде вышло вполне себе не стыдно. И как минимум в плане арт-дизайна и сеттинга у игры всё более чем здорово, видно что стояла за всем этим какая-то идея и люди, работавшие над проектом, горели своим делом. Но с остальными аспектами полагаю есть проблемы)

Какая же русская озвучка всратая. Я думал Киберпанк на русском ужасен, но киберпанк офигенный по сравнению с этим 

Микс скучнее, чем я ожидал. Вольфенштейн и Биошок с пьедестала не подвинет. Бои сумбурные, но я думаю это поначалу пока не прокачаешься норм. Судя по записям геймплея — с непрокачанным топором/прочим мили-оружием драки с роботами выглядят смешно ппц. Ты их бьешь/молотишь — а им хоть бы хны. Что-то в стиле как с базовым мечом пойдешь на хайлвл мобов в соулз-игре. Из этого я делаю вывод, что пока прокачка оружия не откроется, исследовать мир Атомик не имеет смысла — будешь ковырять мобов как букашка ногу слона.

Кто-то раньше времени разжился Атомиком и слил геймплей сегодня. По ощущениям — чел играет на харде. Ну не верю, что такой хаос будет твориться на нормале или изи =))

Камера ппц конечно при ударах дергается. Ну а че, типа.. реализм.

Игра в русском Стиме будет недоступна, нас заставят покупать в VK Play….. Впрочем, издание Torrent Edition никто не отменял 

Это вброс. Потом в группе ВК они подтвердили, что страница Стим для нас будет удалена 

ВТентакле я игру в любом случае покупать не стану, но учитывая что ради неё карту хорошую купил, добуду откуда нить.

Но это действительно какой то антипиар, в том плане что люди игру будут искать на торрентах, даже при наличии денег на покупку.

Это очень странно обещать удалить страницу и до сих пор не удалить

До релиза минимум месяца три, ещё успеют 

В Дискорде на оф странице игры можно вычитать занятные вещи. В одним из последних трейлеров, например, были странные моменты, которые называют «постановочными».

Скриншот ниже:

  1. накидали трупов роботов в каком-то искусственном порядке нереалистичном
  2. на гильзе нет текстуры

Посмотрим, выйдет ли игра в этом году. Лето почти закончилось (в это время обычно даты релизов осенние объявляют). На сайте стоит TBA. 

20220709160051_57652471.jpeg

Тонна всего о лоре игры — если прочитаешь — можно сказать всю игру изучишь поверхностно.

Список оружия в игре (актуально на май 2022):

20220709162001_1b36a7ba.jpeg

В игре будет «закрытый мир» с гигантской территорией сверхсекретного научного комплекса с множеством своих под-комплексов как бы. Есть даже под-комплекс летающий город Челомей на воздушной платформе «Икар».

Всю эту информацию раскапывают тестеры или кто — я честно не вчитывался в дискорде. Разбирайтесь сами — ссылка на дискорд во втором сообщении.

Вот например что известно о под-комплексах этого секретного НИИ:

[Вавилов] – экспериментальный ботанический комплекс.

[Павлов] – экспериментальный медицинский комплекс.

[Челомей] – конструкторское бюро авиастроения и космонавтики.

[Попов] – конструкторское бюро машиностроения, робототехники.

[Сахалин] – центр по исследованию морских млекопитающих и производству [Нейрополимера].

[Нептун] – подводный центр изучения перспектив глубоководной добычи полезных ископаемых и селекции рыб.

[ВДНХ] – выставка достижений Предприятия 38-26.

Этих роботов (первое на странице игры сообщение от Красна про «русский ответ на Нир Автомату») кстати «Беляш» называют:

20220709192515_e5b2ab6f.jpeg

Будем мочить беляшей короче.

У всех роботов по сюжету игры произошли комплексные сбои алгоритмов, которые неизвестно чем вызваны (цель ГГ как раз выяснить причину), точно так же и все подопытные люди (ну не люди, а мутанты уже) на похожей почве сбоев (не машинных алгоритмов, а психокинетических мутаций) спятили.

Занимался этими мутациями-исследованиями важный сюжетный персонаж, профессор Сечин — глава исследований психической природы человека. В НИИ занимались опытами над людьми, а не только машины разрабатывали.

У профессора есть близняшки-роботы бодигарды. Они атакуют когтями, которые как у марвеловского Росомахи выпускаются из кулаков. По биографии профессора все в НИИ боятся даже близко подходить к нему, так как боевые «роботы-сестрички» — экспериментальные образцы убойной силы, в ближнем бою порубят на куски. Хз конечно как они от огнестрела профессора защищают.

Если «профессор психических наук» — злодей игры, то драться надо будет не напрямую с ним, а с его секьюрой роботизированной.

Больше на мухомор похоже, хи-хи

Эх, чего-чего, а Такого трека в трейлере не ждал )

Посмеялся чуток, может как-то и клюква, но злится вообще не хочется. Ну и смотрю разрабам уже и майки денег дали, теперь надеюсь игра точно выйдет и будет… Ну, хотя бы работать.

Похоже, что ответ будет ещё и на Автомату. Размахнулись не на шутку!

Спойлер

20190122010810_04112144.jpg

Как бы руку не вывихнули в процессе.

tres2, зато в кои-то веки они не будут жаловаться на одноручный геймплей )

Krasnodalev, а если вывихнут обе? ))

tres2, тут уж ничего не поделать -- доигрывать придётся на П… в смысле, на Ютубе!

Krasnodalev, прям как я консольные эксклюзивы, когда-то ))