^

Aster Tatariqus

Альтернативные названия アスタータタリクス
Разработчик FgG
Официальный сайт at.fg-games.co.jp
at.fg-games.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 4507 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Aster Tatariqus» — приключенческая ролевая гача для мобильных платформ в основе которой лежит «Легенде о короле Артуре» и начало действия которой начинается в рыцарской академии Камелот, где молодые «Мастера», заключив контракт с легендарным оружием, таящим в себе великую силу, сражаются против ужасных монстров, пришедших из другого мира и пожирающих воспоминания людей. Основной упор в игре сделан на сюжет, который имеет три рута и развивается в зависимости от выбора игрока и, соответственно, имеющий различные концовки. Геймплей же можно разделить на две части: сюжетная часть и сражения. В сюжетной части действие разворачивается в академии в 3Д, где вам нужно будет вести свою студенческую жизнь, общаться с различными персонажами и делать выборы, которые повлияют на судьбу мира. Сражения же проходят в 2Д в тактическом режиме, однако при применении навыков переключается в красочное 3Д. При этом легендарное оружие переходит в боевой режим и меняет свой облик на человеческий и сражается вместе со своим мастером.

Видео




Залип на 4м скрине. Что с людьми командировка делает, однако.. Один из скриншотов (7й по счету) прям копия интерфейса Fire Emblem Three Houses. Ясно от чего плагиат и наработки идут. Но стилистика персов такой средне-анимешный стиль. И если бы не 4й скрин, я бы не заинтересовался =)) Рисовка персов (лица и волосы) — все в одном стиле. Я бы назвал это «Angelic Layer style». Такой стиль в целом норм, это отсылки к классическим аниме конца 90х-начала нулевых. Фигуры персонажей близки к реалистичным пропорциям. То есть идет микс аниме стиля с реальным.

Так что от дизайна персов ничего нельзя вывести. Остается посмотреть на геймплей. Если он норм, то вещь стоящая. Приемы на поле боя выглядят эффектно, но неясно — это типа супер-удары как в Brave Exvius (которые надо заряжать по ходу боя) или стандартные приемы так всегда анимированы.