^

Asylum

Разработчик Senscape
Официальный сайт www.facethehorror.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг 2669 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое творение независимой студии Senscape, во главе разработки которого стоит не мало известный в узких кругах дизайнер Августин Кордес, прославившийся работой над блестящим хоррором Scratches. Игра успешно закончила кампанию на Kickstarter, собрав 119,426 долларов из 100,666 необходимых, а также получила одобрение игроков на Greenlight

На этот раз нам предстоит окунуться в зловещую атмосферу психиатрической лечебницы, расположенной неподалёку от Лондона, куда отправляется главный герой, бывший пациент этого почившего ныне заведения. Преследуемый необъяснимыми галлюцинациями он надеется найти разгадку своему недугу в стенах сумасшедшего дома, когнитивных дел мастера которого когда-то уже имели дело с расшатанным сознанием нашего подопечного. Прибыв на место на своём потрёпанном годами автомобиле, главный герой выясняет, что Hanwell Mental Institute (Психиатрический институт Ханвелла), именно так называется некогда процветавшая лечебница, при неизвестных обстоятельствах значительно пострадал, перестал функционировать и на данный момент находится на реконструкции. По завершении работ вновь откроет свои двери для поражённых недугами психического свойства.

1362195949.jpg

Об этом чудесном заведении стоит сказать пару слов. Не трудно догадаться, что само заведение является плодом воображения Кордеса и Ко, но давайте разберёмся в корневой системе. Название лечебницы созвучно функционировавшему некогда Hanwell Asylum, построенному на том самом месте, то есть в Ханвелле, где и располагается HMI. Здесь авторы играют с подлинностью происходящего, намекая на то, что не всё то, что видит главный герой, обязательно подлинно, да и само путешествие может оказаться всего лишь фантазией. Внутренние помещения, а также фасад и каркас здания не имеют единого прототипа, они проектировались на основании многих подобных заведений начала девятнадцатого столетия, на тот момент Hanwell Asylum было одним из самых больших и известных, не случайно оно упоминается в творчестве Бернарда Шоу, Честертона и, что особенно важно, у самого главного источника вдохновений для Sanescape, у HPL — Говарда Филлипса Лавкрафта в безумнейшем из безумных произведений — «Крысы в стенах». Размеры и детализация HMI являются особой гордостью разработчиков, которые обещают около ста комнат для исследования с детально воссозданными интерьерами. По словам самого Коордеса институт Хенвелла может стать самым крупным виртуальным сооружением, когда-либо созданном в играх.

1362197964.jpg1362197430.jpg

У главного героя истории найдутся помощники как среди персонала клиники, так и среди пациентов, один из которых сыграет значительную роль в судьбе нашего подопечного. На этот раз персонажей игры наделят полноценными 3D-моделями, а игрок сможет с ними взаимодействовать — общаться и искать решения возникших препон. Во-многом благодаря этому, действия главного героя будут более логичными и естественными, а процесс игры более интерактивным. В качестве примера может хорошо послужить затруднительная ситуация, выходом из которой смогут стать сведения, полученные у одного из пациентов, страдающего аутизмом. Игроку предстоит смоделировать благоприятную для больного ситуацию, в которой он смог бы почувствовать себя более комфортно и предоставить все необходимые знания. В целом, процесс игры характерен для классических квестов, здесь не будет межжанровых экспериментов, разработчики в большей степени ориентированы на историю и наиболее яркую передачу сюжета, по их же заявлениям, не будет искусственного растягивания повествования неуместными головоломками, так часто портящими впечатление даже в геймплее весьма достойных представителей жанра.

Как и в предыдущем творении студии огромное значение авторы придают звуковому сопровождению и музыке. За написание саундтрека ответственен композитор Даниэль Фэрос. Вы ещё помните полные печали, грусти и тоски композиции Cellar of Rats, так вот, будьте готовы испытать всё это и, быть может, даже больше, сейчас, как известно, Cellar of Rats — это псевдоним, за которым скрывается маэстро. Дабы не исказить восприятие прекрасного, вы можете пройти по ссылке и лично ознакомиться с нарезкой из мелодий, которыми полнится Asylum. 

Исследование лечебницы будет проходить в свободном режиме, как и в Шорохе, игрок сможет посетить те или иные места в любом порядке. Прохождение игры займёт около 15 часов, что по меркам Шороха, да и хоррор-квестов вообще, вполне достаточно, чтобы в полной мере погрузиться в колодец безумия и ужаса.

Видео