^

Ватхэпн

+193

image

Ватхэпн — краткий пересказ событий, происходящих в игре, через призму восприятия автора. На этот раз вы узнаете историю второй части Atelier Irish 2: The Azoth of Destiny.

Atelier Irish 2: The Azoth of Destiny

 

Мирно-мирно жили наши герои в Мире Эдена, до тех самых пор, пока неожиданно не произошло страшное землетрясение, уничтожившее святые места и половину самого мира Эдена.

Виса – юное алхимическое дарование, только что закончившее обучение в школе алхимии получила статус полноценного Алхимика. Спеша сообщить об этом своему другу Фелту, который был для неё как брат, она обнаруживает, что того нет дома и, скорее всего, он пропадает у ворот Белкхейма. Забрав Фелта, постоянно возвращающегося в своих словах к параллельному миру, который, должно быть, лежит с другой стороны от этих самых ворот, мы уходим в лес, чтобы заключить наш самый первый пакт – договор с маной Леса. Всё прошло без каких-либо неожиданностей, только вот на выходе из леса наши герои попадают в страшное землетрясение, вслед за которым исчезает Дерево Маны. Помимо этого Меч Азофа, находящийся в центре леса начинает реагировать на ауру Фелта, и завязывает с ним разговор. После недолгосрочных манипуляций Фелт вынимает меч из земли, то есть делает то, чего ещё никому не удавалось совершить! Об этом непорядке мы докладываем в замок непосредственно Крузу – верховному алхимику. Тут-то мы и узнаем о пропаже большей части святых мест. Первым делом необходимо собрать информацию об этом, на что уходит неделя.

У ворот Белкхейма появляется призрак странной девушки, которая называет Фелта Мастером и просит его защитить мир Эдена с помощью Меча Азофа. Похоже, что нам придётся отправиться на другую сторону этих ворот, в совершенно чужой мир… Виса не хочет отпускать Фелта, однако понимает насколько важно порученное ему задание, поэтому ей лишь остаётся отдать ему одно из колец, которые она получила от Круза, чтобы находиться в контакте с ним всё время.

И вот, Фелт оказывается в другом мире, странном и нелюдимом, полностью покрытым песком. На пути к оазису он встречает незнакомца, который приказывает своей охране бросить Фелта без воды. Тут бы и окончился путь нашего героя, если бы не девушка Нойн, которая спасла нас. Она очень удивится, узнав, что мы не представляем себе, где находимся, но пообещает отвести нас до какого-либо города.

К рассвету мы попадаем в достаточно большой город, однако местный шериф ничего и не слышал о мире, из которого мы родом, как впрочем, и про меч Азофа. Однако для Нойн у него есть важная инфа – Империя схватила Макса – лидера повстанцев. Спасать его очень рискованное дело, но Нойн решает, что должна это сделать. Фелт, видимо решив погеройствовать и отблагодарить девушку за своё спасение, предлагает свою помощь. Отлично, теперь мы ввязались в политические интриги, но раз сказано, то сделано. Фелт и Ной выдвигаются в сторону столицы Империи. Путь их ненадолго пересечёт Песчаный Шторм.

А что же Виса?.. Прошла уже неделя с тех пор как Фелт исчез в воротах Белкхейма. Девушка не находит себе места, в попытках узнать, как идут дела и юноши. Тут-то она и натыкается на странные письмена, выгравированные с тыльной стороны её кольца, которых раньше вроде как не было. Подумав немного, Виса решает получить доступ в библиотеку школы Алхимии, где она и находит словарь, со знакомыми знаками. Переведя на понятный английский эти слова, она обнаруживает, что для того чтобы связаться с Фелтом, неплохо бы активировать кольцо, однако сделать это может лишь Мана Металла. На пути к Мане мы замечаем странную малявку, которая сообщает нам, что её зовут Айрис. Больше ничего мы узнать о ней не успеем, к счастью Мана Металла оказалась понятливым субъектом и разрешила нам заключить с ней пакт.

Активировав кольцо Деления, мы теперь можем связываться с Фелтом и использовать все его предметы, наличные и т.п. Виса тут же пишет ему письмо, чтобы узнать как он в этом чужом мире.

Фелт получает письмо как раз к концу шторма, и немало удивлён тем, что Виса нашла способ связи между мирами. Не чувствуя себя уже такими одинокими, мы отправляемся прямо в сердце Империи, её столицу, чтобы найти способ освободить Макса. Его держат в заключении на маяке. Пробраться туда нам поможет один парень, которому нужен Ледяной цветок, чтобы удивить подругу. По счастливой случайности эти цветы растут в Эдене в том самом лесу, где мы не раз бродили с Висой. Тут-то нам и потребуется её помощь, а Висе потребуются неплохие знания в алхимии, чтобы за день вырастить из обыкновенных сорняков необходимый продукт ботанической природы. Впрочем, та самая малявка Айрис и здесь засветится и поможет обнаружить необходимую книгу. Переправив цветы по кольцевой почте, Фелт узнает, что к маяку ведёт секретный проход из канализации, через который мы и пробираемся к клеткам, где содержат Макса.

imageimage

Имперские охранники не смогут нас надолго задержать, так что мы сбегаем, на пару с Максом. Последующая облава на нас у выхода из канализации также проваливается, из-за того, что нас отпускает сам Хаос – один из имперских генералов. Он, похоже, в курсе творящихся в округе событий, так как знает и про Алхимиков и про меч Азофа. Теперь повстанцам необходимо добраться до своего лагеря, а нам до Церкви Алфины. К счастью, нас обещают туда доставить. Разделившись перед фортом, мы не замечаем опасности в лице молодой девушки, которая атакует Фелта, с целью уничтожить меч Азофа. Однако, не завершив дело до конца, она смывается, а мы вновь воссоединяемся с Нойн. Пробравшись в укрытие повстанцев и пригласив на свою сторону кузнеца, мы отчаливаем на громадном судне… Да, Фелт впервые видит море!

Пока Фелт плывёт на корабле, Виса заключает очередные пакты с Маной Воды, за спасение её жизни, а также с маной Аромы, которой просто понравился запах духов Висы. Также девушка помогает своей соседке вырастить один редкий вид цветов, но это уже так – между делом. Почему бы не помочь подруге. Ну и конечно, мы пишем письма Фелту. Вообще, по ходу дела, мы делаем за Фелта не слабую работу по синтезу новых вещей, так что в скором времени наверно станем первоклассными алхимиками.

Тем временем мы прибываем в новый лагерь, который находится уже на восточном берегу пустынного континента. Восток выглядит более зелено, нежели запад, что можно заметить невооружённым глазом. Поговорив с Максом, который вечно забывает наше имя, и, откушав баснословной стряпни Нойн, мы отваливаем с нашими друзьями (к нам также присоединился Грей, не слабо помогший нам в пустыне, и руководимый лишь одним желанием – радостью участия в кампании по спасению мира) в сторону великих равнин.

Проходя через лес, мы обнаружим раненую девушку, которая как-то раз на нас напала. У неё серьёзные проблемы, и яд уже впитался в кровь девушки, так что Фелт находит нужным помочь ей добраться до лагеря Макса. Антидот нам посоветуют поискать у бродячего торговца в форте на юге, ну и после того как девушка излечится – она присоединится к нашему отряду. Свои действия по уничтожению меча она мотивирует тем, что так ей сказала её наставница в Церкви Алфины. Однако следует отметить, что существует другой меч Азофа, который называется Багряным, и вот именно его-то и нужно было уничтожить. Фи – так зовут девушку, извинится за путаницу и предложит быть гидом до этой самой церкви. Пересекая озеро, мы увидим место назначения, однако для начала нам вновь придётся окунуться в местную растительность. Врасплох нас захватит генерал Хаос, появившийся неизвестно откуда со своим Багряным мечом Азофа. Раскидав нашу пати по углам, он всё же отступит в виду сложившихся обстоятельств, – его меч тоже говорит и советует сейчас ему отступить.

imageimage

Переждав события в палатке, мы добираемся до церкви, где встречаем наставницу Фи – Излену. Она проводит нас в подвальные помещения, где скрыта та самая девушка, которая появлялась в виде проекций у ворот в Эдене. Она сообщит, что 400 лет назад Багряный меч освободил свою силу, в результате чего местный мир был полностью разрушен. Чтобы не допустить этого впредь был создан мир Эдена, куда были перенаправлены все духи Маны и алхимики, чтобы в случае очередного кризиса они оказались в безопасности. Время кризиса настало, однако власти Багряного меча оказалось достаточно, чтобы уничтожить большинство святых мест в Эдене, поэтому Фелт должен заново перезапустить каждый из Рабочих отделов, которые следят за функционированием обителей Маны. Мы, конечно же, соглашаемся на выполнение данной работы, после чего нам сообщают первое место подобного Рабочего отдела, который находится прямо на севере от церкви. Прибыв на место, Фелт телепортируется в самое сердце помещения и перезапускает машину…

В это самое время до Висы доходят слухи, что святилище Огня заново появилось в мире Эдена, девушка спешит к Крузу, чтобы выяснить что произошло. Нам сообщают, что должно быть в этом замешан Фелт, который начал выполнять план по спасению Эдена. Побывав в новой святыне и заручившись поддержкой духа Огня, мы натыкаемся не Пое, который уже неоднократно пытался признаться Висе в своих чувствах. Однако девушка испытывает лишь взаимную симпатию. Также малявка Айрис напрашивается к нам домой, где начинает сама синтезировать предметы без помощи магии… Да кто же она такая?! Ну а Пое, разочарованный тем, что Виса всё время говорит лишь о каком-то Фелте, убегает из дома и прорывается через ворота Белкхейма, прямо в один из Рабочих Отделов, где находит Рецепт Алхимиков. После чего следует пара презабавных сцен, по окончанию которых Пое становится пленником Гильдии Освободителей Пини… М-да, Жесть!

Когда наш отряд находит заложника, Пини соглашаются освободить его лишь за вид кустарника, растущий в пещере неподалёку. Делать нечего, придётся достать цветы романтическим Пини. В это время Виса изобретает мощное средство для уничтожения препятствий на нашем пути – бомбы, что даёт нам возможность в целости и сохранности вернуться в лагерь к Пини вместе с цветами и освободить Пое. Далее наш путь пролегает к очередному Рабочему Отделу, где, видимо, побывал до этого наш фейчик Пое. На входе к нам, наконец, вернётся Нойн, и мы сможем проложить дорогу сквозь густой туман и растительность. Во время активирования механизма мы узнаем кое-что новое о мече. Он сообщит, что разговаривать может душа человека, которым он был раньше. Он назовёт своё имя, Фелту, оно почему-то покажется знакомым. Вернув очередную святыню на место, наш отряд выбирается из туманного озера, где и встречается с Толеной. Не совсем ясно кто она, но известно, что она обладает большим влиянием в Империи, так как солдаты, увидевшие её письмо, мигом пропускают нас в столичный город Гранд.

Параллельно необходимо заметить, что Теодор готовит нападение на этот город, хотя он и не проявляет никаких признаков сопротивления. Галахад этим не доволен, но ему приходится делать то, что говорит Имперский консул, Хаос же лишь думает, зачем Империи Теодор… Вернёмся к более радужным событиям – в Эдене появилась очередная Святыня, и чтобы заполучить новый пакт с духом Тьмы, Висе приходится расшифровать записи из дневника Ячча – который торгует в Нойре. С этими записями мы можем читать надписи на литографах по всему свету, после чего передаём полезные предметы Фелту.

Гранд наполнен жизнью – присутствие Империи не замечается, так как её и нет =))) Старички весело шныряют по парку, в поисках молоденьких девушек, одной из которых пришлось оказаться Нойн… А что только не сделаешь на пользу общему делу, ведь старички обладают полезными вещицами, жизненно необходимыми нашему отряду. Виса, по ходу дела, учится вскрывать замки на сундуках и дверях, после чего наглым образом заключает пакт с маной Камня, не вспоминая уже о том, как она бесцеремонно ворвалась в здание Исторического сообщества и скорефанила карту всех Рабочих Отделов в мире Белкхейма!!! Ну да ладно с ней, ладно с Грандом, вот у жителей соседней деревушки проблемы куда большие. С недавних пор в деревеньку Клэйра наведывается Дракон, который жизни себе не представляет, если не насолит местным жителям сполна.

imageimage

Что же, Грей заявляет, что является укротителем драконов, и почему-то охотно в это люди верят, так что нам придётся на себя взять обязанности по его искоренению. Не забывая активировать очередной механизм в близлежайшем Рабочем Отделе, мы проходим специальные тренинги у бывшего наставника Грея. Хорошо потренировавшись и получив искусство “раскрашивания” любого вида драконов, мы выдвигаемся в огненную пещеру, где сидит сие чудовище. Оказав достойное сопротивление, чудовище всё же загибается, а гадалка на радостях отдаёт нам заслуженную награду в виде денег, да ещё и открывает магазин в Гранде! Мигом переправив все полезные предметы Висе в пользование, решаем что нашим следующим пунктом назначения должен стать Имперский лагерь…

Однако, далеко не всё так просто. Солдаты запаслись провизией из близлежащей деревушки и могут обороняться довольно продолжительное время. Необходим действенный план, который мы заключаем с милыми зверьками, похожими на кроликов, проживающих в той самой деревне, откуда солдаты вывезли провизию. Атака на лагерь не заставляет себя ждать, солдаты разбегаются, но на пути у нас встаёт сам Галахад. Похоже, он неплохо знает Грея, а по отношению к Нойн он вроде даже, как и отец. В общем всё запутано и после победы над ним нам всё же приходится отступить, так как солдаты вернулись раньше времени…

Виса в это время неплохо развлекается в Эдене, так как получила доступ в секретную часть библиотеки от Круза, под предлогом того, что секретные знания могут пригодится Фелту в ходе спасения мира, ну и она как бы будет посредником. Только Круз выйдет, как Виса вскроет сундук и заключит пакт с очередной маной – духом Снов. Учитывая то, что Фелт недавно активировал ещё один рабочий отдел, девушка смекнёт, что появилась новая святыня, и вот уже безопасность сокровищ святыни ветра под угрозой, так как мы спешим туда на всех парах. Мана Ветра – Сильф оказалась достаточно терпеливой к подобного рода посягательствам, так что вместо злобы помогает Висе найти редкий камень, необходимый для синтеза её собственного талисмана, который Виса хочет переправить Фелту. Попутно она также синтезирует Крюки, необходимые для прохождения в труднодоступные места к более редким сокровищам. На этом события с Висой немного закругляются, и мы возвращаемся к более прогрессивной партии – Фелту и Ко.

Из-за того, что Имперский лагерь теперь находится под усиленной охраной, мы не сможем через него пробраться в форт, а затем и в город. Выход подскажут нам розовые пушистики, сообщающие, что из Тёмного леса неподалёку должен быть другой путь, ведущий к форту. Так и есть! Выбравшись, наконец, из темноты лесного покрова, отряд замечает девушку, торговавшую в деревушке Таталия. Она сообщит, что не может пройти в свою родную деревушку из-за того, что проход преграждает массивная скала. Однако она скажет, что в соседней деревушке живёт мужичок, который занимается мощными бомбами, которые в свою очередь вполне смогут решить создавшуюся проблему. Тропинка приведёт нас прямо в Южные Равнины, где мы вновь повстречаемся с Толеной. В этот раз у неё в эскорте будут ходить Пини. Мило, вы только посмотрите, как эти милые зверьки готовы защищать Толену. Однако девушка объяснит им, что мы — ей не враги, после чего они удалятся.

Впереди деревенька Алха, где должен жить этот бомбо-умелец. Однако нам сообщают, что он присоединился к воюющим в форте. Похоже, Макс начал решающую атаку на форт без нас, такого мы пропустить не можем, поэтому отряд мигом решает вступить в гущу военных действий! Понятно дело, что мы с лёгкостью прорываемся сквозь рядовых противников, и достигаем в конечном итоге главнокомандующего поста. Солдаты и там оказались не слишком умелыми, в результате чего форт и падёт… Падёт прямо в наши руки. Макс всех поздравляет с победой, в особенности Фелта, хотя вновь забывает его имя и называет Клейном (ЛОЛ!!!. Это имя героя Atelier Iris: Eternal Mana). Галахад сбегает через южные врата форта, пересекаясь с Хаосом. Тот сообщает, что отправляется в мясорубку форта, где и демонстрирует на Максе своё искусство Багряного Азофа.

Сразившись с Хаосом, мы побеждаем злодея, однако не всё так радужно — Макс начинает превращаться в каменную статую — последствия действия Багряного Азофа. Лекарства от этого нет, поэтому Максу остаётся лишь произнести последнюю речь. Он сообщает всем ,что является братом Фи, мало того — они оба родом из королевской семьи, правящей столицей Белкхейма. Фи пропала 12 лет назад, тогда когда Максу было уже 14 лет. Всё это время он искал сестру, и, наконец, увидел её в Фи, когда та использовала коронную технику атаки на Хаосе. Подобной же техникой обладает сам Макс. После этого он убеждает Фи закончить его дело и сразить Империю, благо помощь и поддержка повстанцев теперь находятся на её стороне. М-да, столько всего — для Фи такой удар. Надо дать девушке время прийти в себя и сделать лучше это в церкви Алфины, где мать Излина рассказывает Фи правду о том, как она её нашла.

По сведениям Макса, чтобы стать настоящей законной наследницей короны, Фи необходимо пройти испытание, проводимое на кладбище. Но перед этим Фи решает полностью узнать историю своей пропажи. Для этого мы отправляемся в замок Риза. Высокий забор можно преодолеть, перебравшись через него, однако Толена решает устроить нам экскурсию по дворцу после многократных упрашиваний Нойн. Так мы попадаем в библиотеку дворца, где Фи и узнаёт что случилось 12 лет назад, когда она была ещё ребёнком, что привело Макса в ряды повстанцев и где ей предстоит пройти испытание. С этой инфой можно удалиться из дворца прямо в местный бар, где консул Теодор сходит с ума и берёт в заложники ребёнка. Галахаду это уже всё так осточертело, что он освобождает ребёнка и приказывает Теодору удалиться, на что тот замечает – что ещё припомнит это Галахаду.

imageimage

Сражение окончилось, а путь в деревеньку торговки из Таталии до сих пор заблокирован – нехорошо, пора отыскать умельца, чтобы сделать мощную бомбу для взрыва препятствий. Помощь Висы в этом деле будет просто неоценима, так как она создаст для нас внушительный запас взрывного материала. Попутно Пое хочет написать письмо Висе с признанием в любви, однако этот разговор услышала наша знакомая и подумала, что он относится к ней… Собственно оставим это пока. Почему же мы так рвёмся пробраться в эту деревеньку, — просто, судя по карте, недалеко находятся последние руины, ну а в них Рабочий Отдел, который должен восстановить последнюю святыню в Эдене. К тому же поблизости находится кладбище, то есть место, где раса Слэшеров, к которой относится Фи, проходили испытания испокон веков, чтобы стать мастерами секретного искусства. Успешно пройдя тест и получив святое искусство, которым обладал Макс, мы возвращаемся в деревушку Звитал, где вновь натыкаемся на торговку.

Она сообщает, что много думала над предложением Пое и согласна выйти замуж за него! Вот это да, похоже, Пое всё-таки добился ответных чувств, да не от той девушки. Торговка сообщает, что будет ждать его в месте, где обычно женятся люди из её деревни… Ну что ж, традицию не стоит нарушать, поэтому мы проходим в зону отдыха Тёмные Ручьи, где Пое должен пройти испытание, чтобы доказать свои чувства к торговке из Таталии. Принеся свёрток каких-то материалов из пещеры и активировав Рабочий отдел, не без помощи Фелта, торговка обручает себя с Пое, ну и Фелт советует ему осесть прямо здесь, забросив приключения. Однако торговка понимает чувства Пое к нам, да и иметь мужа, который спас мир – тоже неплохо, поэтому отпускает его в продолжение нашего путешествия.

В это самое время ненадолго вернёмся к Висе, которая услышав об открытии новой святыни, мигом отправляется на раскопки сокровищ. Однако пакт заключить с маной Тьмы оказалось непросто в виду того, что та обладает большей силой, нежели другие духи и соответственно боится, что слабый алхимик не сможет использовать их правильно, как это уже однажды случилось. К счастью, всё заканчивается благополучно, и мы вновь возвращаемся к Фелту, который вместе с ребятами проходит к последнему заключительному Рабочему отделу, находящемуся в Пещере, где когда-то уже прогуливались Нойн и Фелт. Вот и последняя стихия восстановлена, кажется, мы завершили все свои дела по спасению Эдена. Так что пора вернуться в церковь Алфины и доложить о результатах совместной работы проекционной девушке.

Вообщем, в Эдене царит мир и радость. Виса пользуется этим, чтобы проникнуть в последнюю из святынь – Святыню Света, где заключает договор с алчной маной Эйтай, которая обожает всякого рода побрякушки. Однако по возвращению домой обнаруживаем, что Айрис серьёзно больна от неизвестного недуга и лишь Эликсир – ценнейший алхимический предмет-лекарство может исцелить её. Поиск его рецепта оказывается несложным занятием и проходит в секретной части библиотеки алхимиков. А вот поиск одной из составляющих – достаточно серьёзная задача. Круз говорит, что видел необходимый компонент в Святилище Света, однако для синтеза необходима Мана Жизни – Айон. И вот его поисками стоит заняться вплотную. Опросив всех знакомых духов и найдя лишь крупицы полезных сведений, Виса с горя даёт ходу в здание исторического сообщества… И о чудо, из стены на которой изображена Лилит – первородная Мана и мать всех других духов, появляется Айон, который увидев, что у нас есть пакты с другими духами, соглашается заключить собственный договор. Благодаря этому нам удаётся приготовить Эликсир и спасти жизнь Айрис… Вот только малявка неожиданно в бреду произносит слово – Лилит, — что ошеломляет Вису. В любом случае жизнь Айрис теперь вне опасности, с чем нас поздравляют соседи и Круз. Виса готовится к встрече Фелта, ну а Круз просит передать ей, что хотел бы с ним увидеться и поблагодарить его лично.

Ну а что там Фелт. У него осталось ещё одно незаконченное дело в мире Белкхейма – разгром Империи. Чем мы сейчас и займёмся, атаковав замок Ризу, в котором засел Теодор. По ходу дела стоит отметить, что и Галахад и Хаос бросают службу в Имперской Армии и защищают лишь самих себя, так как Теодора больше никто защищать не хочет… История стремительно приближается к развязке…

imageimage

На пути к дворцу нас будут стремиться задержать вражеские единицы, но ничто не сможет сравниться с силой прокаченных героев!!! У ворот дворца Фи взывает к Теодору, однако тот лишь трусливо отсиживается на 3-ем этаже, пуская в расход всё больше и больше солдат. По всему дворцу завязывается нешуточная битва, мы то и дело вынуждены перебрасывать свои боевые отряды с одного фланга на другой. Сквозь звон мечей и дым пороха мы прорываемся на 2-ой этаж, где нас встречает сам Галахад. Прежде чем проиграть нам, он рассказывает Нойн, что пошёл в ряды Имперской Армии, потому что Элейн – её мама была бы рада этому, поэтому он и оставил их 12 лет назад. В любом случае всё теперь позади, и после поражения он сообщает, что Теодор заперся в комнате Послов на 3-ем этаже.

Вновь прорываясь через бесчисленных противников, наш отряд добирается до 3-его этажа, на котором находится трусливый мерзавец Теодор. Даже после прижатия его к стенке он трусит сражаться с нами сам, зная, что проиграет в сухую, поэтому посылает в бой неудачный алхимический эксперимент, созданный для войны. Что ж, это будет его первая и последняя битва в таком случае. Как только Теодор завидел приближающуюся участь расплаты, он сбегает на 2-ой этаж и просит Галахада защитить его, забывая, видимо, что уволил его с поста и полностью разжаловал в звании. Нойн отбрасывает мерзкого Послишку в сторону, начинаются празднества. У каждого из героев есть дела, так Фи должна заняться Королевскими обязанностями, а Фелт – вернуться в Эден. Однако перед этим он сделает вынужденную остановку в церкви Алфины…

Тем временем Хаос – бывший генерал Империи, сложа руки, не сидел, а зализывал раны с прошлой стычки с нами. После чего отправился в церковь Алфины, пытаясь пробраться в комнату Центрального Управления печатью. Мать Излина не смогла его остановить, превратившись в каменную статую, как и проекционная девушка. Фелт встречает раненую девушку на мосту на выходе из города, которая просит его поторопиться в церковь, так как Хаос атаковал святилище. Фелт забегает в комнату как раз в тот момент, когда Хаос пытается разрушить Печать. Непродолжительная схватка всё же приводит к победе Хаоса, берущего в заложницы проекционную девушку, что даёт ему шанс прикончить Фелта полной силой своего меча. Сам Хаос после этого смывается, следуя советам меча, а Фелт превращается в камень…

Проходит 3 недели с тех пор как Виса получила последнее письмо от Фелта. Каждый день она приходит к вратам Белкхейма, в надежде увидеть, как Фелт выходит из них, как вдруг появляется снова образ девушки из проекции, который она уже видела однажды, и врата открываются. Девушка просит о помощи, и говорит, что с Мастером Фелтом произошла Беда. Виса, одолеваемая мрачными мыслями, возвращается домой, чтобы подготовиться к путешествию через врата… Айрис хочет пойти с ней, но Виса уговаривает её этого не делать, Круз также не может остановить девушку, поэтому лишь благословляет её и даёт в подарок вещицу. Благодаря рецепту Айрис, можно излечить окаменение, но Виса пока не знает, что произошло…

В поисках она проводит некоторое время и, наконец, добирается до дворца Ризы, предполагая, что Королева сможет ей помочь, раз была знакома с Фелтом. По ходу дела они обе натыкаются на Грея, который также выслушает историю Висы и предложит незамедлительно отправиться в путь. Вот только Фи надо переодеться =))) Теперь, когда всё в порядке мы выдвигаемся в секретное убежище Макса, рассчитывая достичь на корабле Церкви Алфины, раз это было последней известной точкой нахождения Фелта. В убежище мы натыкаемся на Нойн, которая перетащила статую Макса сюда же. Она незамедлительно соглашается помочь, а Макс сразу же предоставит корабль в наше распоряжение, как только Виса снимет с него заклятие окаменения рецептом, полученным от Айрис. Добравшись до церкви, мы обнаруживаем окаменевшую мать Излену. Лекарство срабатывает и на ней. Тут-то события 3-недельной давности и проясняются. Она сообщит, что здесь побывал Хаос, который пытался пробраться в комнату Печати. Немедленно спешим в комнату… где видим окаменевшего Фелта.

Горю Висы нет предела, так как рецепт не позволяет снять заклятия с Фелта. Друзья утешают её, и она, поразмыслив, решает, что если на Фелте использовано более сильное заклятие, то соответственно его нужно снимать более сильным лекарством… примерно таким, которое можно получить из сталактитов. Данный вид камней обнаруживается в пещере, к северу от церкви, плюсом ко всему там же мы встречаем Пое, который устал от “счастливой” брачной жизни, похоже, Милиса закормила его одной рыбой. Но когда Грей сообщит Висе, что он ещё и женат, то Пое просто сбегает, не в силах вынести такого унижения при разговоре с Висой. Все, конечно, немного удивлены, что эти двое знают друг друга. Вообщем Пое нам не слабо поможет, когда будет биться головой о стенку пещеры, что повредит лишь самой пещере и вызовет падении сталактитов. Ага! Вот и новый материал для синтеза мощнейшего лекарства, приводящего Фелта в чувство. Забрав Пое с собой, снимаем заклинание с Фелта, после чего появляется Мать Излена, сообщающая, что в комнате Печати начался полный Коллапс! Это приводит к появлению Эдена в мире Белкхейма!!! Причём виной всему этому стал, как вы понимаете, Хаос, который уже прошёл сквозь врата в поисках Замка Всего-Создания!!! Отряд решает немедленно выступить к ближайшей точке, с которой возможно переправиться в мир Эдена…

Однако, как только Фелт вновь возвращается в свой родной город, Хаос использует сильнейшее заклятие, в результате чего образуется ядовитый туман, превращающий всех жителей и духов в камни! Мы сами сматываемся как можно скорее, потому что без рубиновой призмы и Азофа нам здесь делать нечего. Собственно ребята собираются во дворце Риза, чтобы обсудить сложившуюся обстановку, собирают толики информации от жителей о местонахождении предметов, необходимых для синтеза Рубиновой призмы, а также находят в церкви Алфины тело Андроида – той девочки Юверии. Починкой займётся сама Виса, после чего мальчикам тоже дозволено будет взглянуть на девушку. Изничтожив злодеев и драконов, пробравшись в родную деревеньку Хаоса и узнав от Толены и местного Шерифа историю этого генерала, мы поймём, что на самом деле Хаос хотел спасти свою больную сестру, однако так и не смог отыскать действенное лекарство. Для этого ему и понадобилась сила Багряного Азофа и Лилит – первородной маны.

Однако у Багряного Азофа были свои мысли на этот счёт, поэтому он берёт управление телом Хаоса на себя и превращает его в ужасающего дьявола. Душа Палаксиса берёт вверх… Его нужно остановить, так как благодаря помощи друзей, мы всё же сумели восстановить разбитый меч Азофа и воссоздать древнейшую Рубиновую Призму!!! Вернувшись в Эден и избавившись от ядовитого тумана, наша пати снимает окаменение со всех местных жителей, после чего Круз в деталях рассказывает, что Палаксис забрал Лилит и качает из неё энергию Маны. Спешим в Замок Всего-Создания, благо проход уже прорублен Багряным Азофом, ну и в конце припираем злодея к стенке до тех пор, пока тот не оставит в покое тело Хаоса. После тяжёлого сражения наш меч Азофа говорит, что он сможет навсегда разрушить Багряный меч Азофа и освободить Хаоса, для чего он жертвует своей душой. Мир, праздник, веселье – ну всё как обычно. Хэппи-энд, короче!!!

imageimageimage

Автор Artz 31 мая 2013, 23:29 (990 просмотров)
Комментарии