Красивая конечно игра. И карта ппц огромная. Что будет когда я Одиссею увижу. Также обилие разных видов трав деревьев итп поразило, плюс вода и подводные бдения поразили. Ну ещё этих зверей проработали по самое не хочу. Конечно меня эти боссы из логов смешат чуть им задницу поджаришь сразу бегут в воду. Типа я дурак и за ними полезу в родную стихию бегемотов и крокодилов ага. Львы ручные слабенькие, а вот дикие львы и всякие гепарды это круто, мощные зверюги. А по количеству птиц на квадратный метр это просто непревзойденная игра, иногда смотришь на тьму цапель и фламинго над головой и думаешь мать его как это тянет консоль конца 13 года. Также есть быки, кошки, всякие верблюды, тонна разномастных коней, насекомые, змеи, скарабеи, итп. Газели всякие, иногда видишь как какой-нибудь аист рыбу хватает из воды и улетает (за это даже 2 очка опыта дают типа спугнул птицу лол) или там крокодил треплет забредшего в топь на водопой быка. Смена времён суток и погоды, куча всякой мошкары, короче иногда ощущение возникает что это какой-то симулятор не пойми чего. Также в игре свобода начинается сразу со 2 главы. Ты можешь хоть весь игровой мир уже обходить (только он огромный задолбаешься), сайд-квесты в меру интересны. В основном ммо-стайл пойди принести то, найди это, спаси этих, а чтобы спасти надо убить, ну и так далее. Конечно роликов в сайд-квестах почти нет, но я слышал, что в Одиссее это исправили и сделали каждый сайд-квест в стиле Ведьмака то есть с диалогами в стиле мини-сценок на движке с крупными планами. Я в принципе даже хочу на это посмотреть. Но сознавая масштабы Оригинз и то, как я устану от игры ближе к концу не раньше следующего лета, это точно.
Есть ещё тонна всяких расследований и поиски улик, эдакий меджай-детектив. Также карта в игре просто нереально удобная. Иконки комфортные, не раздражают как в прошлых частях.
Также нпс болтают на египетском (арабском??) на каждом углу. Примерно 10-11 разных фраз повторяются в завидной регулярностью. Музыка годный египетский эмбиент. В игре очень много мифологии и всяких ритуалов, фанатам такого рода упоминаний в играх это понравится, хотя иногда это кажется жутким суеверием.
Сюжет разбит как в ммо, то есть куча мелочей. Толика воображения и все играет. Без воображения все кажется разрозненным, неинтересным.
Вобщем, не для ленивых. Если привык, что сюжет стройный и зрелищный и поворот на повороте то это не про эту игру. Тут скорее методичное и постоянное подпитывание.
Проклятое оружие это конечно ппц. Я решил сделать дополнительный чэллендж помимо игры на кошмаре буду ещё таскать проклятое оружие и драться с 1/3 от полного хп из-за этого. Копьё очень мощное попалось, всех выносит на раз-два
> Толика воображения и все играет. Без воображения все кажется разрозненным, неинтересным.
Как говорится: «Не обо всём догадывался автор, что позже прочитали между строк» )
Хотя парочка твистов имеется, конец получился драматично-брутальным (но ожидаемым) и на одном моменте можно даже слезу пустить, в целом он провисает, повторяет асасинское клише о мести и что лично мне очень не понравилось, практически никак не двигает сюжет вне анимуса. Дезмонд, мы всё про@@али…
Retiisi-kun, вообще-то… там еще во времена АС3 говорили, что современный сюжет был рассчитан на 4 игры (все вторые считаем, как одна история), так что после АС3 разрабы знают, чем все кончится, но пока серия не кончилась, они буквально растягивают сюжет. Потому настоящее во всех последующих играх и такое пустое там известен конец, но показывать его рано, а двигать некуда, кроме этого финала.
ну да, сюжета там теперь нет. такое ощущение, что изначально оставили «задел», но потом об этом просто забыли(забили болт, имхо).
когда играл в rogue не понимал зачем всё это. unity сквозь зубовный скрежет прошёл, на syndicate вообще положил с прибором.
удивился, что в origins вообще как-то уделили внимание этой составляющей. думал, что этого анимуса просто удалят. видать, ищут толкового сценариста. но чёт найти не могут/не хотят/жаба давит.
Rev, как-то не убедительно это звучит, если честно. Раз конец известен, начало и задел уже есть, то пустоту современности правдоподобнее объяснить тем, что разрабы сами не знают как её заполнить. Может, для кого-то это хорошо, что акцент идёт в древнюю историю. Я же вижу, что сценаристы не могут/не хотят продолжить конфликт асасинов и тамплиеров в наши дни и потерю корней серии, где современность и прошлое между собой гармонировали.
в любой момент можно вылезти из симуляции в ирл, погулять за Хассан, поискать чертежи, почитать доки и письма, послушать новые аудиофайлы итп.
в этой части наконец разрулили весь хаос после гибели Дезмонда и стало понятно, куда делся его отец, куда двигается обновлённый отдел исторических исследований абстерго, как там поживает Отсо Берг и иже с ними, включая Грамматику, есть нехилая привязка к фильму и даже тема с погружением в воспоминания на эффекте просачивания, которая была в фильме, есть отчеты о вскрытии главного тамплиера из фильма, история первых опытов с геномом человека, прототипы анимуса, краткий экскурс с объекта 0 до 17
крутая перспектива со стороны Хассан, которая гадает каковы истинные мотивы Абстерго
полноценный профиль 2 сотрудников абстерго, которые находятся в данный момент в гробнице Байека
тонна брифингов и инструкций, показывающих обязанности и трудовой распорядок сотрудников организации, также каждый описанный романтик можно воочию наблюдать, пробежавшись по пещерам и окрестностям
И Rogue был необходим, так как по сюжету Абстерго пыталась понять, в чем их ошибки, изучая историю с перспективы тамплиеров, также это подвело к Отсо Бергу и истории Арно Дориана (по хронологии началась сразу после Шэя Кормака).
Не знаю что у меня за т9 короче романтик это инструмент.
По игре главные проблемы игры:
громадная карта, слишком много событий, также неочевидных событий много (свитки папируса, всякие загадки про затерянные в песках храмы, квесты, которые случайно обнаруживаешь, провалившись в какой-нибудь колодец/гробницу, указания на места схронов сокровищ, которые обнаруживаешь, тупо читая подсвеченные синим документы. Также Сену (это орлица женского пола) с каждой вышкой все сильнее качает восприятие и начинает буквально каждый сундук в округе выделять маркером в духе поиска и скана минералов в Mass Effect’ах плюс случайные меджайские подвиги, типа помощь мятежникам Клеопатры, спасение от нападений хищников или там усмирение бешеного животного, также во многих квестах есть копия темы из Рыцаря Аркхема и Ведьмак 3, когда ты своим ассасинским чутьем ищешь улики, каждую деталь Байек комментирует короче в игре очень много всего это и плюс и минус одновременно, причём для любителей концентрированных приключений это скорее минус
в игре слишком много всяких локаций, разнообразие красок может отпугнуть тех, кто привык, что игры имеют четко выраженный стиль и одну цветовую гамму, а тут блин целый Египет и разные зоны, природа иногда аж в глазах рябит
в игре очень туго с деньгами, особенно если с начала игры безделушки копишь для трофея «продать 100 одним махом». Покупать все ништяки удаётся, тем не менее, но тютелька в тютельку, то есть потратился и гуляешь с дырявыми карманами. В этом и плюс и минус, есть неочевидный намёк на покупку кредитов Хеликс за реал а на них внутриигровые драхмы покупать, но при этом это происходит не так нагло, как в Юнити, и часто просто с мобов дропается легендарный щит или там пуха, даже подгоны Реды (пацан продавец появляется по всему Египту даёт дейлики с высоким шансом леги и продаёт сундук раз в день с которого можно тоже с высоким шансом получить легу) не нужны
в игре есть строгое подчинение рпг стилю, на хайлвл не попрешь, а толпа Мобов ниже тебя уровнем (ну это ж толпа) мигом зарубит тебя, если замешкаешься. А филаки это отдельная история. Каждый бой зубодробительный это снова и плюс и минус для кого-то. Минус и плюс оттого, что некоторых респавн заставляет пробовать разные тактики, а другие начинают крыть игру на все лады и ворчать что сложная, «я думал снова обычный рельса-ассасин»
Достаточно вспомнить первые две игры, чтобы понять, что я имел в виду )
Ну, спасибо разрабам за возможность покопаться в лоре и побегать в маленькой узкой пещерке ирл. А то ведь можно было и решить, что Хассан тут для галочки.
орлиное зрение это не Сену. Оно не могло выделять и навсегда фиксировать. Я помню как меня бесили маркеры и мини-мап в Юнити. бегаешь ищешь а там под землёй сундук или вообще на другом берегу Сены. А до Юнити это даже было тупо опцией купи карту, получи местонахождение всего и вся.
Тут же революционная фича отмеченные Сену обьекты не пропадают даже после респавна или телепортация из одной точки Египта в другую. Даже по прошествии нескольких игровых суток ты по-прежнему видишь отмеченный ранее сундук или игровой секрет, который отметил и побежал дальше по делам, исколесил кучу локаций и прошёл кучу заданий вернулся а маркер все там же.
Про копию темы Ведьмака ты мне скажи я писал что это новое что ли? Режим детектива и правда с Юнити появился, причём мне понравился эксперимент в Стндикате с выбором пути проникновения и побега. Но тут уже идёт комментирование в духе осмотра Бэтменом очередной капли крови на полу или решения головоломки с использованием гаджетов. По мне верное решение, разнообразит игру. В Юнити Арно просто комментировал запичканные подсвеченные вещи.