^

Отзыв к игре Assassin's Creed: Valhalla

AGITatOr 11 января 2021, 09:47

Недавно продолжил дальше играть. Втянулся. Отличная игра. Хотя норвежские пейзажи иногда прям в уныние вгоняли. Но в Англии дело пошло.

Прокачка знатная. Столько всего. Максимальная мощь судя по всему 280. 280 лвлов вобщем. Нормас так. Интересно все перки можно будет вкачать. Ведь тогда сразу на 3-4 сета доспехов будешь вкачан. И на Ворона, и на Медведя, и на Волка (прям отсылки к Ведьмаку лол, еще и каждом новом уровне редкости доспехи меняют вид, и тут снова прям вбетнамские флешбэки из Ведьмак 3, когда доспехи мастерские и гроссмейстерские прям конкретно преображались по виду), итп (другие сеты я еще не видел, но судя по всему там прилично доспехов, я уже каких только йомсвикингов других игроков не перевидал. Меня интересует сет Тора теперь, после того как в луте с Гонерильи упали «Сапоги Тора».

Но вообще я на Вороне играю — стелс, исчезновения с бросками бомб, Лук Хищника, управляемые стрелы, плюс наборы скиллов из Книг Знаний на гарпуны, стрелы усыпляющие, отвлекать врагов с помощью Сюнона (ворон Эйвор), отмечать врагов в режиме «Глаз Одина» итп.

Что в игре вообще на первом прохождении скорее всего не понадобится — так это умение сливаться с окружением — ну релаьно нигде не нужно, хотя везде понатыкали места, где можно присесть и притвориться, что ешь/работаешь/что-то собираешь итп. Потому что просто хочется прям как викинг играть с набегами итп. У Сета Ворона и его ветки перков скиллов есть прям крутые умения и на открытый бой, типа уклонение вперед и кувырок за спину в ответ на сильный удар, или начинить взрывчаткой труп прям в бою быстро, или поймать рукой стрелу или копье пущенное в тебя и обратно во врага бросить (вообще имбовая анимация).

← вернуться к отзывам

Ответы

Битва с Гонерильей на харде — записал на пс5 (там вплоть до часа геймплея можно записывать). Я записал последние 40 минут. Если не хотите смотреть бесконечные попытки — запускайте видео сразу с 39 минуты. Там победный ран. Замедление времени при уклонении — это способность «последний шанс» (вроде такое название) в ветке скрытности и копья. Причём эти фишка по идее не работает на легкой и нормальной сложности (точнее она работает, но чрезвычайно редко, потому что помереть на нормале или легкой сложности почти невозможно). То есть фишка заточена именно под высокие сложности, когда почти каждый удар Босса смертельный или сносит 80% хп.

https://youtu.be/saXw0r67TN8

Жесткая бабища. В общей сложности 2:20-2:30 часов потратил на попытки ее убить, делал разные спеки. Это было позавчера 10 числа.

Наиграл уже 62 часа в общем, зачистил на полную 3-4 региона в Англии и 1 стартовый в Норвегии. Оббегал ещё 3 региона Англии просто по-быстрому, зачищая что взбредет в голову.

Игра конечно очень масштабная и многие фишки сделаны круто и по-взрослому. В игре вообще прям все отлично с кровью, жестокостью, расчлененкой, под сотню разных добиваний для 23-24 типов противников, плюс особые убийства с скиллами с книг знаний, плюс особые убийства с навыками, плюс особые анимации с разным оружием, плюс особые анимации убийства зверей и всяких боссов, плюс особые анимации с некоторыми умениями, плюс эффекты яда, огня, итп. Короче в игре прям тьма разных анимаций. Я такого ни в одном АС до этого не видел.

Меня разочаровывают некоторые основные сюжетные цепочки квестов. Например цепочка в Восточной Англии. Она просто НЕРЕАЛЬНО скучная. И детская. Вот цепочка квестов в Ледерчестершире прям великолепная. И два брата Рагнаррсона прям суперские персы. Особенно Ивар. Ивар прям будто сошёл со страниц какого-нибудь Ведьмака. Один из наикрутейших персов в Вальгалле.

Меня раздражает, как меняются некоторые характеры персов. Это выглядит нелогично, например в прологе в Норвегии на Рюгьяфюльке Эйвор дружит с Басимом и уважительно к нему относится. Но в Оксенфордшире Эйвор уже спорит с Басимом и с какого-то перепугу считает, что ему нельзя верить и он плохо влияет на Сигурда.

Или вот ещё пример — Даг в прологе и далее в набегах — поддерживает Эйвор, но в сюжете Англии он уже враждует с Эйвор и считает, что он(а) втихую от Сигурда подминает под себя всю власть, позволяя себе больше, чем просто и.о. Сигурда и его названный(ая) брат(сестра). 
Короче это все мелочи и это можно по идее логично объяснить, но в сюжете эти события очень быстро в катсценах происходят, а попутно в сайд-квестах я по своему решению разыгрываю роль доброй защитницы (играю за женщину-Эйвор) и это контрастирует с моим отыгрышем и приносит мне багет. Короче я решил на время забросить исследование мира и идти по сюжету, а то у меня сейчас так — карта уже вся зачищена и часто по квесту надо там найти ключ, а у меня он уже давно есть, или надо вернуть украденное у бандитов, а я давно уже был у этих бандитов и нашёл квестовые украденные вещи ещё до этого квеста 20 часов тому назад. Ну и так далее.

Меня конечно прямо радует, что я выбрал режим без подсказок итп. У меня минимальный интерфейс и карты реально нужны, ну и ворон прям необходим для поиска целей. Короче очень часто прям ищешь что делать и как дальше быть, это круто. В игре частенько загадки как проникнуть к какому-нибудь артефакту или книге или сундуку. И это заставляет думать, задачки в стиле платформеров. Некоторые сайды прям крутецкие.

Спойлер

Например с дедом который принял Эйвор за дочь(сына), хотя он сам ее давно похоронил (это можно случайно найти, если посмотреть под деревом, про которое скажет дед, это в квесте необязательно, но в игре каждый почти квест имеет такие штуки, когда можно узнать много исследуя окрестеости, и этот бэкграунд как бы дополняет и заставляет квест играть новыми красками), просто он стар стал уже, подслеповат и слегка от горя послабел умом и сам себя убедил, что дочь просто уехала и ещё вернётся, хотя под тем деревом он сам похоронил дочь рядом с женой и оставил письмо на могиле дочери, короче вся соль в деталях. И вот этот дед потом часто разные байки рассказывает, можно просто запомнить на карте (это никак не отмечено, просто надо самому запоминать места, где старые знакомые по сайд-квестам прошлым живут, так как с ними можно видеться и общаться), обращаясь к Эйвор, как к своему ребенку и всегда в конце предлагает кольцо, которое давно обещал дочери, ну тут уже дело совести игрока. Можно принять кольцо, продать его потом. А можно каждый раз отказываться и говорить, что погоди мол отец я еще Не достойна кольца.

Квестов таких классных море. Часто Приходится делать выбор — например отнести истекающую кровью жрицу к дому, где ее ждёт несчастная женщина, чья семья без помощи зелья вельвы загнётся, или уважить просьбу вельвы и отнести ее к последнему жертвенному камню, зная что она умрет от своей ворожбы, так как в составные части зелья входит нехилая порция кровь заклинательницы, но жрица прям слезно просит помочь ей, так как от этого зависит урожай.

Есть множество крутых квестов с детьми. Игры в прятки, посвящение в особый орден детей, потом этих ребятишек встречаешь на свадьбе уже по сюжетному квесту и с ними происходит веселый диалог, короче сайд-квестовые нпс пересекаются с сюжетными и это прям круто.

Есть совершенно чумовой квест с враждующими семьями, где Эйвор в итоге просто сжигает мельницу, которая стоит во главе всех дрязг и семьи примиряются и решают начать все сначала. Есть крутой прям квест, где спасаешь «собаку» умирающей женщины, которая застряла в горящей избе, а потом оказывается это лиса, а женщина просто не понимала этого, так как деревенщина. Женщина перед смертью просит позаботиться о лисе, лису звать Dandelion (по-русски перевели как Пушинка), Эйвор сокращённо зовёт ее Данди. И потом эта лиса поселится в деревне Эйвор и будет часто встречать Эйвор на выходе из главного дома и водить по всем локациям, указывая на места где дичь, рыба, сокровища итп. Короче в игре тьма прям приколюх. Чумовая игра. Жаль некоторые основные сюжетные цепочки скучные и наивные.

 Под спойлером прям полные описания пары прикольных реально крутых сайд-квестов, читать на свой страх и риск. Кстати в игре есть камео мировых звёзд бейсбола, причём там полный мокап и даже голос действующего чемпиона 2020 года. Затем пасхалки на Smack my bitch up группы Prodigy, ну и так далее. Тонна разных отсылок забавных.