Astonishia Story (Прохождение 100%). Глава 3
Что может быть лучше, чем спутать карты врагу, выманив одного из ценнейших союзников Эльфов?! Жаль, что не всем удастся промыть мозги огненным дыханием местного дракона. Между тем, у нас даже начала прорисовыватья любовная линия, которая смотрится совсем нелепо, с учётом того, что мы практически ничуть не продвинулись в поисках могущественных артефактов. О чём думают герои, как прожигаются жизни?! Ценим ли мы время, отведённое нам на этой земле?!
Оглавление
Глава 3 Преследователи
- The Sanctuary of the Magic Crest
- Mt Ssleithurm Catacomb
- Covolt Moore Wood [ Revisited ]
- Midaira Town Banquet
- Teftin Cave
- Shunai Desert Forest
- Steeler Town
- Port Bermir
Глава 3 Преследователи
The Sanctuary of the Magic Crest
№ |
Картинка |
Предмет |
Местонахождение |
1 |
Aldred Crystal |
Получите в сюжетной сцене, после победы над Акрой |
Пробегите через редкий лесок и окажетесь в новой пещере. Недолго думая, перед вами появятся Дредфорд, Акра и новый противник Херзо. Та насылает на Лизайла проклятие окаменения, у Акры в руках один из артефактов, поэтому придётся сразиться с ней.
Босс: Akra, Dreadford & 5 Elf Archer
НР: 265, 410 & 5 x 54
EXP: 297
Loot: 3 Javelin
Gelder: 136
Дело это простецкое, если вы восстановили силы. Правда, старайтесь обходиться обычными атаками, а магию приберегите для следующего боя. Для начала разберитесь с приспешниками Акры, а затем уже и с их предводительницей. Дольше всех проживёт Дредфорд, ну на то ему и столько НР.
Вам удаётся захватить кристалл из рук Акры, но та успевает вызвать могущественного дракона. К сожалению, управлять им может лишь Акра, несмотря на сменившегося владельца кристалла. Естественно, она натравливает его на вас. К счастью, Лизайл оживает, и мы можем воспользоваться его силой.
Босс: Red Dragon Chrydaron
НР: 2150
EXP: 1600
Loot: 2 Stone
Gelder: 104
Сражение с боссом достаточно проблематичное. Чаще всего он атакует первым, при этом персонажи выстроены в такую цепочку, что его огненное дыхание заденет почти всех, нанеся повреждений на 130-150 НР, кроме Хатайка (у него это будет порядка 35-40 НР повреждений)! В любом случае, под головой оставаться нет никакого резона. Заставим его сменить самую мощную атаку, на другую – посредственную. Поставьте физически сильных персонажей рядом с его туловищем и продолжите атаки оттуда (можете воспользоваться магией для тех персонажей, которые не дотягиваются до него вплотную). У врага просто гигантское количество НР, поэтому сражение займёт некоторое время. Босс относится к огненному элементу, поэтому не вздумайте использовать подобные заклинания, а вот заклинание холода Лизайла будет успешно вносить свою лепту, при этом стоит относительно недорого в плане МР. Таким образом, быстрые персонажи Рудоу и Ллойд атакуют вплотную к боссу, Рендальф использует Enom!, Хатайк бросающий меч, Лизайл атаку сосулькой, а Илин поддерживает восстанавливающими заклинаниями Ллойда или Рудоу, поскольку физическая атака босса туловищем будет приходиться именно на них. Снимать все НР врагу не придётся, лишь чуть больше половины (1100 НР), и битва закончится.
Команда воспользуется шансом, чтобы сбежать от дракона, при этом подхватит ослабленную Акру, и перенесётся в самые недра лабиринта магического креста. Наше благородство спасло девушке жизнь. Чем отплатит красавица с крыльями наперевес? Обычно отдают какие-нибудь важные и крутые предметы, но на этот раз нас просто-напросто оставят ни с чем. У девушки ничего нет и даже кристалл сейчас в нашем распоряжении.
Смею заверить, впереди довольно сложное и длинное подземелье, поэтому-то и следовало закупиться в предыдущей деревеньке всем, что может пригодиться впредь, особенно магическими настойками. Без хорошей поддержки техник в будущих битвах даже по ходу игры будет очень сложно.
Mt. Ssleithurm Catacomb
Партия: Ллойд, Илин, Рендальф, Лизайл, Рудоу, Хатайк, Акра.
№ |
Картинка |
Предмет |
Местонахождение |
1 |
PB&J Lunch Box |
После присоединения Акры, выберите западную дорожку и обнаружите сундук в центре помещения |
|
2 |
Magic Potion |
Там же, где и предыдущий, нужно лишь отыскать секретный проход в восточной стене пещеры |
|
3 |
Bread |
После присоединения Акры, выберите южную дорожку и обнаружите сундук в центре помещения |
|
4 |
Flame Boots |
Чуть южнее предыдущего сундука |
|
5 |
Herb |
После присоединения Акры, выберите восточную дорожку и обнаружите этот сундук |
|
6 |
Salamander's Tongue |
На 2 этаже, добравшись до первой развилки, сверните на восток и в новом помещении найдёте сундук |
|
7 |
Night Breaker |
На 2 этаже, добравшись до первой развилки, сверните на юг, и на дорожке слева будет сундук |
|
8 |
500 Gelder |
В секретном проходе в южной стене рядом с лестницей, уводящей со 2-ого этажа вниз |
Выдержав подобное сражение, восстановите силы и сохранитесь. Впереди немаленький путь. Акра входит в ваш отряд, поэтому можете поздравить себя с новым членом. Кстати, у вас теперь 3 страницы персонажей.
Акра обладает 3 магическими элементами, наиболее полезным я нахожу первое и второе заклинание элемента молний, поскольку они бьют по хорошей территории и относительно недороги по МР. Встречающихся в битве призраков лучше убивать в первую очередь, иначе рискуете получить удар магией по большей части отряда. Отличные умения: Blade Rain Ллойда, Pyra Storm Лизайла, Enomdul! Рендальфа, Shock Wave Рудоу, Атака паладина Хатайка. Хотя в битвах со мной они часто лажали и откладывали свои атаки. Не знаю с чем связано такое их поведение, да и сама игра просто до жути не логична в плане получения предметов и встречающихся монстров. Также экипируйте какой-нибудь аксессуар Рудоу, который поменяет элемент его атак с физического атрибута, иначе и призракам и скелетам будут наноситься мизерные повреждения.
Северный маршрут ведёт к дракону, от которого вы сбежали. Туда возвращаться не стоит, поэтому следуем на запад по зигзагообразной дорожке. В этом месте 2 сундука, один из которых в центре помещения, а другой можно отыскать, пройдя по секретному проходу в восточной стене. Возвращайтесь обратно к развилке, если хотите, отыщите ещё один сундук на восточной дорожке и парочку по пути на юго-восток. Произойдёт сценка, в которой обвалится пол. Рендальф просто попросит следовать за ним во избежание будущих проблем.
Поднимитесь по лестнице на 2 этаж, затем ещё по одной и идите, пока не увидите снова развилку. Мы пришли по северной дороге. Сначала подберите сундук в конце восточной тропы, затем, вернувшись к развилке, спуститесь на юг (тоже за сундуком), а потом на запад. По пути до лестницы в узком коридоре можно отыскать секретный проход в южной стене, который также ведёт к сундуку. Далее просто двигаемся вперёд, не останавливаясь до самого выхода. Восстановите персонажам МР и НР, так как нас ждёт внезапная битва с боссом (что-то часто они в этой игре встречаются). Где-то там забрезжит свет, и мы окажемся в лесах. И, надо заметить, это не новые леса, а всё те же старые.
Covolt Moore Wood Revisited
Мы вышли из подземелья в ранее недоступной южной части лесов. Проход быстро перегородят Херзо и Паттон, которые испытывают прочность нервов Акры, называя её предателем.
Босс: General Herzo, General Patton & 3 Elf Knight
НР: 380, 275 & 3 x 140
EXP: 465
Loot: -
Gelder: 136
С полными силами наваливайтесь на отряд эльфов и генералов. Используя сильные магические атаки Ллойда (Blade Rain) и магию Лизайла, можно разобраться с противниками в 1-2 хода. По сравнению с последним боссом это сражение и рядом не стоит. Персонажей лечить не стоит, да и никакой дополнительной защиты Ллойду не потребуется. Генералы не особо сопротивляются, ну а после поражения свалят.
После победы наши персонажи убедят Акру следовать с нами и дальше выплачивать свой должок (мы спасли ей жизнь). Чтобы выйти из леса, ступайте на восток, а затем экран на север. Как ни прискорбно, предметами нас не балуют. На карте мира снова направляйтесь в сторону Мидайры. Сохраните игру перед входом.
!!!: После следующих событий Хатайк отсоединится от партии, и мы потеряем все вещи, которые были экипированы на нём. Если ни во что его не экипировали, тогда вопросов нет. Если же отдали ему хороший шмот и аксессуары, замените слабой бронёй и аксессуаром, который можно купить в Мидайре, к примеру, чтобы ничего не упустить. Самый дешёвый вариант отдайте ему Dalphyn Shoes, после этого прикупите ещё пару этих туфлей там же. Одни на постоянно можете отдать Ллойду, а вторые приберегите для следующего отделяющегося персонажа, что случится уже совсем скоро. !!!
Midaira Town Banquet
Мы автоматически оказываемся в доме мэра. Хатайк показывает возвращённый кристалл, а старейшина организует банкет по этому случаю. Мы хоть и скромные герои, но за нашу добродетель можно и получить такой великодушный подарок. В пире участвует вся деревня, а Ллойд с Илин уединяются на маленьком островке. По крайней мере, думают, что уединились, но за Акрой нужен глаз да глаз.
С утра вы обнаружите исчезновение Хатайка из ваших рядов (и, значит, его потрясной техники меча), а вот остальные ребята, включая Рудоу, отправятся с вами спасать мир. Ок, пройдитесь по магазинам, чтобы пополнить запасы предметов, особенно магических настоек, поскольку до следующего магазина придётся пережить несколько локаций и даже битву с серьёзным боссом. В общем, я вас предупредил. Партия предложит отправиться в пещеру к югу от города. Ранее вход туда был завален, но сейчас камни исчезли. Просто обогните горы к югу от вас и окажитесь рядом со входом. Сохранитесь и закончите все дела на этом отрезке карты мира, которые могут у вас быть (магия, экипировка Hella Ghetto). Возвращения не будет.
Teftin Cave
Партия: Ллойд, Илин, Рендальф, Лизайл, Рудоу, Акра.
№ |
Картинка |
Предмет |
Местонахождение |
1 |
Red Pepper Powder |
На 1 этаже в северо-восточном углу пещеры |
|
2 |
Meatloaf |
В одном из закутков центральной части пещеры |
|
3 |
Mood Pill |
К западу от предыдущего сундука в одном закутке |
|
4 |
Bread |
Аналогично предыдущим двум сундукам в одном закутке в центральной части пещеры |
|
5 |
Protect Amulet |
После использования верёвки пройдите до конца этой дорожки и обнаружите сундук |
|
6 |
Helmet of Recovery |
К востоку от предыдущего сундука в стене есть секретный проход, ведущий к этому шлему |
|
7 |
Seed of Life |
Упав в пропасть, найдёте сундук к югу от вас |
|
8 |
Rod |
После падения в пропасть дойдите до развилки и выберите западную дорожку. В южной части сундук |
|
9 |
Lightning Rod |
Идём на восток от предыдущего сундука на 2 этаж и найдём предмет на северо-западе помещения |
|
10 |
King's Lunch Box |
Там же, где и предыдущий сундук, но в северо-восточной части помещения |
|
11 |
Health Band of Fighting Spirit |
Там же, где и предыдущие 2 сундука, но в центральной части помещения |
|
12 |
Lott of Demonic Power |
В пустыне на карте мира осмотрите центральную часть северной горной гряды |
|
13 |
Flame Soul |
К западу от предыдущего сундука также при осмотре северной горы |
|
14 |
Diamond Wind |
Награда за выполнение квеста в западной части пустыни на карте мира |
В этой пещере встречаются новые противники. Во-первых, это гигантские орки, хорошо защищённые против огненного элемента (поэтому не используйте их на нём, включая аксессуары, которые могут применять этот элемент); во-вторых, это зомби. Их атаки могут накладывать паралич на персонажей, так что те теряют ход, что не есть хорошо. С ними нужно разбираться в первую очередь, а у орков просто очень много НР. Поэтому действуйте согласно тактике из предыдущего подземелья.
На 1 уровне сундуки можно обнаружить в северо-восточной, центральной, западной части пещеры (да везде, проще говоря). Выход находится на северо-западной тропе, уводящей нас на юг. Туда и идём до пропасти. Если есть верёвка, которую я настоятельно просил купить в Мидайре, вам не придётся возвращаться в город и Акра перетянет канат на другую сторону, воспользовавшись крыльями. Обучившись профессии акробата, обследуйте юго-восточную часть помещения, чтобы найти пару сундуков (один из них в секретном проходе, который находится в стене в самой дальней юго-восточной точке этой локации). Оба предмета великолепны, так что можете экипировать их, но не стану рекомендовать делать это с Лизайлом. Он следующая кандидатура на выбывание. Собрав добро, вернитесь к верёвке, и когда попытаетесь перейти её назад, она порвётся, и вы свалитесь на нижний уровень.
Возьмите сундук к югу от места приземления, а затем бегите на восток к развилке. Если нужны сундуки, то следуйте по западной ветке (по пути найдёте один из сундуков), затем поднимитесь по лестнице в юго-восточном углу. На следующем этаже будет 3 сундука в разных частях уровня. Все на виду, секретных троп нет. Пора вернуться к пропущенной на предыдущем этаже развилке. Если сундуки вам были не нужны, то можно было сразу идти тут на юг. Впереди череда лестниц и снова ни одного секретного прохода или даже сундука. Выход выведет вас в пустынную часть карты мира.
Двигайтесь на запад, внимательно осматривая северные горы. Так у вас будет шанс заполучить парочку полезных предметов.
[ Sidequest Crayon Astonishia-Chan ]
Пройдите к западной границе экрана, и начнётся забавная сценка с измученными солнцем и жаждой портретами наших персонажей (особенно отличились Ллойд и Лизайл, вполне возможно, как раз потому, что это практически его финальные аккорды, впрочем, он ещё сослужит нашему делу, пусть и в небольшой сюжетной сценке). Маг постарается применить заклинание, чтобы немного облегчить вашу участь, в результате чего вы все понесёте повреждения. Тем не менее, новое заклинание Diamond Wind вы изучите (оно действует так, как было вам показано, атакует и своих и чужих в выбранной зоне) и потеряете 50% ваших НР. Сейчас хороший шанс для сохранения и дополнительной тренировки на местных монстрах. Рекомендую уничтожить всех, чтобы подтянуть уровень и подзаработать деньжат. Пополните запасы НР и МР у всех, кроме Лизайла, так как он всё равно не будет принимать участие в следующей битве. Повесьте аксессуар для защиты от огня Ллойду. К юго-западу от центра пустыни находится лес. Вот туда и идём.
!!!: После следующих событий наш верный друг и соратник, один из 8 мудрецов, маг Лизайл нас покинет… перманентно. Отдайте ему наихудшую броню и туфельки бегуна, чтобы он не заграбастал всё нажитое непосильным трудом с собой в могилу!!!
Shunai Desert Forest
№ |
Картинка |
Предмет |
Местонахождение |
1 |
Letter to Shamil |
Получите от Лизайла автоматически |
|
2 |
Bracer of Peace |
На карте мира осмотрите небольшую гору строго на север от деревеньки Стилир |
|
3 |
Super Red Bean |
Там же, где и предыдущий предмет |
|
4 |
Super Ultra Potion |
На карте мира осмотрите южную часть горы вдоль побережья к северу от порта Бирмир |
Ещё на входе Лизайл восстановит в памяти наш оригинальный план по нахождению 3 ониксов, которые нужны для входа в последнюю локацию нашу цель форт Ганберг. Где третий, мы по-прежнему не знаем, поэтому сосредоточимся на поиске хотя бы двух из нашего списка. Кстати, если забежать немного вперёд, то будем находить мы совсем скоро, причём гораздо быстрее, чем можно ожидать, словно это никакие не ключевые предметы, а обычный шмот, валяющийся на каждом шагу. Вопрос о несбалансированности игры снова вылазит наружу. Лизайл передаёт нам ключевой предмет Letter to Shamil, которое нужно показать гному в оружейном магазине следующего города, чтобы заручиться его помощью. Оказывается, Рендальф тоже его знает, поэтому и письма может не потребоваться. Ну, будем надеяться, но почему вдруг ни с того ни с сего именно сейчас?
В разговор вмешивается тёмный маг Драйдин из далёкого прошлого Лизайла, неожиданно явившийся миру и нашим героям. Он же поведает о дальней ниточке, связывающей Лизайла с Франциском Де Ла Кроссом, которые когда-то сражались плечом к плечу. Сил Ллойда не хватает, чтобы справиться с ним. Драйдин использует заклинание призыва страшного насекомого, с которым нам предстоит сразиться, сам сматывает удочки, а Лизайл бросается за ним в погоню. Придётся, замарать руки.
Босс: Jikrol
НР: 1960
EXP: 1333
Loot: Rock
Gelder: 112
На этот раз сражение гораздо проблематичнее битвы с драконом. Если от атак дракона можно было укрыться под его брюхом и лишь изредка лечить героев, а то и не лечить вообще, то с насекомым придётся испробовать другую тактику. Безоговорочно НР и МР у всех должны быть на самом высоком уровне. Ллойду желательно выставить защиту его собственной техникой, а на других персонажей можно повесить заклинание регенерации, работающее долго, если не до конца битвы. Основная атакующая сила Ллойд и Рудоу, которые могут совершать 2 атаки за ход. Можно подумать, что особого смысла тратить МР на техники нет, хоть они и наносят больше повреждений, но это очень важный момент. Нужно как можно быстрее отнять у него все НР. Чем дольше затягивается битва, тем хуже вам. МР монстра хоть и не бесконечны, но на 15 магических атак ему хватит. Каждый ход лично у меня монстр использовал чудовищную атаку Pyra Water сразу на нескольких персонажей. Соответственно, расставляем персонажей врассыпную так, чтобы он не мог задеть больше двух за раз. Надеюсь, аксессуар для защиты от огня вы отдали Ллойду, поскольку иначе ему снесёт порядка 200 НР за ход, что не есть хорошо. 2 такие атаки подряд, и его песенка спета. Конечно же, тут в дело вступает лечащая и регенерирующая магия Илин. Старайтесь не допускать гибели персов, а если кто-то упал, восстанавливайте или магией Илин или семенем жизни. Битва сложная, но победить можно и с первого раза.
После победы нам покажут сценки между Лизайлом и Драйдином. Тот уверен, что мы совсем стары и растеряли всю магию. Позволим себе отметить, что это не так. Маги обмениваются магическими ударами, и мы отправляем Драйдина ещё на 100 лет в заточение боли и смерти, но и сам Лизайл погибает от страшных ран, оставив позади себя лишь посох, да и тот забрать мы не можем, поскольку доступа в эту локацию просто нет.
Илин поплачет над гибелью дедушки, но пообещает завершить его дело. Наше дело правое, поэтому королеве Брунхильде рано праздновать и бить фанфары. Скорее всего, у нас ещё пока остался шанс отбить фанфары ей самой. Выходите через восточную кромку леса (предметов для нас никто не оставил) и снова обнаружим себя на карте мира. Наш путь пролегает на юго-восток к новому порту, но почему бы не выполнить парочку новых квестов, влияющих на наши игровые очки?!
От леса ступайте на юго-восток, огибая речной залив, а затем сверните на юго-запад, чтобы подойти к небольшому городку Стилир, в котором мы должны оказаться немного позже по сюжету. На карте мира можно найти несколько предметов (парочку к северу от деревеньки Стилир, другой в горе к северу от порта Бирмир, куда мы должны направиться). Если ищите последний предмет, просто обогните небольшой холмистый массив к востоку от этого городка и продолжите движение на восток, пока не найдёте порт на берегу моря.
Steeler Town
Партия: Ллойд, Илин, Рендальф, Рудоу, Акра.
№ |
Картинка |
Предмет |
Местонахождение |
1 |
Super Red Bean |
Рядом с юго-западным домом |
Осмотрите деревню, собирая предметы и завершите небольшой квест.
[ Sidequest The Fortuneteller ]
Загляните в северо-восточный дом, чтобы найти предсказательницу судьбы. Заплатите по её просьбе небольшую сумму деньжат, кажется, 100 Gelder и увидите события из вашего будущего. Они туманны, поэтому предсказательница судьбы испарится, не оставив нам шанса расшифровать их.
Тут есть собственный магазин оружия и предметов. Обязательно прикупите все виды луков, так как скоро к нам присоединится ещё один персонаж, и пополните запасы предметов. Ещё вы могли заметить, что тут есть множество умелых кузнецов. Один из них в скором времени выкует для нас лучшее оружие в игре, а пока отправляемся в порт на юго-восточном берегу этой местности.
Port Bermir
№ |
Картинка |
Предмет |
Местонахождение |
1 |
Grilled Eel |
Рядом с баром в западной части города есть дом с 2 дверями, внутри сундук |
|
2 |
200 Gelder |
Сундук находится в самом дальнем северо-западном доме историка |
|
3 |
Iron Dagger |
В восточной части города (на 2 экране) есть дом с 2 сестрами, одна из которых слепая, сундук там |
|
4 |
Super Red Bean |
В юго-восточной части города (на 3 экране) есть церковь, Сундук рядом с колоннами |
Мы попали в один из наиболее крупных городов игры. Ллойд объяснит нам, что этот город не принадлежит ни эльфам, ни Империи, потому что находится в окружении земель, которые никому не нужны. Земли никто не захватывает, соответственно тут нейтральная зона. Вам, конечно же, захочется осмотреть его как можно скорее, но обождите. Сначала квест.
[ Sidequest Disco Fever ]
Отыщите здание бара в левой части города (в некоторые здания здесь вход только через заднюю дверь). Рядом с ним ещё ходит попрошайка, который просит немного Gelder на свои нужды. Поделитесь с ним, чтобы поднять ваши игровые очки (надеюсь, что это на них влияет). Теперь войдите внутрь бара и поднимитесь на 2 этаж. Администратор предложит заплатить 1000 Gelder, чтобы принять участие в вечернем банкете. Отдайте требуемую сумму монет, и этот вечер Илин с Ллойдом проведут в месте в порыве красивого танца. Что ж, оно того стоило, ведь кроме танцевальной сцены вы ещё и получите прибавку к игровым очкам. Ну, я на это надеюсь.
Затариваемся оружием и восстанавливающими предметами. Очень рекомендую прикупить хотя бы пару десятков Smoke Shell и как можно больше Magic Potion. Лишними ни те, ни другие не будут. Осмотрев город со всех сторон и улиц (можно, к примеру, увидеть, как кто-то проучивает непокорных рабов в одном из зданий), ступайте к оружейнику, лавка которого находится справа от центральной городской улицы. Его удивит ваш визит, но, прочитав письмо Лизайла и выслушав Рендальфа, он согласится помочь и подскажет, что, скорее всего, последний оникс находится в лесу к западу от деревни эльфов. Тут Рендальфу приспичит проверить своё вооружение, а Рудоу и Акре пройтись по рынку, так что мы встретимся с ними лишь на следующее утро (а Рудоу, оказывается, скромняга и очень сильно краснеет, когда дарит Акре бандану, что присмотрел для неё).
А Ллойду приходит сообщение, что его кто-то ждёт в таверне. Попав туда, мы видим кто эти двое наших старых знакомых. Франциск и Херзо прибыли в город, чтобы забрать у нас артефакты посредством малой крови. Франциск не собирается больше проливать кровь невинных и просит нас отдать святые мощи по-хорошему. Они нужны им, чтобы защитить свой народ. Но, прежде чем вы успеваете договориться, внезапная атака сил эльфов накрывает город. Жителей расстреливают из лука стрелами, а Франциск сам в шоке от увиденного. Его самого не устраивает такой поход, но задним умом все сильны. Нужно придумать, что делать дальше. Франциск с Херзо убегают в город, чтобы помочь раненым, хотя им, кажется, помощь уже не нужна, а Ллойд немного отстаёт. И это очень и очень нехорошо. Помните, что Илин бродит на улицах города и лишь от нас зависит её спасение.
Босс: 2 Elf Knight
НР: 2 x 150
EXP: 38
Loot: -
Gelder: 170
Ллойд сражается в одиночку против 2 усиленных эльфийских рыцарей. Особой стратегии не потребуется. Защиту вещать и лечиться тоже не надо. Достаточно одного Blade Rain, после чего добить обоих парой ударов. Старайтесь не тратить МР, потому что впереди ещё один босс, для которого эти самые техники и пригодятся. В общем, не перебарщивайте.
После нашей победы появляется сама королева Брунхильда, а Паттон пытается уличить Акру в предательстве, после чего без предупреждения нападает, хорошо, что почти вся наша партия вернулась в строй.
Босс: General Patton & 4 Elf Knight
НР: 345 & 4 x 180
EXP: 698
Loot: -
Gelder: 170
Со всеми рыцарями можно разобраться уже на первом ходу. К примеру, Shock Wave Рудоу, Blade Rain Ллойда и Wyder Акры преспокойно завершит их никчёмное существование. Далее концентрируем силы на генерале, которого можно добить и обычными ударами (скорее всего, он также пострадает при масштабных техниках, что вы используете). Он, конечно, попытается оказать сопротивление, но его шансы на победу не просто низки, их совсем нет. Бедолагам не на что надеяться, поэтому победа будет на вашей стороне.
Победив, Ллойд попытается атаковать королеву, но Франциск откинет его куда подальше. Его сила по-прежнему не нуждается в вопросах. Акра подберёт Ллойда, и мы смотаем удочки. Мы снова оказываемся в оружейном магазине, где дожидаемся Рендальфа. Старый гном пропустил всё веселье. Ну да ладно, зато он нашёл способ добраться до острова, где находятся первые ониксы. Мы устраиваемся на корабле, переплываем залив и оказываемся на новом острове. Скажу, что это одно из самых экзотических мест на карте мира, и вас ждёт даже несколько сюрпризов да боковых квестов.
Вернуться назад мы пока не можем, а идти особо некуда, поэтому проведите одно сражение на карте мира, чтобы познакомиться с великанами (они сильны против магии огня, поэтому переэкипируйте персонажей или не используйте против них огненные заклинания). Затем остаётся лишь зайти в местный лес.
… Продолжение следует …