За первое знакомство Тотори смогла удивить в обоих смыслах. С одной стороны, локации стали просторнее и детальнее, убрали ненужный город и завязка в целом пока выглядит интереснее. С другой, интерфейс дико неудобный, а когда ложишься спать больше не отображается, сколько хп и мп восстановится — это вообще кошмар.
Чувствую, мне придется еще раз 5-6 проходить игру. Уже 3 раза прошел, но так и не смог открыть все концовки..
Во всем виноват этот календарь. В Ательешке рамки со временем жестче, чем в Персоне. Раз в 100. А с виду такая кавайная рпг.. Я не знаю, когда да Аеши руки доберутся.. Диск лежит дома, пылится.. Все пытаюсь 500 тыщ золотом собрать и маму Тотори спасти. Да еще штук 5 эндингов за напарников. И будет платина..
Вобщем, всех, кто будет покупать Тотори на виту, сразу предупреждаю: в игре всего 4-5 common-трофеев. Все остальные — missable. Их легко пропустить, не увидеть. В результате время прохождения игры увеличивается раз в 10. Очень многие трофеи связаны с friend-lvl и календарем (случаются только о определенный день, но игра об этом очень туманно предупреждает). На скриншоте как раз один из этих редких трофеев, который сложно получить. Fishing Festival. Золотой трофей. И еще один missable евент за Джино. Зависит от френд-лвла со Стерком и Джино.
Так это задротство с трофеями, сама игра не настолько сурова. С другой стороны всегда было мне неинтересно играть в Atelier с календарями, ибо постоянно в рамках держит, да и пропустить можно что-нибудь. Персона по сравнению — казуальная поделка.
ибо постоянно в рамках держит, да и пропустить можно что-нибудь
Да, многое можно пропустить.
@dameon писал:
сама игра не настолько сурова
Если вперед бежать, то она наказывает легко. Какая-нибудь парочка Скарлет даже на 25 adv. lvl легко убьет всю команду. Так что на первом прохождении таскайте за собой Стерка. Он всех убивает=))
Совет для тех, кто будет проходить: сразу скрафтите варп стон — телепорт между локами (ингры на него несложно найти, но один из них находится в очень редком сундуке — в местности, которая открывается только после получения ранга Diamond), хотя поначалу можно ограничиться и ботинками-перчами (повышают скорость передвижения по карте мира), иначе на карте мира львиное время потратите. Еще, как только Ророна даст рецепты тулзов для путешествий (а она их даст, только если friend lvl с ней больше 60 и если вы достигли 40 лвла алхимии) — сразу сделайте сумку-портал, чтобы каждый раз не бегать в город и скидывать добро из контейнера. Еще очень важная штука — камешек-талисман, чтобы ингридиенты не старели, не портились. Особенно полезен для всякого винограда-молока. Ковер-самолет полезен для повышения шанса сбежать с боя. Если всех убили, а один остался, и он не алхимик (то есть не может воскресить товарищей). Вообще, не забывайте пользоваться Чим-чанами для крафта. Иначе львиную долю времени потеряете за алхимией. Но и самому крафтить придется. Иначе лвл не поднимешь, редкие задания гильдии не выполнишь: скрафтите все рецепты из такой-то книги, найдите все эффекты такого-то предмета, скрафтите 400-500 разных предметов, скрафтите всего там 400 предметов (всего))..
Хотя, Гоат Хорны и Огненные Пингвины даже Стерка валят. Важно таскать с собой кучу бомб и всякие прочие алхимические приколы. Иначе.. Игра будет сложной. Вощм, у вас есть 6 лет. Причем 5 месяцев из них — брифинг. Не успеете за это время стать first-rate adventurer и победить Флауштраута — прощай мама и True Ending. Привет — Bad Ending.
Залил несколько фоточек с виты с начала своего прохождения. Так сказать, чтобы разнообразить галерею. В том числе и ангельского купальника и девил бикини. Купальник — чистый лоликон, а бикини еще целомудренное более-менее.
Угу, это непосредственный порт с парочкой бонусов. Впрочем, идея более чем вменяемая: просто что-то ролевое на Вите + Тотори прыгнула много дальше Ророны. Хотя имхо трилогия слабовата полностью.