^

Отзыв к игре Atelier Iris: Eternal Mana

FlyOfFly 28 августа 2020, 11:45

Какая хорошая игра, Баги и скучный геймплей(спасибо random encounter'ом, которые хорошо сочетается с не самым лучшим левел дизайном )

← вернуться к отзывам

Ответы

Везет тебе, я на эмуле баги и проблемы искал, и вот сволочи спрятались. Ну, кто хочет тот всегда найдет, а уж по скуке современные части 100 очков вперед дадут.

На оригинальной плойки застрял в лестнице, причем не искал. Просто поднимался по лестнице в параллельном мире и меня выкинула в стену у лестнице. А вот про скуку это врятли, в софию хотя бы играть можно, тут же отвратительные random encouter и задачи в стиле:"иди туда — не зная куда, а по дороге обойди 20лабиринтов. Обошёл и остался с 1хп, молодец — теперь битва с боссом"

И вообще, причем тут новые и старые части? Типа вот если N часть фигня, ну другие совсем помои, то N часть это годное?

Ну, видать иногда эмули работает лучше оригинала, так как в отличии от оригинала, дорабатываются) Это касаемо багов.

Могу быть неправ конечно, но если фанаты копаются в кодах старых игр и их бывает дорабатывают, мб и с консоль классикой такое иногда прокатывает.

Насчет скуки, когда тебя за ручку ведут, это как тебя дебилом малолетним разработчики считают. У меня такое впечатление. В Этернале у тебя прямой задачи как бы и нет, ты сам волен делать что хочешь. Сюжет временами предлагает что то ещё попробовать. Через это и продвигаешься.

В ириске, и видимо всех осовременненых частях, нечто на уровне коридора. Причем до такой степени коридора, да ещё с на редкость «умными» задачками, что становится скучно. Помолится в церкви, или чего там, за малолетнего дебила(оскара) заказы разнести. Мне это какую нить обычную рпгшку напоминает, где херой каждую бабушку через дорогу переведет, каждому хулигану морду набьет(перевоспитает т.е), выслушает нытье каждого идиота по пути, и нихрена сам то из себя не представляет. Просто добрый дебил-ка, типа ДнД-шного тру шпаладина. Элементы и в Мане наблюдались, но там херои хотя бы казались индивидуальными, в ириске одни отсталые дети.

Причем тут новое и старое? Бесит деградация годных франшиз.

Насчет скуки, когда тебя за ручку ведут, это как тебя дебилом малолетним разработчики считают

Одно дело за ручку не ведут, а другое это фиговое объясняют цель. В Ириски второе и плюс в сочетание с radom ecounter'ами. Нет смысла в хорошей истории, если геймпад улетел в телик из за раздражение.

А по поводу эмулятора, то возможно дело в фреймрете. То-есть, возможно незаметный минифриз произошел и физика фигово сработало

Причем тут новое и старое? Бесит деградация годных франшиз.

Тут поддерживаю. AC: Одисею до сих пор пройти не могу. Из неплохой серии с элементами простого паркура скатились до игры где гриндить надо больше чем в первом dragon quest(nes), а паркурить даже не охота ибо скука смертная

FlyOfFly, мне рендом энкаунтеры ещё с 16 бит нормой стали, спасибо Фентези Стар 2) Если бы начинал с чего то без них, возможно и сам бы ругал. Но привык, поэтому считаю нормой для япошских рпг тех лет. В Этернал мане эти самые рендомы ещё и не сильно частые(привет ……… фигнялкам)), так что игралось комфортно. И в боях кстати весьма желательно было постоянно думать, и вообще без запаса бомб и прочего на дело не выходить.

Кстати, если я правильно понял, прогрессия сюжета в Этернале напрямую была связана с навыками. Т.е, насколько ты продвинулся в алхимии. И в этом есть смысл, чтобы слабаку не лезть туда где его с дерьмом, извиняюсь, сожрут. По результату, тебя направляют уже в теории подготовленным. А нормальный игрок сперва готовится) Ну, как и писал, после Фентези Стар, рендом атаки в порядке вещей. Хотя и хочется иногда их избежать, когда фраги слишком слабыми становятся.

Ну, я вообще не знаю хороших современных франшиз, сравнимых с старыми. ДЭ всего лишь современная классика, финал фентези мертва по моему, кроме 14 части. Диванный оригинальный грех, пародия на Балдур Гейт, причем изрядно сливающая Пилларс оф Этернити, который по сути они же самые. Экс ком, очень глупая версия классики(а вот почти индюшатина UFO от Алтарей, куда интересней 1 и 3 игры) Проще говоря, все новое, не лучшая версия старого, для меня. Вон ещё и баттлтоадс изнасиловали. Ассасины, никогда не играл, никогда не начну, хватило наблюдения за детьми сестры, играли.

ЗЫ. Про микрофризы хз, и знаешь что интересно? Когда я играл собсно в Этернал ману, у меню была принципиальная нелюбовь к современным приставкам. Но вот друг познакомил с Дисгайей и Этернал маной. Прикол в том, что на почве ненависти я эти игры был в клочья порвать готов. Проще говоря, любая ошибка и проблема воспринималась сильно преувеличенно. Ну, а результат, Этернал мана и Первая Дисгайя, одни из любимых игр жанра.

А вот следующие версии, Дисгайя упала в сюжете, но геймплейно развивается. Причем графика чуть ли не прежняя, просто стала красивей, а мне хорошее 2D всегда ближе 3D. А вот Ательерка деграднула сильно, подозреваю, потому что компанию купили коей. А они серьезных игр наверно с нулевых не выпускают, и подчиненным едва ли дадут.


FlyOfFly, мне рендом энкаунтеры ещё с 16 бит нормой стали, спасибо Фентези Стар 2) Если бы начинал с чего то без них, возможно и сам бы ругал. Но привык, поэтому считаю нормой для япошских рпг тех лет. В Этернал мане эти самые рендомы ещё и не сильно частые(привет ……… фигнялкам)), так что игралось комфортно. И в боях кстати весьма желательно было постоянно думать, и вообще без запаса бомб и прочего на дело не выходить.

Проблема сочетание с левел дизайном где иногда ничего не поймешь, а не в самих рандом энкоутеров. Так-то я спокойно играл в первый DQ и он мне зашел, да и финалка первая понравилась.(хоть из за кривого андроид эмулятора так и не прошёл до конца)

мне хорошее 2D всегда ближе 3D.

Ну японцы на программном уровне кажется не умеют в 3д. То-есть, оптимизация это главная проблема всех 3д игр. Когда ведьмак 3 работает лучше, чем игра с уровнем графики поздняя PS2(привет софия) это странно

Кстати, если я правильно понял, прогрессия сюжета в Этернале напрямую была связана с навыками. Т.е, насколько ты продвинулся в алхимии.

Я только до офигенного сюжетного момента дошел где мы нашли ведьму, которая нашу книгу украла и даже не чувствуют вину за это, а мы спокойно как овощи молчим в тряпочку. Пока ограничений не было по уровню навыков

FlyOfFly, ну да, бывал там кривоватый левел дизайн(вспомню недобрым словом данж в первом эпизоде Фентези стар 2, с провалами, там ещё круче)) Однако не сказал бы что так сложно было. Для примера, для Сеги пришлось книгу прохождений с картинками купил, ибо провалы не проходили. В Этернале не нашел моментов настолько сложных. Игру кстати не закончил, то ли винт сдох, то ли система, а сейчас места на винте больше гигабайта почти не бывает. Но прошел значительно дальше той ведьмы.

Ведьма нам кстати несколько помогала, насколько помню, так что вины и не чувствовала мб. Но и врагом не стала. Да и чего ей за уже не особо нужную книгу цепляться, логично. Как и нашим хероям морду ей бить вроде уже и незачем. Кстати, ограничения на уровень навыков и у меня не было, просто заканчивались рецепты, все реализовывал) И игра именно в эти моменты обычно подкидывала что то новенькое.

ЗЫ. Япошки иногда умеют в 3D, но лучше бы не начинали. А примеры понравившиеся, Фентези стар онлайн 1-2, ну фигнялки в конце концов стали довольно красивыми, иногда даже анимешки красиво получаются.


Да и чего ей за уже не особо нужную книгу цепляться, логично. Как и нашим хероям морду ей бить вроде уже и незачем

Действительно, когда воруют наследство по причине :"я лучше знаю кто достоин" это не повод забрать силой обратной книгой и послать её в бвню

FlyOfFly, ну если какой то малолет ещё не способен толком понять и разобраться в крутой вещи у себя, пожалуй я могу понять ведьму. Одобрять не могу, но понять можно.

FlyOfFly, Минимум 5 раз проходил багов не припомню.