^

Отзыв к игре Assassin's Creed III: Liberation

maloiiiiiii 16 декабря 2012, 13:16

а я дропнул первые две части, а вот братство прошел :3 И да, кто-нибудь, мотивируйте меня поиграть в неё. Прошел болота и дропнул. Слишком однообразно же.

← вернуться к отзывам

Ответы

Дальше всё же попытались разнообразить.

@arkuel писал:

Будь проклят тот, кто решил, что будет весело сделать головоломку в асассине, которую нужно будет решить с помощью гироскопа! aggressive.gif

 Просто наводишь на свет и вращаешь саму виту по кругу, пока не услышишь щелчок и не появится ярлычок на линзе, затем просто по тачскрину за ярлычок проводишь по кругу и карта открывается. Ничего сложного. Простейшая головоломка. Это, собственно, историческая головоломка. В старину так и искали скрытые знаки. Подносили пергамент к огню и с помощью линзового устройства искали секреты

@Lahli писал:

как пересекается ас 3 с либерэйшн? у меня просто даже братство еще не пройдено как бы х)))

Просто есть одна миссия в окрестностях Нью-Йорка. Там Коннор помогает Авелин найти одного тамплиера. Интересная красивая миссия. Зимняя. А больше ничем не пересекается

@arkuel писал:

Дальше всё же попытались разнообразить.

 Вся игра целиком такая же разноплановая, как и старшие игры серии. 

@maloiiiiiii писал:

а я дропнул первые две части, а вот братство прошел :3 И да, кто-нибудь, мотивируйте меня поиграть в неё. Прошел болота и дропнул. Слишком однообразно же.

 А я на второй очень завис. Понравилось. А братство короткое было, но оч понравилось. Особенно мультиплеер. Первую часть проходил тоже с интересом. До сих пор помню, как с Абазом прыжок веры делали. Первый раз- самый незабываемый. Играл в первую как только вышла. А когда купил на пс3 ревелейшнс оттоман эдишн — там была в комплекте первая часть ассассина для пс3. Только призов нет, стремно. И еще хоть я ее и скачал на хард с диска ревелейшнс, она все равно требует диск в приводе для игры. Детство, ей-богу.

Ревелейшнс тоже оч понравилась, особенно всякие условия для 100% синхры. Такие хитрые. Реально тру ассассином себя чувствуешь. В третью часть я играю, ощущения смешанные. Огромные пространства, но лагает, когда много неписей (пс3 версия). Мультиплеер как всегда крут. Новые фичи итп, хотя мне больше в ревелейшнс идея с Видиком и Абстерго в мультиплеере понравилась. Ролики каждые 5 лвлов и в конце даже спойлерят имя главы современных ассассинов. Мол, ты теперь избран, отправляйся в погоню за.. (имя). Ну создание своих навыков реализовано супер.

В Либерейшн — однообразие мнимое. Смотря как проходить и чего ты ожидал от игры.

@AGITatOr писал:

Смотря как проходить и чего ты ожидал от игры.

 я хотел больших замков, коварных тамплиеров в восточном антураже и немного сюжета. На данном этапе, я ничего из перечисленного не встретил.

я просто хочу очень платину, а там мультичные трофеи. соответственно без практики в сингле не особо получится их заработать.

@maloiiiiiii писал:

На данном этапе, я ничего из перечисленного не встретил.

 Конеш. Если ты первый раз в болотах — это вторая глава. Начало игры. Самое интересное — впереди. Странно, что ты бросил. У меня иногда тоже такое отрывочное прохождение игр на вите бывает. Все дело в подсознании. Мы не воспринимаем игры на хендхелде так же серьезно, как и игры на стационарных консолях. Поэтому в голове крутится та же мысль, что и с играми на телефонах. Так, сегодня пройду уровень, а потом брошу на недельку. Все равно игра никуда не уйдет.

Причина в пресыщенности: когда дома много гаджетов, консолей, несколько пк, то становишься жутко привередливым и играешь так, вразвалочку..

@Lahli писал:

я просто хочу очень платину, а там мультичные трофеи. соответственно без практики в сингле не особо получится их заработать.

Там один-два мультичных трофа. Можно раньше сингла в мультик начать играть. Там разные системы и отдельная прокачка. По сути мультик похож на игры вконтакте — тупо включил раз в день на часа 2, насобирал подгонов от братанов, выполнил пару мини-игр и набил новое тату. И так раза 4. В итоге прокачаешь всех нужных для трофа персов и все. Прощай, нудный мультиплеер.

AGITatOr, я про головоломку с шаром в руинах майа. Для писем гироскоп не нужен.

А с письмами у меня был глюк однажды, тычешь камеру прямо в лампочку, а оно мне пишет, поднесите заднюю камеру к источнику света! Так письмо и не просветилось, пришлось перезагружаться.

@arkuel писал:

А с письмами у меня был глюк однажды, тычешь камеру прямо в лампочку, а оно мне пишет, поднесите заднюю камеру к источнику света! Так письмо и не просветилось, пришлось перезагружаться.

 Вот тебе ответ. Я писал. Ты просто не понял.

@AGITatOr писал:

наводишь на свет и вращаешь саму виту по кругу, пока не услышишь щелчок и не появится ярлычок на линзе

Первые 2-3 головоломки с письмами решаются просто наведением на свет, остальные задействуют гироскопы (кроме предпоследней). Читай внимательно коменты. Таким образом, головоломка с письмами задействует сразу 3 фишки виты — гироскопы, камеры, тачскрин.

@arkuel писал:

я про головоломку с шаром в руинах майа. Для писем гироскоп не нужен

Для писем гироскоп нужен. Шар в руинах решается за 15 минут и три трая. Ничего особенного, просто надо понять, что там идут не 3 (как в обычных головоломках такого типа, которые можно купить в каждом детском магазине), а 4 измерения.

@AGITatOr писал:

что там идут не 3 (как в обычных головоломках такого типа, которые можно купить в каждом детском магазине), а 4 измерения.

 То есть туда ещё и время четвёртым измерением привязали А ну да, головоломку нужно за 2 минуты пройти ,что бы полную синхронизацию получить

@AGITatOr писал:

@arkuel писал:
А с письмами у меня был глюк однажды, тычешь камеру прямо в лампочку, а оно мне пишет, поднесите заднюю камеру к источнику света! Так письмо и не просветилось, пришлось перезагружаться. Вот тебе ответ. Я писал. Ты просто не понял.

Я то всё понял. Давай всё же представим, что у меня уровень умственного развития выше, чем у пятилетнего ребёнка и раз я добрался до руин майа, то пару-тройку писем я уже смог дешифровать. Я писал про глюк игры.

А в чем глюк-то? Я ж тебе писал. Можешь хоть в огонь кидать приставку. Все равно надо крутить консоль. Это не глюк. Это развитие головоломки. Теперь надо не просто к лампочке подносить но и еще крутить саму консоль по кругу, направив ее на лампочку. Не знаю, как еще объяснять.. На те ссыль, что это не глюк: ссыль (читай посты с #32 по #34). Теперь ты понял, что это не ГЛЮК??? Охх, тяжело, когда не понимают..

@arkuel писал:

время

нет. я про пространственные измерения. в нагрузку к L, B, H.

Как то так…

1355787288.jpg

@Odin писал:

Как то так…

1355787288.jpg

 Все так привыкли опираться на туториалы, что изменение стиля решения паззла в ходе игры, не отмеченное в туториале, для них сродни гличу или багу. Для меня это было весело. Открывать самому, как решать паззл.  "..tilt the camera to look straight up and it'll work ..it's based of the gyro sensor. Rotate psvita around the light" — все просто

@AGITatOr писал:

я про пространственные измерения

 почему ты говоришь о четвертом измерении так, будто это что-то разумеющееся? С чего ты вообще взял, что оно существует?

@AGITatOr писал:

Охх, тяжело, когда не понимают..

кстати, ты заметил, что тебя не понимает не только он? Может стоит задуматься?

@AGITatOr писал:

. Самое интересное — впереди.

так замки все-таки будут? Если да, то я прямо сейчас её раздропну